Выбор компактного кроссовера
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Выбор компактного кроссовера
Итак, встал вопрос выбора компактного городского кроссовера.
Из требований - полный привод (КЭП), хороший клиренс, приемлимая динамика, хорошая управляемость, экономичность, комфорт, в общем, как всегда. Не МКПП. Бензин-дизель значения не имеет, но по мощности хотелось бы что нить около 150 л.с. В сильное бездорожье лезть не требуется, но выезды на природу и пересеченка совсем не исключены. Авто только новое, бюджет 1300 т.р, САМЫЙ максимум 1500. При этом плюшки типа кожаного салона, ксенона, блютуса, камер и прочих мелочей приветствуются. Хотелось бы услышать мнения людей, имеющих опыт эксплуатации данных авто, их плюсы-минусы, подводные камни, на что обратить внимание.
Из требований - полный привод (КЭП), хороший клиренс, приемлимая динамика, хорошая управляемость, экономичность, комфорт, в общем, как всегда. Не МКПП. Бензин-дизель значения не имеет, но по мощности хотелось бы что нить около 150 л.с. В сильное бездорожье лезть не требуется, но выезды на природу и пересеченка совсем не исключены. Авто только новое, бюджет 1300 т.р, САМЫЙ максимум 1500. При этом плюшки типа кожаного салона, ксенона, блютуса, камер и прочих мелочей приветствуются. Хотелось бы услышать мнения людей, имеющих опыт эксплуатации данных авто, их плюсы-минусы, подводные камни, на что обратить внимание.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Joker_tmn
- Профессионал
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 6 478 -
Репутация: +6
Starikoff, машинки сам смотрел, сидел? запишись на тест драйвы, примерно будешь понимать что к чему...
выскажу личное мнение к данным авто:
opel - не нравится мне, плюс тесноват. (сравниваю тут и дальше с СГВ)
ford kuga - снаружи симпатичный, но тесноват внутри. плюс лично мне не понравилась комплектация одним движком - 1,6 экобуст 150 л.с. думаю передвигаться будет неспешно
тигуан - рабочая лошадка у нас в конторе. первый раз когда сел - очень тесный (как-будто сел в киа пиканто или матиз), плюс коллеги жалуются на прожорливость движка (1л масла на 1000км вполне норм). все в один голос говорят, что личным бы авто такую не взяли. Сразу поправлюсь, что на машине ездит не весь офис, она в распоряжении у одного сотрудника. и используется как служебно/личная.
хонда ср-в ... очень популярная машина, минусов не знаю. несколько коллег ездят на таких (последний и предпоследний кузов), одни положительные эмоции.
ММС АСХ - как и тигуан, для меня показалась тесной. в остальной ничего сказать не могу.
рав4 - вообще ничего сказать не могу.
субару хв - мне кажется машина бестолковая, дороговатая и пустая.
мазда сх5 - машинка интересная, но надо самому пощупать...
лично я бы из этого списка выбирал между срв и сх5.
выскажу личное мнение к данным авто:
opel - не нравится мне, плюс тесноват. (сравниваю тут и дальше с СГВ)
ford kuga - снаружи симпатичный, но тесноват внутри. плюс лично мне не понравилась комплектация одним движком - 1,6 экобуст 150 л.с. думаю передвигаться будет неспешно
тигуан - рабочая лошадка у нас в конторе. первый раз когда сел - очень тесный (как-будто сел в киа пиканто или матиз), плюс коллеги жалуются на прожорливость движка (1л масла на 1000км вполне норм). все в один голос говорят, что личным бы авто такую не взяли. Сразу поправлюсь, что на машине ездит не весь офис, она в распоряжении у одного сотрудника. и используется как служебно/личная.
хонда ср-в ... очень популярная машина, минусов не знаю. несколько коллег ездят на таких (последний и предпоследний кузов), одни положительные эмоции.
ММС АСХ - как и тигуан, для меня показалась тесной. в остальной ничего сказать не могу.
рав4 - вообще ничего сказать не могу.
субару хв - мне кажется машина бестолковая, дороговатая и пустая.
мазда сх5 - машинка интересная, но надо самому пощупать...
