Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Предлагается публично выступить по ситуации с пробками
Всем привет!
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Наверное все согласятся что ситуация с пробками и так была сложной, но в последние несколько месяцев она вообще стала просто катастрофической.
Нервы.
Пропущенные важные дела и встречи, упущенная выгода для деловых людей.
Люди, попавшие в беду и не дождавшиеся вовремя скорой помощи, милиции, пожарных.
Повышенная загазованность.
Предлагаю всеми возможными способами инициировать публичное обсуждение в городе этого вопроса. Думаю, это было бы весьма логично сделать от имени САТ.
На первом этапе предлагается публично потребовать от властей реализации следующих мер по борьбе с пробками:
1. Ряд транспортных объектов города необходимо признать стратегически важными для дорожного движения в городе. К таким местам предлагается отнести, как минимум:
- путепроводы по ул. Пермякова, Мельникайте, М.Тореза;
- мосты через Туру по ул. Мельникайте, Челюскинцев, Профсоюзной;
- перекресток Пермякова/50 лет Октября;
- перекресток 50 лет Октября/Профсоюзная;
- перекресток Пермякова-Широтная;
- кольцо Мельникайте/50 лет Октября;
- перекресток Республики/Мельникайте.
2. На стратегически важных объектах в «часы пик» должно быть обеспечено постоянное дежурство сотрудников ГИБДД.
При этом должны быть обеспечены:
- комфортные условия для дежурства сотрудников ГИБДД (обогреваемые караульные помещения, оснащенные всеми необходимыми средствами связи);
- четкие и ясные критерии оценки качества работ сотрудников ГИБДД (например, установление жестких нормативов времени на регистрацию ДТП);
- контроль работы сотрудников ГИБДД редлагается организовать с помощью системы видеонаблюдения. Эта же система должна использоваться для регистрации нарушений ПДД в стратегически важных местах города. Нарушения ПДД, повлекшие ДТП в стратегически важных местах, должны караться по всей строгости закона;
3. Светофорные объекты на стратегически важных объектах должны выполняться по особым требованиям к надежности (бесперебойное питание, резервирование систем управления, резервирование каналов связи с центром управления и т.д.)
4. На всех основных транспортных магистраях, и на всех второстепенных городских дорогах с интенсивностью движения свыше 100 машин в сутки должны быть изменены подходы к организации ремонтных работ.
При проведением работ с перекрытием движения должны быть обеспечены:
- максимально возможное использование ночного времени для проведения работ;
- детальная проработка маршрутов объезда перед перекрытием любой дороги (смена знаков, предварительный ремонт объездных магистралей, смена алгоритма работы светофорных объектов на путях объезда).
- приведение дорожного движения в исходное состояние после выполнения работ (забытые знаки, забытые пакеты на дорожных знаках – не редкость).
5. Эксплуатация автодорог и придорожной инфраструктуры (коммуникаций, рекламных щитов и т.д.) должна быть взята под строгий контроль властей.
- Все уборочные работы, если обстоятельства не требуют срочности, должны выполняться только в ночное время.
- Замена рекламных щитов, ламп освещения и т.д. с перекрытием полос движения должна проводиться только в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с перекрытием полос движения должна проводиться в ночное время.
- Прокладка коммуникаций с нарушением асфальтового покрытия должна строго контролироваться властями. Подлежат контролю:
- механизм и время перекрытия движения,
- технология выполнения восстановительных работ,
- своевременность выполнения восстановительных работ (нередки ситуации что после прокладки, например, кабеля кое-как засыпанная щебнем траншея не асфальтируется по многу месяцев),
- состояние асфальтового покрытия через определенное время после работ (часто спустя несколько месяцев после ремонта происходят просадки грунта и повторное нарушение состояния покрытия дороги)
Ответственность за невыполнение требований должна быть максимально строгой. Штрафы за нарушения должны быть очень существенными.
Под особый контроль должны быть поставлены ремонтные работы, выполняемые муниципальными службами (прежде всего – горводоканалом и тепловыми сетями). Слишком часто после ликвидации аварий поврежденное дорожное покрытие подолгу остается без ремонта, негативно влияя на пропускную способность дороги.
