EvgenT писал(а):Antikiller, лучше всего в теплый бокс и вскрыть топл. фильтр, как правило, забивает именно там. Блин, ты меня озадачил, я вот теперь думаю, что тоже приехал, посмотрю в обед, что там у меня в баке творится..
Увы, мои опасения подтвердились. Утром пошел за машиной, смотрю - два мужика рядом с "Некстом" с поднятым капотом ковыряются. Подошел, поговорил - так и есть, не могут завести. Пришел к своей машине, макнул палочкой в бак - вроде нормально, капает. Завелась бодро, смотрю - вроде глохнуть не собирается, поставил на 1300 оборотов, покурил, убрал снег, в машине уже тепло стало. Только 10 метров проехал - движок затроил, а через 50 метров сдох совсем. Попробовал полить фильтры кипятком - не помогло. Вскрыл фильтры - на мое удивление, солярка внутри оказалась вполне работоспособна, почти прозрачная (заправлялся на ГПН), однако при снятии не увидел привычного давления топлива, а одна банка была наполовину пуста. Это означало, что движок высосал солярку из фильтров, а новая не поступила (у меня насос-форсунки). Поставил новые фильтры - нифига не идет топливо. Съездил в гараж за горелкой, погрел отстойник и подкачивающий насос (он на моей машине электрический). Осталось лишь прикурить севший от неудачных попыток пуска аккумулятор и - вуаля, затарахтел наконец-то.



В общем-то я думаю, что солярка сегодня не при чем - ну никак не выглядит она замерзшей. Скорее всего где-то в закоулках топливной системы скапливается конденсат, морозцем и прихватывает.