Газон-Next - новый грузовик от Горьковского автозавода

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 135
Репутация: +269

Газон-Next - новый грузовик от Горьковского автозавода

Сообщение Majesti© » 20 сен 2014, 15:50

В Нижнем Новгороде официально стартовало производство нового поколения газовских среднетоннажников. Официальный старт машине, которая неожиданно получила название Газон-Next, по телемосту дал Владимир Путин. При этом президент России назвал грузовик «очень красивым автомобилем».
Изображение
Отметим, что образец нового грузовика ранее пригнали на предприятие Русвинил, которое посетил Путин. Там российский лидер осмотрел узлы и агрегаты новинки, а также посидел на месте водителя.
Как рассказал главе государства президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин, новый автомобиль сменил среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307, который выпускался более четверти века, с 1987 года. За это время было собрано 1,5 миллиона таких машин, и порядка 900 тысяч машин до сих пор трудятся на дорогах страны.
Изображение
В народе эта машина получила название «Газон», поэтому, по словам Сорокина, с называнием нового автомобиля проблем не было — «его уже назвала страна».
В свою очередь Путин отметил, что уровень локализации новинки достигает 90%: «Это фактически наша отечественная машина, основные компоненты которой производятся здесь, в России». «Знаю, что эту машину потребители давно ждут, ГАЗ активно развивается», — добавил президент.
Изображение
Накануне ГАЗ решил расширить гарантию до 3 лет или 150 тысяч км.

auto.mail.ru

Изображение
Изображение

Разумеется, новая кабина гораздо удобнее предыдущей. Нет голого металла, зато есть много полочек и подстаканников, плюс, добавилось второе пассажирское место. Хотя прежде всего водитель нового Газона оценит удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка — ниже на 10 см. Интересно, что новинка может быть «дальнобойной»: для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место. Вторая интересная опция для двухрядки — дополнительный отопитель.

Что касается коммерческих показателей, то и здесь новичок лучше предшественника. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных — до 3 тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. Стала более продолжительной гарантия — 2 года или 100 тысяч км, межсервисные интервалы выросли до 15 тысяч км. Хотя условия для Садко-Некст менее приятные: 60 тысяч км гарантии и 10 тысяч км межсервисного пробега. При этом производитель обещает самые дешёвые среди среднетоннажников расходники и запчасти! А ведь немалая часть компонентов теперь импортные.
Изображение
Смотрите сами. Рулевое управление и сцепление — ZF, амортизаторы — Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка — CSA Castellon, ремни безопасности — Takata, климатическая система — Delphi, сиденье водителя — Isringhausen. В коробке передач использованы импортные сальники, подшипники и синхронизаторы. А вот двигатель, похоже, будет отечественным — это новый 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534. Хотя сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Но такую покупателям, скорее всего, предлагать не будут — дорого, а ярославский агрегат и по характеристикам, и по надёжности не должен оказаться хуже.
Изображение
С кем предстоит соперничать новому Газону? В первую очередь, с газовским же Валдаем (эта модель — один из лидеров сегмента, ежемесячно продаётся порядка 350 машин). При этом модель-конкурент будет выпускаться и дальше, пока будет спрос. Из иностранных соперников отметим среднетоннажники Hyundai HD78, Isuzu Elf и Mitsubishi Fuso Canter. Но насколько выгодной будет покупка нового российского 5-тонника, мы сказать не готовы: пока ГАЗ старательно скрывает цену нового Газона, хотя представители завода загадочно обещают: «Цена будет хорошей, конкурентной!». Детали узнаем осенью: в сентябре стартуют конвейерная сборка и первые продажи.
Миру мир

 

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 20 сен 2014, 15:54

где он там красивости нашол ))))

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 20 сен 2014, 16:01

А на кой Газону быть красивым. У него другие задачи.(нагибать водилу и слесарей)
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 20 сен 2014, 16:30

симпатишный грузовик получился чего заныли...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40922
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 135
Репутация: +269

Сообщение Majesti© » 20 сен 2014, 16:34

ALEXX_72 писал(а):симпатишный грузовик получился чего заныли...

Ну если даже ALEXX_72 так пишет такое, то однозначно "очень красивый автомобиль" :D
Миру мир

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 20 сен 2014, 16:37

Не знаю почему, но мне напоминает FORD FX 750

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 20 сен 2014, 16:45

Не знаю насчёт красоты, но 149 лошадей для грузовика как-то маловато :oops:

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Сообщение maladoy » 20 сен 2014, 17:33

nextnicetry, поверь, для 5ти тонника предостаточно....

