Дизелисты, морозы! В ваших баках зимнее дизельное топливо?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 10 ноя 2014, 16:56

pbulashev писал(а):Еще и дороже соляра на газпроме в этом году, как видно из сообщения выше. на луке по 35-35 позавчера заливал.

Лук поднимет)) У них всегда дороже.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Audio писал(а):да перед войновкой по 34-20 заправлял...((
дайте совет как поступить?
завтра небольшой плюс обещают. Должна завестись.

 

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 10 ноя 2014, 17:19

Audio писал(а):да перед войновкой по 34-20 заправлял...((
дайте совет как поступить? в баке литров 15 лета - вчера добавил 4 литра киросина. Сейчас пробовал завести - машина схватывается заводится но через 2-3 секунды обороты падают и глохнет.
Поможет ли присадка + литров 10-20 зимнего топлива.? к вечероу -5 обещали.

либо только один выход - эвакуироваться в теплый гараж или вызывать обогревщиков? До гаража тоже тащить не хочется - не тормоз ни руль работать не будут(


фильтр погреть еще больше поможет.
толково рассказывает


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Lucky72 писал(а):
pbulashev писал(а):Еще и дороже соляра на газпроме в этом году, как видно из сообщения выше. на луке по 35-35 позавчера заливал.

Лук поднимет)) У них всегда дороже.


Уже подняли летняя была 34-60. Щас 35-35 стало зимняя.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 12 ноя 2014, 00:27

pbulashev писал(а):толково рассказывает
Зачем он "зажигание" то три раза включал?
Он думает, что если индикатор свечи накаливания погас, то и сама свеча больше не греется?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 ноя 2014, 02:32

Он думает, что если индикатор свечи накаливания погас, то и сама свеча больше не греется?


А она и дальше греется? По моим наблюдениям в мороз индикатор горит дольше... из чего я делал вывод, что длительность свечения индикатора отображает длительность прогрева свечи.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 12 ноя 2014, 07:50

Она продолжает греться даже после пуска какое-то время. А индикатор всего лишь показывает когда она достигла рабочей температуры.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 12 ноя 2014, 08:00

J70,
Работа реле свечей накаливания (блока управления) осуществляется на основании сигналов входных датчиков (датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика частоты вращения коленчатого вала) системы управления дизельным двигателем.

Свечи накаливания включаются при определенных температурных условиях во время запуска двигателя (первое положение ключа в замке зажигания), о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов. После того, как лампа погаснет, а прогрев закончится, производится запуск двигателя (второе положение ключа в замке зажигания).

На современных дизельных двигателях свечи накаливания помимо предварительного (предпускового) накала обеспечивают дополнительный накал после запуска двигателя. Дополнительный накал производится для уменьшения шума при сгорании смеси на непрогретом двигателе, а также сокращения вредных выбросов в атмосферу. Фаза дополнительного накала имеет продолжительность порядка 3 минут и заканчивается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 20-30°С.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 12 ноя 2014, 08:09

Lucky72 писал(а):
pbulashev писал(а):толково рассказывает
Зачем он "зажигание" то три раза включал?
Он думает, что если индикатор свечи накаливания погас, то и сама свеча больше не греется?


У меня так реально лучше заводится. Или можно ее не включать туда сюда, а просто подождать секунд 20 после погасания лампочки. Посидеть просто с включенным зажиганием. Тоже лучше заводится. Ему видать просто не сидится на попе ровно.

Объяснение этому я могу придумать только одно. Воздух в камере сгорания от свечи нагревается дольше, а значит сильнее и смесь воспламеняется быстрее.
Может кто более подкованный лучше объяснит?

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Сообщение Никола » 12 ноя 2014, 08:44

когда авто на подогреве, то завожу тоже путем вкл/выкл зажигания раза три. Тогда сразу заводиться, а вот если с первого раза, то приходится дольше маслать. Но это только когда пользуюсь подогревателем двигателя 220В.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 ноя 2014, 09:57

свеча накала на современных дизелях работает пока горит индикатор, далее она выключается для уменьшения напруги при старте на АКБ, и снова включается когда двигатель завелся!!!
для лучшего запуска свечи включают несколько раз путем включения-выключения зажигания БЕЗ ЗАВЕДЕНИЯ АВТО!!! после таких манипуляций свечи нагревают камеру гораздо лучше и заводится двигатель гораздо легче!!!!

Alexander., Lucky72, иногда полезно опытным путем проверять инфу :) если просто включить зажигание и подождать, то вы почувствуете как тяжело завелся авто потому что свечи остыли и камера тоже!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Сообщение Никола » 12 ноя 2014, 10:00

bobhot писал(а):свеча накала на современных дизелях работает пока горит индикатор, далее она выключается для уменьшения напруги при старте на АКБ, и снова включается когда двигатель завелся!!!
для лучшего запуска свечи включают несколько раз путем включения-выключения зажигания БЕЗ ЗАВЕДЕНИЯ АВТО!!! после таких манипуляций свечи нагревают камеру гораздо лучше и заводится двигатель гораздо легче!!!!

