Гелевые аккумуляторы Оптима
Посмотрите на даты сообщений.
Этой теме ТРИ года.
Отписал вопрос по скидкам, существуют еще или уже нет..
Ждем.
Сегодняшние сообщения.
С форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D0%B0
А насчет сюжета по "Главной дороге" ...
Особенно второго. У товарищей явные нелады с физикой. Порадовала фраза-перл
"Генераторы не рассчитаны на мощные аккумы и не смогут зарядить..."
Думаю это заказной сюжет, раз травят "байки для лохов". Не поверю, что не нашлось грамотных консультантов.
Добавлено спустя 5 дней 5 часов 59 минут 42 секунды:
Ну что? Кто-нибудь будет покупать?
Цены:
«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):
Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм;
Минимальный вес: 27.14 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин;
Емкость: 75 Ач;
11240 руб
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U):
Длина: 244 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (без токовыводов): 173 мм;
Высота (с токовыводами): 200 мм;
Минимальный вес: 19.50 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
9530 руб
+ доставка транспортной компанией 400-600руб наверное за каждый аккум. Более точно позвоните сами узнайте.
Кому нужно - везите деньги бочками.
  
(за транспортную компанию при получении)
			
									
						Этой теме ТРИ года.
Отписал вопрос по скидкам, существуют еще или уже нет..
Ждем.
Сегодняшние сообщения.
Mr_Mahno писал(а):OPTIMA - весчь!!! имеется 2 таких с желтой головой, один стоит на боевом УАЗе, тянет 2 лебеди, люстру, компрессор и прочие потребители, метров по 50 через броды тянулись с утопленным мотором - все гуд. Второй стоит уже который год на крузаке 80ке, не снимал вообще, не боится ни морозов, ни глубоких разрядов.
maxcheb писал(а):Тихон писал(а):Так ли в действительности они хорошо держат заряд и обеспечивают запуск в морозы, да ещё и ВЕБАСТО кормить надо???
Если поможет. На днях на охоте помер гена - пришлось кататся 4-ре дня, еще и на ночь танковую фару включали. Ни каких признаков севшего аккума не заметил. Оптима синяя 75 А\Ч.
С форума http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D0%B0
А насчет сюжета по "Главной дороге" ...
Особенно второго. У товарищей явные нелады с физикой. Порадовала фраза-перл
"Генераторы не рассчитаны на мощные аккумы и не смогут зарядить..."
Думаю это заказной сюжет, раз травят "байки для лохов". Не поверю, что не нашлось грамотных консультантов.
Добавлено спустя 5 дней 5 часов 59 минут 42 секунды:
Ну что? Кто-нибудь будет покупать?
Цены:
«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):
Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм;
Минимальный вес: 27.14 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин;
Емкость: 75 Ач;
11240 руб
«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U):
Длина: 244 мм;
Ширина: 172 мм;
Высота (без токовыводов): 173 мм;
Высота (с токовыводами): 200 мм;
Минимальный вес: 19.50 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 765 A;
Резервная емкость: 120 мин;
Емкость: 55 Ач;
9530 руб
+ доставка транспортной компанией 400-600руб наверное за каждый аккум. Более точно позвоните сами узнайте.
Кому нужно - везите деньги бочками.
  
(за транспортную компанию при получении)
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- stetor
 - АвтоГуру

 - Сообщения: 5326
 - Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Chevrolet Orlando
 - 
    
Рейтинг: 23 326 
 - 
    
Репутация: +37 
 
ganstown,  наоборот, у меня штатный стоял, гораздо больше чем гелевый.
			
									
						Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
						Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- Big_Peps
 - Мастер

 - Сообщения: 2055
 - Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
 - 
    
Рейтинг: 6 959 
 - 
    
Репутация: +17 
 
- Big_Peps
 - Мастер

 - Сообщения: 2055
 - Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
 - 
    
Рейтинг: 6 959 
 - 
    
Репутация: +17 
 
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
                            
						






