Пять бед тюменских дорог.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Пять бед тюменских дорог.

Сообщение снайпер81 » 08 окт 2014, 22:05

Ученые Института транспорта ТюмГНГУ подготовили список актуальных мероприятий, которые могли бы повысить безопасность на дорогах Тюменской области. По мнению специалистов, в числе самых важных сегодня остаются вопросы понижения максимальной скорости движения, соблюдения закона о техосмотре и повышения культуры вождения водителей.

Доклад на тему «Актуальные вопросы научно-методического обеспечения в области организации и безопасности дорожного движения» заведующий кафедрой эксплуатации автомобильного транспорта Дмитрий Захаров озвучил на прошедшей недавно городской конференции.

Высокая скорость калечит пешеходов

По мнению ученых, в первую очередь в Тюмени необходимо обеспечить безопасность пешеходов. А для этого следует снизить максимальную скорость движения в городской черте. «Целесообразно изучить опыт Татарстана, где в населенных пунктах ограничили скорость до 40 км/ч. Данная мера позволила снизить травматизм пешеходов. Не стоит боятся снижения пропускной способности дороги при ограничении скорости. Проблемы транспортных заторов в городе в основном создают пересечения дорог, сужения проезжей части и уменьшение количества полос движения», – рассказал Дмитрий Захаров.
По данным специалистов, при ограничении скорости в населенном пункте до 60 км/ч и отсутствии наказания за превышение скорости до 20 км/ч фактическая скорость очень часто составляет 80 км/ч. При увеличении скорости движения с 50 до 75 км/ч риск смертельного исхода для пешехода повышается на 70 процентов.

С первого раза не понимают

ДТП с пострадавшими в Тюмени чаще всего происходят по вине опытных водителей со стажем более восьми лет. Почти половина происшествий совершается по вине автомобилистов, уже имеющих более шести нарушений. Такой вывод сделали студенты и преподаватели института, проанализировав 90 процентов всех ДТП с пострадавшими в Тюмени за 2011 год. Чаще всего в совершении аварий виноваты безработные мужчины в возрасте 23-35 лет.

Владельцы новых автомобилей меньше попадают в ДТП, так как берегут дорогостоящее приобретение. Гораздо больше аварий совершено на отечественных авто или машинах, возраст которых превышает четыре года. Этот факт можно объяснить отсутствием многих систем активной и пассивной безопасности, а также устаревшей конструкцией. Для покупателей в России этот критерий пока не относится к самым важным.

По мнению директора Института транспорта Владимира Бауэра, закон в отношении злостных нарушителей надо ужесточать. «В Австрии для злостных нарушителей ПДД существенно увеличивается стоимость страховки автомобиля, а в Германии направляют на психиатрическую экспертизу. Законы там действуют против нерадивых водителей, которые однажды уклонившись от соблюдения правил, могут навсегда распрощаться с желанием управлять автомобилем». По его словам, это проблема может быть решена при изменении законодательства на федеральном уровне. И если на уровне федерации она не решается, необходимо проработать вопрос законотворческой инициативы от регионального парламента.

Эвакуация – пока лотерея

Целесообразно изучение опыта Москвы по передаче функций по контролю за парковками и эвакуацией транспортных средств специально созданной Московской автомобильной дорожной инспекции, считают тюменские ученые. Вопрос неправильной парковки сегодня один из самых актуальных в Тюмени, ведь эвакуаторы сегодня работают в основном в центре города, где брошенные машины значительно снижают пропускную способность улиц. Чтобы закон работал и водители знали о неотвратимости наказания, заняться этой проблемой нужно более детально.

Техосмотр не работает

В настоящее время есть и определенные проблемы с исполнением федерального закона о техническом осмотре транспортных средств. За восемь месяцев 2014 года в России совершено 1232 ДТП из-за эксплуатации технически неисправных автомобилей. Зафиксированы многочисленные случаи продажи страховыми компаниями полисов ОСАГО без проведения обязательной процедуры диагностирования транспортных средств. На автодороги страны выезжают неисправные автомобили. Отметим, что конкретных решений данной проблемы пока не предлагается.
Неграмотные водители

Напомнили ученые и о важности реформирования системы подготовки водителей. По их мнению, очень важно максимально исключить возможность работы автошкол, которые часто не имеют необходимой материально-технической базы и систематически нарушают требования. Впрочем, процесс реформирования учебных заведений уже начался.

Изображение
auto.72.ru/text/today/852786.html

 

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 08 окт 2014, 22:43

Если опираться на официальную статистику по штрафам ГИБДД, то у нас процентов 90 жителей - безработные. :cherep:

Balsing
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: 0

Сообщение Balsing » 08 окт 2014, 23:14

ДТП с пострадавшими в Тюмени чаще всего происходят по вине опытных водителей со стажем более восьми лет.

