Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Тюнинг, доводка
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 20 май 2011, 23:59

НОВАЯ ТЕМА, ПРОДОЛЖЕНИЕ: viewtopic.php?f=41&t=131956


Один простой вопрос:
- Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?


Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.

Что дает чип-тюнинг:

Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.

Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.

Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.

Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.

С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.

Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.


Наклейки же!

Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.

Наклейки сделаны:
- в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
- в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed")
- в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А теперь и шильдики :-)

С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".

Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(полный список фоток с шильдиками и наклейками - в нашем альбоме вконтактике)


Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!" :D

Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге :up: :up: :up:

Номерные рамки в подарок!

С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"

Изображение Изображение Изображение


Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам :-)
Изображение


Подробная информация, цены, отзывы клиентов - на сайте www.labofspeed.ru, вконтактике vk.com/labofspeed, на фейсбуке facebook.com/labofspeed, в инстаграме instagram.com/labofspeed, на ютьюбе youtube.com/user/LabOfSpeed или по телефону:

(3452) 217-217

адрес: ул. 50 лет Октября, 217а

Тема согласована с администрацией
Последний раз редактировалось Givik 24 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 15 раз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 08 окт 2014, 12:55

Givik, Миша, для тупых объясни членопонятно, как читать эти графики?
Интересно, но неясно :(

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 08 окт 2014, 13:20

Alexander., у нас обычно "легенда" под каждым графиком подписана. Графики отражают распределение мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Ахтунг! Сие распределение отражает ТОЛЬКО работу мотора в режиме "полного дросселя", т.е. оценить те же кривые мощности и момента в режимах малой и средней нагрузки (что суть и есть городская езда) можно только с определенной долей воображения :)

А далее все просто, по нижней оси - обороты, по боковым осям - лошадиные силы и ньютон-метры. Каждая измеряемая величина выделена своим цветом, обычно у нас зеленый - это мощность, голубой - это крутящий момент. Графики ДО прошивки изображены пунктиром, графики ПОСЛЕ - жирной линией. Вот так все и компонуется :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 08 окт 2014, 13:20

Alexander.,
так там над графиком вроде же написано...

как я понял график :
внизу - ось оборотов,
слева - ось крутящего момента
справа - ось мощности

жирные (яркие) линии на графике зеленая и голубая - это мощность и крутящий (соответственно ) после прошивки
тонкие линии (еле видны) на графике бледно зеленая и бледно голубая - это мощность и крутящий (соответственно ) до прошивки (то есть в стоке)

для примера:
при одних и тех же оборотах 3600

мощность после прошивки - 78
мощность до прошивки - 72

крутящий момент после прошивки - 150
крутящий момент до прошивки - 140

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 10 окт 2014, 15:01

Неумолимо надвигается 11 октября - день открытия тюменского представительства APR на базе Лаборатории Скорости :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 11 окт 2014, 08:09

Givik, ниссан примера Р12 2002года правый руль-сколько будет стоить прошить?чтоб меньше кушала и лучше ездила(вариатор)
в ПБК озвучили цифру от 7500... 8O

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 11 окт 2014, 09:49

Bumboxx, за 2002 год не возьмемся, сорри.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 11 окт 2014, 13:09

Givik, Givik, понял, спасибо!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 17 окт 2014, 01:30

Фотки с открытия APR в Тюмени. Все было круто, даже солнце вышло в 12 часов дня как по заказу :) Но два дня до открытия моросил дождь, поэтому некоторые машины на фотках - как только что с трофи :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 17 окт 2014, 08:06

Givik, Доброе утро, скажите решилось со шкодой Октавие А7, 1.4 ТСИ, машина на руках, прохожу обкатку
И да прибудет с нами сила.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 17 окт 2014, 12:53

netroot, добрый день! Шансы есть, предлагаю подъехать к нам для чтения box code, после этого скажем 100%.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Nuker-111
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 276
Репутация: +1

Сообщение Nuker-111 » 20 окт 2014, 00:40

Имею двигло 1.6LET.
Какие цифры получу на выходе? Цена вопроса? (участник многих интересных сообществ, подробности в личке опишу :)