лично я бы из этого списка выбирал между срв и сх5.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
Starikoff, спортидж можешь максимальный взять, а из перечисленных раф 4, но только за надежность, так как он та еще табуретка, честный полный привод из перечисленных тока на субару, а не подключаемые муфты, это плюс в сторону субару, мазда - дорого в обслуге и не ликвидность, у сиэрви привод слабое место,
тигуан я бы принципиально не брал из за турбомотора, который по регламенту масло жрет и робота, форд и опель просто как марки не вызывают доверия.
тигуан я бы принципиально не брал из за турбомотора, который по регламенту масло жрет и робота, форд и опель просто как марки не вызывают доверия.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Hendrix, Смотрел я на х1. Сразу не понравился салон, начиная от расположения элементов управления и заканчивая материалами исполнения, к тому же в этот бюджет укладываются ну очень бедные по начинке коплектации, плюс обслуживание... в общем, не рассматриваю как вариант.
Далее по списку:
Субару: На данный момент фаворит. За 1300 есть все, что мне необходимо, салон, начинка. Но самое главное - рулежка. Тестил его еще прошлой зимой, на мираевской трассе. Дорогу держит великолепно, управляемость и проходимость на высоте. В общем, поиздевался я над ним по-полной, остался очень и очень доволен. По клиренсу выигрывает у всех остальных. Есть проблемы с шумоизоляцией, но это излечимо. Другие кроссы в таких условиях потестить просто негде. Кстати, ему 2 литрового движка вполне хватает, ибо вместе с Митсу - самый компактный и легкий. Вариатор его мне кстати очень понравился.
Тигуан: Катал, жестковатым он мне показался и довольно вялым, авто для "Тетенек в возрасте" ИМХО.
Мазда: Хороший аппарат, шустрый, но с двигателем 2.5, двушки ему маловато, а это уже совсем другие деньги. Да и двигатель скорее всего требователен к топливу, ибо компрессия 14:1. Нравится, но боюсь...
Митсу: Я хоть и сам небольшой, но мне показался тесноватым. Клиренс мало отличается от седанов. Общая нелюбовь к митсу. Не катался.
Мокка: Понравился салон. Не катал, но хотелось бы. Не нравится внешний вид.
Рав4: Большой, тяжелый, дорогой. Сомнительный тойотовский вариатор. Да и вообще тойоту как-то не очень люблю.
ЦР-В: Вот тут мне просто нечего сказать, хотелось бы услышать про это авто поболее. Но ИМХО, будет такая же ситуация, как и мазды, захочется 2.5 движок, а это уже другой бюджет.
Куга: Интересный аппарат, с недавнего времени катается брат. Нравится электрообогрев лба. Не нравится салон и элементы управления. По рулежке ни то ни се. Короче просто авто, ничего необычного.
Хотелось бы услышать именно отзывы владельцев. Расход, какие болячки, чего не хватает, что сильно нравится. Ну заодно и примерную стоимость ТО.
Из всех этих вариантов имеют максимальную комплектацию или приближаются к ней в рамках желаемого бюджета (1300) только АСХ и ХВ. Все таки хотелось бы взять максимум за меньшие деньги, а оставшиеся вложить в допы. Звукоизоляция например, музыка там, вебаста или еще чего.
На корейцев почему-то вообще не смотрел. Но из них вижу только спортейдж и их35.
Далее по списку:
Субару: На данный момент фаворит. За 1300 есть все, что мне необходимо, салон, начинка. Но самое главное - рулежка. Тестил его еще прошлой зимой, на мираевской трассе. Дорогу держит великолепно, управляемость и проходимость на высоте. В общем, поиздевался я над ним по-полной, остался очень и очень доволен. По клиренсу выигрывает у всех остальных. Есть проблемы с шумоизоляцией, но это излечимо. Другие кроссы в таких условиях потестить просто негде. Кстати, ему 2 литрового движка вполне хватает, ибо вместе с Митсу - самый компактный и легкий. Вариатор его мне кстати очень понравился.
Тигуан: Катал, жестковатым он мне показался и довольно вялым, авто для "Тетенек в возрасте" ИМХО.
