Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 08:45

bobhot писал(а):Alexander., Это я не по наслышке знаю.... просто тут люди придают особое значение тому или иному подогреву, я лишь пытаюсь объяснить, что гарантию дает совокупность подогревов... но для города ничего не нужно!

Даже в городе зимой подогревы сильно могут облегчить жизнь.

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 09:02

Dizelist, чем? зимняя соляра до -40(37), зачем иметь подогрев если при -30 консистенция соляра что с подогревом что без одинаоквая?
понятное дело, что с подогревом лучше)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 09:09

bobhot писал(а):Dizelist, чем? зимняя соляра до -40(37), зачем иметь подогрев если при -30 консистенция соляра что с подогревом что без одинаоквая?
понятное дело, что с подогревом лучше)))

Есть всегда вероятность нарваться зимой на летнюю соляру. Если у нас на севере это реально и арктики достать трудно на заправках, то у вас в Тюмени и подавно. Кроме того автономки очень требовательны к качеству соляры. Там очень тонкие трубки и топливо может в них запросто застыть.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 09:22

Dizelist, чтобы не нарваться нужно заправляться на норм заправках, я пишу конкретно про Тюмень и за 5 лет ни разу не было зимой летней соляры на ЛУКе и ГПНе!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 10:10

[quote="bobhot"]Dizelist, чтобы не нарваться нужно заправляться на норм заправках

Да, да. С этой теорией я тоже знаком... А когда зимнее топливо начинает дубеть в - 35 что делать? На автобус идти? Я так не хочу.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 10:22

Dizelist, хз, антигель в помощь, он до -47!!! у нас не так долго по -35 держится, чтобы тратить не 1 десяток тысяч рублей на подогревы))) дешевле антигель круглый год лить
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 10:29

bobhot писал(а):Dizelist, хз, антигель в помощь, он до -47!!! у нас не так долго по -35 держится, чтобы тратить не 1 десяток тысяч рублей на подогревы))) дешевле антигель круглый год лить

Да какой десяток? 2 тыщт подогрев бака и подогрев топливного фильтра где то столько же (но обычно он идет у всех дизелей в базе уже). Ус тановка у вас в Тюмени 1,5 рубля максимум. Знаю, ставил. Про автономку и электро подогрев двигателя молчу, хотя считаю что для дизеля это необходимость. Стремно в холодном салоне ездить по городу когда за бортом холоднее 25 мороза.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 10:33

Dizelist, подогрев бака 2тр??? не верю))) (никогда не узнавал сколько это стоит, просто думал что стоит 10-ки тысяч...)
у меня авто без вебасты прогревается салон и двигатель в движении за 10-15 минут, руль с подогревом, сиденья тоже, поэтому сидеть тепло сразу...с вебастой согласен садишься сразу в теплый салон)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 10:44

bobhot писал(а):Dizelist, подогрев бака 2тр??? не верю))) (никогда не узнавал сколько это стоит, просто думал что стоит 10-ки тысяч...)
у меня авто без вебасты прогревается салон и двигатель в движении за 10-15 минут, руль с подогревом, сиденья тоже, поэтому сидеть тепло сразу...с вебастой согласен садишься сразу в теплый салон)))

А зайди на сайт Номакон. Там всякие подогревы. Все увидишь. Уже на три машины себе покупал. А я постоянно в морозы с запущеным гидроником ездию. Не дорого все этотна самом деле.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 10:57

Dizelist, у меня когда авто прогрелся больше как обычный дизель не остывает... на удивление...точнее как только начианет падать температура авто само повышает обороты)))

посмотрю подогреватели какие бывают, спасибо за подсказку)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 23 окт 2014, 11:12

bobhot писал(а):у нас не так долго по -35 держится


это точно. я когда дизель выбирал в прошлом году, скачал архив погоды в тюмени за последние 10 лет.
Насчитал 84 дня в которых температура хотя бы раз в сутки опускалась ниже -30(понятно что в большей части этих дней температура опускалась так низко только ночью) , из них только 7 дней когда было ниже -35.

7 опасных дней за 10 лет.