Благодарю.
NO TURBO
NO PARTY

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 20 окт 2014, 01:48

Nuker-111, вы не указали модель авто, поэтому дам ссылку "на весь Опель": http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80 - от этих цен отнимаем 10% скидки. По этой же ссылке - графики замера, в т.ч. на A16LET (EDS).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Loks120
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Loks120 » 26 окт 2014, 20:10

Givik, работаете с mb w212 e350 4 matic 272 л.с., декабрь 2010 года.? Если да, то какие есть варианты, каковы риски и результаты? Спасибо!

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 26 окт 2014, 20:23

Givik, Миш, по ST New Actyon 2013 что скажешь?
Насколько я знаю, те что не РФ идут тупо задушены прошивкой 149 против 175 кобыл у оригинального корейского. Могу ошибаться в цифрах.

Можно, в принципе и больше 175, но только чтоб экономичность не страдала..

Есть цифры?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 26 окт 2014, 23:55

Loks120, сможем сделать. Если это M272, то прирост будет в пределах 10%, как и в среднем на атмосферниках. Педаль сделаем острее однозначно. Есть нюансы при работе с этим блоком - для чтения софта требуется вскрытие. Но все безопасно :) А после того, как мы недавно алиентековский фирменный стол-позиционер прикупили - так оно еще и эстетично, хоть в журнале размещай :)

Alexander., если мы про дизельный D20DTF, то он выпускается с мощностью 149, 175 и 181 л.с. При этом конструктивно все 100% идентично, разница только в программном обеспечении. Искуственно карты лимитеров по крутящему моменту поджаты и все - нате вам три комплектации :) Вообще это становится стандартной практикой многих производителей - что немцев, что корейцев... Ладно, отвлекся. Реально этот мотор можно "дунуть" до 200+ л.с. без потери ресурса. Плюс сажу и ЕГР я бы сразу рекомендовал "нафиг", ибо живут они на этом моторе ой как недолго.

Также на Нью Актионах есть бензиновые моторы той же мощности - 149 л.с., на нем реальная прибавка где-то до 160-165 л.с., не более. Ибо атмосферник.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 27 окт 2014, 02:13

Givik, виноват, старею... Дизель, ессно. Цена вопроса? Включая "нафиг" сажу и ЕГР.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 окт 2014, 02:20

Alexander., по Нью Актионам у нас просто вопиющее спецпредложение на такой программный "олл инклюзив": тюнинг+DPF+EGR за 13500 с каровской скидкой :) Механические работы по удалению сажевого оплачиваются отдельно, у нас это стоит 8000 руб.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 27 окт 2014, 02:22

Givik, принято! :up:

vitas
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение vitas » 27 окт 2014, 10:42

Здравствуйте, подскажите mitsubishi outlander 2005 2.4 (ГБО BRS) возможно ли посмотреть график с прошивкой под газ? и подскажите пожалуйста цену вопроса?
заранее благодарен!!!

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 окт 2014, 14:37

vitas, добрый день! Замеров прошивок под ГБО у нас не было, да и вряд ли будут - слишком уж там все специфично. Выше 4000-4500 оборотов вообще наполняемость камеры сгорания газовоздушной смесью падает, так что крутить газированный движок выше этой планки смысла нет, разве что с автопереключением на бензин. Стоимость прошивки на этот мотор 7200 руб. с каровской скидкой.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Loks120
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Loks120 » 27 окт 2014, 17:25

Givik писал(а):Loks120, сможем сделать. Если это M272, то прирост будет в пределах 10%, как и в среднем на атмосферниках. Педаль сделаем острее однозначно. Есть нюансы при работе с этим блоком - для чтения софта требуется вскрытие. Но все безопасно :) А после того, как мы недавно алиентековский фирменный стол-позиционер прикупили - так оно еще и эстетично, хоть в журнале размещай :)


