Серия передач "Технарь" от Давидыча
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Серия передач "Технарь" от Давидыча
Интересная информация, в достаточно понятной и современно выраженной форме.
Технарь часть № 1
Технарь часть № 2
Технарь часть № 1
Технарь часть № 2
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Сашок72, вторая часть рекламная, но элементарный тест, пусть и к нему можно придраться показал одно: Кастрюль и подобное ни-ни в авто.
П/С лично в свои авто уже года с 2009 лью Мотюль не только в ДВС, но и в остальные агрегаты. Хотя задумался о новом масле после увиденного. Для начала думаю присадку и ради эксперимента в ДВС.
П/С лично в свои авто уже года с 2009 лью Мотюль не только в ДВС, но и в остальные агрегаты. Хотя задумался о новом масле после увиденного. Для начала думаю присадку и ради эксперимента в ДВС.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
limi, 10 раз при стандартной замене это 100 тыс. км. Ремонт ДВС дороже 60 тыс.
Учитывая нацеленность на дорогие мощные авто 60 это не великие деньги по сравнению с ремонтом.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Плохо, что на данный момент это масло не просто купить.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
П/С мож дилером стать ))))
опыт есть в раскрутке брендов. 
Учитывая нацеленность на дорогие мощные авто 60 это не великие деньги по сравнению с ремонтом.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Плохо, что на данный момент это масло не просто купить.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
П/С мож дилером стать ))))


Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
Сашок72, ну если у вас полтора литровый мотор на вариаторе не значит что у всех он стоит. Deess, ну в мой мотор идет 10 литров масла,контрактный мотор стоит 60 например,капиталка с перегильзовкой 100-120.мотор уже 300 тысяч прошел,т.е если бы я лили это масло у меня уже бы 300 тыров ушло я не говорю про угар масла,4 литра были приведены из расчета обычной кредито помойки,которая и на обычном масле 200 а то и больше тыров пройдет.Просто у них ролик не много не правельно построин они говорят что все масло г а это единственное нормальное масло,и все производители масла муда...а эти прям супер пупер,другие производители масла могут делать масла не хуже но цена будет такая же как у этого масла ,так что смысл в обычную машину лить это масло если она новая дык и так бегать долго будет а к концу гарантии арюведерчи,если машина не новая то проще при поломке мотора контракт ставить чем надеется что чудо масло поможет
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
badboy72-91, ну по поводу молекул не знаю, пока отзывы положительные. Присадки, да тут дело темное, просто для ассортимента.
Бренд начали крутить, пора зарабатывать ))).
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
limi, так речь и идет о не просто авто а из серии: М3, М5 и т.д. и т.п.
Бренд начали крутить, пора зарабатывать ))).
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
limi, так речь и идет о не просто авто а из серии: М3, М5 и т.д. и т.п.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
Кому интересно,почитайте на форуме http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/ (не реклама)...
Там представитель этой фирмы отвечает на вопросы
Цифры,ссылки и т.д.

Там представитель этой фирмы отвечает на вопросы

Deess, Ну я вот этот ролик смотрел вчера и понял его не так что в М серию надо лить это,а мол кроме этого масла все остальные масла г и типа вызов маслапроизводителям и тп,не какой конкретики про то что в м-ки лить тока это масло я не слышал.Просто приятель вчера тоже смотрел этот ролик звонит мне а вот может попробывать это чудо масло в двух литровый форд ,ну я пальцем у виска покрутил по рекомендовал испить целебной беленько и не заниматся ерундой,ибо масло которое в ролики прорекламировано изначально создавалось для высоко нагруженных движно мощностью свыше 1000лс отсюда и такая стойкость а обычным серийным машинам достаточно мотюля
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
Давно было известно что всякие нано пртивоизносные в масло присадки, превращают любое масло в такое какое должен изготавливать изначально производитель, но факт на лицо эксперимент от давидыча. К стати на предыдущей вазовской классике использовал присадку в масло раз в 50 тыс, прошла 190 тыс ни намёка на износ двигателя. Сейчас в новую так же буду лить после то-1. А вообще всякие производители авто, расходников, топлива и т.д. неплохо так имеют нас.
- ProstoBIN
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 308 -
Репутация: +1
а чего шарнирной смазкой не помазали ролик?
получается все мировые производители дураки разрабатывают присадки для мойки двигателя и прочее, чтоб характеристики свои не терял при высоких температурах, кислотность и прочее, вязкость и т.д а тут всего лишь надо чтоб масло масляным было)) может гусиный жир тогда заливать в двигатель, чего уж там

получается все мировые производители дураки разрабатывают присадки для мойки двигателя и прочее, чтоб характеристики свои не терял при высоких температурах, кислотность и прочее, вязкость и т.д а тут всего лишь надо чтоб масло масляным было)) может гусиный жир тогда заливать в двигатель, чего уж там
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- DavidGahan
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 247 -
Репутация: +6
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
limi, если человек хочет сделать звук мотора тише, улучшить приемистость, то почему бы и не залить? Нужно просто реально осознавать для чего ты это делаешь. Если просто потому, что какой-то пухлец на ю-тубе сказал, что оно круче всех, то лучше не стоит - есть масла и дешевле. Люди же тратят на тюнинг атмосферников по 15 тыс., а получают такой же прирост, как и от масла с модификатором трения.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
MyOST, как правило любой владелец эксплуатирует авто меньше, чем время наступления аварийного износа. Обычная история 3 года покатался и скинул. Если речь идет о проблемных движках, то там может имеет смысл использовать такие масла, но на каком-нибудь атмо 1,6 90-110 л.с., коих большинство на дорогах, это смысла не имеет
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 012 -
Репутация: +37
limi, да кстати, я по цене тоже смотрел, не 1700 вроде там. Присадка да.
Виды разные от 1к, до 1,7к, но явно для спортивных.
Ну на турбовом моторе гут. На финики гарантийные тоже одни растраты лить, там каждые пол года ТО, но в целом.
nark07, понятно что для недорогих авто, явно до 1 ляма, смысла нет почти никакого. Но во что-нибудь от 1,5 я бы уже рассматривал.
Виды разные от 1к, до 1,7к, но явно для спортивных.
Ну на турбовом моторе гут. На финики гарантийные тоже одни растраты лить, там каждые пол года ТО, но в целом.
nark07, понятно что для недорогих авто, явно до 1 ляма, смысла нет почти никакого. Но во что-нибудь от 1,5 я бы уже рассматривал.
- fantom1406
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 373 -
Репутация: +2
Все разговоры про ролик №2. А вас не удивляет, что "статусная, престижная, легендарная" марка, упомянутая в первом ролике, позорится? Ненадежность и малый ресурс двигателей на том же Хэ шесть, не говоря уже об их стоимости, стала притчей во языцех. Не удивлюсь, если что-то подобное и с остальными узлами и агрегатами.