Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Всем привет!
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10724
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 442 -
Репутация: +32
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Denver, ну я бы не был столь категоричным в подобных высказываниях...
Ощущал на своей шкуре: в США в часы пик на особо важные перекрестки выходят регулировщики, которые, несмотря на рабочие светофоры, управляют потоками так, чтобы по максимуму снизить "балльность" пробок на данном участке.
Более того, наличие регулировщика на том же Мельникайте-Республике будет мешать особо тупым выезжать на перекресток и стоять там, блокируя поперечный поток.
Ощущал на своей шкуре: в США в часы пик на особо важные перекрестки выходят регулировщики, которые, несмотря на рабочие светофоры, управляют потоками так, чтобы по максимуму снизить "балльность" пробок на данном участке.
Более того, наличие регулировщика на том же Мельникайте-Республике будет мешать особо тупым выезжать на перекресток и стоять там, блокируя поперечный поток.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
Anti? это все замечательно, но в большей степени направлено на борьбу с последствиями, а не причиной
Предлагаю дополнить этот список:
1. Не выдавать разрешение на строительство офисной недвижимости в центре города, на площадках, где уже выданы разрешительные документы - изменение функционального назначения.
2. Увеличить норматив по парковкам в проектной документации минимум в 5 раз (по действующим сейчас нормам на 1000м2 офисов надо всего 5-7машино-мест - сколько из будет в реальности на такую площадь посчитайте сами).
3. Набраться смелости и снести НЕЗАКОННО построенное здание на углу Республики-Холодильной. Вместо расширения Республики до 8 полос, из-за этого здания возможно сделать еще только 2 полосы и то нарушая санитарные нормы.
Предлагаю дополнить этот список:
1. Не выдавать разрешение на строительство офисной недвижимости в центре города, на площадках, где уже выданы разрешительные документы - изменение функционального назначения.
2. Увеличить норматив по парковкам в проектной документации минимум в 5 раз (по действующим сейчас нормам на 1000м2 офисов надо всего 5-7машино-мест - сколько из будет в реальности на такую площадь посчитайте сами).
3. Набраться смелости и снести НЕЗАКОННО построенное здание на углу Республики-Холодильной. Вместо расширения Республики до 8 полос, из-за этого здания возможно сделать еще только 2 полосы и то нарушая санитарные нормы.
- Red86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 734 -
Репутация: +4
Кто в последнее время ездил по ебъездной заметели что, вечером на Московском кольце стоят гайцы (по крайней мере в будни) и регулируют поток на кольцо со стороны города и со стороны рощенской развяки. Аналогичная ситуация замечена на пререкрестке Мельникайте и 30 лет Победы - несмотря на работающий перекресток по утрам движение регулирует гаец и "обрубает хвосты" (не допускает выезд на перекресток машин не успевающим проехать его из за затора впереди). Это радует, но не очедной ли у них месячник после которого все придет на круги своя?
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν
- tempel
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 976 -
Репутация: 0
Для начала надо сделать наверное так, чтобы нас услышали,
Anti, +1 про СМИ, можно попробовать САТ подключить
Провести собрание активистов САТа с ГИББД и АТО.
А вообще в генплане застройки Тюмени еще один мост через ЖД в районе войновки, виадук на московском-объездная, мельникайте-объездная и т.д. Короче план нормальный, но доживем ли мы до его осущевстления в жизнь?....
Anti, +1 про СМИ, можно попробовать САТ подключить

Провести собрание активистов САТа с ГИББД и АТО.
А вообще в генплане застройки Тюмени еще один мост через ЖД в районе войновки, виадук на московском-объездная, мельникайте-объездная и т.д. Короче план нормальный, но доживем ли мы до его осущевстления в жизнь?....

Предлагаемые мероприятия - это мероприятия, не требующие очень больших капитальных вложений. Я совершенно согласен что нужны еще мосты и т.д. Однако и на имеющихся путепроводах, согласитесь, ситуацию надо менять!
Посмотрите на Пермякова: эти чертовы стыки ремонтируют КАЖДЫЙ ГОД. То перекрывают на пол-лета половину путепровода. То выдалбливают бетон и оставляют на несколько дней. То асфальт срежут местами и бросят на зиму.
Арифметика простая: Даже если все три полосы открыты но машины ползут со скоростью 10 км/ч, то пропускная способность моста и будет почти в 6 раз ниже по сравнению с потоком, едущим 60 км/ч.
