Сел АКБ

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
TMD111
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сел АКБ

Сообщение TMD111 » 05 ноя 2014, 20:33

Здравствуйте друзья. Подскажите , в каком случае стоит севший аккумулятор заряжать а в каком лучше сразу купить новый?? В моем случае АКБ служит машине с 2011г, за последнее время несколько раз подвел, достаточно оставить габариты на 10 минут, и батарея уже не в состоянии провернуть стартер. Вот думаю стоитт ли заряжать или проще за новым сгонять, в руководстве по эксплуатации отмечено АКБ необслуживаемый(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 ноя 2014, 20:36

TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 05 ноя 2014, 20:47

_aleksey_ писал(а):TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...
Скорее всего это не поможет уже ! это надо было делать раньше начиная с 11года ,раз- два в год её (АКБ) заряжать зарядным устройством

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 05 ноя 2014, 20:50

а почему сразу виноват аккум?
может он банально не заряжается на авто?

koc0776
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 479
Репутация: +1

Сообщение koc0776 » 05 ноя 2014, 20:50

Saratnyk, Полностью согласен.
Как сам аккумуляторщик со стажем могу сказать.МЕНЯЙ И НЕ ДУМАЙ.

Moguchiizver
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение Moguchiizver » 05 ноя 2014, 20:52

На приоре Новой проездил 1,5 года, полет нормальный был. На крузе 9 мес, замена аккума ((

Советую сразу купить новый, т.к скоро морозы. А этот за 200 р сдай
Изображение

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 05 ноя 2014, 20:57

TMD111,
(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).
Доливают в АКБ только дистиллированную воду!
Лучшая дорога та,что ведет домой...

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 05 ноя 2014, 21:11

капец :pipec: скоро темы будут "я проколол(а) колесо,помогите,что делать,не знаю".
МЕНЯЙ АКБ.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 05 ноя 2014, 21:52

Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14. ) Если все так. тогда Аккум на подзарядку. а там видно будет. Но если делетант в ээтом деле . покупай новый и не парься. ну и напряжение на клеммах померяй. если заряда нет то новый так же быстро сядет. P\S В этом году на улице уже подобрал 5 аккумуляторов из них 3 полностью живые. )
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 05 ноя 2014, 22:43

saab,
ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 .
Да ну!!! Езжу на тюменских АКБ, два года вообще можно внимания на него не обращать, ну максимум три капли воды добавить через год. А если года три проездил, то едешь, сдаешь там же и берешь с доплатой новый.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 ноя 2014, 22:47

Saratnyk писал(а):
_aleksey_ писал(а):TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...
Скорее всего это не поможет уже ! это надо было делать раньше начиная с 11года ,раз- два в год её (АКБ) заряжать зарядным устройством

есть батареи которые не боятся глубокого разряда... и в принципе нормально восстанавливаются... а если он "выкипел" замкнул или "осыпался" то его ничем не восстановить...
бывают аккумуляторы не обслуживаемые а если крышечку всковырнуть то и пробки есть можно плотность замерить... водички долить...
их больше делают необслуживаемыми чтоб люди не ковырялись и своими неправильными действиями не убили аккум... а так что обслуживаемые что не обслуживаемые в принципе все одинаковые...

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 05 ноя 2014, 22:50

_aleksey_, а КАКИЕ не боятся глубокого разряда? да смотря как ездить, если часто на короткие дистанции то акум НАДО снимать- подзаряжать изредка
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

IBIRUKOV72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Сообщение IBIRUKOV72 » 05 ноя 2014, 22:58


_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 ноя 2014, 23:00

saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....

я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 05 ноя 2014, 23:52

_aleksey_ писал(а):
saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....

я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...

Давай уже определись, напряжение нужно высокое или заряд большим током ... :pipec: :cherep:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 06 ноя 2014, 00:59

15 :? это что то новое... ну "модные" аккумы на "модных" авто не берем в расчет для большинства все же пока все по старому.

Перевозчик, ну вот ты 3 года не заглядываешь... а потом выкидываешь. А у меня они по 6 лет живут) и еще вопрос в том как авто эксплуатируешь. У меня они в режиме город. Запускаются по 10-25 раз в день. поездки от 500 метров до 3-4 км. Посмотрю как они у тебя в режиме таком без подзаряда будут жить 3 года.Особенно "Тюмень". которая то не очень набирает на себя заряд.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Basilio, да кстати.... только сейчас дошло... каким образом заряд болшим током влияет на напряжение??? все же ток? или напряжение? P\S При 15 вольтах стандартные лампы 12 волтовые начинают довольно часто перегорать. Так что какойто бред.... или вся электроника у новых фордов своя? в том числе и лампы? и вообще как напряжение компенсирует большое потребление ТОКА большим кол. потребления? Что то тут не то. :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

откуда такая инфа? у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 ноя 2014, 01:46

Basilio писал(а):
_aleksey_ писал(а):
saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....