6. Качество работы властей по контролю и надзору за организацией дорожного движения должно оцениваться общественностью. Для этого предлагается создать общественный орган (например, на базе автомобильного портала car72.ru)
7. Орган общественного контроля должен иметь законное право освобождать от занимаемой должности должностных лиц, ответственных за организацию дорожного движения, и за ремонт и эксплуатацию автодорог в городе. Должностные лица должны публично отчитываться перед автолюбителями о своей работе
8. Орган общественного контроля должен иметь законное право поощрять должностных лиц, положительно проявивших себя в организации дорожного движения в городе.
9. Орган общественного контроля должен участвовать в обсуждении всех городских проектов, касающихся дорожного движения. Орган должен иметь право инициировать проекты, связанные с организацией дорожного движения, а также влиять на планирование городских работ по созданию и реконструкции транспортной инфраструктуры.
10. Требует кардинального решения ситуация с общественным транспортом. Уменьшить количество машин в городе можно если серьезно повысить качество работы общественного транспорта. Перенаселенность отдельных районов города наводит на мысль о том, что пора придумать что-то кардинальное (типа участка монорельсовой дороги из 3 мкрн на КПД вдоль Пермякова). У нас очень много светлых умов. Если их организовать как следует, то можно просто свернуть горы. Многие предпочли бы пользоваться общественным транспортом если бы доехать можно было в человеческих условиях и за короткое время. Чиновникам для профилактики предлагаю в 7.20 уехать на автобусе в центр с остановки «3 мкрн» (или, например, из 2-го Заречного).
Мы должны влиять на жизнь вокруг нас. Хватит жаловаться на судьбу стоя в пробках. Давайте потребуем уважения к себе.
Не оставайтесь в стороне. Выносите свои предложения, дополняйте мой список, критикуйте! Кто имеет выходы на СМИ – выходите с предложениями о том, как можно их использовать.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Просьба избегать флуда в этой ветке. Ибо тема серьезная.
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Итак, предварительное совещание по контенту конференции состоится в субботу 06.10.07 в 17 часов в Конференц-зале загородной резиденции Михалыча
Участников ожидаем до 16:45 на объездной дороге у последнего поворота направо (если смотреть из центра) перед сужением дороги. Это там где гостиница стоит на объездной в сторону Борового.
Контактный телефон: 8-922-477-77-82 или 90-22-77
Участников ожидаем до 16:45 на объездной дороге у последнего поворота направо (если смотреть из центра) перед сужением дороги. Это там где гостиница стоит на объездной в сторону Борового.
Контактный телефон: 8-922-477-77-82 или 90-22-77
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Игорюлька
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 589 -
Репутация: 0
Su-33, нет а ты мне конкретно скажи что хочешь ты????? построить 0 путепроводов и 30 мостов?? и че с ними делать? в городе такой возможности, нет соответствующей инфраструктуры. город не будет расти постоянно такими бешенными темпами как сейчас-это кстати прогнозы специалистов-на севере начинает нормализовываться жизнь и очень многие уезжаю туда. бум через пару лет прекратится и кому будут нужны эти 20 мостов, которые кстати построены на твои деньги:) федеральный конено бюджет, но и с нас с вами сдерут очень нехило.я не за бесшабашное строительство, а за рациональное использование существуующего.
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Игорюлька, почему 0 путепроводов и 30 мостов? чем больше тем лучше, как на плане Тюмени
Все равно темпы развития дорог никогда не перегонят темпы прироста автотранспорта. Город будет расти, население может перестанет увеличиваться, а кол-во транспорта на душу будет расти такими же темпами. Ты не поверишь, любой мост, путепровод окупается в течении 5-10 лет потом начинает приносить очень существенную прибыль. Просто не принято считать наши с тобой деньги, дела ни кому нет сколько ты потерял стоя в пробке, сжег бензина и таких как мы тысячи... Повышаются наши транспортные издержки, растут цена на товары, услуги, зарплаты и т.д. Я про экологию, нервы, здоровье ничего не говорю - это вообще деньгами не измерить...

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Игорюлька, Su-33, сегодня можете лично идеи высказать 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Чегт я простоял там и никого не увидел.... Странно....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
SergTMN, мы так и поняли что это ты на Паджерике был - Анти тоже там стоял, видел тебя, а я вот малость опоздал, сорри.
Но в общем плодотворно пообщались.
Будем рады твои мысли услышать.
Но в общем плодотворно пообщались.
