Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 21 окт 2014, 22:50

Григорьич писал(а):снайпер81, air007, Понял вас,что с понижением температуры давление уменьшается вследствии уменьшения обьема,поэтому качать нужно больше.
Но почему вы не принимаете во внимание нагрев резины при движении и,соотв.,повышение давления?
А при повышенном давлении пятно контакта уменьшается,ушудшая сцепные свойства,что отриц.влияет на торможение и рулежку,не говоря уже о кофортности езды.


ну в виду отрицвтельных температур, резина не нагревается как летом..в любов случае


а по себе..на летней 2.5....зима 2.0. имхо....

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

USA писал(а):По ощущениям половина отписавшихся в данной теме работают в НИИ ядерной физики где воздух атомами измеряют в штуках :o 0.1-0.2 - тупо погрешность манометра китайского на каждой второй шинке... :cherep:

пол.очка туды-пол.очка сюды большого рояля не играют ИМХО :smeh:


да рояля то может и не играют...а по ощющениям от езды, чуть скинул и не трясет и тормозит лучше

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 окт 2014, 22:56

снайпер81,
в виду отрицвтельных температур, резина не нагревается как летом..в любов случае

Ну, во всяком случае,после пробега 15-20 км снег на ней тает очень быстро и под ней ледяная лунка образуется.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 21 окт 2014, 23:00

Григорьич писал(а):снайпер81,
в виду отрицвтельных температур, резина не нагревается как летом..в любов случае

Ну, во всяком случае,после пробега 15-20 км снег на ней тает очень быстро и под ней ледяная лунка образуется.


мое мнение грееться....но на сколько...на +2...может быть....а летом, по трассе я думаю намного больше.

поэтому летняя резина жестче, зимняя мягкая

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Григорьич, специально для тебя)))) нашел

Чем отличается зимняя резина от летней?

Чем отличается зимняя резина от летней?Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Всесезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в околонулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 окт 2014, 23:06

снайпер81,
поэтому летняя резина жестче, зимняя мягкая

Это действительно так.
Но именно состав резины,а не упругость покрышки на машине,которая д.б. всегда одинакова для данного автомобиля,что зимой что летом!
Так как обоснованного ответа не услышал-буду,как и прежде,качать2.2 круглый год! :wink:
Всем спасибо за общение и высказанное мнение!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 21 окт 2014, 23:08

Григорьич писал(а):снайпер81,
поэтому летняя резина жестче, зимняя мягкая

Это действительно так.
Но именно состав резины,а не упругость покрышки на машине,которая д.б. всегда одинакова для данного автомобиля,что зимой что летом!
Так как обоснованного ответа не услышал-буду,как и прежде,качать2.2 круглый год! :wink:
Всем спасибо за общение и высказанное мнение!


:lol2: блин....я даже и не знаю как сказать....пошел спать :beer2: :shakehands:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 21 окт 2014, 23:12

всегда качаю 2.2, если температура упадет и давление спадет даже до 2.0 то ничего страшного, держать будет лучше по замерзшей дороге
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 21 окт 2014, 23:27

Резина советско-российская, когда достать новый комплект дубовой "Камы" и зашиповать её у умельцев было сказочной удачей, действительно нуждалась в меньшем давлении зимой - так водители улучшали сцепление шины с дорогой, "пятно контакта". Сейчас, когда есть возможность приобретать действительно качественные сезонные шины с разными характеристиками жёсткости, снижение давления, отличное от рекомендаций производителя, только вредит и повышает износ. Зимнюю современную шину можно "спустить" до предела, или ниже рекомендованных показателей только в одном случае - при страшнейшем гололёде и необходимости передвигаться при этих условиях.
Юра, ты ведь эти прописные вещи должен знать, как "Отче наш"...незачёт...
Старый ворон мимо не какнет...

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 22 окт 2014, 00:48

Григорьич,

Ну лично я во внимание не беру нагрев как минимум потому что, мы все стоим в пробках, а не ездим :D Вывод, резина не нагревается =) Вообще даже любопытно стало, завтра посижу покумекаю, если не забуду, насколько она "сдувается" и на сколько "надувается" от температуры, где то была у мя книжка доктора наук, как раз по теме корректировка давления в шинах в зависимости от сезонных условий, че то такое, почитаю завтра, скажу, что пишут =)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Во, нашел книжку кстати, кому интересно, можно почитать (тут чисто наука, без бутылки не разобраться сходу =) )

Корректирование давления воздуха в шинах при эксплуатации автомобилей зимой. Н.С. Захаров и Г.В. Абакумов, 2011 года, правда написано, всего 100 экз, наверное тока в библиотеки искать
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 22 окт 2014, 01:13

