Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Всем привет!
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
...на ремонте один мост с фиговой организацией объезда - и в это время почти закрывают еще один мост. Чтобы сделать весьма сомнительный ремонт, повторяемый (всегда в одном и том же стиле!) из года в год. Я про мост Пермякова.
Вот эта хрень и задолбала уже. БЕЗГОЛОВОСТЬ.
А она потому, что никто не спрашивает за качество управления всем этим хозяйством...
Проблема велика, она не только местная. Но вполне в местных силах решить очень многое.
Вот эта хрень и задолбала уже. БЕЗГОЛОВОСТЬ.
А она потому, что никто не спрашивает за качество управления всем этим хозяйством...
Проблема велика, она не только местная. Но вполне в местных силах решить очень многое.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Игорюлька, как ты себе представляешь расширение старого моста, который уже лет 10-15 назад пора было закрывать на реконструкцию? по нему ездить то уже не безопасно.
построить рядом новый? так это не совсем расширение...
да ну уж бешенные, по сравнению с проблемой - мелочь
так вот и получается такой маразм, когда проблему решают одним днем, как ты предлагаешь.
построить рядом новый? так это не совсем расширение...
чтобы не получилось мост 3-х рядным, а сразу за ним 1рядная дорога. а для этого нужны бешенные деньги!!!!!!!!
да ну уж бешенные, по сравнению с проблемой - мелочь
а расширение Челюскинцев-да не то слово-где это видано -мост с одной полосой в каждую сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!! в городе 500000!!!!!!!!!! маразм!!!!!!!!!!!
так вот и получается такой маразм, когда проблему решают одним днем, как ты предлагаешь.
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
isNospoon писал(а):сегодня на перекресках замечено много гайцев-регулировщиков, видимо какойто большой начальник опоздал на совещание к еще большему начальнику
Зато сегодня благодаря им проехал по тридцать лет победы до моста практически без проблем, а вчера объезжал дворами да пермякова, и еще слава богу московское кольцо стали регулировать, а то обычно со стороны плехановского моста пробка немаленькая, все на пользу, хотя сегодня стоял экипаж на перекрестке авторемонтной с объездной, какой то му....к с крайнего левого прямо пошел, а дяденьку милиционеру пофиг, может он правил не знает?
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Slava, Как это каснется цен на бензин? До ачь просто. Сегодняшняя пропускная способность Тюмени на много ниже того же Ебурга и Челябы, с другой стороны она выше чем скажем Тобольска. И тем более ближнего севера, о дальнем даж говорить не стану. И в сравнении цен 18,5 Челяба-Ебург, 19,5 Тюмень-Тобольск, начиная с Уватского района 20-21,5 рубля за литр. Цена на прямую зависит от покупаемости продукта. Чем больше его продают, тем меньше наценка торговая. (это один из факторов ценообразования, при условии, что товар не в дефиците). Тож самое с сервисом.
Игорюлька, Жизнено важный мост необходим в районе войновки или монтажников, второй в районе лесобазы через туру. Дом обороны боле менее организован грамотно. стрела, там щас расширяют все. Но это расширение скорее всего выйдет боком всему городу, так как туда будут переться все кому не лень, включая транзитников и собственно будут попадать на профсоюзную и далее... 50 лет октября... Что там счас твориться сами знаете. В ближайшее время организовать мост со стороны войновки и лесобазы, это в корне улучшит ситуацию, поскольку люди не станут переться через мельникатьевски и профсоюзный мост в город, а с мыса на прямую в город и там далее по ситуации. И тем, кто живет МЖК, восточный, войновка незачем будет переться на пермяковский и мельникатьевский, чтоб вернуться к КСК и ЖБИ заводам. И совсем уж в кайф если будет мост с Антипино на тобольский тракт... Но это уже фонтастика...
Еще раз повторюсь... Необходимо организовать, то, что имеем, а потом уже бороться с глобальными проблеммами. Иначе, станет еще хуже. Если до кого не дошло, то наши власти именно и решили глобально все изменить, не устранив и не отладив имеющееся. Что нам же и вышло боком в виде этих самых пробок.
