Priora Club Tyumen Электрооборудование. Электроника

Клуб владельцев Priora
evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 29 окт 2014, 21:07

костик писал(а):напряжение на холодную показала 13.8 говорю что так мало отвечают акб разряжен . Пол дня играла музыка и работал регистратор .

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

шум пропал . на днях попробую зарядить аккум и посмотреть
АКБ обязательно зарядить.без вариантов.
а со старым что было.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

 

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 29 окт 2014, 21:22

незнаю , сам не разбирал не шарю в них . Наверно надо Вове его отдать чтоб посмотрел , на досуге ,что с ним случилось . Если можно починить дак починить может кому пригодится .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 ноя 2014, 16:28

ребят,вопрос такой-сей продукт- http://www.12v.ru/site.xp/0540490511240 ... 57124.html реально поможет избавиться от коррозии раз и навсегда,или это гон?Если не гон то,как сильно аккум будет расходоваться/сутки?А то машинке 7й год и начала ржаветь крышка багажника...и так мелкая ржа по днищу...хотелось бы как то этому восприпятствовать

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2014, 17:06

Bumboxx, Это работает. Это очень старая тема, когда-то ей интересовался (встречал статьи аж 80х годов). Вся проблема в том, что радиус защиты этих самых электродов очень мал, чтобы защитить машину, её нужно всю утыкать электродами. Да и цена сильно завышена! По сути тебе продают коробочку с резистором и провода с алюминиевыми пластинами за 4т.р.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 ноя 2014, 21:35

Spike72, пусть так,забудем временно про цену,у меня на крышке багажника под саблей очаг ржи диаметром где то см 3,если прилепить туда"электрод",на пол у порога(в инструкции написано о 1метре в квадрате от 1 "электрода")---ржа уйдёт?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 08 ноя 2014, 22:16

Bumboxx, Нет конечно. Ржа ни куда не уйдёт. Её распространение просто остановится. Пластина действует в радиусе примерно пары сантиметров от себя, не более. Чтобы радиус действия пластин был несколько метров, между пластинами должна быть гальваническая связь. Проще говоря, машина должна быть ВСЯ мокрая. Но это ведь бывает очень редко. Такой способ защиты очень успешно применяют для защиты подземных трубопроводов, но трубопровод, в отличии от машины, постоянно ВЕСЬ находится во влажной почве.
Не знаю, написано ли про это в инструкции (не читал, лениво), но пластину нужно клеить именно со стороны ржавчины. Если наклеишь изнутри автомобиля, а ржавчина будет снаружи, то ни чего не получится
Ci-Bi Спайк

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 10 ноя 2014, 20:43

Залез я тут значит в аккум ( фиг знает что меня дернуло ).
Ну не суть.
Суть в том что водички там оказалось мало ( надо почаще заглядывать под капот ).
Так вот.
Долил я значит водички, думаю поезжу, зарядиться. В субботу ездил много, в воскресенье вообще не ездил.
Сеня чет опять туда залез, открутил пробки и о ужас. В первой банке ( которая у минусовой клемы ) эта водичка околела.
Ставлю на зарядку, зарядник показывает что заряжен. Кстати. Бортовик до долива воды показывал на заведенную 13.7-13.8 примерно. После доливки 14.0-14.1 вроде так.
Короче я что думаю если аккуму 3 года, заряжать, поднимать плотность очень геморно. Мож мне его поменять? Кто что думает?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 10 ноя 2014, 21:21

stasurik, Можно конечно попробовать зарядить, но судя по твоему посту, лучше новый. :D

Поставил себе недавно такой: http://www.alkor-tmn.ru/tyumenskij-medv ... a-1-0.html

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Кстати на новом стартер не очень бодро в холода крутит (подогрев включить забываю иногда :) )
Думаю может стартер уже устал служить :)
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Dikobrazzz
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 807
Репутация: +4