Будем рады твои мысли услышать.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Driver, угу... То-то на меня чел в тайотке подозрительно смотрел...))))) Ну, видать не судьба.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Чего договорились то?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Молодцы!!!!!!!!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
SABOTEUR, прошло все быстро и дружно.
Было определено - кто что готовит и о чем выступает (всего планируются два основных доклада).
Были зафиксированы основные идеи о том, что должно быть включено в выступления.
Также идеи о том кто должен быть в числе приглашенных.
Текст будет выложен. Также предполагается, что (когда выступающие подготовятся) мы устроим генеральную репитицию выступлений в режиме "с максимальной критикой выступающих".
Было определено - кто что готовит и о чем выступает (всего планируются два основных доклада).
Были зафиксированы основные идеи о том, что должно быть включено в выступления.
Также идеи о том кто должен быть в числе приглашенных.
Текст будет выложен. Также предполагается, что (когда выступающие подготовятся) мы устроим генеральную репитицию выступлений в режиме "с максимальной критикой выступающих".
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Конференция прошла как и было запланировано.
Диалог получился.
Были дорожники и ГИБДД, только вот каровцев что-то я не увидел из числа тех кто заявлял об участии.
Текст открытого письма опубликуем здесь чуть позже.
Диалог получился.
Были дорожники и ГИБДД, только вот каровцев что-то я не увидел из числа тех кто заявлял об участии.
Текст открытого письма опубликуем здесь чуть позже.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Alex25 писал(а):Driver,
как обычно...
именно
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Driver, К сожалению я тож не смог подъехать. Приехал в город только к 18 часам.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Про решение проблемы стыков мостов, и научный подход при их созидании, ремонте и диагностировании их реального состояния, как впрочем и всего в городе.
http://www.diag-meas.ru
Толковые ребята...
Проблема шире, здесь лишь часть айсберга...
Рулят "чиновники" - мы в пробках стоим....
Обсуждение похоже на партсобрание...
Решения должны быть комплексными- а значит продуманными с учетом перспектив и векторов развития города,бизнеса, социума..
А то выйдет каку немчуры: Биотопливо начали делать, а масло в поле подорожало.. Не учли, от сытости жизни забыли про голод. Так и у нас похоже. Спохватились как говориться когда гром грянул. А он ведь ещё и не грянул. Так молния сверкнула...
Проблема не в развязках , а в подходе к самой проблеме.
Кто-нибудь может толково объяснить, что за такое явление "Пробки", Почему возникают, Где, что провоцирует или кто, Зачем, с какой частотой, в какое время, всегда ли в одних местах, есть ли система.
Причем во всем мире не было- нате кушайте, и как решают.И решили ли где нибудь вообще. А то наймем немчуру что на Биотопливе прокололись, они создадут временное решение, бабло в карман и деру. А нам тут жить...с этим.
Вообще развитие технического прогресса , неминуемо отражается на социуме и нравах. У нас когда в семье не было телевизора- мы все смотрели внтилятор. Но с помощью технических решений и происходит адаптация к ним. Эволюция блин. Когда изобрели клин, рычаг, колесо, и винт, мир менялся. Изобрели ДВС- тоже. От смены чиновника ничего не меняется. Они тут бессильны. Тут нужны технари. Чиновники могут лишь стимулировать технарей на решение задачи. И тут вопрос а кого выбрать. Кому под силу решить это.
Думаю кто более заинтересован в этом - тому и .... Спасение утопающих -дело ук самих утопающих...
http://www.diag-meas.ru
Толковые ребята...

Рулят "чиновники" - мы в пробках стоим....
Обсуждение похоже на партсобрание...
Решения должны быть комплексными- а значит продуманными с учетом перспектив и векторов развития города,бизнеса, социума..
А то выйдет каку немчуры: Биотопливо начали делать, а масло в поле подорожало.. Не учли, от сытости жизни забыли про голод. Так и у нас похоже. Спохватились как говориться когда гром грянул. А он ведь ещё и не грянул. Так молния сверкнула...
Проблема не в развязках , а в подходе к самой проблеме.
Кто-нибудь может толково объяснить, что за такое явление "Пробки", Почему возникают, Где, что провоцирует или кто, Зачем, с какой частотой, в какое время, всегда ли в одних местах, есть ли система.
Причем во всем мире не было- нате кушайте, и как решают.И решили ли где нибудь вообще. А то наймем немчуру что на Биотопливе прокололись, они создадут временное решение, бабло в карман и деру. А нам тут жить...с этим.