Игорюлька, Жизнено важный мост необходим в районе войновки или монтажников, второй в районе лесобазы через туру. Дом обороны боле менее организован грамотно. стрела, там щас расширяют все. Но это расширение скорее всего выйдет боком всему городу, так как туда будут переться все кому не лень, включая транзитников и собственно будут попадать на профсоюзную и далее... 50 лет октября... Что там счас твориться сами знаете. В ближайшее время организовать мост со стороны войновки и лесобазы, это в корне улучшит ситуацию, поскольку люди не станут переться через мельникатьевски и профсоюзный мост в город, а с мыса на прямую в город и там далее по ситуации. И тем, кто живет МЖК, восточный, войновка незачем будет переться на пермяковский и мельникатьевский, чтоб вернуться к КСК и ЖБИ заводам. И совсем уж в кайф если будет мост с Антипино на тобольский тракт... Но это уже фонтастика...
Еще раз повторюсь... Необходимо организовать, то, что имеем, а потом уже бороться с глобальными проблеммами. Иначе, станет еще хуже. Если до кого не дошло, то наши власти именно и решили глобально все изменить, не устранив и не отладив имеющееся. Что нам же и вышло боком в виде этих самых пробок.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Su-33, У нас всего две крупные компании, которые диктуют цены на бензин. Эти компании на прямую контролирует государство и оно же диктует эту цену. если резко снизится покупаемость, в связи с уменьшением пропускной способности в частности Тюмени, то государство же, дабы не потерять валовый доход, повысит цену.
Чего тут не понятного? Скажем у нас за день проезжает 100 машин, а в Ебурге 150, имеет смысл в ебурге уменьшить стоимость, а у нас завысить. При меньшей покупаемости продукта доход тот же. И тут резко падает количество покупателей. Что бы не упустить обещанную прибыль государство вынуждено будет повысить цену. Громадные мегаполисы типа Москва я в расчет не беру. Это совсем другая история.
Да! Раньше это называлось зонами продаж. Были 1,2,3,4 и самые дорогие 5 зоны. Потому то и стремились люди закупаться в столице. И были счасливы попасть в ГУМ... 1я зона, и самая дорогая зона 5я на ямбурге. Соответственно и зарплаты в этих зонах тож различались сильно.
Чего тут не понятного? Скажем у нас за день проезжает 100 машин, а в Ебурге 150, имеет смысл в ебурге уменьшить стоимость, а у нас завысить. При меньшей покупаемости продукта доход тот же. И тут резко падает количество покупателей. Что бы не упустить обещанную прибыль государство вынуждено будет повысить цену. Громадные мегаполисы типа Москва я в расчет не беру. Это совсем другая история.
Да! Раньше это называлось зонами продаж. Были 1,2,3,4 и самые дорогие 5 зоны. Потому то и стремились люди закупаться в столице. И были счасливы попасть в ГУМ... 1я зона, и самая дорогая зона 5я на ямбурге. Соответственно и зарплаты в этих зонах тож различались сильно.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
SergTMN,
Про бензин в корне не согласен, здесь все решает монополия, прокатись в Оренбург там машин на порядок меньше да и основные федеральные трассы там не проходят, а бензин один из самых дешевых по стране
.
Игорюлька, Жизнено важный мост необходим в районе войновки или монтажников, второй в районе лесобазы через туру. Дом обороны боле менее организован грамотно. стрела, там щас расширяют все. Но это расширение скорее всего выйдет боком всему городу, так как туда будут переться все кому не лень, включая транзитников и собственно будут попадать на профсоюзную и далее... 50 лет октября... Что там счас твориться сами знаете. В ближайшее время организовать мост со стороны войновки и лесобазы, это в корне улучшит ситуацию, поскольку люди не станут переться через мельникатьевски и профсоюзный мост в город, а с мыса на прямую в город и там далее по ситуации.
поддерживаю на все 100%
Насчет организации движения я про конкретный участок напишу Совмещенный мост.
Запретить левый поворот (который рядом с мостом) с Мельникайте на Дамбовскую и соответственно левый поворот (при подъеме на мост) с Дамбовской на Мельникайте. (правда в этом случаи неплохобы было построить развязочку от дамбовской на мельникайте но с выездом там где конечная у автобусов.)
