-= Формула 1: сезон 2007 =-
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
А к собственности индивидуальной и стандарты... И стандарты почему то диктует феррари... изредка МcLaren
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- kimi_red_devil
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
И стандарты почему то диктует феррари... изредка МcLaren
Не совсем понимаю о каких стандартах ты говоришь но тут как раз и идет соревнование техники, у кого совершенние болид. Просто феррари во главе с Шумахером были лучшими долгое время а макларен только догонял, отсюда наверно и создаётся впечатлене того что стандарты почему то диктует феррари.
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
kimi_red_devil, феррари не создает стандартов, ты прав. но, глава спортивного подразделения феррари большой друг президента ФИА и они частенько объединяются, чтобы насолить кому-нибудь строптивому. поэтому и вся мразь в ф1 начинается с феррари, когда они пропихивают решение через ФИА и суды. на трассе феррари и во время шумахера сливала. вспомним хотя бы запрет на конструкцию шин мишлен в 2004, когда всем топ-командам кроме феррари пришлось срочно адаптироваться к новым шинам. активно следя за ф1, феррари вырисовываются подлыми людьми, подстраивающими интриги. а спорт тут не причем. почитайте, к примеру, тут http://www.f1news.ru/interview/columns/13-09-2007.shtml
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Вот и я о том же...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- kimi_red_devil
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
Ну то что они могут не испытывать угрызение совести при выигрыше чемпа в суде не отрицаю, и это я не приветствую. И то что итальянцы в закулисные войны любят играть тоже согласен, и также не приветствую (всё это даёт феррари большой минус).
Я не знаю кто там чей большой друг, но я очень сомневаюсь что президент ФИА имеет цель расталкивать перед феррари всех и вся
так бы котегорично я не говорил. Да последние года 2 у феррари были проблемы и автомобиль был хоть и не на много но медленнее. Но до этого чтобы феррари СЛИВАЛА...... не согласен
Что касается данной ситуации, тут пока какие то конкреные выводы делать рано, расследование продолжается и многих фактов мы навернека не знаем а следовательно и объективных выводов сделать не можем. Я так же считаю что так сразу, да ещё и так жестоко наказывать макларен не стоило. Сначало всё выяснить кто что да как а потом и нааказыватькак отдельных личностей так и команду( установив степень её вины). Но изначально факт владения сотрудника макларен СЕКРЕТНОЙ информацией феррари это то же не есть хорошо. За воровство наказывать надо....
Гран При Бельгии
1. К.Райкконен Ferrari 1:20'39"066 229.174 км/ч 2
2. Ф.Масса Ferrari + 4"695 228.952 км/ч 2
3. Ф.Алонсо McLaren + 14"343 228.497 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 23"615 228.061 км/ч 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 51"879 264.226 км/ч 2
6. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'16"876 225.590 км/ч 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'20"639 225.418 км/ч 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'25"106 225.213 км/ч 1
9. Р.Кубица BMW Sauber + 1'25"661 225.188 км/ч 2
10. Р.Шумахер Toyota + 1'28"558 225.055 км/ч 1
11. Я.Трулли Toyota + 1'43"633 224.368 км/ч 2
12. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 222.923 км/ч 1
13. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 222.412 км/ч 1
14. А.Сутил Spyker-Ferrari + 1 круг 222.304 км/ч 2
15. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 222.275 км/ч 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 221.012 км/ч 1
17. С.Ямамото Spyker-Ferrari + 1 круг 220.332 км/ч 2
Эх, гонку смотрел одним глазом в повторе постораюсь посмотреть.
Фернандо Алонсо: "Соперники были слишком быстры сегодня"
Вот вам и феррари сливает....