Вообще развитие технического прогресса , неминуемо отражается на социуме и нравах. У нас когда в семье не было телевизора- мы все смотрели внтилятор. Но с помощью технических решений и происходит адаптация к ним. Эволюция блин. Когда изобрели клин, рычаг, колесо, и винт, мир менялся. Изобрели ДВС- тоже. От смены чиновника ничего не меняется. Они тут бессильны. Тут нужны технари. Чиновники могут лишь стимулировать технарей на решение задачи. И тут вопрос а кого выбрать. Кому под силу решить это.
Думаю кто более заинтересован в этом - тому и .... Спасение утопающих -дело ук самих утопающих...

Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
глупость какая-то... выкопал сайт... лучше вот этот посмотри http://www.mostovik.ruVes писал(а):Про решение проблемы стыков мостов, и научный подход при их созидании, ремонте и диагностировании их реального состояния, как впрочем и всего в городе.
http://www.diag-meas.ru
эти ребята только измерения делают. А к проблеме деф. швов, проектированию, ремонту и оценке реального состояния мостов отношения не имеют. Другие фирмы этим занимаются.
Ves писал(а):Решения должны быть комплексными- а значит продуманными с учетом перспектив и векторов развития города,бизнеса, социума..
А то выйдет каку немчуры: Биотопливо начали делать, а масло в поле подорожало.. Не учли, от сытости жизни забыли про голод. Так и у нас похоже. Спохватились как говориться когда гром грянул. А он ведь ещё и не грянул. Так молния сверкнула...
Проблема не в развязках , а в подходе к самой проблеме.
ну ты задвинул


Поверь, технарей у нас достаточно в стране, нужно лишь желание их привлечь на это работу. Ничего сложного здесь нет, мосты строят давным давно... И уровень нашего мостостроения, знаний, опыта, довольно высок в мире.От смены чиновника ничего не меняется. Они тут бессильны. Тут нужны технари. Чиновники могут лишь стимулировать технарей на решение задачи. И тут вопрос а кого выбрать. Кому под силу решить это.
Ну строят и что. А ты потом едешь по Премяковскому и Профсоюзному и материшься
Тоже строили не идиоты вроде
Технический прогресс не стоит на месте- а они как измеряли спомощью отвеса так и продолжают-строить мосты.
Да что там мосты- ты вникни сначала в суть а потом кичись. Бегло пролетел по сайту и давай судить.
Ученых много- умных мало... А Технарей толковых - вообще во всей стране по пальцам.
Так что читай вдумчиво. Они создали, создают прециссионные датчики и системы- улавливающие,фиксирующие очень мелкие параметры, анализируют и находят решение.
Но суть не в этом - а в том что им по зубам "Большие задачи"- и они их не боятся.
Большие люди ставят большие цели- остальные живут согласно своим потребностям.
Мост в Киеве над Днепром построен по проекту и непосредственном участии Патона -без единого заклепки.- На сварке весь. Строили рабочие- придумал он.
У нас в стране лечить и строить каждый может. А придумать единицы.
Так что проблема не в конкретной фирме, а в идеях, то есть в толковых идеях.
А вернее в их отсутствии...
А сайт только для наглядности о нестандартности подхода к проблемам.
Тоже строили не идиоты вроде
Технический прогресс не стоит на месте- а они как измеряли спомощью отвеса так и продолжают-строить мосты.
Да что там мосты- ты вникни сначала в суть а потом кичись. Бегло пролетел по сайту и давай судить.
Ученых много- умных мало... А Технарей толковых - вообще во всей стране по пальцам.
Так что читай вдумчиво. Они создали, создают прециссионные датчики и системы- улавливающие,фиксирующие очень мелкие параметры, анализируют и находят решение.
Но суть не в этом - а в том что им по зубам "Большие задачи"- и они их не боятся.
Большие люди ставят большие цели- остальные живут согласно своим потребностям.
Мост в Киеве над Днепром построен по проекту и непосредственном участии Патона -без единого заклепки.- На сварке весь. Строили рабочие- придумал он.
У нас в стране лечить и строить каждый может. А придумать единицы.
Так что проблема не в конкретной фирме, а в идеях, то есть в толковых идеях.
А вернее в их отсутствии...
А сайт только для наглядности о нестандартности подхода к проблемам.
Ученых много -умных мало...
