
Куплю мотор на ниву (карбюратор)
- chekushka
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
Куплю мотор на ниву (карбюратор)
Куплю мотор на ниву (карбюратор) или классический мотор объемом не меньше 1500, желательно в сборе и живой))) 

- seregaYALTA
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
летать то будет но по асфальту. В грязи будет г...о, низов не будет
Добавлено спустя 1 час 19 минут 31 секунду:
у меня предложение к вам. Когда все запустите и потестите напишите пожалуйста как все прошло на тестах, фото, видео. Как устанавливали, какие подводные камни были, что переделывали. Знаю что двигатель скрещивается с коробкой на трёх болтах так как четвёртый не подходит, знаю что в колене надо делать посадочное под подшипник первичного вала, коллектор с приёмной трубой надо переделывать. Что там ещё есть такого? Где вал делали, коллектор, проводку, сколько всё обошлось? Вообщем хотелось бы подробного рассказа. Кстати проблему с низами можно решить, валы надо будет ставить низовые. Правда на верхах не будет ехать, но Ниве Вообщем то скорость и не нужна
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
во ещё какой вопрос, как крепление ДВС подошло и кузов не пришлось ли пилить?
Добавлено спустя 1 час 19 минут 31 секунду:
у меня предложение к вам. Когда все запустите и потестите напишите пожалуйста как все прошло на тестах, фото, видео. Как устанавливали, какие подводные камни были, что переделывали. Знаю что двигатель скрещивается с коробкой на трёх болтах так как четвёртый не подходит, знаю что в колене надо делать посадочное под подшипник первичного вала, коллектор с приёмной трубой надо переделывать. Что там ещё есть такого? Где вал делали, коллектор, проводку, сколько всё обошлось? Вообщем хотелось бы подробного рассказа. Кстати проблему с низами можно решить, валы надо будет ставить низовые. Правда на верхах не будет ехать, но Ниве Вообщем то скорость и не нужна
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
во ещё какой вопрос, как крепление ДВС подошло и кузов не пришлось ли пилить?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
Моделист, да шутка юмора была, если интересно про 124 двигатель, то в личке могу пояснить моменты установки. А так, господа, что значит слово "низы" на моторах ваза? мне не понятно. давно как-то статья была в журнале "за рулем" о том, как какая то фирма ставила в нивы моторы УЗАМ с москвича. Вот это я понимаю "низы". а вазовские моторы всегда были бензопилами и "момент" у них весьма интересно себя ведет, появляясь где-то высоко, там где моторы легко погибают....
- Perevalovo72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 274 -
Репутация: 0
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.