Уходит Антифриз в Некуда
- Moguchiizver
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: 0
Уходит Антифриз в Некуда
Добрый вечер всем. Уже как 4 месяца эксплуатирую Шеви Круза. С антифризом замучился. Уходит неизвестно куда! Тему на форуме поднимал, но все что советовали, все выполнил! Побывав на 3-х СТО, на одной поменяли прокладку гол. (хотя спец. когда вскрыл, сказал что все супер). Когда брал машину, пробег был 14000, сейчас 32000. На 1000км выходит примерно 1,5-2 литра антифриза. Не так давно был у официалов, те искали 3 часа проблему, содрали 1200 рублей, и развели руками, сказав что у меня все сухо. Вопрос! Что делать? (подумываю уже продать).
p/s Брал авто в Автограде с Пробегом (гарантия у них 2-недели).
p/s Брал авто в Автограде с Пробегом (гарантия у них 2-недели).
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Сырости может и не быть. Протягивай соединения патрубков со штуцерами. Скорее всего где-то подтекает и тут же испаряется. Осмотри радиатор на предмет равномерности его окраса и загрязненности. Если где-то часть ощутимо чище/темнее, значит, там и подтек. Также может парить радиатор печки, но тогда при работе печки будут появляться цветные разводы на лобовом стекле.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Moguchiizver, Есть один из старых добрых методов - дай машине постоять на улице примерно день-два, антифриз где то да начнет капать, потому что на горячую обычно течь меньше плюс он испаряется.
Дак вот, машина постоит, вооружаешься ультрафиолетовой лампой и вперед, на поиски - большинство современых антифризов светятся в ультрафиолетовом свете, как раз для поиска в них и добавляют флуоресцентную краску
Дак вот, машина постоит, вооружаешься ультрафиолетовой лампой и вперед, на поиски - большинство современых антифризов светятся в ультрафиолетовом свете, как раз для поиска в них и добавляют флуоресцентную краску
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Жестко 2литра на 1000км
Будет 3 совета.
1. Заглянуть под коврик в салоне(водителя и перед пасс)
2. производить осмотр моторного отсека УТРОМ, и под машиной
3. может уходить в мотор. тогда будет белый дым.
п.с если ничего не помогло толкайте "глаз" в цилиндры и ищите чистый поршень

Будет 3 совета.
1. Заглянуть под коврик в салоне(водителя и перед пасс)
2. производить осмотр моторного отсека УТРОМ, и под машиной
3. может уходить в мотор. тогда будет белый дым.
п.с если ничего не помогло толкайте "глаз" в цилиндры и ищите чистый поршень

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
хм.... если на крузе крышка расширителного бачка с 2 клапанками (как на нексии и других епонокорейских авто) то есть предположение.... у них не редко один из клапанков разваливается... нету давления в сисстеме... при этом все будет хорошо толко вот антифриз выкипает через эту крышку в никуда... проблема старая ... сталкивался с ней обсалютно на всех нексиях.... на ланосах и на наших переднеприводных тазах.... ибо там крышечка такая.... именно на расширительном бачке ..... при такой компановке в авто нету крышки на радиаторе... если ест на радиаторе тоже проверь....но на такой компановке сисстемы охлаждения не припомню данной проблемы.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да..... как не странно ни на одном сервисе не доперли до этой проблемы.... решил чисто случайно...
основываясь на логику и физику.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да..... как не странно ни на одном сервисе не доперли до этой проблемы.... решил чисто случайно...

нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Moguchiizver, Все нормально антифриз у тебя течет в салон из радиатора отопителя который должны были заменить по гарантии , это проблема всех гавнокрузов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Если варианты выше не помогут, то есть из экзотики.
На одной из машин так же непонятно куда девался фриз, оказалась крохотная дырочка в блоке рядом с выпускным коллектором, толи отлили криво, толи пробили чем.
Я бы попробовал залить герметик, только хороший хайгир например, хуже не особо станет, а проблема может уйти.
На одной из машин так же непонятно куда девался фриз, оказалась крохотная дырочка в блоке рядом с выпускным коллектором, толи отлили криво, толи пробили чем.
Я бы попробовал залить герметик, только хороший хайгир например, хуже не особо станет, а проблема может уйти.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Soder, Герметик забьет один каналов охлаждения этого делать нельзя !
Если не течет с мотора и не пробита прокладка гбц , т.е антифриз не уходи в масло - значит проблема в системе отопления ! Антифриз литрами на тыщу км не испаряется
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если не течет с мотора и не пробита прокладка гбц , т.е антифриз не уходи в масло - значит проблема в системе отопления ! Антифриз литрами на тыщу км не испаряется
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если система вентиляции нормально работает , то ничего потеть не будет - это не тазВовчик223 писал(а):стекла должны запотевать, если в салон идет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Moguchiizver
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: 0
Печку проверяли везде и официалы думаю тоже, на бочке расш. возле крышки есть маленький сосок. Спецы на СТО говорят, он что бы скидывать антифриз когда его много (вокруг него все сухо и потеков нет). Везде все сухо! еще раз напоминаю, облажена машина не раз. Очень заинтересовало предложение про крышку, думаю завтра другую поеду куплю, какую посоветуете? и что там с помпой? можно подробнее?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Moguchiizver, Антифриз не может испариться в таком обьеме ! Проверь расширительный бачек я не знаю на предмет масла , ковер в салоне , сам залезь под авто осмотри все , варианта три - антфриз на асфальте, антифриз в салоне и антифриз в блоке = трешины в гбц перегрев
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- rush
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 -
Репутация: 0
кроме крышки - всё бред ИМХО. При утечке в таком объеме невозможно не унюхать антифризный пар.
У меня на машине стоит подогреватель 220вольт, старый побежал год назад, поставил новый, такой же тюменский. Так вот с новым при постоянном использовании (12 часов включена в розетку, нагревается до 60 - отключается, остывает до 40 - включается) исчезает в неделю около литра тосола!!! Без запаха))) А со старым такого небыло.... Система сухая.... пологаю что выпаривается както хитро. Если не использовать подогреватель, например когда более менее тепло до минус 10 - всё в порядке.
Пробуй крышку. Она у тебя с двумя клапанами?
У меня на машине стоит подогреватель 220вольт, старый побежал год назад, поставил новый, такой же тюменский. Так вот с новым при постоянном использовании (12 часов включена в розетку, нагревается до 60 - отключается, остывает до 40 - включается) исчезает в неделю около литра тосола!!! Без запаха))) А со старым такого небыло.... Система сухая.... пологаю что выпаривается както хитро. Если не использовать подогреватель, например когда более менее тепло до минус 10 - всё в порядке.
Пробуй крышку. Она у тебя с двумя клапанами?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Moguchiizver,
крышку проверить легко, можно не покупать новую
нагрей двигатель до рабочей температуры, дождись когда сработает вентилятор основного радиатора охлаждения. После этого - просто аккуратно начинай откручивать эту крышку (не обожгись). Если услышишь характерный звук (типа - пшшшшик), то значит крыша держит давление и с ней все впорядке.
крышку проверить легко, можно не покупать новую
нагрей двигатель до рабочей температуры, дождись когда сработает вентилятор основного радиатора охлаждения. После этого - просто аккуратно начинай откручивать эту крышку (не обожгись). Если услышишь характерный звук (типа - пшшшшик), то значит крыша держит давление и с ней все впорядке.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Moguchiizver
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 574 -
Репутация: 0
Прокладка стоила 2250 рублей + замена, официалы за осмотр +1200руб, +антифриз покупаю. Думаю крышка это мелочи
, главное что бы помогло. В салоне все сухо, даже под коврами. Печку мне самому показывали, все сливы, все сухо. Машина не парит, даже сейчас в холода. "Тройки" за ней не наблюдалось. Давление крышка держит, но вдруг, проще заменить и далее наблюдать что будет.

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Moguchiizver,
200 грамм на ста километрах и не заметишь,тем более,что на ХХ может и не парить,в под нагрузкой,при езде возможно парение,но его трудно заметить.
Лучше всего через свечное отверстие на поршень посмотреть.
Машина не парит, даже сейчас в холода
200 грамм на ста километрах и не заметишь,тем более,что на ХХ может и не парить,в под нагрузкой,при езде возможно парение,но его трудно заметить.
Лучше всего через свечное отверстие на поршень посмотреть.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
