Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Всем привет!
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Фдуч писал(а):Anti, Про ДТП, если был то знаешь там есть схема а ее с видео камеры может нарисовать только хороший специалист плюс нельзя измерить тормозной след, а составлять ее простому человеку довольно сложно. Внутренняя организация МВД не позволяет любому ИДПС регистрировать ДТП и страховые пролобирует бюракратию в этом вопросе. Вот и получается практически не возможно этот вопрос решить на региональном уровне.
Был. Знаю

Вопросов нет - когда сложная ситуация и все считают "я был прав а все остальные просто козлы" - тогда конечно надо ехать на место.
Просто по моим наблюдениям очень велик процент ДТП когда все совершенно ясно. Допустим кто-то кого то сзади догнал, или не пропустил хотя обязан был. И в таких ситуациях часто все со всем согласны, а ждут просто из-за бумажек!
Так почему бы не разъехаться и не встретиться у экранов телевизоров в удобное время вместе с "вечо сомневающимися" аварийными комиссарами?
Перестроить работу ГАИ и страховых компаний на определенный новый алгоритм МОЖНО (IMHO, конечно. Так-то, конечно, надо чтобы в разговоре сразу же участвовали страховщики, которые поясняли бы и заморочки со своей стороны. В частности, ГАИшные бумажки страховым нужны ведь, например, еще и для отчетности перед налоговой).
Не секрет: комиссары есть не во всех компаниях. Значит, может быть, комиссары вообще не являются такой уж насущной необходимостью?
Вобще - что такое комиссары?
Давайте оставим рекламный шум на тему "они приедут чтобы вы чувствовали себя спокойно после ДТП, чтобы подсказать вам как заполнять бумажки и т.д. и т.п.". Если о нем забыть, то, насколько я могу судить, коммисары нужны прежде всего для защиты интересов страховой компании (типа что ее не кинули, что реально было ДТП).
Если страховую будет удовлетворять просмотр видеоматериалов, снятых сертифицированной государственной системой видеонаблюдения - в чем тогда будут проблемы?
(еще раз повторюсь: я говорю о простых и очевидных ДТП).
Резюме по теме: к предварительному обсуждению проблемы должны быть привлечены лица от страхового бизнеса!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Винни-Пух писал(а):Из стратегического:
Надо поскорее достроить объездную, чтобы весь транзитный транспорт не шел через Профсоюзную и город! А во вторых надо достроить дорогу находящуюся в 100 км от Тюмени: Ялуторовск-Ярково, чтобы северные автомобили не шли через Тюмень!
+1.
Совершенно согласен! Вообще очень нужен мост через Туру в районе Мыса-Лесобазы.
Или нормальная, недорогая и постоянно действующая паромная переправа. Пробки с мыса-тарман-матмасс-тобольского тракта иногда просто чудовищные.
А еще лучше - временная переправа на период срочного строительства моста
(а может переправа сейчас и есть? Очень давно там не был)
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Винни-Пух, Если северные автомобили перестанут ездить через Тюмень, тя лично ожидает скачок цен на бензин, сервисное обслуживание, а бюджет потеряет дастаточно большой куш от прекращения этих перевозок. Вот построить объездную, чтобы дальнобойщики не въезжали в город, это необходимо. И чем скорее, тем лучше. Заставить всеже ГАИ и ИДПС на местах, контролировать грузовой транспорт, что в городе ездит. Требовать спец пропуска, для такой езды и штрафовать безбожно не имеющих их. А то кому не лень по центральным улицам гоняют. ОБЯЗАТЬ ПРЕДПИСАННОЕ ПРАВИЛАМИ!!!!!!!!!!!!! Автомобили грузопассажирские ездить всеж по первому ряду, а не как им придется. Заставить автобусников всеж придерживаться предписаной для них полосы, а не гонять как на формуле-1 из ряда в ряд, перекрывая порой движение на дорогах. выявлять таких и тупо отбирать лицензии. Для этого по каждому маршруту просто необходимо указать, прям по метрам, в каком ряду и где он может перестраиваться и составить схему его движения по полосам, появится ешо один листочек подписаный и завереный ГАИ и собственником маршрута. И тогда уже можно спрашивать и с владельца и с водителя по полной, за нарушение правил движения. Добиться от ГАИ повторного тестирования водителей маршруток, частных автобусов, автопарков, таксистов как частных, так и оставшихся государственных, на предмет знаний ПДД и состояние здоровья, как физического, так в особенности психического. По окончании теста на каждого водителя выдать разрешение