Мазда: Хороший аппарат, шустрый, но с двигателем 2.5, двушки ему маловато, а это уже совсем другие деньги. Да и двигатель скорее всего требователен к топливу, ибо компрессия 14:1. Нравится, но боюсь...
Митсу: Я хоть и сам небольшой, но мне показался тесноватым. Клиренс мало отличается от седанов. Общая нелюбовь к митсу. Не катался.
Мокка: Понравился салон. Не катал, но хотелось бы. Не нравится внешний вид.
Рав4: Большой, тяжелый, дорогой. Сомнительный тойотовский вариатор. Да и вообще тойоту как-то не очень люблю.
ЦР-В: Вот тут мне просто нечего сказать, хотелось бы услышать про это авто поболее. Но ИМХО, будет такая же ситуация, как и мазды, захочется 2.5 движок, а это уже другой бюджет.
Куга: Интересный аппарат, с недавнего времени катается брат. Нравится электрообогрев лба. Не нравится салон и элементы управления. По рулежке ни то ни се. Короче просто авто, ничего необычного.
Хотелось бы услышать именно отзывы владельцев. Расход, какие болячки, чего не хватает, что сильно нравится. Ну заодно и примерную стоимость ТО.
Из всех этих вариантов имеют максимальную комплектацию или приближаются к ней в рамках желаемого бюджета (1300) только АСХ и ХВ. Все таки хотелось бы взять максимум за меньшие деньги, а оставшиеся вложить в допы. Звукоизоляция например, музыка там, вебаста или еще чего.
На корейцев почему-то вообще не смотрел. Но из них вижу только спортейдж и их35.
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Зря. Очень зря.Starikoff писал(а):На корейцев почему-то вообще не смотрел.
Но из них вижу только спортейдж и их35.
Добавь SY New Actyon 2.0D
Комплектация -
Не хватает только камеры заднего вида, остальное всё есть.
Эргономических просчётов не обнаружил. Технических проблем - тоже.
В эксплуатации с января 2014, 20 тыс, проблем не было никаких.
ТО-2 с заменой колодок что-то вроде 14 тыщ.
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
Я зимой купил XV, смотрел ещё Тигуан, Кугу и ЦРВ.
ЦРВ сравнительно большой и не совсем вседорожник, больше универсал с полным приводом.
Куга тесная сзади и новый дизайн как то не понравился.
Тигуан с турбодвижками, дсг и торсеном, на таком не везде можно ездить.
На Субе наездили 16 тыс, кроме небольшого багажника пока никаких нареканий нет (хотя в багажник влезают два чемодана и несколько сумок, или хоккейный баул с формой и сумки с вещами)
ЦРВ сравнительно большой и не совсем вседорожник, больше универсал с полным приводом.
Куга тесная сзади и новый дизайн как то не понравился.
Тигуан с турбодвижками, дсг и торсеном, на таком не везде можно ездить.
На Субе наездили 16 тыс, кроме небольшого багажника пока никаких нареканий нет (хотя в багажник влезают два чемодана и несколько сумок, или хоккейный баул с формой и сумки с вещами)
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 082 -
Репутация: +22
Добавь SY New Actyon 2.0D
Комплектация -
Не хватает только камеры заднего вида, остальное всё есть.
Эргономических просчётов не обнаружил. Технических проблем - тоже.
Тоже бы рекомендовал автору обратить на него внимание, т.к. машинка вполне приличная, двигатель 149 л.с., автомат 6-ступенчатый, салон просторный, клиренс вполне приличный, свесы небольшие.
Хотя в принципе, я так понимаю, автор может позволить себе большее. SY New Actyon - это для тех, кому нужен полный привод на автомате с большим салоном за 1 млн.
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
Год назад взяли Мазду сх-5 выбирали в основном между ср-в...рав4 внешне не нравилась, расход/динамика не устраивала, да и к вариатору не лежит душа. После теста выбр пал на Актив 2.0 АКПП AWD с ксеноном.
