Окраска своими руками

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 июл 2014, 21:50

USA,
хз..я не маляр...и не химик) просто читаю инструкцию на таре с краской... :yes: думаю, что ляжет, но потом "разъест". я как то решил однажды покрасить краской поверхость, покрытую битумной мастикой - в общем - потрескалось потом все в мелкую паутинку

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 18 июл 2014, 22:30

USA, ржавчину надо вышкуривать. Если даже ее покрасить грунтом, который типа на ржавчину можно, то один черт она пойдет во внутрь и будут в итоге дырки через пару лет. Зачищайте все до металла. Где останутся вкрапления - там забрызгивайте кислотным грунтом. Это спасет от прогрессирования заразы еще на пару лет.

Ну а дальше грунтуем в 2 слоя и красим. Я бы акрилом задул, если тачка сугубо рабочая/охотничья. Ну и дальше сверху антикором на основе резины. Красить обычным антигравием - глупая затея. Он как правило, пористый. И воды больше впитывает чем отталкивает. Следовательно ускоряет процесс гниения.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 18 июл 2014, 22:51

29, апр антигравий - не знал, СПС. Всегда новую машину пороги и фартук передний им обрабатывал чтоб не гнило типа. :oops: Ладно понял есть гдето мешок совковой аэродромной мастики ей лучше пороги замажу некрасиво зато навечно :)
*здесь была реклама*

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 июл 2014, 23:06

антигравий же разный есть...если он влагу не пропускает..то пусть хоть пористый хоть ровный...
пс:
я из баллончиков не использую антигравий

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 18 июл 2014, 23:30

СТОК писал(а):29, Пользоваться баллонами? Не вводите людей в заблуждение пожалуйста. А то начитается кто-неть и рискнет из баллона деталь покрасить. Отвалится на первой же мойке или пойдет коркой при морозах. Давление в баллонах меньше, чем давление из пистолета. Статья муть полная.

У меня предыдущиа автор был полностью из баллонов за 120 рублей покрешен. Чет за два с половиной года ни чего не отлетело. )) Ни кто не догадался, что баллоны. ) (волга, 12 баллонов)

Хотя согласен, что лучше так не делать.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 19 июл 2014, 11:09

black013, я согласен. но тут подбирать надо. дешевый обычно идет очень пористый, по сути как пена. его основная задача - защищать от камней, а не от воды. Более дорогие разновидности уже могут идти с прорезиненой добавкой, типа праймера.
Если нет лишних денег на дорогой антигравий, то лучше сначала основу помазать мастикой и потом уже сверху нанести антигравий. Это и внешне будет смотреться адекватно, и снизу будет основа, которая не допустит гниений.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 июл 2014, 18:34

СТОК, это ты зря про окрашивание кузовщины, еще как баллоном даже можно. Главно покупать баллон у которого факел распыления не круглого сечения а вейером. Красил с баллона и обвесы различные и зеркала и двери и крылья и даже лучше нежели ваз на заводе красит, надо ловить золотую середину между шагренью и и подтеком и тогда даже полировать не надо просто надо руку набить. Металликами я не красил правда, но процес думаю мало чем отличается от обычной однотонной алкидной или акриловой краски. Единственное при выборе грунта и краски надо быть внимательнее. Однажды красил спойлер, сначала грунтом по пластику а потом акриловой краской в итоге пошло пузырями. Стер нафиг всё и задул без грунта, в итоге ничего не отходило и керхера не боялось. Я обычно для полного соответствия цвета покупал либо родной цвет на розлив а если нет то подбирали и закачивал в баллоны и задувал
жи бувает жи есть же

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 июл 2014, 20:13

29,
блин..если честно, я когда писал про антигравий - в мыслях думал про антикор..в общем - надо заехать в магазин да посмотреть, чем я обрабатывал низ авто)

пс:
пористость (она же зернистость?) я регулировал пистолетом (на фото видно - впереди - крупное зерно, на задних крыльях - мелкое)
я точно запомнил...что после того, как я покрасил все этим составом - самостоятельно ехать за рулем я не мог, хоть и работал и в респиратор..и проветриваться выходил..да и процесс весь был не долгим (минут 20 наверное) - в голове туман, в газах мультики...позвонил другу - он увез меня домой.. :)

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 28 сен 2014, 01:08

black013, 29 прав про антигравий, я сам не маляр но вижу частенько такое явление - задувают антигравием не поверх краски - антигравий воду впускает и не выпускает - эти места потом гниют очень быстро. Есть способ антигравий задувать сверху бесцветным лаком.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 28 сен 2014, 02:09

Гражданин,
я уж думал разобрались с антигравием и антикором :wink:
ОКА - 2003 г.в., с покупки - каждые 5 лет антикор днища и где то с 2008 - уже дважды дополнительно (плюсом к днищу) обрабатывались пороги. Делал не сам - обращался в профильный сервис
пока все в порядке, даже в тех местах, которые в процессе эксплуатации авто немного помялись. :)

на ниФке - уже делал сам - пока то же все Ок, дефекты (если их вообще можно назвать дефектами) появились только в тех местах - где не достаточно внимания обратил на предварительную подготовку поверхности.
пс:
и да...на нифке, как раз сверху покрыл прозрачным лаком :yes: