Минпромторг установит предельные сроки эксплуатации TC
- alxf
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 293 -
Репутация: 0
Минпромторг установит предельные сроки эксплуатации TC
Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Министерство промышленности и торговли РФ планирует установить предельные сроки эксплуатации транспортных средств, следует из проекта закона, размещенного на портале regulation.gov.ru в четверг.
В ведомстве отмечают, что закон направлен на обновление автомобильного парка РФ для его соответствия современным техническим и экологическим требованиям, а также требованиям безопасности. Это "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах", отмечают в Минпромторге. Косвенным следствием этого закона станет стимулирование производства автомобильной техники в РФ, что также принесет дополнительные доходы бюджетам различных уровней от налогов и сборов.
В сопроводительной информации, опубликованной на портале, также отмечается, что "подавляющее большинство" транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4-2,5 раза), несоответствие современным требованиям безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов, и, как результат, высокая вероятность ДТП, отмечается в документе.
Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта - 1 июля 2015 года. Других подробностей, равно как и самого текста законопроекта не приводится.
Ранее Минпромторг уже неоднократно предлагал установить предельные сроки эксплуатации для ряда категорий транспортных средств. В частности, речь шла об ограничении срока эксплуатации на уровне от 7 до 15 лет в зависимости от категории транспортного средства.
Согласно данным, которые приводило ведомство, российский парк легких коммерческих автомобилей (LCV) возрастом 8 лет и более составляет 64%. Доля средних грузовиков возрастом более 10 лет - 52%, больших грузовиков - 76%, автобусов - 57%.
http://www.interfax.ru/business/396243
Публичное обсуждение проходит на Едином портале размещения Проектов НПА:
http://regulation.gov.ru/project/18417. ... ge_id=6534
До конца публичного обсуждения осталось 9 дней, все, кто неравнодушен может принять участие.
В ведомстве отмечают, что закон направлен на обновление автомобильного парка РФ для его соответствия современным техническим и экологическим требованиям, а также требованиям безопасности. Это "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах", отмечают в Минпромторге. Косвенным следствием этого закона станет стимулирование производства автомобильной техники в РФ, что также принесет дополнительные доходы бюджетам различных уровней от налогов и сборов.
В сопроводительной информации, опубликованной на портале, также отмечается, что "подавляющее большинство" транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4-2,5 раза), несоответствие современным требованиям безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов, и, как результат, высокая вероятность ДТП, отмечается в документе.
Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта - 1 июля 2015 года. Других подробностей, равно как и самого текста законопроекта не приводится.
Ранее Минпромторг уже неоднократно предлагал установить предельные сроки эксплуатации для ряда категорий транспортных средств. В частности, речь шла об ограничении срока эксплуатации на уровне от 7 до 15 лет в зависимости от категории транспортного средства.
Согласно данным, которые приводило ведомство, российский парк легких коммерческих автомобилей (LCV) возрастом 8 лет и более составляет 64%. Доля средних грузовиков возрастом более 10 лет - 52%, больших грузовиков - 76%, автобусов - 57%.
http://www.interfax.ru/business/396243
Публичное обсуждение проходит на Едином портале размещения Проектов НПА:
http://regulation.gov.ru/project/18417. ... ge_id=6534
До конца публичного обсуждения осталось 9 дней, все, кто неравнодушен может принять участие.
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1149
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 349 -
Репутация: +2
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
а если коснется легкового транспорта, то придется распрощаться с бодрыми ЯПОНЦАМИ лохматых годов, а купить черти что в современном исполнении из фольги и пластика
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Demetry2000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 456 -
Репутация: +2
- Kabu
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 691 -
Репутация: +10
ALEX7245 писал(а):marushin, Так или иначе введут подобное. Может легковушки оставят в покое пока, а для остальных придумают. Новую технику надо же продавать, заводы же должны работать, денежка нужна "государству". А где взять эти деньги? Хотя "чермет" на дороге тоже не АЙС.