глава спортивного подразделения феррари большой друг президента ФИА и они частенько объединяются, чтобы насолить кому-нибудь строптивому
Я не знаю кто там чей большой друг, но я очень сомневаюсь что президент ФИА имеет цель расталкивать перед феррари всех и вся
на трассе феррари и во время шумахера сливала
так бы котегорично я не говорил. Да последние года 2 у феррари были проблемы и автомобиль был хоть и не на много но медленнее. Но до этого чтобы феррари СЛИВАЛА...... не согласен
Что касается данной ситуации, тут пока какие то конкреные выводы делать рано, расследование продолжается и многих фактов мы навернека не знаем а следовательно и объективных выводов сделать не можем. Я так же считаю что так сразу, да ещё и так жестоко наказывать макларен не стоило. Сначало всё выяснить кто что да как а потом и нааказыватькак отдельных личностей так и команду( установив степень её вины). Но изначально факт владения сотрудника макларен СЕКРЕТНОЙ информацией феррари это то же не есть хорошо. За воровство наказывать надо....
Гран При Бельгии
1. К.Райкконен Ferrari 1:20'39"066 229.174 км/ч 2
2. Ф.Масса Ferrari + 4"695 228.952 км/ч 2
3. Ф.Алонсо McLaren + 14"343 228.497 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 23"615 228.061 км/ч 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 51"879 264.226 км/ч 2
6. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'16"876 225.590 км/ч 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'20"639 225.418 км/ч 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'25"106 225.213 км/ч 1
9. Р.Кубица BMW Sauber + 1'25"661 225.188 км/ч 2
10. Р.Шумахер Toyota + 1'28"558 225.055 км/ч 1
11. Я.Трулли Toyota + 1'43"633 224.368 км/ч 2
12. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 222.923 км/ч 1
13. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 222.412 км/ч 1
14. А.Сутил Spyker-Ferrari + 1 круг 222.304 км/ч 2
15. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 222.275 км/ч 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 221.012 км/ч 1
17. С.Ямамото Spyker-Ferrari + 1 круг 220.332 км/ч 2
Эх, гонку смотрел одним глазом в повторе постораюсь посмотреть.
Фернандо Алонсо: "Соперники были слишком быстры сегодня"
Вот вам и феррари сливает....
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
100 миллионов за право на чемпионство
13 сентября в Париже состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту – высшего органа, который может принять любые решения, вплоть до отмены чемпионата мира по "Формуле-1", например. 26 членам совета предстояло принять сложное решение о том, каким образом наказать команду McLaren за промышленный шпионаж в отношении Ferrari.
Этого заседания не было в планах боссов королевских гонок и всего мирового автоспорта, поскольку 26 июля заседание Всемирного совета уже состоялось. О том, какие события ему предшествовали, Auto.Lenta.Ru рассказывала. О том, что произошло на заседании – тоже. Тогда команда McLaren была признан виновной в незаконном владении конфиденциальной информацией, принадлежащей Ferrari.
Однако после шестичасового заседания члены совета решили, что никакого немедленного наказания "Серебряные стрелы" не понесут, поскольку факт использования этой информации в разработке машины McLaren никто не доказал. Зато было наложено так называемое отложенное наказание – отстранение от участия в чемпионатах мира 2007 и 2008 годов. Но только в том случае, если подтвердится, что конюшня из Уокинга использовала наработки команды из Маранелло.
7 сентября Международная федерация автоспорта (FIA) объявила о внеплановом созыве Всемирного совета. В официальном заявлении было сказано, что "совет собирается в связи с вновь открывшимися обстоятельствами в деле о шпионаже". Позже выяснилось, что это за обстоятельства. Как оказалось, кто-то (кто – до сих пор неизвестно) "настучал" в FIA о том, что пилоты McLaren знали о том, что команда обладает секретной информацией, и ее можно использовать в своих интересах.
В частности, утверждалось, что двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо и его соотечественник, тест-пилот "серебряных" Педро де ла Роса во время общения по электронной почте размышляли о том, как бы лучше совместить шасси болида и покрышки BridgeStone на основе данных, украденных полученных от Ferrari. Дело в том, что именно информация о совместимости шасси и покрышек представляла наибольшую ценность в тех 780 страницах документации, которая была найдена в доме бывшего главного конструктора McLaren Майка Кофлэна.