Что касается ДТП - я и сам участвовал однажды в ДТП, перегородившем 2 полосы. (нас сгребло в кучу пьяное чмо, уехашее затем с места происшествия).
Мы ГИБДД тупо не могли вызвать в течение 20 минут. Потом еще около часа они ехали на место. Представьте себе что делалось в этом районе?! (было 7.45 утра, дорога в город). Если бы гайцы дежурили на мосту, все могло бы разрулиться минут за 15.
Эти мелочи - совсем не мелочи.
Про нормы парковки - совершенно согласен с народом! Это и офисных и жилых касается, по идее (во дворах тоже творится сами видите чего)
Посмотрите на Пермякова: эти чертовы стыки ремонтируют КАЖДЫЙ ГОД. То перекрывают на пол-лета половину путепровода. То выдалбливают бетон и оставляют на несколько дней. То асфальт срежут местами и бросят на зиму.
Арифметика простая: Даже если все три полосы открыты но машины ползут со скоростью 10 км/ч, то пропускная способность моста и будет почти в 6 раз ниже по сравнению с потоком, едущим 60 км/ч.
Что касается ДТП - я и сам участвовал однажды в ДТП, перегородившем 2 полосы. (нас сгребло в кучу пьяное чмо, уехашее затем с места происшествия).
Мы ГИБДД тупо не могли вызвать в течение 20 минут. Потом еще около часа они ехали на место. Представьте себе что делалось в этом районе?! (было 7.45 утра, дорога в город). Если бы гайцы дежурили на мосту, все могло бы разрулиться минут за 15.
Эти мелочи - совсем не мелочи.
Про нормы парковки - совершенно согласен с народом! Это и офисных и жилых касается, по идее (во дворах тоже творится сами видите чего)
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Еще предлагаю добавить в список пару частных проблем:
1. Решить вопрос с путепроводом на Пермякова раз и на всегда. Привлечь серьезный НИИ или инофирму, выполнить обследование и решить наконец эту проблему. Выполнить стыки из каких-либо особых композитных материалов или сделать еще что-либо - наверняка эта проблема РЕШАЕМАЯ, что бы нам ни говорили про "недачную конструкцию моста с самого начала". Район МЖК, Тюменские-1, 2, 3, 4 активно застраиваются. Через год-другой количество машин с этого направления возрастет раза в 1,5-2. Надо готовиться заранее.
2. Заранее подготовиться к запуску 3-го заречного мкрн. Здесь также количество машин возрастет очень серьезно буквально через год-два. При этом Профсоюзная к этой ситуации явно не готова (район пересечения с 50 лет Окт., Циолковского).
1. Решить вопрос с путепроводом на Пермякова раз и на всегда. Привлечь серьезный НИИ или инофирму, выполнить обследование и решить наконец эту проблему. Выполнить стыки из каких-либо особых композитных материалов или сделать еще что-либо - наверняка эта проблема РЕШАЕМАЯ, что бы нам ни говорили про "недачную конструкцию моста с самого начала". Район МЖК, Тюменские-1, 2, 3, 4 активно застраиваются. Через год-другой количество машин с этого направления возрастет раза в 1,5-2. Надо готовиться заранее.
2. Заранее подготовиться к запуску 3-го заречного мкрн. Здесь также количество машин возрастет очень серьезно буквально через год-два. При этом Профсоюзная к этой ситуации явно не готова (район пересечения с 50 лет Окт., Циолковского).
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 654 -
Репутация: +4
Аnti+1,кстати на днях ехал по мельникайте и на перекрестке с котовского стояли гайцы регулировали движение,причем светофор работал,с их подачи проехал на красный свет..Дтп вроде не заметил..И по моему в тот же вечер(мож и ошибаюсь) Пермяковский мост-Геологоразведчиков там уже дтп было и снова сотрудник гибдд регулировал движение...Могут ведь влиять на ситуацию..!!
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40751
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 042 -
Репутация: +263
...с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ...
Anti, тут точно 100 в сутки?

Добавил в новости:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=359
Сделал почтовую рассылку.
Отправил текст в "Тюменскую Автогазету" и в газету "Автосити".
Миру мир
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 240 -
Репутация: +33
Shooter, а что тебе улыбнуло?
Здесь описаны вполне реальные вещи, которые применяются по всему миру и даже, возможно, где-то в России. Это просто вопрос исполнения. При выполнении данных пунктов нельзя что-либо исключать. Это должно происходить комплексно.