Сообщение Dikobrazzz » 10 ноя 2014, 23:54

я тож нынче сменил аккум. а то мой че то в малейший холод взял манеру умирать... взял и сдал его наф) и тоже взял тюменский. черно-желтый
-фотосессии с хаски;
-аренда хаски для фотосессий с вашим фотографом

8-912-39-47-645 vk.com/onikafoto

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 13 ноя 2014, 20:29

Вова, как думаешь, аккум корейский Чемпион, выпущен в 13 году, стоял ,не пользовали его. Выдаёт стабильно 10,5В, плотность во всех банках 1,19 - 1,2)) но зарядку не берёт...полдня на зарядке стоял и электролит не запузырился ни разу. Зарядник автоматический НЕВАБУУСТ. Что с ним делать теперь?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 13 ноя 2014, 22:46

EvCher, Он мёртв. Всё, что ниже 11,5В уже опасно для АКБ (это полный разряд). А если он ещё и стоял долго при этом, то там уже на пластинах живого места нет.
Ток то какой при зарядке?
Ci-Bi Спайк

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 14 ноя 2014, 22:04

Зарядник автомат, сам выбирает. В режиме BOOST где то около 7-8А.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

victorovi44 писал(а):Думаю может стартер уже устал служить :)
Нее..просто у тюменских аккумов фишка такая - крутят медленно но очень долго. Не спринтеры))) А вот корейские Чемпионы обладают хорошим пусковым током, но блин боятся наших морозов))

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 15 ноя 2014, 11:18

третий год юзаю"зверь" на 55А Изображение и менять пока не собираюсь,опять таки спасибо Вове-Spike72 за переделку магнитолы(жрала сабака электричество втихаря по ночам :evil: ),главное иногда заглядывать в аккум и подзаряжать пред зимой хотя бы и всё будет :up:

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 15 ноя 2014, 13:14

Сегодня хотел аккум себе новый купить но позвонили, сказали пригнать машинку на покраску. Так вот. В связи с этим появилось время чтоб подумать, какой выбрать.
Подсказывайте.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 15 ноя 2014, 23:27

stasurik писал(а):Сегодня хотел аккум себе новый купить но позвонили, сказали пригнать машинку на покраску. Так вот. В связи с этим появилось время чтоб подумать, какой выбрать.
Подсказывайте.
Меня часто спрашивают на работе.....советую либо Тюмень лось либо АкТех. АкТех выпускается на Свирском аккумуляторном заводе в Иркутской области. Начал он свою работу полсле того как с Питера в41ом перевезли его, но не в этом суть....в далёких 50-80хх годах основным направление его деятельности был выпуск элементов питания для оборонной промышленности и космических аппаратов. В таком деле проколов не допускали раньше и элементы питания с гордостью носили "Знак качества". Сейчас конечно производство поделили на 3 независимых фирмы (Зверь и ещё чо то не помню). Если тюмень то из весенне-летней партии не берите....занижают плотность)) Купил я себе нынче по весне - лето отъездил и с первыми морозами он сдох( и не только у меня одного - приносили мне по гарантии).

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 21 ноя 2014, 20:50

Итак поставили на мой генератор другой регулятор стал выдовать то что нужно! А АКБ стоит тюменский медведь! У него 3 зима в впереди !крутит отменно

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Отличие тюменский медведя от тюменского лося в то что последний сопливит безбожно ,а так крутят одинаково
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 21 ноя 2014, 21:23

А я себе лося купил. Стандарт там какой то. 62ой. Только ток пусковой увеличен.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 21 ноя 2014, 22:38

stasurik писал(а):А я себе лося купил. Стандарт там какой то. 62ой. Только ток пусковой увеличен.
6СТ-62АПЗ (L)

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 21 ноя 2014, 23:21

EvCher писал(а):
stasurik писал(а):А я себе лося купил. Стандарт там какой то. 62ой. Только ток пусковой увеличен.
6СТ-62АПЗ (L)