Два года назад, после приобретения своего авто, решил заморочиться этим вопросом, так как мнений много - хрен поймёшь кого слушать. Какую шину взять - тоже куча мнений. Выбрал на тот момент Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 215/60/16. Качнули как в мануале, и я разочаровался: ни разгона, ни торможения. Ну думаю г.внище не шина.Потом заметил что иногда вроде ничего. Один знающий человек посоветовал "поиграть" с давлением, аргументировав что или только шипы работают, или только резина(недокачал или перекачал), решил поэкспериментировать. Качнули 2.7, пусть думаю жестко - зато безопасно. Получилось не очень.
2.6 - не то.
2.5 - понравилось.
2.4 - опять не то.
Оставил 2.5. Отъездил зиму, где-то 2-3 шипа на каждом колесе не досчитался, весной продал - большего от неё ожидал: на разгон красавица, по снегу тоже, а торможение все таки не очень. Для себя сделал вывод шина для полного привода, её и забрали на "субарика"
Прошлую зиму купил Bridgestone Blizzak Spike-01. Сразу заметил: до 205 размера делает один завод, с равномерной ошиповкой; после 205 - другой завод, ошиповка как попало. Взял 205/60/16. Шина неплохая, боковой занос держит не очень, "гудрик" в разы лучше был, но она ТОРМОЗИТ. Подбор давления по тому же принципу, остановился на 2.6. Но... шипы через месяц процентов 10 вылетели, процентов 10 стёрлись (виню косорукую ошиповку). Хотя возможно неправильно прикатал - рано поставил, уехать надо было, сначало если кто помнить снег - потом тепло. В этом году качнул 2.3 - пока доволен. Кстати тогда же экспериментировал с азотом (он бесплатный был), сухим воздухом и обычным воздухом. Что выяснилось написал выше. Забыл упомянуть, стиль езды агрессивный, но без злостных нарушений.
Хочу теперь "контик" с BD-шным шипом, но дорогой сцука.
Как то так...
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 22 окт 2014, 01:45

Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=484.5I7G2EDjRDSIlE3uzTlS70lwlBJVNpT72DGZKJDykmM6PL04qh1nBF7HK_ud0kki2d2HxS0_Ab0W0QSDAK9Dpxq0L0ZxRMZKdSTWOdd2Kcu-WGFBXZWezbab6Rt8y6rnIciNUiRPA7V2kkDzYDWwxV-rHOrrPn80y3IgGs2rFSOIt6swhIo5-ac_xiRjXQu79Yzum-d8kJhnsMsdnsPq1A.84122f91f6951b2b1f8cc199b23f42d509f3904b&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsMCv5TMMN9UTQSQbnFqxRfy1qNK6_no61Q2-hWyQa4mR5AYgxHrFRS8LH3aIct1B_CFOe33R7thobDse-fiXK6YAbcCF60t61BqGubQHawaGl1COkYLGZ-7eOzQW8q08ro2qr9_ggZzM-vkXQkY9tMiSgD_cJCDePPWe1iiSXHEHlDf--B-Jx-9S5yJoffAQTfqBvWBKhmbA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbDJReWhrdkttOHlXU2tGYUM3RUpqX3hxVlIxNmpoYUVRYXVMRFJabENic3U0ZkxiVTU1MEhwZ21WcEtwOGxNMWUxTVFXQXhvSWJfNEV6YU85RlNWMnFQS2o4OTllUDVlQQ&b64e=2&sign=fc0bfdeba48f20c8e19c8d5c5aca1ba6&keyno=0&l10n=ru&cts=1413920642897&mc=4.98062299309088


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

205.70.15 качаю 2шку атмо. :wink:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 окт 2014, 09:25

Михалыч, Володя! Ты хоть в возрасте,но наивный,как ребенок! :)
Ну представь,что было бы,если бы я с ходу заявил"Качайте,дурни,всегда одинаково!"?
Ну в лучшем случае,обидевшись,буркнули бы"Сам качай,без тебя разберемся!".
А так заданный вопрос стимулирует всех давать советы,думая при этом,копаться в источниках,и,к своему удивлению,понимать,что раннее мнение не совсем верно! :wink:
Хочешь разговорить чяеловека-задай ему вопрос! :yes:
"Человек,способный пнуть в живот умирающую от голода родную мать,лежащую поперек его дороги-всегда долго и с удовольствием будет обьяснять вам,как пройти на соседнюю улицу!"(с)Дж.Стейнбек.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 22 окт 2014, 09:39

Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?

