
Шевроле нива (часть 2)
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
какая обработка? как мыть? ты ВЫБИВАЕШЬ напором воды грязь под под крылом? Прям аж так, что если найти щелочку между фарой и крылом снаружи, то видно колесо?
Это самое узкое место под крылом и в угол грязь накидывает махом.
Может у тебя частный сектор и ты ее моешь каждый раз, то вопросов нет.
Грешен, я мою машину пару раз в год
Когда устоится мороз зимой, и поздней весной, когда сходит грязь. отсальное дождь помоет
Моя мойка ограничивается фарами, стопами и стеклами
реально, не прикалывает стоять в очереди на мойке или ждать и трясти иичками полтора часа, пока они ее вылижут.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
кстати, поэтому у меня сейчас машин белий-белий... сначала он становится бежевым, потом очень бежевым, потом серым, потом черным -значит пора на мойку
А Шнивка цвета кварц- заимёшся мыть. Ветер дунул-пыль осела и уже нетоварный вид.
Это самое узкое место под крылом и в угол грязь накидывает махом.
Может у тебя частный сектор и ты ее моешь каждый раз, то вопросов нет.
Грешен, я мою машину пару раз в год


Моя мойка ограничивается фарами, стопами и стеклами

реально, не прикалывает стоять в очереди на мойке или ждать и трясти иичками полтора часа, пока они ее вылижут.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
кстати, поэтому у меня сейчас машин белий-белий... сначала он становится бежевым, потом очень бежевым, потом серым, потом черным -значит пора на мойку

А Шнивка цвета кварц- заимёшся мыть. Ветер дунул-пыль осела и уже нетоварный вид.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Да Шниву и кёрхером отмыть непросто. Я После того того, как maksimka вытащил, машину полдня кёрхером мыл, всё-равно с неё куча грязи со временем нападала и часть еще земли не отпала. Просто езжу на другой, а с этой грязь отваливается. Щас открою зимний рыбацкий сезон, может в сугробах и отобью остатки грязи.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Всем привет. Давненько в эту тему не заходил.
Автомобилю 4 месяца. За это время пробежал 5200 км. В рабочую неделю обычно езжу мало. В основном накатываю в выходные. Пока полет нормальный. От гарантии пока не отказываюсь, так что первое ТО прошел. В трансмиссию и в движок залил синтетику Petro Canada. ТО, вместе со сход-развалом и регулировкой ступичных обошлось в 8500 р. (!).
Автомобиль в основном катался в деревню за 50 км, была поездка в Абатск (360 км от Тюмени). По трассе идет комфортно, при 100 - 110 км/ч позволяет для обгонов нормально до 130 разгонять.
Первым и пока единственным бездорожьем была поездка на Шайтан-Камень (скальный массив под городом Реж).
http://s019.*.ru/i608/1411/c9/a02c3f902341.jpg
http://s020.*.ru/i717/1411/19/7c1b24b361eb.jpg
http://s003.*.ru/i202/1411/83/4a856570cf6e.jpg
Для поездки пришлось одолжить колесики Cordiant-OffRoad. Возможно кто-то ездил, там до пос. Октябрьский нормальная дорога, а от поселка до скал примерно 2 км. лесовозной просеки (песчано-глинистый грунт). Ехал без фанатизма, глубокие колеи аккуратно объезжал, где-то только одной стороной в колею, где-то поперек. Проехал нормально, до речки скал добрался только я и еще два крузака на 33-х колесах. Остальные оставили машины в деревне.
Не без повреждений - зацепил "юбку" заднего бампера, пошла трещина. Теперь в планах установка фаркопа с защитой.
На зиму взял резину Hankook RW11 205/75R15 (как оказалось такую размерность найти непросто, пришлось заказывать из Самары). Обошлось в 18000 руб.
Небольшие нарекания: В минусовую температуру, крепления панелей в салоне сжимаются, при запуске начинает дребезжать. После прогрева в салоне снова тишина. И на холодную бывает с затруднением включается 1-я и 2-я передачи, через пару км пути все приходит в норму.
В общем доволен, едем дальше
Автомобилю 4 месяца. За это время пробежал 5200 км. В рабочую неделю обычно езжу мало. В основном накатываю в выходные. Пока полет нормальный. От гарантии пока не отказываюсь, так что первое ТО прошел. В трансмиссию и в движок залил синтетику Petro Canada. ТО, вместе со сход-развалом и регулировкой ступичных обошлось в 8500 р. (!).
Автомобиль в основном катался в деревню за 50 км, была поездка в Абатск (360 км от Тюмени). По трассе идет комфортно, при 100 - 110 км/ч позволяет для обгонов нормально до 130 разгонять.
Первым и пока единственным бездорожьем была поездка на Шайтан-Камень (скальный массив под городом Реж).
http://s019.*.ru/i608/1411/c9/a02c3f902341.jpg
http://s020.*.ru/i717/1411/19/7c1b24b361eb.jpg
http://s003.*.ru/i202/1411/83/4a856570cf6e.jpg
Для поездки пришлось одолжить колесики Cordiant-OffRoad. Возможно кто-то ездил, там до пос. Октябрьский нормальная дорога, а от поселка до скал примерно 2 км. лесовозной просеки (песчано-глинистый грунт). Ехал без фанатизма, глубокие колеи аккуратно объезжал, где-то только одной стороной в колею, где-то поперек. Проехал нормально, до речки скал добрался только я и еще два крузака на 33-х колесах. Остальные оставили машины в деревне.
Не без повреждений - зацепил "юбку" заднего бампера, пошла трещина. Теперь в планах установка фаркопа с защитой.
На зиму взял резину Hankook RW11 205/75R15 (как оказалось такую размерность найти непросто, пришлось заказывать из Самары). Обошлось в 18000 руб.
Небольшие нарекания: В минусовую температуру, крепления панелей в салоне сжимаются, при запуске начинает дребезжать. После прогрева в салоне снова тишина. И на холодную бывает с затруднением включается 1-я и 2-я передачи, через пару км пути все приходит в норму.
В общем доволен, едем дальше