я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...

Давай уже определись, напряжение нужно высокое или заряд большим током ... :pipec: :cherep:

не мне ниче не нужно... у меня все есть... :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

saab,
откуда инфа...? ну наверно тоже оттуда где все есть...))

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

вот нравится мне кар... каробратья сразу же на путь истинный наставят.. поправят и потребуют письменного доказательства с синими печатями международной ассоциации автоэлектриков... причем независимой... все остальное х.ня из под коня... :smeh:

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 06 ноя 2014, 06:51

_aleksey_, Да вот просто не нашел я ни чего по фордам мондеу подобного.... про 15 вольт. Про аккумы Сильвер есть. а вот про 15 нету.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

andrei-949
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: +1

Сообщение andrei-949 » 06 ноя 2014, 08:02

Ну не знаю,был форд фокус 2007 года с салона,продал в 2013.За это время я ни разу не снимал даже крышку которой аккум закрыт,машина круглогодично жила на улице.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

машина была испанской сборки.Новый хозяин всё еще на нем ездит...

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 06 ноя 2014, 08:38

на моей нексии был необслуживаемый аккумулятор - поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был) и при этом его не хватило чтоб завестись, ладно сестра была на машине дома - сразу поехал за новым. купил тюменский "медведь" на 60 (родной был 55) - три года прошло за которые снимал 1 раз т.к. 3 суток в морозы на улице простоял и заносил домой чтоб отогреть. 1 раз воды доливал, сегодня первый раз сдох - утром не смог завестись т.к. вчера в обед забыл выключить фары. прикурил и все нормально - в обед посмотрим заведусь или нет (просто пуско-зарядное смогу получить только вечером, но возможно и не потребуется если задень аккумулятор наберет заряда нормально)
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 06 ноя 2014, 09:03

если у вас 15в попробуйте погазовать и помониторить напругу, а вдруг там 16-17 будет?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 ноя 2014, 10:06

LOleg писал(а):если у вас 15в попробуйте погазовать и помониторить напругу, а вдруг там 16-17 будет?

пробовали... нету... у меня мондюк показывал максимум 14.9 что видел сам...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Нафанаил писал(а):.... поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был)....

если аккум греется то как читал что это первый признак что аккум сдох... замкнул...

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 06 ноя 2014, 10:43

Если у Вас сейчас(в теплую погоду) акк не держит, то советую новый брать. Потом разбираться почему старый не заряжался. Может просто клеммы не чистые.

Первый акк у меня был актех. вообще не следил. Прожил 2 или 3 года. Пытался восстановить, не получилось.
Потом был титан. Следил, как бы ))). Прожил 4.5 года.
Потом был китайский акк Byd с запаянными банками. Соответственно только заряжал, но как по расписанию. Прожил 7 лет. Еще бы пожил, но в - 30 уже не держал.
Вообще срок жизни свинцовых акк - 5 лет.

Усаженный в ноль зимой акк нужно сперва отогреть, чтобы он смог! принять заряд. Потом нормально зарядить, чтобы он не замерз и смог(опять ! :) ) принять заряд. Просто прикурив авто зимой и поездив этого сделать невозможно.
Как то так...

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

_aleksey_ писал(а):
Нафанаил писал(а):.... поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был)....

если аккум греется то как читал что это первый признак что аккум сдох... замкнул...


При замкнутой банке в аккумуляторе их становится скажем 5 вместо 6. Т.к. они там соединены последовательно, то на зарядку одной банки вместо предельных 2.5 вольт будет подаваться 3. Итого перезаряд со всеми последствиями. Короче в акк в мусорку.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 06 ноя 2014, 11:45

АКБ - аккумуляторная батарея. Она, моя. Женского рода.
Поэтому не сел - а села, не подвел - а подвела.
Лишили прав?
И правильно сделали!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 06 ноя 2014, 12:01

Амакан, Вы форумом ошиблись, Вам сюда rusforum.ru. :pipec:

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 06 ноя 2014, 14:19

Вальдемар писал(а):TMD111,
(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).
Доливают в АКБ только дистиллированную воду!

При условии, если точно знаешь что небыло выплёскивания электролита из банки.
Ну а вообще желательно заряжать стационарно аккумулятор (накидывая зарядник), что я и делаю ковыряясь в гараже между делом
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 06 ноя 2014, 15:31

_aleksey_ писал(а):пробовали... нету... у меня мондюк показывал максимум 14.9 что видел сам...
отличный результат :up:
в умных книжках пишут что 13,5-15в - норма