да, а чиновников пускать в 7:20 из Заречного бесполезно, ибо в это время пробок как бы нет. Вот в 7:40 другое дело
Здесь описаны вполне реальные вещи, которые применяются по всему миру и даже, возможно, где-то в России. Это просто вопрос исполнения. При выполнении данных пунктов нельзя что-либо исключать. Это должно происходить комплексно.
да, а чиновников пускать в 7:20 из Заречного бесполезно, ибо в это время пробок как бы нет. Вот в 7:40 другое дело

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
Shooter, действительно, а че улыбаться, если плакать хочется? Если это все давным давно известно, почему нет действий?! Я так понимаю Вы работаете в этой сфере или смежной!?
Была у меня авария, не так давно, на перекрестке Таймырская-Мельникайте, перегородили одну полосу движения из микрорайонов, так юморист-диспечер в дежурной части сказал мне, что бы я расслабился и получал удовольствие от ожидания! Пришли гайцы с перекрестка Мельникайте-Республики и все разрулили (зачет), но почему то через час после аварии (незачет)!
Еще мне не совсем понятна ситуация с оформлением документов после аварии, отправили к каким-то пацанам на Широтную!!!
Была у меня авария, не так давно, на перекрестке Таймырская-Мельникайте, перегородили одну полосу движения из микрорайонов, так юморист-диспечер в дежурной части сказал мне, что бы я расслабился и получал удовольствие от ожидания! Пришли гайцы с перекрестка Мельникайте-Республики и все разрулили (зачет), но почему то через час после аварии (незачет)!
Еще мне не совсем понятна ситуация с оформлением документов после аварии, отправили к каким-то пацанам на Широтную!!!
ломать не строить - душа не болит!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
по поводу монорельсовой дороги, ее скорее всего не будет, т.к ее проект был предложен еще лет 10 назад, наш ученый сконструировал ее, ему надо было лишь денег на ее строительство, наша "доблестная" власть как всегда послали мягкими словами, и он продал проект вместе с разработками куда то за бугор!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
Согласен с парковками в офисных зданиях, подписывают на стройку понятно как... и про дом на респ.холод. вполне реально снести! в москве же снесли, даж по телеку показывали там так вообще девятина жилая стояла! у них это место в народе еще горлышком от бутылки звалось.
А почему бы не испольлзовать реверсивные полосы? на пермякова, мельникайте? вместо долбанных клумб,. в которые влетают с завидной регулярностью. утром в одну строну допустим вечером в другую, ну по ситуации вобщем. На свомщенном мосту это можно применить убрать пешеходную тропинку сделать съезды и пожалуйста тот что шире одну полосу его использовать как реверс. А то на генплане красиво виднеются мосты через жд и реку....развязки тоже.. а вот что-то работы не начинаются.
А почему бы не испольлзовать реверсивные полосы? на пермякова, мельникайте? вместо долбанных клумб,. в которые влетают с завидной регулярностью. утром в одну строну допустим вечером в другую, ну по ситуации вобщем. На свомщенном мосту это можно применить убрать пешеходную тропинку сделать съезды и пожалуйста тот что шире одну полосу его использовать как реверс. А то на генплане красиво виднеются мосты через жд и реку....развязки тоже.. а вот что-то работы не начинаются.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Суть вопроса ясна и красива. наши дороги планировались для гужевого траспорта. И самое реальное, что можно добиться, это в часы пик выставить гайцев на проблемных перекрестках (тобишь всех перекрестках, что имеются в Тюмени, включая и выезды из дворов). Не такие уж и мелкие затраты...
bobhot, Монорельса у нас не будет. Поскольку (я так слышал) по широтной-южный-московский тракт-д.обороны, обещали зачать строительство трамвайных путей. Если не ошибаюсь запланировано это на 2010год. И то не факт.
TheEnvoy, Здание на углу республика-холодильная, построено законно. Это по первоначальному замыслу был детский центр. Снести не реально. разве, что лет через 100. И о парковках. Счас вышло распоряжение, что бы при строительстве новых зданий, в обязательном порядке планировалась стоянка под этим самым зданием. Это не решит вопроса, так как это будет продаваться и ни кто не запустит в свой "гараж" чужого чела. И сомневаюсь я, что застройщики ваще станут строить их. Да и проектов таких ешо нет.
sashan72, Совмещенный мост трогать ваще нельзя. Только сносить. Его проект и сам мост устарели на столько, что удивляюсь как он ваще стоит ешо. Были лет пять назад предложения оставить пешеходные проходы исключительно по бокам моста, остальное под транспорт. Сделали экспертизу и провели иследование моста и вывод не утешительный. Хоть, что-то в конструкции моста тронуть и мост сам, без посторонней помощи рухнет.