Чаще всего в совершении аварий виноваты безработные мужчины в возрасте 23-35 лет.

Ну в какой то мере пересекается, но исходя из первого было бы логичнее увидеть 26-35.


Владельцы новых автомобилей меньше попадают в ДТП, так как берегут дорогостоящее приобретение.

Этот факт можно объяснить отсутствием многих систем активной и пассивной безопасности, а также устаревшей конструкцией.

Господа учёные, вы уже определитесь в чём проблема то: в дороговизне машины или в её безопасности?

Вопрос неправильной парковки сегодня один из самых актуальных в Тюмени, ведь эвакуаторы сегодня работают в основном в центре города, где брошенные машины значительно снижают пропускную способность улиц. Чтобы закон работал и водители знали о неотвратимости наказания, заняться этой проблемой нужно более детально.

Не работает он только потому, что вместо реальной работы, экскаваторщики гребут деньги. В Тюмени куча мелких улиц, проезжая по которым, задаёшься вопросом: где эвакуатор, когда он нужен? Из двух полос делают одну, создаётся затор. А они всё центр на одних и тех же местах очищают.

Ну и т.д. Техосмотр тоже лотерея: сегодня всё в норме, а завтра что-то сломалось. В автошколах, опять же, ЛЮДИ учат ЛЮДЕЙ, у которых своя голова на плечах, да и почти всегда знает нарушитель, что он нарушает.[/spoiler]

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 08 окт 2014, 23:25

А чё только 5 бед то определили??? а как же шестая??? а как же Якушев и его отмыв бабла и очковтирательство через типа строительство дорог??? не далее как сегодня В.В.Путин принимал новый мост через Обь и сделал внушение чинушам насчёт нецелевого разбазариваня денег за счёт строительства дорог??? не у нас ли одна и та же дорога перекладывается из года в год, причём самая дорогая: Репа, Пермь, Профсоюзка и т.д??? а второстепенки как были в говне по локоть - так и остаются.... да, и еще, обещали частный сектор закатать в асфальт??? начали, чё... прям щас под ливнем катают.... миллиметровым слоем... надолго хватит, как думаете???....
И зимой дороги убирать не надо видимо, машины пузом сами просребут себе форватер, а если не получится - тонны соли бахнем... всё дешевле чем уборочную технику выпустить.... да??? :pipec: а что, со слякотью и реагентами дорога скорее придёт в негодность, и можно опять ремонтировать себе в карман))))))) :up:
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 08 окт 2014, 23:34

BuHHu, езжай жить в омск или курган, там губеры лучше о дорогах заботятся :up:

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 08 окт 2014, 23:51

СтарыйПeнь, не указывай мне что делать, и я не скажу куда тебе идти, ок???
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 09 окт 2014, 03:20

BuHHu, я живу на мысу на закатали асфальт в этом году хотя нам и без него всей улице жилось хорошо и проблем с проездом и проходом не было. ну сделали и сделали. Стало лучше конечно, но появилось одно большое НО задолбали олени которые у нас летать начали. А у нас улица не проездная была на сквозь, а сделали так что стала проездная.

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 09 окт 2014, 08:53

BuHHu, дороги в Тюмени одни из лучших. Бываю в других городах, лично убедился не раз.
Насчет отмывания бабла не знаю ничего. Не видел лично, никак не учавствовал. Нужны доказательства этого утверждения.

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 09 окт 2014, 09:31

пять??? :roll:

я насчитал только три-

дураки, дороги и пробки :D

AndyPanda86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение AndyPanda86 » 09 окт 2014, 09:55

1. Дураки за рулем (вне зависимости от стажа, марки машины)
2. Дороги (которые переделывают каждый год и каждый год весь город стоит там, где по определению стоять невозможно)
Больше чет не насчитал. А ученые мужи и студенты муть какую-то написали и радостные.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 09 окт 2014, 10:50

А если их исследования задом на перед перевернуть, то теорема Пифагора получится :cherep:
Гаишникам за правилами лучше следить, дорожникам дороги качественнее строить, водителям не нарушать - "открыли прям Америку".

Однако скоростной режим надо понижать. Там, где поток едет 70-75, борзые летят 80-90 и влетают серьезнее, нежели, если бы они всех 60-65 обходили 70-75.

