В кабаках муза , обстановка теплая и нефига на конструктив не настроена. Лес, костер, мясо, бухло- джипнастрой) у меня в авто еще 3 собрата можно взять, к примеру. Багажник весь пустой))
Yastrebov72 писал(а):докторайболит76, стационарные мангалы это хорошо.. Но если каждый будет подходить по очереди к стационарному мангалу и жарить взятое с собой мясо, то дело растянется очень неловко.. И на общение времени не останется..
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
И какой резон кафешке?!
стационарный мангал ведь не один, а в такую погоду, я не думаю, что там много народу будет, я имею в виду помимо нас, причем есть еще разборные мангалы, которые можно взять с собой.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
1. Коллективный разум - миф, разбивающийся о реалии любой системной организации мероприятий.
2. 99,9 % находящихся здесь участников соревнований не имеют реального представления о процессе организации мероприятий. И еще меньшее количество имеет опыт организации более 7 трофи-рейдов в год. Да что там, по этому вопросу даже отписались люди с парой раз участия Но это может и хорошо - может и зацепило
3. Из-за п.2 (см.выше), 99,9% ваших предложений очень правильные сами по себе, но не реализуемые на практике в отношении серий соревнований, которые проводят Автоклуб 4х4 и Понарошку. В настоящий момент эти соревнования делаются для ВАС. Акцент делается на качество трассы в выбранном формате соревнования, их разнообразие, разнообразие районов, гарантии точного и справедливого подсчета голосов и т.д. (по крайне мере в Автоклубе 4х4 точно и я надеюсь, что и Слава такие же цели ставит). Т.е. главные потребители этого продукта - это ВЫ! Вы можете его потреблять часто и много, еще и на свой вкус (спорт, любителькие, автоклуб, РАФ, понарошку - уоу-уоу-уоу). Логика жизни - кто платит, тот и танцует девушку. Переводим - платите ВЫ, акцент на ваше удовольствие в процессе.
Для призов нужны: или большие взносы + большое количество участников (сиречь платите за организацию и ставите (!) на свой выигрыш) или спонсоры (то есть люди которые оплатят ваши призы).
Далее - про постоянных денежных или призовых серьезных спонсоров в системе трофи-рейдов, в которых вы участвуете сейчас, сразу забываем. Кроме знакомых на мероприятия с 50 - 70 - 150 участниками и зрителями никто реальное бабло системно давать не будет, потому что выхлопа НОЛЬ. Наши знакомые, к примеру, почти все закончились. Да у меня как то и рука не поднимается брать деньги просто так. Я бы сам НИКОГДА не дал денег на эти соревнования из соображений практичности. Поэтому трачу из соображений внутреннего душевного огня (о как завернул! )
Поэтому вариантов с появлением призов два:
1. Все дружно ездят в серии со взносами от 2 000 р. в количестве не менее 25 машин стабильно. Какие-то призы будут. Взносы от 3500 р. - призы будут нормальные и даже дороже стоимости вашего участия и небольшого ремонта (за 1-е место точно)!
2. Мероприятия делаются 2 раза в год по типу фестиваля. Орг.комитеты работают весь год на эти два феста - условное "Открытие" и "Закрытие сезона". Тогда, привлекаем толпу зрителей, триальный этап у БЛ, дальше пампасы, в БЛ фестиваль и пьянка. Спонсоры заинтересованы "светанутся" на массовом мероприятии и есть соответственно призы. Скорее всего на 2 и 3 годы такого фестиваля, когда раскрутится.
А теперь взглянем правде в глаза еще раз: в Тюменской области в формате соревнований все трофи-рейды (Понарошку, Кубок клубов и официальные этапы РАФ) проводятся силами 1+3+2=6 постоянных человек и еще наверно 5 более-менее активных доброхотов и еще наверное где-то 5 "одноразовых" помощников. И это около 20-ти трофи-рейдов!!! Да мы все просто живем в лесу. Не знаю кто как - а я после сорев возвращаюсь домой "коленками назад" (не путать с "на бровях"). Зачем нам это? Ваши взносы отбивают затраты на организацию, еду и частично ремонт нашей техники. В самом деле - зачем?? Ответ каждый дал себе давно - затем, что мы горим этим. Только не на словах, а на деле.