А в общем мысль здравая и дельная. Если уж власть не видит или не хочет видеть проблеммы наших дорог, то активные группы из автомобилистов на правах общественной организации пусть требуют от властей хоть каких то решений. А для этого в первую очередь необходимо создать эту самую организацию со своим комитетом, ответственным и зарегистрировать это документарно. Иначе слушать ни кто не станет. (пример с автобусами коммерческими. Так как они не являются общественной организацией, их слушать не стали. Сделали мааааненьки уступки и силой заставили работать.) Хотя, начинать организацию эту можно и с обращения с этого. Только делать поправки на то, что бюджет формируем не мы и не нам решать куда эти деньги тратить. Мы можем только вносить предложения, а не требовать их исполнения.
bobhot, Монорельса у нас не будет. Поскольку (я так слышал) по широтной-южный-московский тракт-д.обороны, обещали зачать строительство трамвайных путей. Если не ошибаюсь запланировано это на 2010год. И то не факт.
TheEnvoy, Здание на углу республика-холодильная, построено законно. Это по первоначальному замыслу был детский центр. Снести не реально. разве, что лет через 100. И о парковках. Счас вышло распоряжение, что бы при строительстве новых зданий, в обязательном порядке планировалась стоянка под этим самым зданием. Это не решит вопроса, так как это будет продаваться и ни кто не запустит в свой "гараж" чужого чела. И сомневаюсь я, что застройщики ваще станут строить их. Да и проектов таких ешо нет.
sashan72, Совмещенный мост трогать ваще нельзя. Только сносить. Его проект и сам мост устарели на столько, что удивляюсь как он ваще стоит ешо. Были лет пять назад предложения оставить пешеходные проходы исключительно по бокам моста, остальное под транспорт. Сделали экспертизу и провели иследование моста и вывод не утешительный. Хоть, что-то в конструкции моста тронуть и мост сам, без посторонней помощи рухнет.
А в общем мысль здравая и дельная. Если уж власть не видит или не хочет видеть проблеммы наших дорог, то активные группы из автомобилистов на правах общественной организации пусть требуют от властей хоть каких то решений. А для этого в первую очередь необходимо создать эту самую организацию со своим комитетом, ответственным и зарегистрировать это документарно. Иначе слушать ни кто не станет. (пример с автобусами коммерческими. Так как они не являются общественной организацией, их слушать не стали. Сделали мааааненьки уступки и силой заставили работать.) Хотя, начинать организацию эту можно и с обращения с этого. Только делать поправки на то, что бюджет формируем не мы и не нам решать куда эти деньги тратить. Мы можем только вносить предложения, а не требовать их исполнения.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Сегодня опять опаздал на работу. Из за этого е.....о моста Пермякова. Дорожники суки,хотя бы чуть чуть засыпали,мне еще и резину жалко. Но виден чуть чуть прогресс на выезде с 30 лет победы стоят гаицы и выпускают оттуда машины
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Anti, Перекресток республики-мельникате стоит будка, только толку в часы пик хвосты не обрезают, если ДТП то ИДПС вообще кудато исчезают, плюс полосу одну занимают стоя на ней. Перекресток республики-профсоюзная (раньше щас там не езжу) Как ДТП аналогично, ИДПС пропадают. Вот и нафиг ИДПС на перекрестке если он только протокол писать обучен а регулировать его не учили.
bobhot, Покажи мне то место, где можно отдать хоть одну полосу под монорельс.
ИМХО, Бесполезно бороться с последствиями если не исправлены причины, а она одна через ж/д один нормально работающий путепровод(мост).
Депутатом нашим лучше ночью выходить и контролировать как ведутся ремонтные работы, и согласовывать разные службы при ремонте дорог. Назначили куратора при ремонте участка дороги в срок не выполнен, досвиданья, и страна будет знать своих героев если дорога через год развалится.
bobhot, Покажи мне то место, где можно отдать хоть одну полосу под монорельс.
ИМХО, Бесполезно бороться с последствиями если не исправлены причины, а она одна через ж/д один нормально работающий путепровод(мост).
