Холодает. Завелись?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Сашок72,
пробки все равно есть, хоть и акумм запаян да и пробки то же запаяны...
я на старом аккуме банально просверлил тонкое отверстие и замерил...
пс:
а по теме...
- зима приходит в сибири неожиданно
- выпадение большого количества снега - теперь для нас как катастрофа - не знает что делать...
- температура минус 15 - и все..катастрофа, авто не заводятся, масло из под фильтров бежит...
куда мир катится?
пробки все равно есть, хоть и акумм запаян да и пробки то же запаяны...
я на старом аккуме банально просверлил тонкое отверстие и замерил...

пс:
а по теме...
- зима приходит в сибири неожиданно
- выпадение большого количества снега - теперь для нас как катастрофа - не знает что делать...
- температура минус 15 - и все..катастрофа, авто не заводятся, масло из под фильтров бежит...
куда мир катится?

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
diman441 писал(а):У меня во дворе сосед свою газель кое-как заводил при ноле градусов, думаю он не будет зимой ездить.
Да куда он денется. Я уже в первые заморозки успел с проводами побегать. Но зимой ездить буду

Причина простая, "вебаста" - зло: 10 минут греем (а в эти выходные уже по 20 мин), 10 минут едем.

diman441 писал(а):По теме, следить нужно за состоянием автомобиля и проблем она не доставит в любой мороз))))
Из аккума всё же хочется все соки выжать и только потом его в расход.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Holtoff писал(а):Ну, положим, сальники даже на небольшом морозе периодически выдавливало и до твоего рождения, и во время, и после... Бежало, бежало маслице, независимо от качения мира.
ну положим, до моего рождения были одни материалы\технологии\качество по изготовлению сальников..во время - другие...после - третьи...нынче же нанотехнологии шагают по миру)
да и "масло ручьем из под фильтра" это не "сальник чуть сопливет"
я хз конечно...
может просто стоит за авто немного по строже следить?

пс:
блин..напугали..надо глянуть под капот

- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
J70, купи гелевый и забудешь про то что вебасто зло, а будешь наоборот еще хвастаться как все круто 

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
black013 писал(а):Сашок72, ...
- температура минус 15 - и все..катастрофа, авто не заводятся, масло из под фильтров бежит...
куда мир катится?
кстати это вполне нормальное и очень распространенное явление.... я даже знал что когда если мороз то надо обязательно залезти под капот посмотреть докрутить фильтр... он докручивается легко еще на 1-1.5 оборота... вот такая вот фигня... резиновая прокладка во всем виновата...
просто если его тепленького при замене затянуть конкретно с расчетом чтоб на холодный не побежал.. при замене его хрен скрутишь... бывало так что и ключи не помогали скрутить.. пришлось чуть ли не распиливать весь...
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
stetor писал(а):J70, купи гелевый и забудешь про то что вебасто зло...
очень смелое убеждение... гелевые говорят наоборот морозов боятся...
надо просто обычный норм аккум и чуть большей емкости...
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
Котел все-таки вещь, хоть все и не прогрел за 40 мин, но завелась с полпинка, даже обороты не успели подняться как обычно, сразу на рабочую встала. Хотя все равно 5 минут еще грел: все-таки коробка-автомат под 80кг с 11л масла просто так не прогреются...
Это на механике хорошо, выжал сцепление и крутишь только движок, а тут вся конструкция в сборе крутится...
Это на механике хорошо, выжал сцепление и крутишь только движок, а тут вся конструкция в сборе крутится...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
_aleksey_,
Это все происки врагов
Стоял обычный аккум, первые морозы до -20 и началось, по сигналке смотрю аккум замерз 12.4, включаю автономку падает до 12.1 и больше не возвращается. Почувствовал что дело керосином попахивает, купил себе гелевый. Марку рекламировать не буду, если интересно, то в личку скину.
Повторил тест, температура тоже где то -20, аккум 12.4, включаю автономку, падает до 12.1, 15 минут автономка выключается, и вот оно чудо, 12.1, 12.2, 12.3
Вот тем он и отличается.
А в плане холодов, любой аккум замерзает, у гелеевого в этом плане плюс. Его электролит находится в другом состоянии, больше напоминающий гель. Меньше замерзает, быстрее отогревается и быстрее заряжается. Сам откатал с ним 2 сезона, без проблем (тфу 3 раза). Отработала автономка, запуск двигателя дистанционно по сигналке. Единственный минус это цена, стоит как минимум в 2 раза дороже.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
В плане котла полностью соглашусь, сам одно время пользовался DEFA. Прикольный кипятильник. Поставил на ночь, 0,6 кВт потребляет, утром вышел с полпинка завелся. Минус это провод, сейчас чисто физически не то что ближе к дому не встать, а и вообще место на стоянке найти. Если свой дом, то конечно, а вот в наших многоэтажках ...
_aleksey_ писал(а):гелевые говорят наоборот морозов боятся...
Это все происки врагов