:up:
А еще можно заметить как срабатывает реле, т.е. после того как лампа потухла через 1-2 секунды срабатывает реле, говорящее об отключении свечей накала.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 277
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 12 ноя 2014, 10:20

bobhot, Никола, Вы говорите про частные случаи. Возможно, на каких-то машинах и отключается. На моём дизеле свечи не отключаются после погасания лампы. Пока лампа горит, на свечах максимальное напряжение. После погасания лампы, напряжение снижается до 5-6 вольт и держится так ещё какое-то время. Это время зависит от температуры двигателя. К примеру при 0 градусов свечки у меня работают примерно 2-3 секунды, а при -15 примерно 10 секунд после погасания спиральки на приборке. Проверял сам чисто ради интереса обычным вольтметром. Полностью напряжение пропадает только в момент включения стартера.
Кстати, при температуре выше 0, свечи у меня вообще не включаются, хотя и спираль на приборке горит.
Ci-Bi Спайк

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 ноя 2014, 10:27

Spike72, а мы что говорим? но только по мануала загорающаяся спиралька символизирует работу свечей, 5-6 вольт это снгижение резкого перекала спирали в этот момент камера никак не обогревается, тлеет свеча!!! это как лампочка если включать плавно, то прослужит дольше
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 277
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 12 ноя 2014, 12:16

bobhot писал(а):а мы что говорим?

Вы говорите, что свеча либо работает, либо нет.
bobhot писал(а):но только по мануала загорающаяся спиралька символизирует работу свечей

Мануал пишется для "чайников". Тонкости работы ни в одном мануале не расписаны. Как пример, у меня в мануале тоже написано, что горящая спираль - это работающая свеча, но я уже писал, что по факту на машине при температурах выше 0 на свечи вообще напряжение не подаётся, а значок при этом горит.
bobhot писал(а):5-6 вольт это снгижение резкого перекала спирали в этот момент камера никак не обогревается, тлеет свеча!!!

Чего? Для снижения, как Вы говорите, резкого перекала, можно просто отключить свечу. Зачем держать на ней напряжение и садить АКБ, если при этом свеча ни чего не греет?
bobhot писал(а):это как лампочка если включать плавно, то прослужит дольше

А это то тут при чём? Мы вроде не про включение, а про выключение говорим.
Ci-Bi Спайк

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 ноя 2014, 12:58

Spike72, лампочка что при включении, что при ВЫКЛЮЧЕНИИ работает дольше при плавности этих действий!!!
мануал пишут для правильной эксплуатации авто. и поверьте лучше его читать!!!
опускание напряжение(температуры) до 5-6вольт сделано для того, чтобы свеча не изнашивалась, потому как нагрев ее до фиг знает каких температур, она обогревает камеру, но двигатель имеет гораздо низкую температуру и очень быстро отдает ее свече, т.о. представь перегрузку свечи при резком перепаде температур... в общем мне это объяснял человек ремонтирующий дизеля уже лет 30...
свеча ничего не греет это образно понятное дело, что камера обогревается от свечи в любом случае, но вот тебе вопрос
хватит ли 20секунд работы свечи накала при - 20 градусах окружающей среды?

в общем неоднократное включение зажигания перед стартом позволяет гораздо лучше прогреть камеру для запуска движки!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 12 ноя 2014, 14:08


bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 ноя 2014, 14:17

Lucky72, к чему ролик? утебя в движке какой тип свечей стоит?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 12 ноя 2014, 14:25

Ролик наглядно показывает, что типов и алгоритмов свечей дофига. Но ни один из алгоритмов не предполагает отключения свечи как минимум до запуска двигателя. Какой тип свечи в моем коне? Это хороший вопрос)) Вечером попробую найти ответ.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 12 ноя 2014, 14:32

Lucky72, мы это немного ранее выяснили, что свечи переходят в режим тления, но этот режим при низких температурах не обеспечивает достаточный прогрев камеры, а вот неоднократное включение зажигания ОБЕСПЕЧИВАЕТ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Pasha72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Pasha72Rus » 12 ноя 2014, 15:53

Мне показалось, или соляра по 36 продается? :o

ss-45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 182
Репутация: 0

Сообщение ss-45 » 12 ноя 2014, 16:20

не показалось :(

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 12 ноя 2014, 18:21

Pasha72Rus,
Мне показалось, или соляра по 36 продается?
Этот ценник на "Газпроме "или "Лукойл"?
Лучшая дорога та,что ведет домой...