Позднее FIA пошла на беспрецедентный шаг – обратилась напрямую к пилотам команды из Уокинга с предложением "сдать" свое начальство и добровольно представить членам Всемирного совета свою переписку. Взамен пилотам была обещана полная амнистия. Гонщики предложением FIA воспользовались, поскольку, как выразился Фернандо Алонсо, ничего другого делать не оставалось.
Информации о том, что FIA в качестве доказательства вины McLaren в шпионаже располагает чем-то другим, кроме копий писем пилотов, не было. Всемирный совет заседал девять часов, прежде чем вынести окончательный вердикт. Практически все ведущие автоспортивные сайты "легли" от наплыва посетителей. Во всяком случае, официальный сайт FIA и сайт журнала Autosport, ведущего издания в мире мото- и автогонок, практически не работали.
В те редкие секунды, когда Autosport оживал, на нем появлялась противоречивая информация. Именно это издание опубликовало новость о том, что McLaren исключен из чемпионатов мира 2007 и 2008 годов. После этого подписчикам и обычным посетителям сайта пробиться на него стало невозможно. Когда сайт вновь заработал, сенсационная новость была заменена на другую, в которой утверждалось, что заседание Всемирного совета продолжается, а исключение из мирового первенства рассматривается как один из вариантов наказания,
В результате же McLaren был лишен всех очков в зачете Кубка конструкторов и оштрафован на 100 миллионов долларов. На основании чего было вынесено это наказание, в официальном пресс-релизе FIA не сказано.
"Совет лишил McLaren всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка конструкторов, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов, и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы.
В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м. Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года. Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами. Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона", - гласит официальное заявление.
Лишение набранных очков – довольно распространенная мера в мире "Формулы-1". А вот стомиллионный штраф в истории спорта на одну из команд наложен впервые. Комментировать решение FIA, не имея на руках тех же документов, которыми располагали члены Всемирного совета, занятие неблагодарное. Поэтому говорить можно лишь о последствиях для McLaren и всего чемпионата мира в целом. Кстати, английской команде оставили право на апелляцию.
Для конюшни Рона Денниса сумма штрафа, хоть и значительная, не является непосильной ношей. Это четверть годового бюджета команды. В конце концов, спонсорские контракты полностью покроют возникший "штрафной" дефицит. Но если учесть, что за возможную победу в Кубке конструкторов "Серебряные стрелы" не получат еще почти 50 миллионов долларов "телевизионных" денег, то финансовый удар по McLaren нанесен очень сильный. Нельзя ведь сравнить одну отдельно взятую команду с крупным концерном, для которого 100-150 миллионов долларов погоды не сделают.
К тому же, нанесен сильный удар по деловой репутации команды, которую фактически обвинили в шпионаже. А это значит, что спонсоры, ранее выстраивавшиеся к Рону Деннису очередями, могут отвернуться. К тому же, решение Всемирного совета создало в McLaren недвусмысленную ситуацию в плане борьбы между пилотами команды. Теперь уже "закадычным" друзьям Гамильтону и Алонсо нет нужды скрывать свои чувства по отношению друг к другу. Им уже не нужно бороться за Кубок конструкторов. Для них значима только победа в чемпионате пилотов.
За четыре гонки до финиша мирового первенства англичанина и испанца разделяют всего три очка. В возникшей ситуации стоит ждать от них ожесточенной борьбы на трассе между собой, возможно, даже столкновений и сходов. Для команды это очень невыгодно, поскольку пилоты Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса отстают совсем ненамного. Но зато совершенно понятно, почему наказали команду и амнистировали пилотов.
Интерес к "Формуле-1" с начала года вырос просто колоссально. Многие компании изъявили желание стать рекламными партнерами чемпионата мира, а Льюис Гамильтон стал новым спортивным героем не только в мире гонок. Естественно, генеральный промоутер королевских гонок Берни Экклстоун не хочет нести колоссальные финансовые потери, которые неизбежно последуют, если зрители лишатся возможности видеть дуэль Гамильтон – Алонсо. Коммерческие интересы в данном случае выше спортивных, хотя вина McLaren не доказана до сих пор. Фактически, McLaren заплатит 100 миллионов долларов за право на чемпионство для своих гонщиков.
Так что борьба за чемпионский титул продолжится, как будто ничего и не случилось. Ближайший этап – Гран-при Бельгии - состоится уже в эти выходные на легендарном автодроме в Спа. Жаль только, что один из интереснейших чемпионатов в истории королевских гонок омрачен таким громким скандалом, замять который можно было еще весной.
А это уже вопрос к Ferrari, президент которой Лука ди Монтеземоло во время посещения автосалона во Франкфурте заявил, что его команда добьется чемпионского титула любой ценой, будь то победа на трассе или в суде. В спорте высоких технологий, каким является "Формула-1", информацию, подсмотренную у конкурентов, используют абсолютно все, в том числе и "Скудерия из Маранелло". Вот только до войны, в которую превратился шпионский скандал, не доводил никто.
P.S. ну как вы относитесь к тому что пилоты по сути сдали свою команду??
13 сентября в Париже состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту – высшего органа, который может принять любые решения, вплоть до отмены чемпионата мира по "Формуле-1", например. 26 членам совета предстояло принять сложное решение о том, каким образом наказать команду McLaren за промышленный шпионаж в отношении Ferrari.
Этого заседания не было в планах боссов королевских гонок и всего мирового автоспорта, поскольку 26 июля заседание Всемирного совета уже состоялось. О том, какие события ему предшествовали, Auto.Lenta.Ru рассказывала. О том, что произошло на заседании – тоже. Тогда команда McLaren была признан виновной в незаконном владении конфиденциальной информацией, принадлежащей Ferrari.
Однако после шестичасового заседания члены совета решили, что никакого немедленного наказания "Серебряные стрелы" не понесут, поскольку факт использования этой информации в разработке машины McLaren никто не доказал. Зато было наложено так называемое отложенное наказание – отстранение от участия в чемпионатах мира 2007 и 2008 годов. Но только в том случае, если подтвердится, что конюшня из Уокинга использовала наработки команды из Маранелло.
7 сентября Международная федерация автоспорта (FIA) объявила о внеплановом созыве Всемирного совета. В официальном заявлении было сказано, что "совет собирается в связи с вновь открывшимися обстоятельствами в деле о шпионаже". Позже выяснилось, что это за обстоятельства. Как оказалось, кто-то (кто – до сих пор неизвестно) "настучал" в FIA о том, что пилоты McLaren знали о том, что команда обладает секретной информацией, и ее можно использовать в своих интересах.
В частности, утверждалось, что двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо и его соотечественник, тест-пилот "серебряных" Педро де ла Роса во время общения по электронной почте размышляли о том, как бы лучше совместить шасси болида и покрышки BridgeStone на основе данных, украденных полученных от Ferrari. Дело в том, что именно информация о совместимости шасси и покрышек представляла наибольшую ценность в тех 780 страницах документации, которая была найдена в доме бывшего главного конструктора McLaren Майка Кофлэна.
Позднее FIA пошла на беспрецедентный шаг – обратилась напрямую к пилотам команды из Уокинга с предложением "сдать" свое начальство и добровольно представить членам Всемирного совета свою переписку. Взамен пилотам была обещана полная амнистия. Гонщики предложением FIA воспользовались, поскольку, как выразился Фернандо Алонсо, ничего другого делать не оставалось.
Информации о том, что FIA в качестве доказательства вины McLaren в шпионаже располагает чем-то другим, кроме копий писем пилотов, не было. Всемирный совет заседал девять часов, прежде чем вынести окончательный вердикт. Практически все ведущие автоспортивные сайты "легли" от наплыва посетителей. Во всяком случае, официальный сайт FIA и сайт журнала Autosport, ведущего издания в мире мото- и автогонок, практически не работали.