на управление тем или иным траспортом (читай лицензию). И вновь принимаемый на работу обязан будет проходить данное тестирование. Во избежании тупой покупки данных разрешений установить независимый контроль таких тестов и выдачи разрешительной документации. (В этом ничего нового нет. Это практика всех совдеповских таксопарков) Найти наконец то грамотного специалиста и отрегулировать светофоры "зеленая волна", те кто не знают, то это при попадании в эту волну, беспрепятственно едешь на зеленый сигнал светофора при условии, что ты на главной и не собираешься сворачивать. Вот эти меры не требуют гиганских затрат и вполне реалистичны на первом этапе. Если данные мероприятия всеж реализуются, то уже станет легче жить. И уже после этого собственно бюджетные дела по ремонтам дорог, мостов, и новых построек.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Игорюлька
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 -
Репутация: 0
SergTMN, вот первое здесь высказывание, с которым полностью согласен!!!!!
от меня полный респект. а утопические идеи типа еще 10 мостов и 20 путепроводов-это глупость-надо лучше использовать то, что есть!!!!!!! делать мосты надо, но объективно не хватает всего двух!!!!! в районе МЖК и мориса тореза и ВСЕ!!!!!! просто тот же мельникайте необходимо расширить-и этому НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ. КРАСНАЯ ЛИНИЯ ТАМ НАЧИНАЕТСЯ ОЧЕНЬ далеко от дороги, кому нужны по несколько тротуарных дорожек с каждой стороны мельникайте??????? да и сам мост можно расширить. с одной стороны путепровод-а с другой то ничего нет!!!!!!!!!
ну а идея с надземным мостом на мой взгляд в районе мельникайте-республики-процентов на 30 разгрузила бы центр. и идеи такие подавали, но почему то решили вложить деньги в дргое-в очередной ремонт республики и ленина. мориса тореза достроят-будет гораздо просторнее, а если они ее еще и продлят как и планировали всначала до профсоюзной-то вообще будет отлично!!!!!!!!
с умом надо подхоить, ну а завершение объездной просто разгрузит окраины от транзитников. вот и все!!!!!!!!!!!
от меня полный респект. а утопические идеи типа еще 10 мостов и 20 путепроводов-это глупость-надо лучше использовать то, что есть!!!!!!! делать мосты надо, но объективно не хватает всего двух!!!!! в районе МЖК и мориса тореза и ВСЕ!!!!!! просто тот же мельникайте необходимо расширить-и этому НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ. КРАСНАЯ ЛИНИЯ ТАМ НАЧИНАЕТСЯ ОЧЕНЬ далеко от дороги, кому нужны по несколько тротуарных дорожек с каждой стороны мельникайте??????? да и сам мост можно расширить. с одной стороны путепровод-а с другой то ничего нет!!!!!!!!!
ну а идея с надземным мостом на мой взгляд в районе мельникайте-республики-процентов на 30 разгрузила бы центр. и идеи такие подавали, но почему то решили вложить деньги в дргое-в очередной ремонт республики и ленина. мориса тореза достроят-будет гораздо просторнее, а если они ее еще и продлят как и планировали всначала до профсоюзной-то вообще будет отлично!!!!!!!!
с умом надо подхоить, ну а завершение объездной просто разгрузит окраины от транзитников. вот и все!!!!!!!!!!!
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Фдуч
Офигительная объездная что бы с Тобольска до Ялуторовска доехать надо Тюмень не по хилому кругу обогнуть, это многим не нужно северяне на легковых по Мельникайте прут, а Грузовики по Профсоюзке.
Также если кто ездил по дороге Яркого-Ялуторовск то видел наверное знаки проезд ЗАПРЕЩЕН
, так что едещь и думаещь не стоит ли под этим знаком гаец и не рубит ли капусту.
Так что мое мнение регулированием ни чего не изменишь (сегодня яркий пример тому 30 лет победы и Мельникайте).
Нужен мост на Мысу и путепровод в микрашах.
Игорюлька
Это только со своей колокольни смотрел
Вот как раз на Мориса Тереза все и есть, а ты попробуй с Мыса (тарман) утром доехать
или с Зареки.
А за проектирование МЖК, восточного, Тюменского архитектору нужно руки оторвать и засунуть куда поглубже
Она уже есть через Темофея чаркого на объездную и вперед на Ялуторовск. Также если рыбак знаешь пьяну дорогу, соединяющую Ярково-Ялуторовск.
Офигительная объездная что бы с Тобольска до Ялуторовска доехать надо Тюмень не по хилому кругу обогнуть, это многим не нужно северяне на легковых по Мельникайте прут, а Грузовики по Профсоюзке.
Также если кто ездил по дороге Яркого-Ялуторовск то видел наверное знаки проезд ЗАПРЕЩЕН

