такого я ещё не видал !  Поеду на выходные снова к Николаю, надеюсь застану его дома.Кто и где в городе Тюмень хорошо ремонтирует карбюраторы ?
- Гонщик_на_м412
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 210
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 366 
 - 
    
Репутация: +1 
 
TaraS86,  Был у Николая с карбюратором, купил машину "Ниву", машина хорошая, а карбюратор хандрит, обороты плавают и бензина ест не мерено. Приехал к Николаю, женщина вышла, сказала, что уехал в город, будет дня через 2 дома. Поехал в СТО, на выезде из его села есть СТО мрачное, рядом с бывшей Автоколонной  . Слесаря найти в этом СТО не так просто, говорю, что мне карбюратор посмотреть, слесаря в 2 голоса езжай к Николаю он ими занимается. Тут директор СТО приехал, ему говорю, что мол ваши слесаря не хотят ремонтировать на моей "ниве" карбюратор. Директор : - Так, я сам к Николаю обращаюсь с ремонтом карбюраторов и к нему клиентов отравляю т.к. у меня нет специалистов по карбюраторам ! Охренеть ! Сто, так сто, сам директор ремонтирует свои машины у частника...  
    
   такого я ещё не видал !  Поеду на выходные снова к Николаю, надеюсь застану его дома.
			
									
						
   такого я ещё не видал !  Поеду на выходные снова к Николаю, надеюсь застану его дома.- Acden
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 344
 - Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 350 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Друзья, вот вы говорите провода с нулевым сопротивлением круто и т.п.
А многие ли при этом представили что они специально рассчитываются с сопротивлением + сопротивление на свече. Это нужно для защиты от помех. С малым сопротивлением там какой ток будет, вы же так можете ЭБУ повредить... Примерно 12-20 и даже 30 кОм бывает суммарное сопротивление (катушка + ВВ провода + свеча) на машинах, и занижать его совсем необязательно... Я бы даже сказал, опасно.
			
									
						А многие ли при этом представили что они специально рассчитываются с сопротивлением + сопротивление на свече. Это нужно для защиты от помех. С малым сопротивлением там какой ток будет, вы же так можете ЭБУ повредить... Примерно 12-20 и даже 30 кОм бывает суммарное сопротивление (катушка + ВВ провода + свеча) на машинах, и занижать его совсем необязательно... Я бы даже сказал, опасно.
- Pajerovod
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 664
 - Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 214 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Acden,  ну вообще провода с нулевым сопротевлением это какие-то сказки, просто у медных ниже сопротивление. да сильно низкое сопротивление нельзя, свечи то гореть будут, но есть цифра оптимального сопротивления(недавно читал на драйве) 15кОм должно быть примерно, на всем родном цифра уваливает за 25, т.е. искра слабже, вообщем нужен оптимал и с медью он достигается  
			
									
						- TaraS86
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 25 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Acden, Про "электронные мозги" сказать ни чего не могу.  Для защиты от помех в трамлёре БСЗ(ксз) стоит специальный резистор который глушит эти все помехи. Помехи возникаю в основном между контактами трамлёра, когда искра простреливает, резистор сглаживает это негативное явление. Так же в свечах есть резисторы они также глушат помехи. У проводов одна задача, как можно быстрее и минимальными потерями подать заряд тока от источника до потребителя.  Я хоть не электрик, но в школе учил физику мало-мало элементарное понимаю.  И меня честно сказать мало интересуют помехи, мотор работает хорошо и безотказно, главное чтобы на охоте по целине тащил.
Pajerovod, С "нулевым сопротивление" может и не бывает, но с очень маленькие потери есть у этих проводов . Зачем проводу сопротивление ? чтобы заряд энергии терялся ? так это приведёт к слабой искре и плохому поджиганию смеси в моторе, а это приведёт уменьшению мощности и не устойчивой работе.
Может я чего путаю, в школе давно учился, но по физике были хорошие оценки.
			
									
						Pajerovod, С "нулевым сопротивление" может и не бывает, но с очень маленькие потери есть у этих проводов . Зачем проводу сопротивление ? чтобы заряд энергии терялся ? так это приведёт к слабой искре и плохому поджиганию смеси в моторе, а это приведёт уменьшению мощности и не устойчивой работе.
Может я чего путаю, в школе давно учился, но по физике были хорошие оценки.
Siberia is the drunk bears with balalaikas .
						
                            
						