Прошлой зимой проверил, в -32 дизель заводится сам. Так что в городе подогрев наверное действительно не нужен. НО за 2 тыщи я бы поди поставил "чтобы было"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 11:14

вот и я думаю за 2тр он лишним не будет, а я не обеднею)))), максимум я форда дизельного заводил без прогревов с -33, тяжко ему было, но завелся))) потом только мне сказали, что нужно несколько раз свечи прогревать))) тогда гораздо проще и лучше стартует до -37)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 11:27

Про город то понятно. Зачем себя границами города ограничивать. Есть люди которые как и я люблю на машине попутешествовать. И дополнительный подогрев не помешает. Один раз два года назад ехал домой. По дороге было - 48. Я соляру зимнюю из канистры в бак заливал, а она пока лилась в лейке замерзала. Главное чтоб в бак попала а там работает подогрев.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Кароче каждому свое. Кому например нужна автономка а кому то и электро подогрева хватает. А мне например обе вещи нужны одновременно.

AlekS-T
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение AlekS-T » 23 окт 2014, 11:38

Внимание! Безобразное топливо на лукойле! Заправился на 30 лет победы 35. На улице -2 С, до сих пор не могу завести!

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 277
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 23 окт 2014, 11:46

AlekS-T, Странное заявление. Когда заправился, в каком объёме, что было до этого? На худой конец может просто конденсат в баке прихватило или свечи накала умерли? Заправлялся на той заправке 19.10 и 22.10, проблем с запуском не испытываю.
Ci-Bi Спайк

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 23 окт 2014, 11:55

Dizelist писал(а):Про город то понятно. Зачем себя границами города ограничивать.


Ниже -30 я далеко за город и не поеду.
В машине есть полно точек отказа кроме соляры.
АТФ, большинство производителей до -35. Перехватит в радиаторе охлаждения и сдохнет коробас на ходу.
Антифриз до -35 залит в большинстве машин. Вентиляция картера. Бескамерные шины. Перепад температур на интеркулере.
Для таких температур нужна другая машина и другая подготовка. Ради пары раз в год, это тупо финансово не выгодно.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 12:04

pbulashev писал(а):
Dizelist писал(а):Про город то понятно. Зачем себя границами города ограничивать.


Ниже -30 я далеко за город и не поеду.
В машине есть полно точек отказа кроме соляры.
АТФ, большинство производителей до -35. Перехватит в радиаторе охлаждения и сдохнет коробас на ходу.
Антифриз до -35 залит в большинстве машин. Вентиляция картера. Бескамерные шины. Перепад температур на интеркулере.
Для таких температур нужна другая машина и другая подготовка. Ради пары раз в год, это тупо финансово не выгодно.

На машине ездить в принципе финансово не выгодно! :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 13:27

pbulashev, +100, считаю что когда за 30, можно и на такси пару дней покататься)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 23 окт 2014, 13:37

Вот если выехать пр и -15, а к моменту возвращения упадет до -40.., и до дома в районе 1000 км что будут делать сторонники такси и прочие любители ездить только в не.сильные холода?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 13:43

Lucky72, а ты хоть раз ездил на такси более 1000км? или ты хоть раз ездил на машине по трассе при -40? да похрен бензин дизель или газ, пофиг на электрокотлы!!! машина перемерзает в 10-ах других мест!!! чем поможет в данном случае подогрев соляры если перемерзнет впуск воздуха и дмрв? а если перемерзнет сапун?
не пишите ерунду в такую погоду даже если есть шанс вылететь с работы, ЛУЧШЕ ПЕРЕЖДАТЬ !!!! ты хоть раз ездил по северу? видел на обочинах сгоревшие авто ? дак вот иногда они сгорают от того что сжег хозяин т.к. машина встала и нужно было греться!!!
ппц ты посмотри как укутиывают машины на северах там вебасты устанавливают в салоны чтобы они не замерзали!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 23 окт 2014, 13:57

-36 -38 ездил. На бензине. Не пишите ерунду.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 13:59