всё верно. законы должны быть такими, чтобы содержать и эксплуатировать автомобиль с такими сроками было не выгодно. вспоминается опыт японцев, когда машины у них выводятся из обращения под теми или иными предлогами.
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
так хорошо купил машину за 700 тысяч и ездить ей 5 лет, за этот период наездил кто то тысяч 50 кто то 350, по утилизации получишь 50 тысяч, а чтобы купить новую надо добавить еще тысяч 900 цены то растут... ее оставлять на запчасти видимо и покупать новую? кто за 5 лет заработает такую сумму??? или все пересядем на велосипеды?
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 291 -
Репутация: +4
Правильно!!! Может помойки всякие 80-х и начала девяностых годов сгинут наконец-то! Сами вот подумайте, сколько автомобилей новых выпускают автозаводы в год? А утилизируется сколько? (ДТП, сгнили, сгорели и т.д.) Из 100 выпущеных новых автомобилей в год утилизируется старья наверное штук 5 максимум, а число автомобилей с каждым годом растёт с гигантской скоростью. Вспомните, сколько было автомобилей в наших дворах 15 лет назад? 1 может 2 или 3 макимум! а сейчас что? и это за 15 лет всего лишь! Старьё однозначно надо утилизировать иначе через те же 15 лет мы ездить перестанем-всё кругом будет в автомобилях! Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит .....
Благо развитие общественного транспорта у нас сейчас идет ого-го как.

- marushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 122 -
Репутация: +4
Kabu, может быть попытаетесь обосновать чем хуже/небезопаснее/вреднее мой мерседес Е класса 94 г.в. , планово проходящий ТО, оснащенный подушками безопасности, разгоняющийся и прекрасно останавливающийся, не чадящий и комфортный , нового "автомобиля" волжского автозавода? Твари уже не знают как деньги из людей выкачать. Лучше бы техосмотры нормально проводили и контролировали этот процесс.
Я лично целево искал себе именно такой автомобиль. Возможность "посвежее" взять есть, и опыт владения и W210 и W211 имеется, но не лежит у меня душа к этим машинам. Даже супруга, имея новый шкода рапид с удовольствием ездит на моей машине.
Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит ..... bus
Я лично целево искал себе именно такой автомобиль. Возможность "посвежее" взять есть, и опыт владения и W210 и W211 имеется, но не лежит у меня душа к этим машинам. Даже супруга, имея новый шкода рапид с удовольствием ездит на моей машине.
Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
а общественный транспорт для всех?есть места куда он ходит 2 раза в неделюhugo_ писал(а):Правильно!!! Может помойки всякие 80-х и начала девяностых годов сгинут наконец-то! Сами вот подумайте, сколько автомобилей новых выпускают автозаводы в год? А утилизируется сколько? (ДТП, сгнили, сгорели и т.д.) Из 100 выпущеных новых автомобилей в год утилизируется старья наверное штук 5 максимум, а число автомобилей с каждым годом растёт с гигантской скоростью. Вспомните, сколько было автомобилей в наших дворах 15 лет назад? 1 может 2 или 3 макимум! а сейчас что? и это за 15 лет всего лишь! Старьё однозначно надо утилизировать иначе через те же 15 лет мы ездить перестанем-всё кругом будет в автомобилях! Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит .....Благо развитие общественного транспорта у нас сейчас идет ого-го как.

- jd777
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 -
Репутация: +12
Зачем же сразу утилизировать?
А если у кого-то в гараже стоит коллекционный мустанг года 79-го, полностью отреставрированный и в идеальном состоянии, что под пресс его?
Предлагаю альтернативное решение - автомобили старше 15 лет облагать дополнительным налогом тысяч 150-200 в год. Хочешь ездить на старом ведре - плати, не хочешь или не по карману - в утиль.
Тем самым убиваем сразу 2-х зайцев: избавляем дороги от всякого хлама, и увеличиваем приток новых средств в бюджет


Предлагаю альтернативное решение - автомобили старше 15 лет облагать дополнительным налогом тысяч 150-200 в год. Хочешь ездить на старом ведре - плати, не хочешь или не по карману - в утиль.