Так что мое мнение регулированием ни чего не изменишь (сегодня яркий пример тому 30 лет победы и Мельникайте).
Нужен мост на Мысу и путепровод в микрашах.
Игорюлька
а утопические идеи типа еще 10 мостов и 20 путепроводов-это глупость-надо лучше использовать то, что есть!!!!!!! делать мосты надо, но объективно не хватает всего двух!!!!! в районе МЖК и мориса тореза и ВСЕ!!!
Это только со своей колокольни смотрел

Вот как раз на Мориса Тереза все и есть, а ты попробуй с Мыса (тарман) утром доехать

А за проектирование МЖК, восточного, Тюменского архитектору нужно руки оторвать и засунуть куда поглубже

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
SergTMN писал(а):Если северные автомобили перестанут ездить через Тюмень, тя лично ожидает скачок цен на бензин, сервисное обслуживание, .
А как это взаимосвязанно? цены на бензин и транзитники с севера.
по мне так наооборот из-за северян у нас цены выше (если к примеру сравнивать с Ебургом, Челябой)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Форумчане, еще раз прошу отметиться желающим принять участие во встрече по этой проблеме.
Потом список сюда выложу полный.
Потом список сюда выложу полный.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Пишите кому в какое время и день недели удобнее.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Slava писал(а):Фдуч
Так что мое мнение регулированием ни чего не изменишь (сегодня яркий пример тому 30 лет победы и Мельникайте).
Вот как раз на Мориса Тереза все и есть, а ты попробуй с Мыса (тарман) утром доехатьили с Зареки.
А за проектирование МЖК, восточного, Тюменского архитектору нужно руки оторвать и засунуть куда поглубже
Я бы поправил: ТАКИМ регулированием ничего не решить. А не регулированием ВООБЩЕ. Ясно, что если бестолково регулировать - то такого нарулишь что мама не горюй!
Так что вопрос не просто о регулировании, а об очень продуманном и качественном регулировании.
Про мосты: предлагаю не спорить о том что важнее. Важно все.
Список мероприятий, с которыми мы будем выходить, должен будет содержать и стратегические, и тактические меры!
Потому что - да, мостов мало и их надо строить.
Но те, что есть - используются безобразно плохо. И с этим тоже надо что-то делать!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Driver писал(а):Пишите кому в какое время и день недели удобнее.
Anti включите в список, пожалуйста.
Его предложение: суббота, вечер (не ранее 17) - днем много кто учится, работает...
Обращаю внимание на то что неплохо бы было привлечь людей из страового бизнеса. Может быть уже на этом этапе, на первоначальном обсуждении. Чтобы они сообщали по ходу - что из предлагаемого нами противоречит их правилам, какого уровня эти правила (местного, федерального) и т. д.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Anti включите в список, пожалуйста.
Его предложение: суббота, вечер (не ранее 17) - днем много кто учится, работает...
Обращаю внимание на то что неплохо бы было привлечь людей из страового бизнеса. Может быть уже на этом этапе, на первоначальном обсуждении. Чтобы они сообщали по ходу - что из предлагаемого нами противоречит их правилам, как
Я думаю что суббота вечер не совсем то время, особенно если принимать во внимание привлечение страховых, да и обращаться не к кому будет ибо время то не рабочее и никаких чиновников, гаицев и т.п. на рабочем месте не будет, а в нерабочее сами понимаете ни кому это не надо.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava писал(а):Anti включите в список, пожалуйста.
Его предложение: суббота, вечер (не ранее 17) - днем много кто учится, работает...
Обращаю внимание на то что неплохо бы было привлечь людей из страового бизнеса. Может быть уже на этом этапе, на первоначальном обсуждении. Чтобы они сообщали по ходу - что из предлагаемого нами противоречит их правилам, как
Я думаю что суббота вечер не совсем то время, особенно если принимать во внимание привлечение страховых, да и обращаться не к кому будет ибо время то не рабочее и никаких чиновников, гаицев и т.п. на рабочем месте не будет, а в нерабочее сами понимаете ни кому это не надо.
Для первого сбора, выработки списка мероприятий по идее не нужны официальные лица. Страховщиков надо для начала привлечь "неофициально". Из наших рядов и из неравнодушных знакомых лиц. Я лично стараюсь сейчас найти одного хорошего человека чтобы он смог поучаствовать. надеюсь, получится.
Дело ответственое и определенная самоотерженность необходима. Если большинство решит в другое время - буду стараться отпроситься хоть откуда и по любому прийти!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
А как в Москве?
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9526
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=9526
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- sashan72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 499 -
Репутация: 0
Driver,
да уж...бывал там. Вообще никто не понимает как то количество автомобилей размещается на дорогах Москвы каждое утро. и что поразительно когда они выезжают из неё пробки не прекращаются !
сам наблюдал и у*евал
у нас конечно и город поменьше но и понятие о времени прибытия на работу допустим другие. там планируют выехать на работу за два часа. это не на автомобиле. а на авто ........
у нас каждый для себя отмеряет примерно 30-40 минут. ведь так? всё соизмеримо. Но мириться с ужасным положением на дорогах от того что имеем, и то что не строится нельзя однозначно.