Я к чему. НАМ НУЖНЫ ЛЮДИ в оргкомитет. Которые готовы ПАХАТЬ, еп....об......ть. Не рассуждать на собраниях и на форуме, а конкретно много и качественно работать. Первое время за реализацию своих амбиций, идею, еду и приятное общение с нами и участниками. Потом, я уверен, получая еще и небольшое материальное вознаграждение. Это требует:
1. Голову и руки.
2. Готовность тратить личное и рабочее время ( у меня в этом году уходило по 4-8 полных дней в месяц на разные вопросы: от разъездов по городу, до прокатки трасс).
3. Иметь материальный буфер на траты "вперед" и быть готовым что не все может отбиться хотя бы в ноль.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Нужен результат. Взялся - должно быть сделано.
Лично я делаю все, что могу для того, что бы трофи-рейды были. Без п.....ы. И не только я, но нас пипец как мало. Нужны еще фанатеющие ЭНТУЗИАСТЫ.
Решение об участии принимает каждый. И условия для участия в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ трофи-рейдах должны быть следующие:
1. Желание
2. Время
3. Деньги на участие
4. Техника
Не надо оправдывать другими причинами отсутствие этих 4 пунктов. А вообще-то для МУЖИКА важен только п.1. Если конечно он мужик.
ПыСы: к слову в официальном спорте никто не поднимает вопросов о призах. Есть и хорошо. Нет и ладно. Потому что люди получают удовольствие от процесса.
ПыСЫ: Кубки из шестеренок. Считаем цифры - 4 категории, 3 места и 2 человека = 4*3*2 = 24 кубка на одно соревнование. Это несколько полных рабочих дней на изготовление человеком. Это не будет стоить 5 копеек по материалу. А 24 кубка вообще уже будут стоит! Посмотрю как вы это реализуете. Нам, не чаще раза в год люди берутся делать для этапа РАФ. Потому что это космический геморрой. Хорошо, если готовы положить голову за эти кубки. Может тогда и мероприятие для этого статусное подобрать?
BAsil, во многом согласен и понимаю что вы тратите время на подготовку трассы, даже не против был бы если бы и вам плюс хороший шел, вы заслуживаете это. просто каждый раз все уходит в другое русло, люди говорят о мелочах типа общий стол в конце гонки, мелкие кубки или просто медальки, а вы каждый раз видите все так, будто люди просят минимум 5 тысяч призы за гонку и вообще всем подряд недовольны. мне кажется даже налобный фонарик, ценой 150 рублей и медалька еще в эти же деньги приносили бы людям радость и память, не надо наборы инструментов за 10 тысяч дарить и лебетки, хотя было бы весело А по поводу изготовления кубков, раньше виднелся спонсор у Славы какое-то СТО, неужели у них там туго с поршневой старой и шестеренками, как-никак им реклама идет, вот их маленький взнос спонсорский, рабочего озадачить не сильная проблема по парочке кубков в день, за месяц насобирать 24 кубка не проблема
Вообщем не воспринимайте как негатив к вам, многие выносят только позитив с гонок и вам очень благодарны за это, в слове "вам" и Славу тоже имею ввиду.
Блин! совсем забыл, 22-го областной турнир по тяжёлой атлетике, так что на массовые катания не смогу приехать, но, если будете в досягаемости такси, на финальной драке постараюсь быть.
BAsil, полностью согласен
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
1. ПыСЫ: Кубки из шестеренок. Считаем цифры - 4 категории, 3 места и 2 человека = 4*3*2 = 24 кубка на одно соревнование. Это несколько полных рабочих дней на изготовление человеком. Это не будет стоить 5 копеек по материалу. А 24 кубка вообще уже будут стоит! Посмотрю как вы это реализуете. Нам, не чаще раза в год люди берутся делать для этапа РАФ. Потому что это космический геморрой. Хорошо, если готовы положить голову за эти кубки. Может тогда и мероприятие для этого статусное подобрать?