Проблема в другой плоскости в принципе- вижу не поняли меня
Проблема в том, что мы не решаем задачи комплексно и системно
а пытаемся временными мерами закрыть данную сегодня прблему, и так постоянно..
Асфальт латаем местами, наезд на пешехода- всё все на борьбу с пешеходами.
Операция ремень -всё -месяц все на ремни налегли.
Урожай в опасности - все наборьбу с урожаем.
Привыкли так видно, менять нужно подход.
Ну строят в Москве, в Питере - а пробки не исчезают. И не исчезнут.
Авто прирастают в геометрической прогрессии, а дороги в арифметической...
Мне не раз доводилось, решать самому, и видеть как решают проблемы (я считаю их техническими) мои коллеги.
а проблемы многолетние- от 5- до 30 лет им было.
И решались всё это время одними и теми же временными способами.
Ну во-первых нужно ими заниматься -это раз.
Во-вторых - Разбираться как всегда некому...Стрелки двигают друг на дружку.
Решения были настолько просты и логичны- и настолько дешевы, что у заказчиков это вызывало шок, с последующим увольнением дармоедов...
И ты хочешь сказать -что у нас нет дармоедов ? Куда ж они подевались то ?
А раз они остались - то и проблемы там же...
Добавлено спустя 48 секунд:
И стыки на мостах там же- проверь
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Благодарю- запарился..(Holtoff- респект за внимательность, я думал хавают всё как есть, бездумно. Ан нет -вникают)
Holtoff, конечно же ошибка, мост без единой заклепки в отличие от других на сварке - потому и назвали его мостом Патона.
Кстати Японцы до сих пор на обучение едут в институт им.Патона в Киеве.
Но Вы не представляете себе как ему было доказывать остальным что такое возможно.
У всех же на заклепках...
А Рудольфу Дизелю, а Ванкелю,- над ними смеялись...
Но время всё всё расставило на места, думаю и с пробками тоже.........
Вопрос лишь времени и Вашей к ним причастности( участия в этом) и желания учавствовать.

Проблема в том, что мы не решаем задачи комплексно и системно
а пытаемся временными мерами закрыть данную сегодня прблему, и так постоянно..
Асфальт латаем местами, наезд на пешехода- всё все на борьбу с пешеходами.
Операция ремень -всё -месяц все на ремни налегли.
Урожай в опасности - все наборьбу с урожаем.
Привыкли так видно, менять нужно подход.
Ну строят в Москве, в Питере - а пробки не исчезают. И не исчезнут.
Авто прирастают в геометрической прогрессии, а дороги в арифметической...
Мне не раз доводилось, решать самому, и видеть как решают проблемы (я считаю их техническими) мои коллеги.
а проблемы многолетние- от 5- до 30 лет им было.
И решались всё это время одними и теми же временными способами.
Ну во-первых нужно ими заниматься -это раз.
Во-вторых - Разбираться как всегда некому...Стрелки двигают друг на дружку.
Решения были настолько просты и логичны- и настолько дешевы, что у заказчиков это вызывало шок, с последующим увольнением дармоедов...
И ты хочешь сказать -что у нас нет дармоедов ? Куда ж они подевались то ?
А раз они остались - то и проблемы там же...
Добавлено спустя 48 секунд:
И стыки на мостах там же- проверь
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Благодарю- запарился..(Holtoff- респект за внимательность, я думал хавают всё как есть, бездумно. Ан нет -вникают)

Кстати Японцы до сих пор на обучение едут в институт им.Патона в Киеве.
Но Вы не представляете себе как ему было доказывать остальным что такое возможно.
У всех же на заклепках...
А Рудольфу Дизелю, а Ванкелю,- над ними смеялись...
Но время всё всё расставило на места, думаю и с пробками тоже.........
Вопрос лишь времени и Вашей к ним причастности( участия в этом) и желания учавствовать.

Ученых много -умных мало...
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
Ves, строят так, как позволяет заказчик, если эту работу он принимает и платит нормальные деньги, причем за одно и тоже, каждый год регулярно, стоит задуматься, где проблема.
Я уже писал, что если бы такой подрядчик, как тот который ремонтировал пермяковский путепровод, выполнил бы работу в Москве с таким качеством, а тем более сорвал сроки этих работ, больше бы ни одного подряда ему бы не досталось, это точно...