да уж...бывал там. Вообще никто не понимает как то количество автомобилей размещается на дорогах Москвы каждое утро. и что поразительно когда они выезжают из неё пробки не прекращаются !

сам наблюдал и у*евал

у нас конечно и город поменьше но и понятие о времени прибытия на работу допустим другие. там планируют выехать на работу за два часа. это не на автомобиле. а на авто ........
у нас каждый для себя отмеряет примерно 30-40 минут. ведь так? всё соизмеримо. Но мириться с ужасным положением на дорогах от того что имеем, и то что не строится нельзя однозначно.


- Alex213
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
судя по появлению ГИБДД, стало только хуже, потому что все начинают ехать как по правилам положено и из-за этого пробки только больше стали. Плюс доблисное ГИБДД регулировать не умеет. Работаю как раз рядом с перекрестке Мельникайте-30лет Победы и как только появлятся ГИБДД сразу образуется пробка и во всех направлениях
. Единственное надо пинать дорожников, чтобы быстро и нормально делали ремонтируемые участки дороги, т.к. из-за одного места пробка перерастает в другие направления, потому что народ ищет как объхать это место

"Я коммунотделу не подчинен. Полыхаев"
Alex213 писал(а):судя по появлению ГИБДД, стало только хуже, потому что все начинают ехать как по правилам положено и из-за этого пробки только больше стали. Плюс доблисное ГИБДД регулировать не умеет. Работаю как раз рядом с перекрестке Мельникайте-30лет Победы и как только появлятся ГИБДД сразу образуется пробка и во всех направлениях. Единственное надо пинать дорожников, чтобы быстро и нормально делали ремонтируемые участки дороги, т.к. из-за одного места пробка перерастает в другие направления, потому что народ ищет как объхать это место
Значит надо:
1) менять какие-то правила на данном перекрестке
или 2) ставить какое-то дополнительное регулирование заранее. Чтобы перестраивались заблаговременно, обрубались "хвосты" и т.д.
3) менять технологию работы бригад регулировщиков
, но не считать что эта идея просто неработоспособна по определению.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Capets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
Насчет регулировщиков.
В начале 90-х жил в славном городе Одессе. Организация движения там конечно получше чем в Тюмени и дороги пошире, а главное ДТП намного меньше, но вот в часы пик образовывались нехилые пробки по направлению к центру и обратно. И в один прекрасный день на перекрестках пявились регулировщицы! И форма приличная и главное дефченки фсе как на подбор. Сначала конечно все водилы пытались познакомиться, но потом ничего привыкли. И стал я доезжать до универа (на автобусе) за 15-20мин, вместо 40-50мин.
Так что, думаю все дело в организации
В начале 90-х жил в славном городе Одессе. Организация движения там конечно получше чем в Тюмени и дороги пошире, а главное ДТП намного меньше, но вот в часы пик образовывались нехилые пробки по направлению к центру и обратно. И в один прекрасный день на перекрестках пявились регулировщицы! И форма приличная и главное дефченки фсе как на подбор. Сначала конечно все водилы пытались познакомиться, но потом ничего привыкли. И стал я доезжать до универа (на автобусе) за 15-20мин, вместо 40-50мин.
Так что, думаю все дело в организации