Тем самым убиваем сразу 2-х зайцев: избавляем дороги от всякого хлама, и увеличиваем приток новых средств в бюджет

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Еще бы на жилье такое же сделать- не можешь позволить себе новую хату каждые 5 лет- плати, тварь! не можешь платить- бичуй! для кого у нас, понимаешь, строители работают?? Вот уж тогда и бюджет будет огого, ух... заживем!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- filin72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 696 -
Репутация: +9
hugo_ писал(а):Правильно!!! Может помойки всякие 80-х и начала девяностых годов сгинут наконец-то! Сами вот подумайте, сколько автомобилей новых выпускают автозаводы в год? А утилизируется сколько? (ДТП, сгнили, сгорели и т.д.) Из 100 выпущеных новых автомобилей в год утилизируется старья наверное штук 5 максимум, а число автомобилей с каждым годом растёт с гигантской скоростью. Вспомните, сколько было автомобилей в наших дворах 15 лет назад? 1 может 2 или 3 макимум! а сейчас что? и это за 15 лет всего лишь! Старьё однозначно надо утилизировать иначе через те же 15 лет мы ездить перестанем-всё кругом будет в автомобилях! Кто не может позволить себе купить авто посвежее ну значит .....Благо развитие общественного транспорта у нас сейчас идет ого-го как.
Сами то сможете такое себе позволить?
Учитывая, что свой старый авто (семилетний или сколько там пропишут) вы уже никому не сможете продать (кому он с истекшим сроком годности то нужен) и максимум, это 50 рублей за утиль (и то не факт, думаю, это временно).
Сомневаюсь, если честно.
По крайней мере процентов 90 населения страны не готово каждые 7 лет покупать авто "с нуля".
Super0 писал(а):Еще бы на жилье такое же сделать- не можешь позволить себе новую хату каждые 5 лет- плати, тварь! не можешь платить- бичуй! для кого у нас, понимаешь, строители работают?? Вот уж тогда и бюджет будет огого, ух... заживем!
Ну да... следующий шаг.
Все же для безопасности населения... А то живут в старых постройках, а они падают иногда, горят и тд. надо позаботиться о народе!
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 291 -
Репутация: +4
filin72rus, ну конечно не крузак новый каждые 5-7 лет покупать, а например Солярис да смогу. Цены на б/у автомобили соответственно сильно упадут в РФ.
А про жилье не я писал!
у нас и так переселяют из ветхого жилья постоянно, по новостям только и показывают "выдали жилье, выдали жилье, выдали жилье ......." лучше б чем хохлам переселенцам беженцам ДОМА давать в Упорово за просто так и работу, лучше б нашим Тюменцами дали всё что им выдается!!! Они нас обсирают как могут на нашей земле а мы им ....
А про жилье не я писал!
у нас и так переселяют из ветхого жилья постоянно, по новостям только и показывают "выдали жилье, выдали жилье, выдали жилье ......." лучше б чем хохлам переселенцам беженцам ДОМА давать в Упорово за просто так и работу, лучше б нашим Тюменцами дали всё что им выдается!!! Они нас обсирают как могут на нашей земле а мы им ....
- Kabu
- АвтоСпец
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 691 -
Репутация: +10
могу. тем что у всего есть свой срок службы. я даже не буду вдаваться в детали для каких целей вы используете свой автомобиль и какого он года, скажу что новые автомобили - возможность заработать всем, начиная от изготовителей и заканчивая госавтоиснпекцией. само собой всегда будут исключения, но мы то знаем в какой стране живём и на что у нас полагается среднестатистический человек.marushin писал(а):Kabu, может быть попытаетесь обосновать чем хуже/небезопаснее/вреднее мой мерседес Е класса 94 г.в. , планово проходящий ТО, оснащенный подушками безопасности, разгоняющийся и прекрасно останавливающийся, не чадящий и комфортный , нового "автомобиля" волжского автозавода?
