vitz_72 писал(а):Вообщем ненашел пока тех СТО, которые могли бы разобрать деталь и посмотреть, может дело-то всего в мелочи, затраты маленькие, а не менять цельную деталь. Просто у многих нет ни времени и мест (гаражей) чтобы самостоятельно проводить ремонт.
такой подход не выгоден для СТО...клиент же не согласится заплатить по нормочасам, которые будут затрачены на ремонт этой мелочи...
к примеру с тем же подшипником генератора...
при замене генератора...
- снять\поставить генератор
на работу уйдет (к примеру) 1 час, нормочас стоит (опять же к примеру) 800р
при замене подшипника...
снять генератор
разобрать генератор
почистить все внутри
проверить посадочное место под подшипник на валу и в крышке (если что - то опять таки или замена или ремонт)
заменить подшипник
собрать генератор
установить генератор
в итоге, слесарь провозится к (примеру) 3 часа...
готов ли клиент заплатить (только за работу) за замену подшипника 2400р??? думаю - что нет.
вопрос еще боле менее приемлем, если ремонтируемая деталь дорогая или заказная (а авто надо сейчас), но и в таком случае - стоимость запчастей для ремонта будет то же не бюджетная. Для СТО это невыгодное направление...менеджмент - мать его...