В те редкие секунды, когда Autosport оживал, на нем появлялась противоречивая информация. Именно это издание опубликовало новость о том, что McLaren исключен из чемпионатов мира 2007 и 2008 годов. После этого подписчикам и обычным посетителям сайта пробиться на него стало невозможно. Когда сайт вновь заработал, сенсационная новость была заменена на другую, в которой утверждалось, что заседание Всемирного совета продолжается, а исключение из мирового первенства рассматривается как один из вариантов наказания,
В результате же McLaren был лишен всех очков в зачете Кубка конструкторов и оштрафован на 100 миллионов долларов. На основании чего было вынесено это наказание, в официальном пресс-релизе FIA не сказано.
"Совет лишил McLaren всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка конструкторов, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов, и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы.
В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м. Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года. Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами. Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона", - гласит официальное заявление.
Лишение набранных очков – довольно распространенная мера в мире "Формулы-1". А вот стомиллионный штраф в истории спорта на одну из команд наложен впервые. Комментировать решение FIA, не имея на руках тех же документов, которыми располагали члены Всемирного совета, занятие неблагодарное. Поэтому говорить можно лишь о последствиях для McLaren и всего чемпионата мира в целом. Кстати, английской команде оставили право на апелляцию.
Для конюшни Рона Денниса сумма штрафа, хоть и значительная, не является непосильной ношей. Это четверть годового бюджета команды. В конце концов, спонсорские контракты полностью покроют возникший "штрафной" дефицит. Но если учесть, что за возможную победу в Кубке конструкторов "Серебряные стрелы" не получат еще почти 50 миллионов долларов "телевизионных" денег, то финансовый удар по McLaren нанесен очень сильный. Нельзя ведь сравнить одну отдельно взятую команду с крупным концерном, для которого 100-150 миллионов долларов погоды не сделают.
К тому же, нанесен сильный удар по деловой репутации команды, которую фактически обвинили в шпионаже. А это значит, что спонсоры, ранее выстраивавшиеся к Рону Деннису очередями, могут отвернуться. К тому же, решение Всемирного совета создало в McLaren недвусмысленную ситуацию в плане борьбы между пилотами команды. Теперь уже "закадычным" друзьям Гамильтону и Алонсо нет нужды скрывать свои чувства по отношению друг к другу. Им уже не нужно бороться за Кубок конструкторов. Для них значима только победа в чемпионате пилотов.
За четыре гонки до финиша мирового первенства англичанина и испанца разделяют всего три очка. В возникшей ситуации стоит ждать от них ожесточенной борьбы на трассе между собой, возможно, даже столкновений и сходов. Для команды это очень невыгодно, поскольку пилоты Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса отстают совсем ненамного. Но зато совершенно понятно, почему наказали команду и амнистировали пилотов.
Интерес к "Формуле-1" с начала года вырос просто колоссально. Многие компании изъявили желание стать рекламными партнерами чемпионата мира, а Льюис Гамильтон стал новым спортивным героем не только в мире гонок. Естественно, генеральный промоутер королевских гонок Берни Экклстоун не хочет нести колоссальные финансовые потери, которые неизбежно последуют, если зрители лишатся возможности видеть дуэль Гамильтон – Алонсо. Коммерческие интересы в данном случае выше спортивных, хотя вина McLaren не доказана до сих пор. Фактически, McLaren заплатит 100 миллионов долларов за право на чемпионство для своих гонщиков.
Так что борьба за чемпионский титул продолжится, как будто ничего и не случилось. Ближайший этап – Гран-при Бельгии - состоится уже в эти выходные на легендарном автодроме в Спа. Жаль только, что один из интереснейших чемпионатов в истории королевских гонок омрачен таким громким скандалом, замять который можно было еще весной.