Ну наверное. Беленький такой.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

http://mbtrd.ru/images/akkum_tumen/60apzsib.jpg Вот. Такой купил.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 23 ноя 2014, 00:19

stasurik, у меня был такой!справился только с одной зимой и сопливил много

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

После замены регулятора напряжения на гене сап 90 с утра напруга без потребителей 14.5 падает по мере прогрева до 14 ближний 13.8 дальний 13.6
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 23 ноя 2014, 10:22

VSdog писал(а):После замены регулятора напряжения на гене сап 90 с утра напруга без потребителей 14.5 падает по мере прогрева до 14 ближний 13.8 дальний 13.6

Ну вот, уже кое что. Не идеал, конечно, но всё равно терпимо. АКБ с надписью Ca/Ca (могут ещё писать Calcium, Silver (если есть серебро в составе пластин)) лучше не использовать, для них это мало. Лучше всего старый добрый Pb/Cа (иногда обозначают Hybrid, Ca+), они к такому напряжению более терпимы.
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 23 ноя 2014, 10:28

Spike72, а что идеал? 0 просадки? Такое бывает?
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 23 ноя 2014, 10:38

VSdog писал(а):а что идеал? 0 просадки? Такое бывает?
ну хоть не идеал,но с дальним 13,8.летом конечно меньше,с кондеем 13,6.на горячую конечно же.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 23 ноя 2014, 10:42

VSdog, В любом случае просадка будет, сверхпроводников ещё не придумали. И чем больше нагрузка, тем больше просадка. Это физика, от этого ни куда не деться.
Но для ВАЗ это очень хорошие значения. В идеале на прогретом авто на АКБ с основными потребителями (свет, печка, музыка) должно быть 14,2-14,4В. В этом случае любой АКБ будет чувствовать себя отлично (кроме Pb/Sb, но это устаревшая технология, я таких уже давно на прилавках не встречал).
Ci-Bi Спайк

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 23 ноя 2014, 12:00

VSdog писал(а):stasurik, у меня был такой!справился только с одной зимой и сопливил много

Ну вот. Взял все испортил. Ну да ладно. Бум надеяться что тебе не повезло, а мой проходит как родной три года. Да и гарантия два года у него.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

84
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +1

Сообщение 84 » 23 ноя 2014, 14:42

:up: stasurik, не думай, хороший аккумулятор, у меня такой же, пятая зима пошла, два раза только воду доливал, да каждую осень полностью заряжаю :no2: :up: Вообщем вещь!

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 23 ноя 2014, 14:47

Spike72 писал(а):
VSdog писал(а): АКБ с надписью Ca/Ca лучше не использовать, для них это мало.
С завода Саратовский "Акком" такой стоял - 4 года отьездил и ещё бы себя прекрастно чувствовал если бы не моё обнаглевшее рапиз...во)) Не подзарядил и заморозил весной. Ни каких электроприблуд не стоит у меня - всё родное.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 019
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 23 ноя 2014, 15:21

Два дня назад появились проблемы с запуском...
С первой попытки не заводится. Стартер крутит, но не схватывает.
Со второй-третьей попытки заводится. С сигналки вообще практически не реально завести.

Уж не знаю в какую сторону копать... Есть пара вариантов:
Либо иммобилайзер мозги парит, либо свечи, либо топливо не нравится машине (G95).
Двигатель 16клапанный.
Изображение

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 23 ноя 2014, 18:00

BlackBaller, Если ИММО не дает завести то на приборке будет машинка ораньжевая мигать.

Добавлено спустя 30 секунд:

Мож время прокрутки мало?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Хотя со второй заводиться.
Свечи проверяй и может подача топлива.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 019
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 23 ноя 2014, 20:39

Разобрался. Дело было в реле дальнего света дхо-30.
Как только отключил его от зажигания, то сразу всё нормализовалось.
Изображение