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 12 ноя 2014, 20:07

35-85 Лукойл

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:

bobhot писал(а):у тебя в движке какой тип свечей стоит?
Разобрался
AQGS - (Advanced Quick Glow System - Улучшенная система быстрого накаливания)
А вот так эти свечи накаливаются и работают конкретно на моем моторе
gosha писал(а):Снимал на видео не сразу,на улице -7,-8,один раз включил зажигание и выключил,на свечах было где то 10В.менее секунды и сразу падает до 1,55В.,на разъёме так же как вчера 3.2В.Дальше стал снимать.Получается второй раз зажигание включил на свечах 3,69В.,и сразу до 1,55В.Третий раз уже с заводкой на видео видно как на ненадолго подаётся 9,98В.,падает до 1,55В.,начинает крутить,напруга поднимается и когда двигатель завёлся стало 3,13В.и с прогревом стало падать,потом через минуты три где то,напряжение на свечах нет.Но самое интересное,что в разъёме всегда 3,2В.не меняется,на первых кадрах на холодном видно 3,2В.хотя на свечи приходило 10В.хоть и кратковременно,но на разьёме никаких скачков и импульсов не происходит.И дальше видно на свечах 2 с чем то,а на разъёме 3,2.Одно плохо не померил на не заведённом ещё двигателе,при включенном зажигании, на свечах при снятом разъёме,но это бред уже будет,потому что к шине-перемычке нету больше подводов с проводом,всё осмотрел хорошо.



Это одно,другое, всё же весь процесс,иначе ничего не понимаю,завязан с этим разъёмом, он кстати не снимается,не отсоединяется от перемычки-шины с ней выполнен заодно.Такое ощущение,что типа преобразователя напряжения с чипом,микросхемой,датчиком температуры и т.д.незнаю даже как ещё всё это понять,что после этого разъёма то есть(на холодном двигателе) есть напряжение,а на прогретом нет,при том что на входе при включенном зажигании всегда одна напруга без изменений.И ещё если там что то есть,тогда откуда команды идут поднять-понизить-отключить напругу.Б...,хотел матом ругнуться,бред какой то написал.
Вот поэтому мне понятно,что нихрена ничего не понятно.А с другой стороны работает и ладно,всё сделано под сервис,чтоб с отвёртками и ключами разными сами не лазили.Ладно хоть свечи самому можно поменять.


forum.santafe-autoclub.ru ©

Audio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 264
Репутация: 0

Сообщение Audio » 07 дек 2014, 11:21

подскажите - кто где заправляется? и какой расход? в зимнее время? и что скажете о дизеле в рощино? стоит заливаться там?

Вообще лил всё: Лукоил, Н1 - 17 литров расход, Газпром 19 литров. Машина Sportage

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 07 дек 2014, 11:25

Заливаюсь только на Лукойле, на франшизных в том числе. Расход зимой 13-14л в городе, по трассе 7. Летом 10-11, трасса 6-6.5. Спортейдж 2011г, 2л турбодизель (184лс) кореец

AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 070
Репутация: +6

Сообщение AK879 » 07 дек 2014, 13:41

У меня от смены заправки расход никак не изменяется, поэтому заправляюсь сейчас по 28. Как говорится: " если нет разницы....".

Audio
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 264
Репутация: 0

Сообщение Audio » 07 дек 2014, 18:01

Antikiller писал(а):Заливаюсь только на Лукойле, на франшизных в том числе. Расход зимой 13-14л в городе, по трассе 7. Летом 10-11, трасса 6-6.5. Спортейдж 2011г, 2л турбодизель (184лс) кореец


у меня так же 184 лошади. машине 3 месяца. расход трасса 7, города за последнии 3 недели 18 литров. Не много ли? может проблема в чем то?)

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 07 дек 2014, 18:37

18 много. Очень много.
У меняя 2,2 л 197 л/с расход по городу 11-13 л. зимой и 9,5-10 летом.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 07 дек 2014, 19:17

Audio, ну во первых 3 месяца машине как бы не прикаталась может.рассход топлива в городе странная штука если у тебя машина по температуре на автозапуске фигарит каждые два часа а потом ты фигариш тапку в пол или по пробкоам стоиш до работы и после работы в пробках то не чего удивительного

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 07 дек 2014, 20:23

Для дизеля очень много, но если ты тупо прогреваешь, толкаешься в пробках, то расход дизеля и бензина будут равны....

Добавлено спустя 45 секунд:

у меня сейчас средний расход составляет 12литров

Добавлено спустя 19 секунд:

у меня сейчас средний расход составляет 12литров.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

georgovch
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 495
Репутация: +7

Сообщение georgovch » 07 дек 2014, 22:17

У меня дизель 3,2 литра, расход в городе зимой 16-17 литров на сотню. Зимой дизель пока не прогреется до рабочей температуры хавает процентов на 30 больше прогретого. Проблема больше в том, что зимой прогреть дизель без автономного догревателя, толкаясь в пробках большая проблема, а это в сою очередь увеличивает расход..... как то так