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
avtorain, да брось ты это шнива смирись, а то что с коробкой попробуй синтетику другую залить ю, я лью zic, а панель только проклеивать или типо шумки какойто делать, гбо мне на прошлой шниве не понравилось, считаю так если нет денег заправлять шниву то надо только переходить на более экономичную машину, что касаеться любого авто и положения.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
IGOR333, так не делал, но тоже читал и уже хотел заказать...
В итоге пришел к выводу, что при установке только дроселя 52-54 ничего не изменится особо(возможно даже не почувствуешь).Дросель+вал+ выпуск+ чип под все это тогда результат будет.
Если будешь покупать будь готов еще руплей 500 потратить на датчик,тк хоть и пишут заслонка 2123, по факту проточка под датчик 2112(-14)короче не под наш.
В итоге пришел к выводу, что при установке только дроселя 52-54 ничего не изменится особо(возможно даже не почувствуешь).Дросель+вал+ выпуск+ чип под все это тогда результат будет.
Если будешь покупать будь готов еще руплей 500 потратить на датчик,тк хоть и пишут заслонка 2123, по факту проточка под датчик 2112(-14)короче не под наш.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
IGOR333, ничего не изменится. Альтернатива более сильному нажатию на педаль. Т.е. при езде в натяг сложнее будет ловить нужные обороты (малый газ, малые обороты).
при одинаковом нажатии на педаль будет больше дырка. вот и всё. Коней однозначно не прибавит.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5351591
при одинаковом нажатии на педаль будет больше дырка. вот и всё. Коней однозначно не прибавит.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5351591
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Всем доброго нужна помощь, или совет.
Несколько дней назад появился звук, при торможении со стороны пассажира, как хруст достаточно сильный, как буд-то едешь по снежной целине медленно.
Звук не уходит, поддомкратил покрутил колесо руками, есть скрежет метала о метал, как буд-то полозья у санок по асфальту. Звук увеличивается и становится сильнее
Понимаю, что лучшая рекомендация - снять колесо и посмотреть, но снимать буду в деревне, за городом, так бы купить то что возможно нужно менять. Колодки там или еще что-то, пробег за 43к, колодки/диски не разу не менял
Несколько дней назад появился звук, при торможении со стороны пассажира, как хруст достаточно сильный, как буд-то едешь по снежной целине медленно.
Звук не уходит, поддомкратил покрутил колесо руками, есть скрежет метала о метал, как буд-то полозья у санок по асфальту. Звук увеличивается и становится сильнее
Понимаю, что лучшая рекомендация - снять колесо и посмотреть, но снимать буду в деревне, за городом, так бы купить то что возможно нужно менять. Колодки там или еще что-то, пробег за 43к, колодки/диски не разу не менял
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
levsha_tmn, Может ступичный подшипник. А по поводу заслонки, я тоже сегодня когда загонял на Алфа газ посмотрел, а там маркировка 2112 и я что то призадумался. Люди пишут что там что то нужно рассверливать. И кто то пишет что на низах лучше и ровней работает. Подожду до лета, а там буду экспериментировать.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4