Не обязательно 24 кубка, конечно. Согласен, что будет космический геморрой .
Возможно только за 1-ые места в категории. И возможно не на каждых соревах.
Хотя опять же повторюсь. Любой каприз за наши деньги
Вообще, я смотрю, по данной теме, в основном, инициатива с какими-либо предложениями исходит от 2-х, 3-х человек. А остальные либо молчат , либо показывают . Короче, я к чему. Не знаю получится ли чего-нибудь толкового, если будет организована совместная встреча, хотя, лично я не против. Шум,гам, мордобой и т.д.
Я считаю, парни, напишите, в этой теме, что-бы Вы, КАЖДЫЙ, хотели видеть на покатухах, только кратко, а то когда много текста - смысл теряется. Это никого ни к чему не обязывает. Ни организаторов не участников.
Потом можно будет составить анкету по основным вопросам и устроить голосование. Сразу будет видно насколько вообще важно решать данные вопросы. А то если шумят 3 человека, а 30 человек все устраивает, то эти трое, как-бы в меньшенстве .
Я пока вижу основные вопросы:
- призы (мне все равно, дипломы меня пока устраивают - место на стене еще свободное есть)
- питание (я очень за)
- этапность покатух (мне все равно)
-экспедиции (я очень за)
предложения от меня (не претендую на положительное рассмотрение):
Выдавать участникам для заполнения Анкеты в которых кроме ФИО и номера и модели авто все представители экипажа укажут номера своих мобильных телефонов, а в бегунке с номерами точек указывать телефоны организаторов (хотя не везде ловит, но тем не менее). Это для непредвиденных ситуаций, таких как помощь, эвакуация людей. Про эвакуацию авто ни знаю-ни знаю. Главное чтобы люди вернулись " из боя".
Pajerovod, спасибо за добрые слова Iskerhan, дак и по призам давно предлагаю - давайте за первые места давать че-нить более менее приличное. Все таки победитель один - мы это понимаем Но пока не могу убедить. Остальные считают, что как то несправедливо... Х.з. может опрос замутить? Сечас регламент начнем готовить на следующий год - я думаю несколько опросов сделаем по всяким таким вопросам.
Вообщем, идя на встречу желающим, решено сделать две встречи с желающими.
Первая завтра, в пятницу, с 18:30 и до последнего трофиста))))) Место - "Пивзавод" N 57_08_264 E 65_29_151 Это квартал "Московской "Блошинки" за детским маркетом "Ричфемели". Уголок за нами я там забронировал.
Вторая встреча 22-го на природе. Подробности по второй встрече позже.
накотила мысль. почему разные мероприятия ггряземесные заграницей популярны?!! потому что это зрелище. люди едут посмотреть, поболеть за экипажи. на Акватории было это немного реализовано. Но так как никто сильно не знал что это за су-1 ну и погода свое сказала, зрители- участники гонок. для привлечения толпы а отсюда и спонсоров это соэдания зрелищь. как это вставить в гонку можно решить. или несколько су, чтобы была возможность передвигаться зрителю илм один большой су обязательный причем. это мое мнение. где толпа зрителей там спонсоры и развитие. отсюда и призы и тд.
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))
доктор-03, верно говоришь, но у нас надо это развивать, посмотреть мало приезжают, вспомним кубок скании, спринт который Слава готовил, не особо много народу то было ради посмотреть спринт именно
BAsil, Iskerhan, тоже считаю что кубки если и давать то только за первые места.
потому как если почесноку победитель один! остальное утешение...
BAsil, по поводу помощников, у мен например щас нет возмодности кататься (движок еще не пришел, а пикапа решил не мучить больше - буду продавать), и поэтому с удовольствие бы по участвовал бы помощником советника секретарши организатора - но возможность есть тока в выхи... но и соревы вроде как закончились в этом году.