Причем дошдо до того, что даже если все выполнено по нормам, но заказчика не устраивает качество, переделывают нормы. Уже давно есть специальные для Москвы.
Ты видел новый мост в Хантах? в Сургуте? подрядчики то все те же... А вот заказчики другие, вот и подумай об этом.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
просто сварка в мостостроении - это не сварка которую используют когда варят гаражи, заборы и теплотрассы... Все правильно Патон и мостовик еще.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
че они создали то? наверняка датчики импортные, производство их и использование идет в ногу со временем. Вопрос в том чтобы разбираться в конструкциях мостов, путепроводов и правильно размещать эти датчики и точность совсем не нужна такая, как в авиастроении например...
а что есть сложность в нахождении решения? объекты чтоли уникальные в Тюмени построены? что требуются нестандартные решения? все уже придумано и успешно применяется, надо лишь использовать эти решения, а не экономить на проектах, не халтурить и не воровать деньги государственные...
заклепки давным давно не применяются, после них на замену болты высокопрочные пришли, и только сейчас, совсем недавно и от них начали отказываться, на сварке все делать. У болтов тоже свои плюсы есть, думаю их еще долго будут использовать...
Я уже писал, что если бы такой подрядчик, как тот который ремонтировал пермяковский путепровод, выполнил бы работу в Москве с таким качеством, а тем более сорвал сроки этих работ, больше бы ни одного подряда ему бы не досталось, это точно...
Причем дошдо до того, что даже если все выполнено по нормам, но заказчика не устраивает качество, переделывают нормы. Уже давно есть специальные для Москвы.
опять же вопрос к кому? к подрядчикам чтоли? им платишь - они делают, требуешь - лучше делают, не устраивает подрядчик - другого приглашаешь...Проблема в другой плоскости в принципе- вижу не поняли меня
Проблема в том, что мы не решаем задачи комплексно и системно
а пытаемся временными мерами закрыть данную сегодня прблему, и так постоянно..
А проекты кто делал и когда? ты знаешь, что Профсоюзный мост был запроектирован лет 50 назад? А кто делал проект по ремонту швов на пермяковском? и кто выбирал проектировщика и оплачивал эти проекты?Ну строят и что. А ты потом едешь по Премяковскому и Профсоюзному и материшься
Тоже строили не идиоты вроде
Технический прогресс не стоит на месте- а они как измеряли спомощью отвеса так и продолжают-строить мосты.
это тебе в суть надо вникнуть и поменьше кичиться, умник блин, я на личности не переходил...Да что там мосты- ты вникни сначала в суть а потом кичись. Бегло пролетел по сайту и давай судить.
Ученых много- умных мало... А Технарей толковых - вообще во всей стране по пальцам.
Ты видел новый мост в Хантах? в Сургуте? подрядчики то все те же... А вот заказчики другие, вот и подумай об этом.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Holtoff писал(а):Ves, Блин а я всю жизнь думал, что Патон как раз сваркой занимался...Вроде даже термин есть "Сварка по методу академика Патона". А ты пишешь "заклепки". Ошибки нет?
просто сварка в мостостроении - это не сварка которую используют когда варят гаражи, заборы и теплотрассы... Все правильно Патон и мостовик еще.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Ves писал(а):Так что читай вдумчиво. Они создали, создают прециссионные датчики и системы- улавливающие,фиксирующие очень мелкие параметры, анализируют и находят решение.
Но суть не в этом - а в том что им по зубам "Большие задачи"- и они их не боятся.
Большие люди ставят большие цели- остальные живут согласно своим потребностям.
А сайт только для наглядности о нестандартности подхода к проблемам.
че они создали то? наверняка датчики импортные, производство их и использование идет в ногу со временем. Вопрос в том чтобы разбираться в конструкциях мостов, путепроводов и правильно размещать эти датчики и точность совсем не нужна такая, как в авиастроении например...
а что есть сложность в нахождении решения? объекты чтоли уникальные в Тюмени построены? что требуются нестандартные решения? все уже придумано и успешно применяется, надо лишь использовать эти решения, а не экономить на проектах, не халтурить и не воровать деньги государственные...
У всех же на заклепках...
заклепки давным давно не применяются, после них на замену болты высокопрочные пришли, и только сейчас, совсем недавно и от них начали отказываться, на сварке все делать. У болтов тоже свои плюсы есть, думаю их еще долго будут использовать...