боюсь вас огорчить, но для кого то это мужья, жёны и дети, хотя для вас они и твари. я не знаток истории развития законодательства в европе и штатах, но могу сказать одно - это не лёгкий и не быстрый путь чтобы довести до человека как обществу хотелось бы чтобы поступал гражданин. готовимся к худшему и надеемся на лучшее. с правым рулём то ещё не запретили ездить.marushin писал(а):KabuТвари уже не знают как деньги из людей выкачать. Лучше бы техосмотры нормально проводили и контролировали этот процесс.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
я думал это называется снос ветхого и аварийного жилья. ни о каких пяти годах там речь не идёт. я жил в доме, которому было 40+ лет и вне зависимости от степени ухода и аккуратности он своё отжил. дальше были бы случаи из разряда стенка обвалилась или потолок.Super0 писал(а):Еще бы на жилье такое же сделать- не можешь позволить себе новую хату каждые 5 лет- плати, тварь! не можешь платить- бичуй! для кого у нас, понимаешь, строители работают?? Вот уж тогда и бюджет будет огого, ух... заживем!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
marushin писал(а):Super0, отличный вариант.. к тому и движемся.
движемся к тому чтобы на дорогах были исправные автомобили на гарантии. разве это плохо?
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
погранец писал(а):Super0, Чё махнули
вот это поворот! тайна одинокого дальнобойщика раскрыта!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Маршрутки - согласен. У них в год пробег и стиль эксплуатации такой, что за 5 лет это ведерко свой ресурс полностью выработает и его дешевле утилизировать, чем приводить в божеский вид. Автобусы... Спорный момент. Рейсовый автобус не стоит на месте. И к 15 летнему сроку все, кроме кузова, там обычно уже мертво. НО! Чего делать с развозками, у которых в день два рейса по 20км??? Нихтферштейн... Эти сарайки и по 40 лет прекрасно бегают, так и не успев полностью свой ресурс выработать! Под пресс их? Конторы тогда просто не будут их покупать, ибо дорого и нецелесообразно. Последствия? Включите фантазию!
Грузовики? А чем помешала 30 летняя "колхида", ежегодно совершающая ДВА! рейса с просторов солнечной бахчи до северных регионов??? Состояние-то у нее ввиду малого суммарного пробега близкое к идеальному, но вот по возрасту... Под пресс, значит? Бахчевод новое не купит, он сдаст арбузы перекупу, а тот продаст их, заломив цену раз эдак в пяток. Хорошо? Также в стране много колхозных еще ГАЗ53-ЗИЛ130/131/157! с сезонным использованием, которые вполне себе прекрасно себя чувствуют, не доставляя никому хлопот. Туда же, в переплавку? Глупо..
Личный автотранспорт... Новое ведерко с гайками стоит в среднем от 500. За год оно наматывает по 20000км. 5 лет - 100000км. Это, пока еще, даже не половина его ресурса. То есть все узлы и агрегаты в норме, продать его можно за 250. Сдаем? За 3 рубля? А если авто миллионник и жить ему еще минимум лет 10? Тоже сдаем?
А теперь давайте-ка дружно прикинем "стоимость" производства этого ведра о четырех колесах в вырубленном лесе, сожженной нефти, выпущенном газе от работы автозавода, отравленной воде... Только электроэнергии с мегаватт понадобится для одного ведра. А если вся страна раз в 5 лет исправный автопарк менять будетна такой же, но свежее? В ж*пу такую экономику!
По мне так самый экологичный автомобиль - горбатый запорожец. Выпущен он 40 лет назад, весь вред от его производства природа уже успела переработать. Едет он не быстро, проехать много не получится - поездки зазря придется отменить - много топлива не сжечь. Безопасность, опять же - тише едешь - дальше будешь. Расходы эксплуатационных жидкостей также минимальны (тосол не нужен, в системе всего 2,5 литра масла, которое, к слову, никто у нас не утилизирует, просто сливаем в землю). Конструкция ремонтопригодна до жути, были бы запчасти, железо толстое и качественное, устанешь ждать, пока сгниет. То есть нет нужды менять ведерко каждые 5-7 лет. Руки нужны, да. И у кого их нет, или растут не оттуда, восемь раз подумает о том, нужен ли ему автомобиль. Реально процентам 70 из нас машина не нужна - пробок меньше, да! Опять же, творческий потенциал огромный, не даст мозгам засохнуть - да здравствует инженерное развитие нации! Даешь каждому по таому автомобилю!