Про бензин в корне не согласен, здесь все решает монополия, прокатись в Оренбург там машин на порядок меньше да и основные федеральные трассы там не проходят, а бензин один из самых дешевых по стране

Игорюлька, Жизнено важный мост необходим в районе войновки или монтажников, второй в районе лесобазы через туру. Дом обороны боле менее организован грамотно. стрела, там щас расширяют все. Но это расширение скорее всего выйдет боком всему городу, так как туда будут переться все кому не лень, включая транзитников и собственно будут попадать на профсоюзную и далее... 50 лет октября... Что там счас твориться сами знаете. В ближайшее время организовать мост со стороны войновки и лесобазы, это в корне улучшит ситуацию, поскольку люди не станут переться через мельникатьевски и профсоюзный мост в город, а с мыса на прямую в город и там далее по ситуации.
поддерживаю на все 100%
Насчет организации движения я про конкретный участок напишу Совмещенный мост.
Запретить левый поворот (который рядом с мостом) с Мельникайте на Дамбовскую и соответственно левый поворот (при подъеме на мост) с Дамбовской на Мельникайте. (правда в этом случаи неплохобы было построить развязочку от дамбовской на мельникайте но с выездом там где конечная у автобусов.)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
SergTMN
А разве у нас Лукойл и Сибнефть напрямую (имеется ввиду контрольный пакет акций) зависит от государства
Теперь что касается волового продукта, эти машины (транзитники) также и будут ехать по Тюменской области просто в объезд Областного центра, но доход от этого не страдает, а наоборот создание придорожной сети, а это и новые раб. места и здоровая конкуренция.
А то у нас как говориться если прибыль меньше 100% то перед пацанами стыдно будет.
У нас всего две крупные компании, которые диктуют цены на бензин. Эти компании на прямую контролирует государство и оно же диктует эту цену. если резко снизится покупаемость, в связи с уменьшением пропускной способности в частности Тюмени, то государство же, дабы не потерять валовый доход, повысит цену.
А разве у нас Лукойл и Сибнефть напрямую (имеется ввиду контрольный пакет акций) зависит от государства

Теперь что касается волового продукта, эти машины (транзитники) также и будут ехать по Тюменской области просто в объезд Областного центра, но доход от этого не страдает, а наоборот создание придорожной сети, а это и новые раб. места и здоровая конкуренция.
А то у нас как говориться если прибыль меньше 100% то перед пацанами стыдно будет.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Slava, Я спецом написал про мегаполис Москва. Оренбург и область же на много меньше тюмеской. и коль пустить поток транзитников через то же ярково, то при стоимости там бензина 20 рублей, станет стоить 19,5 а у нас соответственно 20.
Контрольный пакет акцие формально не у государства, но это самое государство и есть самый большой монополист.
И напоминаю, что это одно из условий. А оьразование и регулирование цен включает в себя более 100 пунктов...
Контрольный пакет акцие формально не у государства, но это самое государство и есть самый большой монополист.
И напоминаю, что это одно из условий. А оьразование и регулирование цен включает в себя более 100 пунктов...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
SergTMN, Оренбург и область же на много меньше тюмеской. и коль пустить поток транзитников через то же ярково, то при стоимости там бензина 20 рублей, станет стоить 19,5 а у нас соответственно 20.
Ну по количеству жителей у меня данных нет, но думаю что оно сопостовимо (т.е. примерно одинаковое) с Тюм. обл.
Что касается Яркого то там бензин по той же цене что и в Тюмени (ибо от Тюмени это не так далеко 100 км.) и как я написал весь этот транспорт пойдет по той же Тюм. обл. соотвественно доход идет все в туже кассу.
Ну по количеству жителей у меня данных нет, но думаю что оно сопостовимо (т.е. примерно одинаковое) с Тюм. обл.
Что касается Яркого то там бензин по той же цене что и в Тюмени (ибо от Тюмени это не так далеко 100 км.) и как я написал весь этот транспорт пойдет по той же Тюм. обл. соотвественно доход идет все в туже кассу.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Slava, всего то месяц там не ездил.... Что, там цены понизили?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Su-33 писал(а):SergTMN, тоже про бензин нифига не понял... рыночные законы не действуют на заправках, почти хоть какую цену поставь, будут покупать. Зависит от наглости местной монополии
Я тоже не понял. Цены определяются не пропускной способностью города, а прежде всего удаленностью от заводов (НПЗ) и транспортной схемой с них.
Едешь на юг: чем ближе к Уфе - тем дешевле. Потом начинает опять дорожать

Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
SergTMN писал(а):Slava, Я спецом написал про мегаполис Москва. Оренбург и область же на много меньше тюмеской. и коль пустить поток транзитников через то же ярково, то при стоимости там бензина 20 рублей, станет стоить 19,5 а у нас соответственно 20.