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Alex213, эт точно. Сегодня наблюдал бестолковые движения телом такого гаишника на Широтной - Пермякова. И смех и грех.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Driver писал(а):Alex213, эт точно. Сегодня наблюдал бестолковые движения телом такого гаишника на Широтной - Пермякова. И смех и грех.
Значит, настала пора им повышать свою квалификацию. Всей организации.
Мир меняется. 10 лет назад ГАИ могли работать по другому. Сейчас когда количество машин стало больше в разы им неизбежно надо менять технологии своей работы, свое штатное расписание и т.д...
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Mozgokluy
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 647 -
Репутация: +25
Сегодня утром 40 минут от московского кольца до моста рощинского ехал. Дай мне в тот момент микрофон - я не только бы выступил...
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз
- Игорюлька
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 -
Репутация: 0
Slava, своя колокольня тут абсолютно ни при чем. я имею ввиду что нужно расширять мосты и дороги, а не строить новые. для строительства новых нужно и дороги соответствующие сделать, согласись. чтобы не получилось мост 3-х рядным, а сразу за ним 1рядная дорога. а для этого нужны бешенные деньги!!!!!!!! а вот увеличение пропускной способности того же совмщенного по мельникайте улучшило бы проезд. согласен?
а расширение Челюскинцев-да не то слово-где это видано -мост с одной полосой в каждую сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!! в городе 500000!!!!!!!!!! маразм!!!!!!!!!!!
я за расширение существующих и окончание строительства Мориса тореза и объездной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не будет город так сильно дальше расти во всех направлениях. основная у нас проблема какая? город разрастается в основном только в сторону кургана. правильно? зарека тоже развивается, но в основном просто уплотняется застройка, а червяк и московский расширяются, притом значительно, не забывайте еще комарово в ближайшем будущем. тогда вообще жутьь будет твориться. назовит мне основные спальные районы? правильно: МЖК, Восточный, Гнаровская-все они по ту сторону железки, а моста там всего два!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и один из них (пермякова раздолбан так что ехать невозможно). вот откуда все проблемы
а расширение Челюскинцев-да не то слово-где это видано -мост с одной полосой в каждую сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!! в городе 500000!!!!!!!!!! маразм!!!!!!!!!!!
я за расширение существующих и окончание строительства Мориса тореза и объездной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не будет город так сильно дальше расти во всех направлениях. основная у нас проблема какая? город разрастается в основном только в сторону кургана. правильно? зарека тоже развивается, но в основном просто уплотняется застройка, а червяк и московский расширяются, притом значительно, не забывайте еще комарово в ближайшем будущем. тогда вообще жутьь будет твориться. назовит мне основные спальные районы? правильно: МЖК, Восточный, Гнаровская-все они по ту сторону железки, а моста там всего два!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и один из них (пермякова раздолбан так что ехать невозможно). вот откуда все проблемы