Грузовики? А чем помешала 30 летняя "колхида", ежегодно совершающая ДВА! рейса с просторов солнечной бахчи до северных регионов??? Состояние-то у нее ввиду малого суммарного пробега близкое к идеальному, но вот по возрасту... Под пресс, значит? Бахчевод новое не купит, он сдаст арбузы перекупу, а тот продаст их, заломив цену раз эдак в пяток. Хорошо? Также в стране много колхозных еще ГАЗ53-ЗИЛ130/131/157! с сезонным использованием, которые вполне себе прекрасно себя чувствуют, не доставляя никому хлопот. Туда же, в переплавку? Глупо..
Личный автотранспорт... Новое ведерко с гайками стоит в среднем от 500. За год оно наматывает по 20000км. 5 лет - 100000км. Это, пока еще, даже не половина его ресурса. То есть все узлы и агрегаты в норме, продать его можно за 250. Сдаем? За 3 рубля? А если авто миллионник и жить ему еще минимум лет 10? Тоже сдаем?
А теперь давайте-ка дружно прикинем "стоимость" производства этого ведра о четырех колесах в вырубленном лесе, сожженной нефти, выпущенном газе от работы автозавода, отравленной воде... Только электроэнергии с мегаватт понадобится для одного ведра. А если вся страна раз в 5 лет исправный автопарк менять будетна такой же, но свежее? В ж*пу такую экономику!
По мне так самый экологичный автомобиль - горбатый запорожец. Выпущен он 40 лет назад, весь вред от его производства природа уже успела переработать. Едет он не быстро, проехать много не получится - поездки зазря придется отменить - много топлива не сжечь. Безопасность, опять же - тише едешь - дальше будешь. Расходы эксплуатационных жидкостей также минимальны (тосол не нужен, в системе всего 2,5 литра масла, которое, к слову, никто у нас не утилизирует, просто сливаем в землю). Конструкция ремонтопригодна до жути, были бы запчасти, железо толстое и качественное, устанешь ждать, пока сгниет. То есть нет нужды менять ведерко каждые 5-7 лет. Руки нужны, да. И у кого их нет, или растут не оттуда, восемь раз подумает о том, нужен ли ему автомобиль. Реально процентам 70 из нас машина не нужна - пробок меньше, да! Опять же, творческий потенциал огромный, не даст мозгам засохнуть - да здравствует инженерное развитие нации! Даешь каждому по таому автомобилю!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 291 -
Репутация: +4
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4814
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 950 -
Репутация: +36
Kabu писал(а):движемся к тому чтобы на дорогах были исправные автомобили на гарантии. разве это плохо?
Это лишь самая верхушка айсберга. Принудительная замена автомобилей приведет к росту их оборота.
Увеличится рост поступления автомобилей на свалку. Увеличится и их производство.
А все что произведено в итоге опять же попадет на свалку.
При этом еще и само производство сильно загрязняет окружающую среду.
В итоге еще посмотреть надо будет ли ожидаемый экологический эффект в глобальном масштабе.
Я думаю, что будет только хуже.
Вот делают сейчас телефоны и компы лучше предыдущих. Люди меняют их не потому, что старый вышел из строя,
а потому что он морально устарел.
Казалось бы, что плохого?
Морально устаревший аппарат очень трудно (практически невозможно) продать и он попадает на свалку.
Этот закон искусственно приведет к тому же эффекту на автотранспорте.
Зацените масштаб проблемы. Этот или (подобный) фильм меня в свое время сильно поразил.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.