Стоял обычный аккум, первые морозы до -20 и началось, по сигналке смотрю аккум замерз 12.4, включаю автономку падает до 12.1 и больше не возвращается. Почувствовал что дело керосином попахивает, купил себе гелевый. Марку рекламировать не буду, если интересно, то в личку скину.
Повторил тест, температура тоже где то -20, аккум 12.4, включаю автономку, падает до 12.1, 15 минут автономка выключается, и вот оно чудо, 12.1, 12.2, 12.3
Вот тем он и отличается.
А в плане холодов, любой аккум замерзает, у гелеевого в этом плане плюс. Его электролит находится в другом состоянии, больше напоминающий гель. Меньше замерзает, быстрее отогревается и быстрее заряжается. Сам откатал с ним 2 сезона, без проблем (тфу 3 раза). Отработала автономка, запуск двигателя дистанционно по сигналке. Единственный минус это цена, стоит как минимум в 2 раза дороже.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
В плане котла полностью соглашусь, сам одно время пользовался DEFA. Прикольный кипятильник. Поставил на ночь, 0,6 кВт потребляет, утром вышел с полпинка завелся. Минус это провод, сейчас чисто физически не то что ближе к дому не встать, а и вообще место на стоянке найти. Если свой дом, то конечно, а вот в наших многоэтажках ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
wovan писал(а):с котлом заморочки с проводом . раскрутить , подключить , скрутить . а так котел весчь хорошая )
Скрутил в моток, повесил на сук и алга...
Скрытый текст:
Andy1976 писал(а):блин на работе машинами все заставлено...пришлось далеко-далеко ставить...не достанет автозапуск...обидно...![]()
Куму вообще повезло, успел выкупить гараж у соседнего дома, теперь сидит дома с брелка температуру смотрит... ~150м...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
_aleksey_ писал(а):кстати это вполне нормальное и очень распространенное явление.... я даже знал что когда если мороз то надо обязательно залезти под капот посмотреть докрутить фильтр... он докручивается легко еще на 1-1.5 оборота... вот такая вот фигня... резиновая прокладка во всем виновата...
ммм...
ни на одном из своих авто, ни на прошлых, ни на нынешних, такого эффекта, "как масло ручьем из под фильтра" не наблюдал...что я делаю не так?

- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
black013, масло нормальное заливаешь, потому такого эффекта и не наблюдаешь. Я как то один год залил по рекомендации друга Эниос, типа нормальное, вот с ним у меня почему то в -30 прокладку под фильтром давануло, до этого заливал Тебойл, а потом и по сей день Шел.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Григорьич, не всегда это верно. Нередко если сам меняешь, то без ямы - поддомкратил, слил и т.д. А сверху доступ к фильтру как раз зачастую затруднен, и если фильтр расположен не под удобным углом, то бывает думаешь, что затянул, а на самом деле нет. А на сервисах масло меняют на подъемнике, где снизу доступ к фильтру лучше как правило.
На тех же сервисах оф.дилера слесарь по десять этих фильтров на дню закручивает в одних и тех же местах, так что приноровится достаточно легко и быстро, чтобы и руки не рвать и затягивать так, как надо
На тех же сервисах оф.дилера слесарь по десять этих фильтров на дню закручивает в одних и тех же местах, так что приноровится достаточно легко и быстро, чтобы и руки не рвать и затягивать так, как надо
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
nark07, У меня только снизу меняется и когда закручиваю-железяка руку режет.
Я то потерплю,а слесарь не будет-притянул и ладно.
Тем более я дотягиваю минут через 10-15..а кто на сервисе это будет делать?
Я то потерплю,а слесарь не будет-притянул и ладно.
Тем более я дотягиваю минут через 10-15..а кто на сервисе это будет делать?
Скрытый текст:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17