Давление держу в шинах, то что рекомендовано производителем транспортного средства.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 22 окт 2014, 10:17

Григорьич писал(а):Михалыч, Володя! Ты хоть в возрасте,но наивный,как ребенок! :)
Ну представь,что было бы,если бы я с ходу заявил"Качайте,дурни,всегда одинаково!"?
Ну в лучшем случае,обидевшись,буркнули бы"Сам качай,без тебя разберемся!".
А так заданный вопрос стимулирует всех давать советы,думая при этом,копаться в источниках,и,к своему удивлению,понимать,что раннее мнение не совсем верно! :wink:


Наивность не всегда - недостаток. По моему мнению, некорректно со стороны профессионала, каковым я тебя полагаю, провоцировать молодняк "вопросами" вместо подачи просто "ответа", который бы исключил все домыслы
Старый ворон мимо не какнет...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 окт 2014, 10:57

Ну что же в том некорректного,что вызвал на разговор,спровоцировал :) обмен мнениями?
Выглядело бы пренебрежительно к людям,если бы ссылаясь на своё образование,опыт,должности в конце концов,я бы безаппеляционно заявил,что качать нужно именно так ,как я сказал.
На форуме все равны,в правах и мнениях.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 22 окт 2014, 11:21

Григорьич, как говорится, в споре рождается истина)))

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 22 окт 2014, 11:36

снайпер81, зачем очевидное дилетанту отыскивать среди массы "советов"? Не лучше ли указать на правильное решение сразу?
Григорьич, лукавишь, парниша...Форум анонимов под никами - не показатель изначального равенства. "Провоцируя разговор", как ты выражаешься, при собственном полном профессиональном знании темы, ты как раз унижаешь как себя, так и "равных тебе форумчан"
Старый ворон мимо не какнет...

selfracer
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Maverick

Рейтинг: 3 678
Репутация: +2

Сообщение selfracer » 22 окт 2014, 11:36

Тоже качаю по мануалу и не заморачиваюсь. Перед 2,1 зад 2,3. С приходом морозов подкачать если упадет и все дела
Золотое правило водителя: думай за дураков!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 22 окт 2014, 12:07

Михалыч, Понял тебя наконец.
Ты думаешь,что прикинувшись пыльным мешком,я вынуждаю людей высказаться и а после разгромить их в пух и прах,выставив дураками?
Ничего подобного!
Меня действительно интересуют разные мнения,потому что всё знать невозможно.И я многое что полезное узнал и в чем то своё мнение изменил по некоторым вопросам вот именно в таких обсуждениях.
А это обсуждение возбудил вопросом,а не категоричным утверждением,что снизило тональность постов. :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Сообщение Nuker-111 » 22 окт 2014, 15:10

air007 писал(а):Григорьич,

Про температуру думал банальнее некуда ответ =) Наполни воздушный шарик в квартире и вынеси на улицу, увидишь каким он станет, с колесами тоже самое, тк ты переобулся в 0 градусов и выставил давление на 0, в -20-30 воздух сожмется, давление упадет в среднем на 0.1-0.2 от 0 до -20, обычная физика, можно кстати даже посчитать, если учебник поискать, щас уже не вспомню формулы то =)


Согласен, физика присутствует здесь, в связи с этим зимой гораздо чаще проверяю давления в баллонах.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Yastrebov72 писал(а):Странная конечно тема...

В будни дую по паспорту 1,6.
Иногда травлю до 0,5 :yes: Вы не поверите насколько лучше ползет машина.. :up:


"Вам туда не проехать" ;)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

снайпер81 писал(а):
Григорьич писал(а):снайпер81,
поэтому летняя резина жестче, зимняя мягкая

Это действительно так.
Но именно состав резины,а не упругость покрышки на машине,которая д.б. всегда одинакова для данного автомобиля,что зимой что летом!
Так как обоснованного ответа не услышал-буду,как и прежде,качать2.2 круглый год! :wink:
Всем спасибо за общение и высказанное мнение!


:lol2: блин....я даже и не знаю как сказать....пошел спать :beer2: :shakehands:


Я тут блин теорему доказал, а чел в "круглогодичники" записался :lol:

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Григорьич писал(а):Михалыч, Понял тебя наконец.
Ты думаешь,что прикинувшись пыльным мешком,я вынуждаю людей высказаться и а после разгромить их в пух и прах,выставив дураками?
Ничего подобного!
Меня действительно интересуют разные мнения,потому что всё знать невозможно.И я многое что полезное узнал и в чем то своё мнение изменил по некоторым вопросам вот именно в таких обсуждениях.
А это обсуждение возбудил вопросом,а не категоричным утверждением,что снизило тональность постов. :wink:


При создании данной темы - руководствовался подобными размышлениями.
Спасибо за участие.
NO TURBO
NO PARTY