Контрольный пакет акцие формально не у государства, но это самое государство и есть самый большой монополист.
И напоминаю, что это одно из условий. А оьразование и регулирование цен включает в себя более 100 пунктов...

Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
SABOTEUR писал(а):1. Нужен мост на том месте где сейчас понтонная переправа. При чем мост такой, чтобы все грузовые по нему шли.
2. Нужен переезд через ж/д от обороны на маяк, а то дикий крюк приходится делать через бывшее рощинское кольцо- московское кольцо(где, собственно, пробочка уже)
Целиком поддерживаю включение обоих пунктов в наш стратегический список
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Anti писал(а):SABOTEUR писал(а):1. Нужен мост на том месте где сейчас понтонная переправа. При чем мост такой, чтобы все грузовые по нему шли.
2. Нужен переезд через ж/д от обороны на маяк, а то дикий крюк приходится делать через бывшее рощинское кольцо- московское кольцо(где, собственно, пробочка уже)
Целиком поддерживаю включение обоих пунктов в наш стратегический список
Все эти объекты проектируются или запроектированы! Я думаю скоро будут!
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Anti, предупреждение за игнорирование кнопки "правка".
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=9789
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=9789
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
DrCo0L писал(а):Anti, предупреждение за игнорирование кнопки "правка".
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=9789
Понял, извиняюсь.
Век живи, век учись...


Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
Винни-Пух писал(а):
Все эти объекты проектируются или запроектированы! Я думаю скоро будут!
Да, в курсе.
Вот что хотелось бы еще выделить (надеюсь, ясно изложим это потом в списке):
необходимо чтобы общественный орган имел возможность влиять на очредность строительства инфраструктурных объектов, привлекался бы к рассмотрению инфраструктурных проектов
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
По новостям слышал что движением в Тюмени займутся инженеры из Германии!!! Может они что придумают, дождемся или нет. Мне кажется что решение в ведение новых развязок, например продолжение моста Мельникайте под 30 лет победы, так же не плохо еще мостик через жд, реку туру, на пермякова развязку как на червяке, и нормальные светофоры, умные так сказать, создание единой системы видеоконтролю и регулировка светофорами из единого центра! Ну и конечно нормальные мосты!!! Тюмень так уж расположена и спроектирована, что это артирии города, а если они не в порядке, то везде и пробки! Ихмо.
И да прибудет с нами сила.
Новости о реорганизациях движения в районе Пермякова навели на мысль что надо включить в список следующий пункт:
Вся важная информация о реорганизациях дорожного движения должна распространяться следующими способами:
- в спец. передачах на основных радиостанциях (предлагается составить график регулярных радиооповещений,а также обсудить механизм выдачи по всем действующим станциям срочных оповещений)
- с помощью системы RDS (с отметками "дорожная информация" - большинство магнитол с RDS поддерживает временное автопереключение на требуемую передачу с важной информацией)
- на сайте в сети интернет (должны быть приняты меры по популяризации сайта)
- с помощью местных телестанций в местных программах новостей.
Пока предлагается чтобы это был сайт тюменской УГИБДД (как основной).
Логично было бы предложить так же и наш портал в качестве информационного партнера.
Вся важная информация о реорганизациях дорожного движения должна распространяться следующими способами:
- в спец. передачах на основных радиостанциях (предлагается составить график регулярных радиооповещений,а также обсудить механизм выдачи по всем действующим станциям срочных оповещений)
- с помощью системы RDS (с отметками "дорожная информация" - большинство магнитол с RDS поддерживает временное автопереключение на требуемую передачу с важной информацией)
- на сайте в сети интернет (должны быть приняты меры по популяризации сайта)
- с помощью местных телестанций в местных программах новостей.
Пока предлагается чтобы это был сайт тюменской УГИБДД (как основной).
Логично было бы предложить так же и наш портал в качестве информационного партнера.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Еще бы не помешал мост на Монтажников-на Электрон. И откуда нибудь с Войновки!
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Мосты, развязки, метро, монорельс, аэростаты...Вы что, собираетесь в следующие 15-20 лет ездить на самокатах? Или это старик Хоттабыч выдаст на гора к понедельнику?
