Походу сам ты "байка"
если чего то не знаешь, и не понимаешь то не значит что этого нет.
вылевшееся масло доливаешь и все.
мне и придумывать не надо т.к. насмотрелся и "наузнавался" в этой сфере и есть по сути что сказать.
на некоторых авто на самом деле трудновато фильтр менять, но не на всех.
ты наверно только по своему авто судишь. на лансере я не менял и не видел где фильтр, но весь авто парк лансером не ограничивается.
на тех же жигулях про которые люди по сути и говорили проблемы заменить масляный фильр никакой нет вообще.
ни разу не заезжал на СТО чтобы мне масло поменяли, хотя долгое время в автоцентре работал.
как и по механике и электроике если работы не глобалные, всегда сам все сделать могу, хотя не возникает такой необходимости

.
в промежутке сам фильтр не меняю т.к. "в лом", но хотя по регламенту замена через 15 тыс. но на 12 меняю почти всегда потому что масло уже очень плохое.
про то как проверить состояние масла здесь уже написали- капнуть на промокашку или салфетку.
если по регламенту 15 тыс. то на 10 лишним не будет посмотреть состояние масла здесь и от состояния движка и от самого масла многое зависит.
регламенту точно можно следовать если машина новая или с не большим пробегом.
там уже зависит от состояния двигателя и качества масла.
p.s.
"Big_Peps"
прежде чем словами кидаться погугли хотя бы для интереса , то людям иногда проще какое нибудь гумно в чей то адроес написать, чем "оторвать" свою опу, перебороть лень и поискать инфо.
вот например люди обсуждают и делают вывод что это совсем не лишнее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c7da4947f5почему то не "переломились" и все у них получается.
мне дальше лень "рыться", т.к. сказанное грамотным человеком, который всю жизнь этим занимается и работает на производстве авто для меня аксиома в том что польза от этого есть. я на авторство не претендую в этом.
на других авто заводах технари наверно за все время работы только и видят как собранный двигатель в авто устанавливается и колеса к кузову прикручиваются.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:вот одно из сообщенийглаврыба
Живу здесь
Популярность: 116
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 530
Откуда: нерезиновая подводная Добавлено: Вт Янв 10, 2012 02:06 Заголовок сообщения:
несколько раз распиливал фильтры.. начинал с дизельных топливных - практически им на 3 тыс уже пипец.фильтрации практически нет - все идет через центр пробив давлением просто дырку.. - один плюс - на морозе меньше мерзнет..это касается и тойотовского оригинала и аналогов типа сакуры.)). масляные фильтры имеют практически полностью забитые гофры тоже примерно на 3-4 тыс...стал менять..раньше советовали - но пока сам не посмотрел. не верил особо..