А это уже вопрос к Ferrari, президент которой Лука ди Монтеземоло во время посещения автосалона во Франкфурте заявил, что его команда добьется чемпионского титула любой ценой, будь то победа на трассе или в суде. В спорте высоких технологий, каким является "Формула-1", информацию, подсмотренную у конкурентов, используют абсолютно все, в том числе и "Скудерия из Маранелло". Вот только до войны, в которую превратился шпионский скандал, не доводил никто.
P.S. ну как вы относитесь к тому что пилоты по сути сдали свою команду??
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- kimi_red_devil
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
да не с тактикой они намудрили, просто выехали на промежуточной резине...а фигли на мокрой трассе стало таскать...а вообще мне тут на работе парнишка говорил (он отслеживает новости) что типо перед стартом было распространено сообщение что все должны на дождевой резине выехать, но по какому-то странному стечению обстоятельств до Феррари эта инфа не дашла, и после начала гонки им сказали комисары типо заезжайте в боксы и меняйте резину иначе дисквалифицируем ваще с гонки нах...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
ХЭМИЛЬТОН КУРИЛ ОДНУ ТРАВУ СО СБОРНОЙ АНГЛИИ ПО ФУТБОЛУ!!!!!!!!!!!!
От всей души поздравляю болельщиков Феррари!!!!!!!!!!!
Райконен красавец. Наконец-то сделал то, на что реально претендовал 4 года. Я вообще не думал, что у него шансы есть. А от Хэмильтона сильно много хотели и у него нервишки в итоге не выдержали: сначала подвылетел, потом педали перепутал.
Гонка вообще суперскаю6 много обгонов, проишествий, событий. Что стоит только сбитый механик японцем во время пит-стопа.
От всей души поздравляю болельщиков Феррари!!!!!!!!!!!
Райконен красавец. Наконец-то сделал то, на что реально претендовал 4 года. Я вообще не думал, что у него шансы есть. А от Хэмильтона сильно много хотели и у него нервишки в итоге не выдержали: сначала подвылетел, потом педали перепутал.
Гонка вообще суперскаю6 много обгонов, проишествий, событий. Что стоит только сбитый механик японцем во время пит-стопа.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- kimi_red_devil
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
СМак, Полностью с тобой согласен!!! Особенно про
Также поздравляю всех болельщиков феррари в том числе и себя!!!!!
Райконен молодец, свершилось
Хэмильтон говоря по русски обосрался!
На то это и команда.....
ХЭМИЛЬТОН КУРИЛ ОДНУ ТРАВУ СО СБОРНОЙ АНГЛИИ ПО ФУТБОЛУ!!!!!!!!!!!!
Также поздравляю всех болельщиков феррари в том числе и себя!!!!!
Райконен молодец, свершилось

Хэмильтон говоря по русски обосрался!
Что бы этот красавец без Массы стоил?
На то это и команда.....
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Поздравляю всех болельщиков Феррари и Кими!!!
Отличная гонка была!!! Кубица порадовал своей борьбой - молодца!!!!
Алонсо как-то огорчил...чет не ехал совсем...
Хэмельтон...что же не Шуми...тот в прошлом году смог с последнего места на 4-ое выбиться...а этот еще молодой, сам глупостей наделал...за что и поплатился...
Вообще поздравляю всех болельщиков Формулы-1 с красивым сезоном и такой красивой финальной гонкой!!!!
Отличная гонка была!!! Кубица порадовал своей борьбой - молодца!!!!
Алонсо как-то огорчил...чет не ехал совсем...
Хэмельтон...что же не Шуми...тот в прошлом году смог с последнего места на 4-ое выбиться...а этот еще молодой, сам глупостей наделал...за что и поплатился...
Вообще поздравляю всех болельщиков Формулы-1 с красивым сезоном и такой красивой финальной гонкой!!!!
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Формула 1: Хэмильтон не хочет стать чемпионом в суде.
Льюис Хэмильтон заявил, что хочет завоевать чемпионский титул только на трассе, а не путем удовлетворения известной апелляции McLaren.