ДТП с пострадавшими в Тюмени чаще всего происходят по вине опытных водителей со стажем более восьми лет.
не согласен. С таким опытом чувство самосохранения уже должно быть.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 09 окт 2014, 11:24

Я вам щас раскатаю 5 проблем: :cherep:
1. Транзит. Объездная должна была быть закольцована к 2013. А там и конь не валялся.
2. Плотная застройка микрашей. А офисы каждая собака хочет открыть в центре и обязательно к одному времени начала-конца работы.
3. Нет паркинга у офисов. Клиент должен раскорячиваться как попало, потому что офисный планктон занял всё парковочное пространство.
(плохой пример - шНобель. Хороший пример - офисы не в центре)
4. Эвакуаторы. Пока больше вреда чем пользы. Пока эти черти грузят очередной металл от центрального рынка - они перекрывают вообще
все полосы. Приходится нарушать и пересекать двойную сплошную. А тот кого грузят - в принципе даже и не мешал никому. Зато с первомайской
никогда не заберут ни один рыдван.
5. Из одного конца города в другой можно доехать только по 3-4 дорогам. Ты живешь на Войновке, а работаешь в БЦ Панорама. Всю зряплату
тратишь на бензин, простаивая в пробках до работы и обратно.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 09 окт 2014, 14:02

мне одна девушка из кургана сказала ,что в нашем городе трафик плотнее и все ездят быстро. Да и сам заметил,как едешь 80 км/час а тебя еще и обгоняют

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 433
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 09 окт 2014, 14:16

На респе от океана до сельхоза 2 дтп, догонялки из 2-х и трех авто (еще,машины стоящие вторым рядом)
какие еще беды...все от водятлов,чем дальше, тем хуже :pipec: :roll:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Сообщение Nuker-111 » 13 окт 2014, 10:49

Ездят тупо и медленно, дорога автобан, а тошнит как по деревне.
Оленеводы - это еще один фактор, особенно северные тюлени.
NO TURBO
NO PARTY

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 13 окт 2014, 11:42

BlackDJ писал(а):2. Плотная застройка микрашей. А офисы каждая собака хочет открыть в центре и обязательно к одному времени начала-конца работы.
3. Нет паркинга у офисов. Клиент должен раскорячиваться как попало, потому что офисный планктон занял всё парковочное пространство.
(плохой пример - шНобель. Хороший пример - офисы не в центре)
Надо клиентам этих офисов, делать так:
Алло! Это фирма рога и копыта?
Да!
Мы с вами договаривались о встрече по поводу контракта на 20.000.000))))
Мы вас ждём с нетерпением!
Идите нах##, я целый час не могу найти место припарковаться из-за машин ваших сотрудников.

Алло! Это рога и копыта?
Да.
Вы воду в кулер заказывали?
Да.
Пизд**те за ней сами) :cherep:

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 13 окт 2014, 13:10

Такой себе доклад. Капитан Очевидность одобряет. Ничего нового не сказали, ничего дельного не предложили.
снайпер81 писал(а):А для этого следует снизить максимальную скорость движения в городской черте. «Целесообразно изучить опыт Татарстана, где в населенных пунктах ограничили скорость до 40 км/ч. Данная мера позволила снизить травматизм пешеходов. Не стоит боятся снижения пропускной способности дороги при ограничении скорости.
Ну и? Помогло в Татарстане? Где цифры, где данные, где сравнение статистики до и после?
Простая установка знаков сильно не поможет. Нужны комплексные меры, например антипарковочные карманы, защищенные столбиками по типу этого, чтобы пешеходы не выглядывали из-за машин:
Изображение
Также нужно поднять уровень дороги в этом месте до уровня тротуара, чтобы там не скапливалась вода во время дождя и водители сами сбрасывали скорость из-за подобия лежачего полицейского. Тогда и ограничения скорости необязательно снижать, т.к. водители сами будут замедлятся когда нужно. Плюс нужно посмотреть где чаще сбивают пешеходов. Если на обычной дороге, то нужно задаться вопросом кто занимался изучением людских потоков и проектировал расположение пешеходных переходов. Если на самих пешеходных сбивают, то выше написал.

З.Ы. Хотя нет, это мера не травматизм снизит, а просто количество сбитых пешеходов, а нам это не подходит. В топку её.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 13 окт 2014, 13:59

antay, наши так не могут. У нас переходные пешеходы мраморные, неосвещенные, которых не видно ни зимой, ни летом, любимое развлечение ГАИшников - игра "куда бы поставить знак "40"?" да повальная экономия на городском освещении, из-за чего в дождливые сумерки не видно даже собственного капота. Да, еще и тюменские "водятлы", умудряющиеся устраивать нелепые аварии в каждой подворотне...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)