Хочу порулить )))

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 20 сен 2014, 17:47

nextnicetry писал(а):Не знаю насчёт красоты, но 149 лошадей для грузовика как-то маловато :oops:
Ну у меня на волге 76 л/с было. Зато три толстых тётки, полный багажник картошки и она поедет так же что и без них.
А загрузи в тойоту мощностью 150 л/с и она поедет тяжелее, чем пустая.
Лошади то разные бывают, грубо говоря.
А газончик хорош :up:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27603
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 796
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 20 сен 2014, 17:50

DREDD писал(а):А на кой Газону быть красивым. У него другие задачи.

Да. Функционал важнее.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 683
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 сен 2014, 17:55

nextnicetry, 149 за глаза хватит! Только КПП 6ст не помешало бы
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

SWINDLERr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 960
Репутация: +1

Сообщение SWINDLERr » 20 сен 2014, 18:06

норм тачка для работ. :up: интересно как выдержит проверку временем

strayker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение strayker » 20 сен 2014, 18:21

Извращенцы! Лучше ни чего не придумали! Взять и классику испортить! А все остальное как было говно так и осталось!

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 20 сен 2014, 19:59

Большой + новый ямз-овский двигатель, такой же минус - кабина от казели, тесная очень. Теперь её на все грузовики будут напяливать, опыт Валдая ни чему их не научил.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 20 сен 2014, 21:47

Верните Шишигу)))

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 20 сен 2014, 22:13

mono1, Так у некста вполне просторная кабина.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 21 сен 2014, 00:11

mono1 писал(а):Большой + новый ямз-овский двигатель, такой же минус - кабина от казели, тесная очень. Теперь её на все грузовики будут напяливать, опыт Валдая ни чему их не научил.

то все критчат,мол пол века штампуют одно и тоже,то говорят,ачем испортили,нормально все у них получилось. Только как по мне ,пора бы наверное безмордые грузовики делать ,чтобы сзади кузов побольше был ,а так неплохо

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ой блин ..не ту цитату скопировал :pipec:

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 21 сен 2014, 00:41

Не, ну если хватает 149 лошадей - так я только рад :D

Vlad72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 052
Репутация: +6

Сообщение Vlad72 » 21 сен 2014, 01:09

точняк, заныли. вполне симпатичный "ГАЗОН" в сравнение с тем что было.да и кобылы там не для скорости, а для тяги и их думаю хватит... так что молодцы. хоть и тэмпы чахлой кобылы, но все же прогресс... :wink:
Каждому своё.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 21 сен 2014, 02:28

ALEXX_72 писал(а):симпатишный грузовик получился чего заныли...

Мне тож понравился. :up:

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 сен 2014, 21:10

ну... что я скажу... 149 кобыл дизельных это нормально для пятака... у кантера тоже 150 лошадей.... это не бензинки легковые... это дизеля многокубатурные... 4.5 литра... и крутящий момент у такого мотора около 500 нанометров или как такм их правильно. по кабине... думается под такой кабиной будут проблемы с обслуживанием 4.5 литрового агрегата.... ну а дальше посмотрим... про внешний вид... на вкус и цвет... скажу так. мне не нравится ) брали бы пример луччше с японцев... много там решений хороших.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 21 сен 2014, 21:13

saab, Так он капотник, как и прошлые 3307 и 53 ,проблем быть не должно, проще чем у бескапотника должно быть

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 683
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 21 сен 2014, 21:18

Руслан, +1 и в плане безопасности капотная компановка лучше
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 сен 2014, 21:21

Руслан, да ну???? а вы ездили на валдае???? а на Бычке??? нет?.... а ремонтировали эти машины? у них серьезные проблемы есть. с местом под капотом

Добавлено спустя 44 секунды:

вот у меня безкапотник с откидной кабиной.... проблем с обслугой нет вообще.... позже могу фото сделать
нексия N100/150 в разбор 89698009996

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 683
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 21 сен 2014, 21:23

saab, Ты не путай Влдай с Газоном. У Валдая полукапотная компановка, у Газона же полноценный капот
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 21 сен 2014, 21:25

Осталось дождаться третьего собрата из семейства Next

Урал-Next: Еще один автомобиль из новой ГАЗовской линейки.
15, Июль, 2014
Изображение
Скрытый текст:
В этом году юбилей у завода «УралАЗ» — крупнейшего отечественного производителя автомобилей повышенной проходимости. Его история началась 8 июля 1944 года, именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль ЗИС-5В. А уже 20 июля, на фронт была отправлена первая партия этих машин.

Тяжелейшее время 90-х прошло, и завод «Урал» (входящий в группу ГАЗ) продолжает развиваться и выпускать свои автомобили. В том числе разрабатываются и новые модели. Одна из них была представлена совсем недавно в преддверии 70-летия автозавода. Знакомьтесь – Урал-Next.