вообще думаю есть смысл вам за пару недель до начала какихз то работ по подготовке сорев отписываться что дескать кто хочет и может помочь милости просим, я б не проч поучаствовать в этом кипише.
кстати по поводу офиц. сорев. (Паша, Вася!)
в стародавние времена, что уже и не все помнят, а кто-то уже и забыл, а кто-то и не знал никогда проводили типа триальегов и мини заплывов по канавам-лужам-кустам, под мельникайтевским мостом.
это черта города - есть сложность с организацией(согласование с инстанциями -помню один раз запретили даже), но есть плюс в большем количестве зрителей (спосоров) было бы попробовать.
кстати дл пупулирзации направляния тоже полезно.
имхо раз в год можно (летом)
Добавлено спустя 37 секунд:
если где то не внятно продевал- прощивайте, я уже загашенный
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
доктор-03 писал(а):накотила мысль. почему разные мероприятия ггряземесные заграницей популярны?!! потому что это зрелище. люди едут посмотреть, поболеть за экипажи. на Акватории было это немного реализовано. Но так как никто сильно не знал что это за су-1 ну и погода свое сказала, зрители- участники гонок. для привлечения толпы а отсюда и спонсоров это соэдания зрелищь. как это вставить в гонку можно решить. или несколько су, чтобы была возможность передвигаться зрителю илм один большой су обязательный причем. это мое мнение. где толпа зрителей там спонсоры и развитие. отсюда и призы и тд.
организовывать большое кол-во зрителей чревато привлечением всякиз органов, ибо это гласноть ну и все так спорт это достаточно опасный для участников и близлежащиз людей
плюс орагнизовывать за 150 км от теплого дивана проблематично.
зрительские понастоящему зрительские мероприятия надо длиже к городу, в более теплое время.
есть у меня на примете кстати один карьерчик в районе мичурино - но там много времени в году такое дорожное покрытие что не все смогут выехать.
кстати помню у Кости ьыли соревы со зрителями в Криводаносвских краьерах.
в чем плю карьера - зрители сидят в безопасности на всоких берегах и видят много чего, жарят шалкики и не лезут под тросы.
а трофисты внизу в грязи на радость публики отрывают бампера, рвут колеса, забавно бегают, и громко матерятся
Про зрителей..
Зрители это конечно хорошо. И организаторы тюменских трофи не раз проводили зрительские этапы. И это было здорово! И ваш покорный слуга иногда пытается делать подобное (Скания, Акватория и тп)..
Но знаете как страшно!!! За вас (участников) конечно тоже страшно.. Но вы то хоть люди опытные и понимающие куда едите, а если и бывают не очень опытные и не совсем понимающие, то у меня хоть какая-то бумага с росписью от вас есть.. А со зрителя расписку не возьмешь.. А зритель потом придет в прокуратуру и скажет, - "А почему меня не предупредили о радиусе разлета лопнувшего троса лебедки?".. "А почему не предупредили что водителю уаза не видно кто стоит сзади и он меня задавил?".. и тп..
А ведь речь идет, не много не мало, а о жизни и здоровье зевак.. Им шоу подавай.. А иногда без объявления войны помогать лезут..
А в прокуратуре париться, ребята, ну очень не хочется.. Честно.. Да и участнику, чья машина ушанулась на толпу зрителей, думаю, тоже там париться не хочется..
Кто-то может сказать, - дык вон туда их за сто метров загоним зрителей и пусть там стоят..
Пусть то пусть, но лес оградкой не обнесешь, ленты нашим людям не аргумент, а про малыша за которым не углядели отдыхающие родители и думать не хочется.. И плюс все же нынче блогеры один другого шибче, и кто опаснее под колеса залез при селфи, тот герой 80-го уровня..
Писать мог бы еще много и долго.. Ибо вопрос острый, не однозначный, и актуальный..
Но не буду.. А вот лучше видяху прикреплю.. Конечно это не трофи, и даже не Россия, и хорошо, никто не пострадал... Но это техника и зрители.. И не знаю как вам, а я в шоке.. (Внимательный зритель заметит на трассе и зевак, и операторов, и даже детей)..