Депутатом нашим лучше ночью выходить и контролировать как ведутся ремонтные работы, и согласовывать разные службы при ремонте дорог. Назначили куратора при ремонте участка дороги в срок не выполнен, досвиданья, и страна будет знать своих героев если дорога через год развалится.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Патрулирование ДПС на пробковых участках еще больше усугубляет пробку... Потому что народ уже становится не такой резвый, не пытается нырять оттуда, откуда нельзя (разгружая тем самым пробку)...
Вот встали седня на Мельникайте - 30 Лет Победы... Каму хорошо сделали? Теперь приходится все, кто шел третьим рядом, перестраиваться во второй (чтоб по правилам), тормозя и свой ряд, и второй, в который они вливаются... Пробка растет...
Та же ситуевина сегодня на колхозной - рабочей. Встали для того, чтобы с правого ряда налево не уходили.. Всем приходится так же перестраиваться, либо ехать прямо, разворачиваться. Короче гемор...
Пишу не к тому, чтобы нарушали, а к тому чтобы вместо постов ДПС решать проблему по другому...
Вот встали седня на Мельникайте - 30 Лет Победы... Каму хорошо сделали? Теперь приходится все, кто шел третьим рядом, перестраиваться во второй (чтоб по правилам), тормозя и свой ряд, и второй, в который они вливаются... Пробка растет...
Та же ситуевина сегодня на колхозной - рабочей. Встали для того, чтобы с правого ряда налево не уходили.. Всем приходится так же перестраиваться, либо ехать прямо, разворачиваться. Короче гемор...
Пишу не к тому, чтобы нарушали, а к тому чтобы вместо постов ДПС решать проблему по другому...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Garinch, Обслуживающий транспорт и так по центральным улицам только по спецпропускам. Но их ни кто не контролирует. Потому и не редкость, что не так и сложно встрерить камаз на республики или мельникайте. Этой проблеммой на прямую должны ханиматься гаиши.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Garinch писал(а):... а также давно пора построить надземные переходы, блин это не так сложно........ и былоб гораздо легче.......
Я бы предложил в дополнение к надземным переходам построить сеть надземных пешеходных дорожек (особенно в центре), это будет гораздо более удобней, не надо будет постоянно спускаться и подниматься, что бы перейти улицу ...
Пешеходы будут ходить беспрепятственно до места куда им надо, и если по близости есть спуск ...
И машины не будет постоянно тормозить что бы пропустить пешеходов ...
Да и конструкции для пешеходов не нужны такие громозкие, что бы выдерживали десятки тонн ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
Суммарные затраты на восстанвление и содержание этих идиотских стыков Пермяковского путепровода наверное сопоставимы со строительством нового моста.
Надземные переходы - около Ресторана Русь уж сколько народу надавили, а сколько еще надавят, а стоять в ожидании пока кто-то перейдет неторопясь - может уже давно пора, или около Юбилейного там народу накрощили столько что никакая Пезидентская программа по стабилизации демографии не справиться с принудительной убылью населения. Наверно автор этой ветки прав - надо создавать Общественную организацию и не откладывать в долгий ящик, т.к. в пердверии выборов в Госдуму власти наиболее подвижны и наиболее внимательны к общественному настроению. Может хоть что-то сдвинеться
Надземные переходы - около Ресторана Русь уж сколько народу надавили, а сколько еще надавят, а стоять в ожидании пока кто-то перейдет неторопясь - может уже давно пора, или около Юбилейного там народу накрощили столько что никакая Пезидентская программа по стабилизации демографии не справиться с принудительной убылью населения. Наверно автор этой ветки прав - надо создавать Общественную организацию и не откладывать в долгий ящик, т.к. в пердверии выборов в Госдуму власти наиболее подвижны и наиболее внимательны к общественному настроению. Может хоть что-то сдвинеться
vox populi — vox dei
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Explorer,
немного бы решилось проблем, взять ту же профсоюзную - в час пик там на еще до моста пробка начинается (в город), потому что сразу за мостом нелепый светофор на перекрестке с Циолковского и далеко не идеальная развязка с 50 лет октября...
проблемы решаться если будет всю дорогу от въезда до выезда из города 6 полос и минимум светофоров..
А представьте сколько проблем решилось бы, еслиб все эти 3 моста были 6-полосными как мост на Профсоюзной...
немного бы решилось проблем, взять ту же профсоюзную - в час пик там на еще до моста пробка начинается (в город), потому что сразу за мостом нелепый светофор на перекрестке с Циолковского и далеко не идеальная развязка с 50 лет октября...
проблемы решаться если будет всю дорогу от въезда до выезда из города 6 полос и минимум светофоров..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...