В силу некотрых причин приходится двигатся на старой машине, ваз 21083, карб, машине 10 лет. В машине есть газ, машина настроена на газ. Заводится приходится с бензина. Заводится крайне туго....с 20-30 раза.
После езды, на стоянке заводится с полпинка и с газа и с бензина, а в гараже крайне плохо (после ночной стоянки с утра), на что впервую очередь стоит обратить внимание?
ЗЫ: карбюратор был вычищен и настроени 24 февраля.
Проблемы с заводкой....
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
Одно время ездил на Волге-24 с газом, заводилась без проблем и так, и эдак, до начала заморозков. ЗИМОЙ Прежде чем глушить машину на ночь, НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА БЕНЗИН и чтоб поработала на нём минутку, иначе с утра (зимой) на газе скорее всего не заведёшь, а переключив УТРОМ на бензин, будешь крутить пока не наполнится карбюратор. И не забывай, что для машины на сжиженом газе понятие "зима" - это ниже ПЛЮС ПЯТИ.
После короткой стоянки заводится легко, потомучто тёплая.
После короткой стоянки заводится легко, потомучто тёплая.
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
La_Grulla писал(а):грешу на стартер или на зажигание, оно выставлено под газ, с газа заводится с полоборота.......
Извини, Уважаемая, но тебе просто кто-то лапши на уши навешал. Стартёры вообще нигде и никак не регулируются, не настраиваются, не прошиваются, не прокачиваются и не тюнингуются; ни под газ, ни под марку бензина; стартёр либо исправен, либо нет. Зажигание может немного корректироваться "под газ", но проблем с работой на бензине это не вызовет.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
La_Grulla, тебе Patriot дело говорит:
Перед тем как заглушить машину на ночь, дай ей на бензине немного поработать. Тогда с утра проблем быть не должно, и качать руками не придётся !
А если и это не помогает - меняй мембрану или сам бензонасос. По-моему, ты не столько заводишь машину, сколько закачиваешь топливо в систему.
Перед тем как заглушить машину на ночь, дай ей на бензине немного поработать. Тогда с утра проблем быть не должно, и качать руками не придётся !
А если и это не помогает - меняй мембрану или сам бензонасос. По-моему, ты не столько заводишь машину, сколько закачиваешь топливо в систему.
Старый ворон мимо не какнет...