Givik, Спасибо за ответ! А какова стоимость данной процедуры в моем конкретном случае и существуют ли графики замеров? Были ли в Вашей практике подобные автомобили? Каковы отзывы владельцев, если таковые имеются, а также каково Ваше личное мнение, если сравнивали "до" и "после"? Спасибо заранее.

ss-45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 182
Репутация: 0

Сообщение ss-45 » 27 окт 2014, 17:49

Ребят, а где можно пыжика 408 дизельного чипануть?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 окт 2014, 18:41

Loks120, стоимость со скидкой 13500/16200 (в зависимости от того, придется или нет снимать блок управления). Замеров на этот мотор не делали, но машин с этим двигателем было достаточно много. В основном ML350.

ss-45, у нас :D
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 27 окт 2014, 20:27

Givik писал(а):vitasВыше 4000-4500 оборотов вообще наполняемость камеры сгорания газовоздушной смесью падает, так что крутить газированный движок выше этой планки смысла нет

Сие относится и к компрессорным и к турбовым моторам? Или только к атмосферникам?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 окт 2014, 21:41

Alexander., сие относилось к атмо-моторам с установленным ГБО. А тема установки ГБО на наддувные моторы вообще слишком сложна для качественной проработки. 9 из 10 установщиков ГБО в наших краях откровенно криворуки, им настройку под атмосферник-то сложно доверить, а тут такое...

Ну и лирическое отступление - на открытие APR к нам приезжал турбовый Пассат 1.4 со штатным (!) газобаллонным оборудованием, работающим на метане. Сказочный автомобиль. И пофиг, что заправка одна в Тюмени - зато ездить на нее можно раз в 2 недели :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 28 окт 2014, 01:30

Givik писал(а):Alexander., сие относилось к атмо-моторам с установленным ГБО. А тема установки ГБО на наддувные моторы вообще слишком сложна для качественной проработки. 9 из 10 установщиков ГБО в наших краях откровенно криворуки, им настройку под атмосферник-то сложно доверить, а тут такое...

Насчёт рук - согласен. Но вопрос был чисто теоретический, если брать сферический ДВС в вакууме.
Таким образом, наддувные моторы на газу не имеют проблемы наполнения горшков газовоздушной смесью на оборотах выше 4000? При условии, что ГБО верно настроено.


Ну и лирическое отступление - на открытие APR к нам приезжал турбовый Пассат 1.4 со штатным (!) газобаллонным оборудованием, работающим на метане. Сказочный автомобиль. И пофиг, что заправка одна в Тюмени - зато ездить на нее можно раз в 2 недели :)

тут тоже не всё так сказочно... Главная проблема - объем баллонов.

toha55
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)

Рейтинг: 7 927
Репутация: +10

Сообщение toha55 » 28 окт 2014, 10:45

Givik, Добрый день, интересует вопрос по KIA RIO III (QB), двигатель 1.4 CVVT АККП. Вопрос собственно такой, уменьшение расхода топлива - на сколько? Прибавка к мощности - какая, в %. Ну и соответственно - цена вопроса.
Заранее благодарен.

fara198304
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: +1

Сообщение fara198304 » 28 окт 2014, 12:13

Givik , спосибо за прошивку моей калины 994 !!!! :up: :up: :up:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 28 окт 2014, 12:37

Alexander., Саш, ничего не скажу, слишком уж сферический конь получается. У нас за всю историю может 2-3 газированных турбомотора приезжало, и те не в Тюмени.

toha55, на Рио у нас спецпредложение - 6000 руб., а если к нему приплюсовать еще и каровский дисконт, то получается 5400 руб. Максимальный прирост мощности - 10-12% (ориентируемся на замер Соляриса). Снижения расхода не обещаем, все зависит от стиля вождения. Например, у меня отец три года ездит на прошитом мной Солярисе 1.4, в смешанном цикле средний расход 6,5-7,0 л.

fara198304, :up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Монах
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 573
Репутация: 0

Сообщение Монах » 28 окт 2014, 13:10

Givik, а как вы в эти праздники работаете?
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!