Уже частенько встречаются малотоннажные грузовики Горьковского автозавода Газель-Next, в серию ушли так называемые «фермеры» — Газели с двухрядной кабиной, а также микроавтобусы. Существуют более тяжелые ГАЗ-Next и его полноприводная версия, которая пришла на замену ГАЗ-3309. И вот, линейка грузовиков стала полной, с появлением большегрузного Урал-Next. Первый показ машины, еще в качестве эскиза, состоялся на выставке КОМТРАНС – 2013. Давайте сделаем небольшой обзор этого грузовика.
Изображение
Работа над грузовиком началась на территории Объединенного Инженерного Центра завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Все делалось в строжайшей секретности. Для этих целей, с Миасса, было привезено новое шасси «Урал-55571-72М». Нижегородцы его тщательно переработали для установки газелевской кабины, и в конце марта 2014-го, после завершения работ, шасси вновь отправили на УралАЗ. К слову сказать, идея поставить на Урал кабину от Газели вынашивали давно, в 1998 уже был эскиз грузовика с кабиной Газели и пластиковым носом.
Изображение
Новый автомобиль, конечно же, выглядит впечатляюще. Кабина хорошо влилась в его общий вид, но нужно отметить, что это больше компромисс. Она еще достаточно сырая: внутри не хватает места, некуда положить инструменты, лобовое стекло уж больно сильно скошено, нет дополнительных поручней для комфортного входа в кабину, на буфере отсутствует подножка. Но так как данный грузовик еще, можно так сказать, макет, хочется верить, что когда машина пойдет в серию, все недостатки будут исправлены.
Изображение
Но можно уже сейчас с уверенностью сказать, что по сравнению со старой кабиной, в новой очень даже комфортно. Сидения на пневмоподвеске, имеющее множество различных регулировок. Очень большая обзорность, благодаря скошенному лобовому стеклу и укороченному, по сравнению с Уралом-4320, капоту. Небольшое рулевое колесо, которое может регулироваться по высоте. Панель управления также перекочевала с Газели. Рычаг переключения удобен, только переключаются передачи по старому принципу «двойного Н». В общем, хоть что-то уже начинают делать «для людей».

Теперь о технической составляющей. Грузовик построен на модернизированном шасси «Урал-55571-72М». Оснащен ярославской рядной «шестеркой», с мощностью 285 л.с. Этот двигатель полностью соответствует современным нормам Euro 4. 9-ступенчатая коробка передач ZF. Механизм рулевого управления немецкого производства (RBL). Ураловская усиленная раздаточная коробка, а также родные, устанавливаемые на все Уралы, пневматические тормоза. Насчет электрооборудования конструкторы не стали заморачиваться, и установили 12-вольтовое, как и у Газели.
Изображение
Технические характеристики:

Базовое шасси: Урал-55571-72М

Колесная формула: 6х6

Двигатель: ЯМЗ-53642.10 (Евро 4)

Макс. мощность: 285 л.с.

Коробка передач: ZF 9S1310TO

Грузоподъемность: 13 т.

Снаряженная масса: 8.5 т.

Полная масса, кг: 22.5 т.

Коробка передач: ZF 9S1310TO

Раздаточная коробка: 4320ЯМ (модернизированная)

Тормозная система: пневматическая

Рулевой механизм: RBL C700V

Емкость топливного бака: 300 л.

Само собой, то, что было представлено – всего лишь ходовой макет, который хоть и построен очень качественно. Автомобиль будет (надеюсь на это) еще долго доводиться до ума. По планам, выпуск автомобиля Урал-Next начнется в 2015 году. Так что… поживем-увидим.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 21 сен 2014, 21:27

andrei91, ладно убедил...... ну а Бык???? ту тоже капот какойто уж больно не большой
нексия N100/150 в разбор 89698009996

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 683
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 21 сен 2014, 21:29

saab, А он из той же песни. Посмотри на капот Быка и Газона и вопрос должен сам собой отпасть хотя может что и намудрено . По поводу обслуги и удобства Валдаев и прочей подобной техники можешь не рассказывать знаю не по наслышке
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 21 сен 2014, 21:30

Голову, по ходу, без пляски не скинуть- четвертый цилиндр точно в салоне.
И кабина тесная. А вообщем это тот же газон, только двиг современный. (про рулевое знаю, оно с бычка по ходу.)

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 21 сен 2014, 21:39

Урал новый как то необычно смотрится. В моей памяти Урал будет всегда ассоциироваться таким мощный, брутальный готовый проехать по любому бездорожью


Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.