Менять ситуацию надо СЕЙЧАС, применяя даже малоэффективные, но уже "завтра" обещающие результат меры.
Первый серьёзный шаг властями сделан - Пермякова закрыта для грузовиков, начата работа по увеличению полос движения, решён юридически вопрос о применении эвакуаторов.
А дальше рекомендации ( АНТИ, именно рекомендации - общественная организация не имеет прав кого-то гнобить, она имеет право ТОЛЬКО рекомендовать) - по результатам общегородской конференции САТ, которая пройдёт 26 октября в максимально открытом формате с приглашением людей, делающих погоду на дороге - ГАИ, дорожники, представители объединений такси, автобусники, члены САТ и т.д.
А вы тут глобализмом увлеклись. Нужно сейчас ДЕЛАТЬ, а не проектировать на десятилетия, хотя и это нужно.
К докладу нужен свежий мониторинг светофоров (нужен - не нужен, дебильный режим работы, предложения по изменению режима), фото пустых линейных полос и узловых пробок, фото "работающих" дорожников в часы пик, панорамные фото мостов и сплошных стоянок на Республики, Ленина, в центре, предложения по очерёдности строительства надземных переходов и т.д.. Вот чем займитесь, а не проектировочной болтовнёй. Вы, в конце концов, общаетесь на автомобильном портале города, а не в градостроительном форуме. Загляните ещё раз в ген. план Тюмени - всё, о чём вы тут говорите, там масштабнее и продуманнее.
Менять ситуацию надо СЕЙЧАС, применяя даже малоэффективные, но уже "завтра" обещающие результат меры.
Первый серьёзный шаг властями сделан - Пермякова закрыта для грузовиков, начата работа по увеличению полос движения, решён юридически вопрос о применении эвакуаторов.
А дальше рекомендации ( АНТИ, именно рекомендации - общественная организация не имеет прав кого-то гнобить, она имеет право ТОЛЬКО рекомендовать) - по результатам общегородской конференции САТ, которая пройдёт 26 октября в максимально открытом формате с приглашением людей, делающих погоду на дороге - ГАИ, дорожники, представители объединений такси, автобусники, члены САТ и т.д.
А вы тут глобализмом увлеклись. Нужно сейчас ДЕЛАТЬ, а не проектировать на десятилетия, хотя и это нужно.
К докладу нужен свежий мониторинг светофоров (нужен - не нужен, дебильный режим работы, предложения по изменению режима), фото пустых линейных полос и узловых пробок, фото "работающих" дорожников в часы пик, панорамные фото мостов и сплошных стоянок на Республики, Ленина, в центре, предложения по очерёдности строительства надземных переходов и т.д.. Вот чем займитесь, а не проектировочной болтовнёй. Вы, в конце концов, общаетесь на автомобильном портале города, а не в градостроительном форуме. Загляните ещё раз в ген. план Тюмени - всё, о чём вы тут говорите, там масштабнее и продуманнее.
Старый ворон мимо не какнет...
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Anti, Ты внимательно читал???? Видимо не очень. Это один из более чем 100 факторов определения цен на рынке. Ежели имеешь хоть мало-мальское образование менеджера, то поймешь. Пропускаемая способность города и покупаемость продукта на прямую зависят.
далее цитировать остальных не вижу смысла повторение пройденного. Одолело пустозвонить.
ИМХО.
Вот новость о преобразовании движения по некоторым улицам Тюмени... наверное сайт car72.ru имеет популярность у гаишей. Видимо читают и к здравым мыслям прислушиваются. Эксперимент.... Но уже продвижение!!!!!
далее цитировать остальных не вижу смысла повторение пройденного. Одолело пустозвонить.
ИМХО.
Вот новость о преобразовании движения по некоторым улицам Тюмени... наверное сайт car72.ru имеет популярность у гаишей. Видимо читают и к здравым мыслям прислушиваются. Эксперимент.... Но уже продвижение!!!!!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
Хорошая тема, но есть одно но. За всеми делами стоит власть, а сейчас власть у нас никакая, после ухода Собянина всё разваливается. Я даже до сих пор не знаю кто у нас мэр. Что касается 3-го Заречного, то тут ещё надо и мост Челюскинцев расширить как минимум до 4-ёх полос ( там сейчас пробки каждое утро из-за 2 полос ), тоже самое с Мельникайте.