Пробег - 30 тысяч за год, машина оч.экономичная (жрет меньше фокуса 1.6 на мкпп) - динамики после 1.6 (до этого был мцб ланцер) - хватает. Да и разгон у нее самый шустрый среди одноклассников с двумя литрами, автоматом и полным приводом (9,4 по паспорту). К топливу непридирчив - ездили в Башкирию раза 4 (или больше) на ней - в сторону Уфы, и в сторону Магнитогорска (по провинциальным городам и деревням). Также, Курганская, Челябинская область, Свердловская - часто заправляемся там. Раза заправляли 92-ым - все нормально. ТО-1 вышло дешевле на корейца С-класса, тк список заменяемых компонентов там меньше, чем на других машинах. На ТО-2 посмотрим какие цены будут)
минус - один раз зимой сел аккум (мб изза собственной невнимательности) и хлипкое ветровое стекло (2 стекла уже битым - мб просто невезет??
)
Пробег - 30 тысяч за год, машина оч.экономичная (жрет меньше фокуса 1.6 на мкпп) - динамики после 1.6 (до этого был мцб ланцер) - хватает. Да и разгон у нее самый шустрый среди одноклассников с двумя литрами, автоматом и полным приводом (9,4 по паспорту). К топливу непридирчив - ездили в Башкирию раза 4 (или больше) на ней - в сторону Уфы, и в сторону Магнитогорска (по провинциальным городам и деревням). Также, Курганская, Челябинская область, Свердловская - часто заправляемся там. Раза заправляли 92-ым - все нормально. ТО-1 вышло дешевле на корейца С-класса, тк список заменяемых компонентов там меньше, чем на других машинах. На ТО-2 посмотрим какие цены будут)
минус - один раз зимой сел аккум (мб изза собственной невнимательности) и хлипкое ветровое стекло (2 стекла уже битым - мб просто невезет??

- снайпер81
- Профессионал
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 718 -
Репутация: +8
Kostya_g писал(а):Год назад взяли Мазду сх-5 выбирали в основном между ср-в...рав4 внешне не нравилась, расход/динамика не устраивала, да и к вариатору не лежит душа. После теста выбр пал на Актив 2.0 АКПП AWD с ксеноном.
Пробег - 30 тысяч за год, машина оч.экономичная (жрет меньше фокуса 1.6 на мкпп) - динамики после 1.6 (до этого был мцб ланцер) - хватает. Да и разгон у нее самый шустрый среди одноклассников с двумя литрами, автоматом и полным приводом (9,4 по паспорту). К топливу непридирчив - ездили в Башкирию раза 4 (или больше) на ней - в сторону Уфы, и в сторону Магнитогорска (по провинциальным городам и деревням). Также, Курганская, Челябинская область, Свердловская - часто заправляемся там. Раза заправляли 92-ым - все нормально. ТО-1 вышло дешевле на корейца С-класса, тк список заменяемых компонентов там меньше, чем на других машинах. На ТО-2 посмотрим какие цены будут)
минус - один раз зимой сел аккум (мб изза собственной невнимательности) и хлипкое ветровое стекло (2 стекла уже битым - мб просто невезет??)
угонял на север мазду такую но в максималке сборка корея на заказ пришла....понравилась сразу, метелит нормально, по салону и подвеске тоже понравилась, а по поводу стекла, могу сказать, что наверно щас на всех авто стекла хлипкие, даже маленький камушек, а след и риска остаются. как вариант бронировать пленкой.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
MrVova,
в хотелки ТС не вкладывается
а там за 1,5 ляма самая голая комплектация с АКПП только, тут тебе даже подлокотника не будет не то что ксенона
из списка по мне так СРВ, но у неё маленький клиренс.
тойота дороговато
СХ-5 посидел я. не впечатлился.
А чего только мокку рассматриваешь?, есть еще антара.
Starikoff, добавь в свой список Land Rover Freelander.
в хотелки ТС не вкладывается
Не МКПП
САМЫЙ максимум 1500. При этом плюшки типа кожаного салона, ксенона, блютуса, камер и прочих мелочей приветствуются
а там за 1,5 ляма самая голая комплектация с АКПП только, тут тебе даже подлокотника не будет не то что ксенона

из списка по мне так СРВ, но у неё маленький клиренс.
тойота дороговато
СХ-5 посидел я. не впечатлился.