"Это было бы неправильно, " – сказал 22-летний британец, все еще находясь под не радужным впечатлением от гонки в Интерлагосе. – "Лично я хочу завоевать титул на трассе. Я хочу сделать это стильно, в гонке, в борьбе. Подниматься на вершину после того, как кто-то будет сброшен с нее, не мой путь. Я не хочу этого".
Уже известно, что чемпионом Формулы 1 стал Кими Райкконен, Хэмильтон финишировал лишь седьмым, а McLaren подали апелляцию на решение стюартов Интерлагоса, абсолютно справедливо решивших не наказывать Нико Росберга, Ника Хайдфельда и Роберта Кубицу за то, что температура топлива в их автомобилях была ниже обычной.
Если жалоба британской конюшни будет удовлетворена, то Льюис станет чемпионом, но даже сам Хэмильтон не хочет этого.
"Это было бы абсолютно неправильно, особенно если учесть, какую фантастическую работу проделал Кими за две последних гонки сезона, " – подчеркнул дебютант 2007-го года. – "Он победил, и жестоко забирать у него эту победу. Также это плохо и для Формулы 1".
Льюис не забыл воздать должное своей команде, семье и поклонникам: "Вечер после гонки был очень хорошим. Рон произнес речь, мы отлично провели время и подвели итоги года. Это был феноменальный сезон, благодаря поддержке команды находится в McLaren для меня настоящее удовольствие. Я чрезвычайно горжусь ими, моим семейством, и всеми, кто поддерживал меня, когда я шел к тому, чтобы стать частью этой команды. Позже вечером я почувствовал горечь своего поражения намного сильнее. Это жесткое чувство, но оно одинаково для всех. К тому же впереди еще не один сезон. Мне всего 22 года, у меня еще будет множество возможностей выиграть чемпионат. И я не сомневаюсь, что могу и сделаю это в будущем".
P.S. сезон превращается в цирк...
Льюис Хэмильтон заявил, что хочет завоевать чемпионский титул только на трассе, а не путем удовлетворения известной апелляции McLaren.
"Это было бы неправильно, " – сказал 22-летний британец, все еще находясь под не радужным впечатлением от гонки в Интерлагосе. – "Лично я хочу завоевать титул на трассе. Я хочу сделать это стильно, в гонке, в борьбе. Подниматься на вершину после того, как кто-то будет сброшен с нее, не мой путь. Я не хочу этого".
Уже известно, что чемпионом Формулы 1 стал Кими Райкконен, Хэмильтон финишировал лишь седьмым, а McLaren подали апелляцию на решение стюартов Интерлагоса, абсолютно справедливо решивших не наказывать Нико Росберга, Ника Хайдфельда и Роберта Кубицу за то, что температура топлива в их автомобилях была ниже обычной.
Если жалоба британской конюшни будет удовлетворена, то Льюис станет чемпионом, но даже сам Хэмильтон не хочет этого.
"Это было бы абсолютно неправильно, особенно если учесть, какую фантастическую работу проделал Кими за две последних гонки сезона, " – подчеркнул дебютант 2007-го года. – "Он победил, и жестоко забирать у него эту победу. Также это плохо и для Формулы 1".
Льюис не забыл воздать должное своей команде, семье и поклонникам: "Вечер после гонки был очень хорошим. Рон произнес речь, мы отлично провели время и подвели итоги года. Это был феноменальный сезон, благодаря поддержке команды находится в McLaren для меня настоящее удовольствие. Я чрезвычайно горжусь ими, моим семейством, и всеми, кто поддерживал меня, когда я шел к тому, чтобы стать частью этой команды. Позже вечером я почувствовал горечь своего поражения намного сильнее. Это жесткое чувство, но оно одинаково для всех. К тому же впереди еще не один сезон. Мне всего 22 года, у меня еще будет множество возможностей выиграть чемпионат. И я не сомневаюсь, что могу и сделаю это в будущем".
P.S. сезон превращается в цирк...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.