Lucky72, даже спорить не буду! :pipec:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 14:30

bobhot писал(а):Lucky72, а ты хоть раз ездил на такси более 1000км? или ты хоть раз ездил на машине по трассе при -40? да похрен бензин дизель или газ, пофиг на электрокотлы!!! машина перемерзает в 10-ах других мест!!! чем поможет в данном случае подогрев соляры если перемерзнет впуск воздуха и дмрв? а если перемерзнет сапун?
не пишите ерунду в такую погоду даже если есть шанс вылететь с работы, ЛУЧШЕ ПЕРЕЖДАТЬ !!!! ты хоть раз ездил по северу? видел на обочинах сгоревшие авто ? дак вот иногда они сгорают от того что сжег хозяин т.к. машина встала и нужно было греться!!!
ппц ты посмотри как укутиывают машины на северах там вебасты устанавливают в салоны чтобы они не замерзали!!!

Ну не совсем так. Наверно так раньше было. Щас на севере мыслят примерно как Вы. А потом круглые глаза делают:..типа...я же не знал :lol:

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Lucky72 писал(а):Вот если выехать пр и -15, а к моменту возвращения упадет до -40.., и до дома в районе 1000 км что будут делать сторонники такси и прочие любители ездить только в не.сильные холода?

Темы на форуме будут новые создавать :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 14:39

Dizelist, дак я не спорю, но даже на бензине я бы не рискнул ехать в -40 по трассе!!! я видел как в НУРе укутывают машины(причем независимо бензин или дизель) там даже снизу двигатель(поддон, картер) укутывают!!! я понимаю что эти машины готовили для выезда на зимник в заполярку, но сам факт, что в такую погоду по другому низя)))
я лишь утверждаю, что в городе и без этих наволротов можно обойтись, и когда в Тюмени давит ниже 33-35, то можно и лучше не насиловать авто а с комфортом использовать такси и не париться)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 14:41

bobhot писал(а):Dizelist, дак я не спорю, но даже на бензине я бы не рискнул ехать в -40 по трассе!!! я видел как в НУРе укутывают машины(причем независимо бензин или дизель) там даже снизу двигатель(поддон, картер) укутывают!!! я понимаю что эти машины готовили для выезда на зимник в заполярку, но сам факт, что в такую погоду по другому низя)))
я лишь утверждаю, что в городе и без этих наволротов можно обойтись, и когда в Тюмени давит ниже 33-35, то можно и лучше не насиловать авто а с комфортом использовать такси и не париться)))

По Тюмени то конечно. За это никто не спорит. Просто сравнивали ситуации

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 окт 2014, 14:45

Dizelist, только сейчас прочел что ты из НУРа, привет землякам)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dizelist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Dizelist » 23 окт 2014, 15:45

bobhot писал(а):Dizelist, только сейчас прочел что ты из НУРа, привет землякам)))

Да, я тут давненько сижу. Только вот зарегиться щас решил. Да и в Тюмень в год по 3-4 раза мотаюсь, вот и интересуюсь обстановкой.

AlekS-T
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение AlekS-T » 23 окт 2014, 16:04

Spike72 писал(а):AlekS-T, Странное заявление. Когда заправился, в каком объёме, что было до этого? На худой конец может просто конденсат в баке прихватило или свечи накала умерли? Заправлялся на той заправке 19.10 и 22.10, проблем с запуском не испытываю.

Заправлялся числа 15-16 полный бак. На позавчера была половина бака. "Прочихался" только сегодня. Видимо топливо лукойловское имеет предел температуры фильтрации выше чем газпромовское на 7-10 градусов.
Был сегодня на газпроме - типа не ждите зимней соляры до начала месяца.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 23 окт 2014, 17:26

У меня двое сотрудников как-то на Новогодние каникулы в Оймякон ездили. На дизельном Коранде. Нет, не по работе, просто так, нервишки пощекотать. Живы :)

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 23 окт 2014, 17:48

AlekS-T писал(а):Заправлялся числа 15-16 полный бак. На позавчера была половина бака. "Прочихался" только сегодня. Видимо топливо лукойловское имеет предел температуры фильтрации выше чем газпромовское на 7-10 градусов.
Был сегодня на газпроме - типа не ждите зимней соляры до начала месяца.


у вас летняя солярка в баке. зимнюю на ту заправку на выходных 18-19 завезли.