А чего только мокку рассматриваешь?, есть еще антара.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Vladik967947
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q3
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
снайпер81, Мазда в максималке - это с 2.5 двиглом?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Vladik967947, Ну скорее всего ближе к НГ и будет покупаться. Какие преимущества есть у Ку3?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Vladik967947, Посмотрел Q3, полный привод с 2.0 двиглом начинается от 1545000, это без ничего ВООБЩЕ, не бьет в бюджет. Если брать дорогой бренд типа ауди - стоит уже размахнуться и с начинкой, захочется жеж всяких плюшек. Ауди в ткани и на моноприводе уже что-то не то. А там думаю за 2 миллиона легко перескачить.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Vladik967947, Ну скорее всего ближе к НГ и будет покупаться. Какие преимущества есть у Ку3?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Vladik967947, Посмотрел Q3, полный привод с 2.0 двиглом начинается от 1545000, это без ничего ВООБЩЕ, не бьет в бюджет. Если брать дорогой бренд типа ауди - стоит уже размахнуться и с начинкой, захочется жеж всяких плюшек. Ауди в ткани и на моноприводе уже что-то не то. А там думаю за 2 миллиона легко перескачить.
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
Alexander., и как он после кадила? да это табуретка, подвеска жесткая, жопой чувствуешь каждую кочку и стык, на моей 5-ти летней машине так не трясет, хотя по идее аморты уже подустали
так что ТС, даже не думай, хотя прокатись, и поймешь))
в этом году тест-драйвил на 7 видах кроссоверах, на дешевых только град витара и сан ёнг, витара помягче, но внутри... архаизм чистой воды, не помню точно, но вроде даже выхода под флешку нет
про срв скажу так, там задушили мотор сильно, а если ткнешь кнопочку эко, то вообще не поедет)))
ЗЫ сам катаюсь на каптиве)) только она не подойдет тебе, ибо 230 кобыл)
так что ТС, даже не думай, хотя прокатись, и поймешь))
в этом году тест-драйвил на 7 видах кроссоверах, на дешевых только град витара и сан ёнг, витара помягче, но внутри... архаизм чистой воды, не помню точно, но вроде даже выхода под флешку нет
про срв скажу так, там задушили мотор сильно, а если ткнешь кнопочку эко, то вообще не поедет)))
ЗЫ сам катаюсь на каптиве)) только она не подойдет тебе, ибо 230 кобыл)
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- Vladik967947
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q3
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
Vladik967947, Посмотрел Q3, полный привод с 2.0 двиглом начинается от 1545000, это без ничего ВООБЩЕ, не бьет в бюджет. Если брать дорогой бренд типа ауди - стоит уже размахнуться и с начинкой, захочется жеж всяких плюшек. Ауди в ткани и на моноприводе уже что-то не то. А там думаю за 2 миллиона легко перескачить.
Полностью согласен, что ценник может завалить и за 2 млн., я и говорю, что у ауди бывают очень хорошие скидки и акции, скидывают до 300 т.р..и у Ку3 нет монопривода, полный у них в базе)))Можно почитать плюсы и минусы машины на форуме клуба AUDI Q3.Есть на ютубе объективный отзыв владельца
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
Vladik967947, ну....если верить оф.сайту Ауди, то первые комлектации какраз таки передний привод
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... tions.html
Добавлено спустя 53 секунды:
это q5 там да, конечно, кватро...но не ку3
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q ... tions.html
Добавлено спустя 53 секунды:
это q5 там да, конечно, кватро...но не ку3
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
У автора не работает поиск?Всё обсосано не на один раз:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
снайпер81, 2.5 в бюджет не лезет, а 2.0 ей маловато. И да, что там с расходом? У матери мазда 2, 1.5л, кушает смело 14 литров на сотню, если не больше.
votarasov, у меня пока фаворит субару, оч понравилась. Ну и АСХ с моккой/антарой как конкурент.
Все таки, реально хочется именно КОМПАКТНЫЙ кросс, а рав4 и црв сильно подросли в габаритах. Про мазду выше написал.
votarasov, у меня пока фаворит субару, оч понравилась. Ну и АСХ с моккой/антарой как конкурент.
Все таки, реально хочется именно КОМПАКТНЫЙ кросс, а рав4 и црв сильно подросли в габаритах. Про мазду выше написал.