Проблемы с заводкой....

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Проблемы с заводкой....

Сообщение Grulla » 05 мар 2006, 21:04

В силу некотрых причин приходится двигатся на старой машине, ваз 21083, карб, машине 10 лет. В машине есть газ, машина настроена на газ. Заводится приходится с бензина. Заводится крайне туго....с 20-30 раза.
После езды, на стоянке заводится с полпинка и с газа и с бензина, а в гараже крайне плохо (после ночной стоянки с утра), на что впервую очередь стоит обратить внимание?
ЗЫ: карбюратор был вычищен и настроени 24 февраля.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

 

dEMON_MRT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение dEMON_MRT » 05 мар 2006, 21:25

La_Grulla, а с редуктора постоянно конденсат сливаешь???
Все будет офигенно!

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 05 мар 2006, 21:31

dEMON_MRT, с газа конденсат сливаю.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 05 мар 2006, 21:36

Одно время ездил на Волге-24 с газом, заводилась без проблем и так, и эдак, до начала заморозков. ЗИМОЙ Прежде чем глушить машину на ночь, НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА БЕНЗИН и чтоб поработала на нём минутку, иначе с утра (зимой) на газе скорее всего не заведёшь, а переключив УТРОМ на бензин, будешь крутить пока не наполнится карбюратор. И не забывай, что для машины на сжиженом газе понятие "зима" - это ниже ПЛЮС ПЯТИ.

После короткой стоянки заводится легко, потомучто тёплая.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 06 мар 2006, 00:54

La_Grulla, если я не ошибаюсь подобная проблема была в одном из номеров ЗР недавно. Там кажись термостат был виноват.

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 06 мар 2006, 18:29

La_Grulla, Клапана проверь... компрессии наверняка нет...

KonsS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение KonsS » 07 мар 2006, 09:50

а может и свечи, такая же фигня была, оказалось свечи залил :)
маленький....но князек :))

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 09 мар 2006, 19:49

ilyich84, термостат в инжекторных машинах виноват, а это карбюратор.
КлОуН, это фигня уже в течении 2х месяцев, каждое утро....свечи сухие и новые.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 мар 2006, 20:22

La_Grulla, Если свечи мокрые - проблема в зажигании, если сухие проблемма в топливе, возможно что бензоносос мозги компостируем, попробуй перед заводом накачать бензин в корбюратор руками, а уже потом заводи

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 09 мар 2006, 20:32

La_Grulla, ты делала как я говорил ? Перед тем как заглушить машину на ночь, дай ей на бензине немного поработать. Тогда с утра проблем быть не должно, и качать руками не придётся !

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 09 мар 2006, 20:40

грешу на стартер или на зажигание, оно выставлено под газ, с газа заводится с полоборота.......
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 09 мар 2006, 20:54

La_Grulla писал(а):грешу на стартер или на зажигание, оно выставлено под газ, с газа заводится с полоборота.......


Извини, Уважаемая, но тебе просто кто-то лапши на уши навешал. Стартёры вообще нигде и никак не регулируются, не настраиваются, не прошиваются, не прокачиваются и не тюнингуются; ни под газ, ни под марку бензина; стартёр либо исправен, либо нет. Зажигание может немного корректироваться "под газ", но проблем с работой на бензине это не вызовет.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 09 мар 2006, 21:07

La_Grulla, тебе Patriot дело говорит:

Перед тем как заглушить машину на ночь, дай ей на бензине немного поработать. Тогда с утра проблем быть не должно, и качать руками не придётся !

А если и это не помогает - меняй мембрану или сам бензонасос. По-моему, ты не столько заводишь машину, сколько закачиваешь топливо в систему.
Старый ворон мимо не какнет...

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 09 мар 2006, 23:36

La_Grulla, Парни правильно говорят, если при заводке в системе будет и бензин и газ, то заводиться не захочет, когда поедешь в гараж, переключись на бензин с таким расчетом что бы заезжая в гараж двигатель работал не бензине, потом раскажешь что получилось