Да ничем страшным. В принципе и масляный фильтр (и масло) можно не менять.
Просто при сильном засорении фильтра - газ с примесями будет поступать в цилиндры (через перепускной клапан) и сгорать с вредными примесями (а как те сгорают никто не знает). То есть просто будет больше засорятся камера сгорания (поршни, клапана, кольца и тд).
А ездишь 20 тысяч видимо потому-что заправляешься нормальным газом (с малым количеством примесей). Как-то находясь в сервисе видел засорённый фильтр (снмиали бак, продували систему - "грязи" было ужас

). Причём человек даже 10 тысяч не проездил - просто попал на плохой газ.
Вообщем хочешь поберечь машину - меняй.
PS. Я думаю это актуально и для другого вида топлива.
Ну и желание газовых сервисов зарабатвать на ТО не нужно скидывать со счетов. А то клиенты поставили оборудование и уехали - сервисменов не устраивает. Поэтому и установили межсервисный пробег 10 тык.