риск беспорно есть.но без этого фактора все останется как есть, что в свою очередь тоже неплохо, но я за развитие нашего спорта и особенно ПОНАРОШЕК во что то более большое, за привлечение большего колличества народа. ( правда экономическая обстановка пока двигает наш недешевый отдых в обратную сторону ) вообщем стоит пробовать еще и еще чтобы что то получилось. надо подумать придумать и сделать (помощь ппосильную приложу).
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))
еще очень важный организаторский момент звучал о том чтоб каждый экипаж подавал при регистрации кол-во в экипаже, номера телефонов,наличие си-би рации. и после окончания времени ввести в правило обзвонить или по рации узнать судьбу неуспевшых. я бывал в ситуации когда пришлось пешим ходом по балотам в балотниках долго ходить, а на смс и звонки орг не отвечал. это была первая покатуха и огарчение было. что мы кинуты. ладно успел и оставшиеся в лагере парни нас спасли . но нагулялся по лесу я до тошноты вообщем считаю это важным. особенно в зимнее время.
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))
Осилил, со многими согласен - со многими несогласен.
По теме - давно знаком с прокладкой трасс и проведением мероприятий по трофи-дисциплинам, любительским и профессиональным.
Профита тут нет. Точнее профита нет с самогО проведения мероприятия.
Правы те высказавшиеся тут - профит возможен если спонсору дадут понять что его реклама не для комаров.
По призам за первые места согласен призы нужны - спонсоры из состава СТО сделали бы пАмятные призы победителям, вместо предоставления скидки на их услуги победителям, или подлатыванием машин организаторов. (в старой школе такое практиковалось... детали машин+креатив сварщика+окраска=приз уникальный)
Пока все.
Pajerovod писал(а):доктор-03, верно говоришь, но у нас надо это развивать, посмотреть мало приезжают, вспомним кубок скании, спринт который Слава готовил, не особо много народу то было ради посмотреть спринт именно
Народ-то был вот только если-бы не запустили параллельно мотоциклистов то смотрели на триал.
Гражданин, Ты прав! Мое мнение тоже:
1) Если наклейки со спонсорами на машины клеим, то это реклама!!! А где от спонсоров отдача......!
2) Призы нужны! Это ну очень приятно и тем более было предложение делать из деталей авто!!!
3) Ужин после покатух был, нууу очень приятным и уместным. Т.к. люди усталые и измученые возвращаются (да еще может и на буксире) - а тут на тебе покушать горяченькое. Настроение повышается и забываешь про поломки усталость!!!!
Сугубо мое мнение, ни кому не в обиду!
vitz_72, скажу в защиту оргов, образное выражение, никто не нападает , можно участникам самим взять и замутить общий стол, Слава уже такое предлагал, приехал кто-то пораньше и развел костер, а там уже начали ставить кто хочет участвовать, кто водички литров 20, кто картошки, кто морковки, с каждого понемногу и наберется огромный стол, некоторые товарищи вообще приезжают побухать и с лагеря не вылазят, бутылку коньяка им и пусть готовят
Pajerovod вот тут я с вами не согласен сударь. Не думаю что у первых приехавших будет огромное желание готовить
1 Они и так наезделись и устали а тут ещё и готовить
2 Если кто то сломался и первый приехал или притащили ну у них то точно не будет никакого желания готовить
3 Мы знаем как Слава готовит и нас это устраивает. Да и ему не скучно хоть будет сидеть в ожидании нас
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Мужики а если привлекать сми? Спонсорские наклейки на борт? И спонсорам рекламма и нам плюс от спонсоров? . В пятницу что то получилось? Если да то какие результаты?
Моделист, ну дак Слава сам парировал тем что ему некогда и не так охото этим заниматься, если он непротив, дак конечно так лучше.
T-34, ну сейчас все ужасное сюда скидаете, у нас тут не ралли, если замутить зрительские СУ, можно сделать такие где скорость зависит от скорости лебедки, никто не пострадает