Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для Евро3 и ниже

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

Экологический класс вашего автомобиля?

Евро 4 и выше
92
54%
Евро 3 и ниже
77
46%
 
Всего голосов: 169

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для Евро3 и ниже

Сообщение 29 » 14 ноя 2014, 14:57

Транспортный налог могут увеличить в 4 раза для «неэкологичных» авто. Пострадают Евро-3 и ниже



11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содеражания своих гаражей.

Если коротко и по существу

Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.
История вопроса и калькуляция

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от эко-класса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 р. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 р., старого — 7200 р., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Эколологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратися в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.

Чего хочет Министерство

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерсва побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тендеция».

К чему готовиться

1. Загляните в ПТС своего авто.

1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.

1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).

1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо налогового кодекса еще подмахнет изменения в техрегламент.

2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.

3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.



Без комментариев.

 

APTEM-ST
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 320
Репутация: 0

Сообщение APTEM-ST » 15 ноя 2014, 22:44

wovan, на забое тоже написано. а дрочишь ты, Ананюга ВАЗовский.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 16 ноя 2014, 00:00

я просто отписал сообщение , а вот ты то как раз и возбудился на ВАЗ , да , чета не понятно на что ты дрочиш толи на ваз тебя так возбуждает толи ино ))))
я не вазе просто ездю ))) и не пишу всякую хрень по названию авто

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 16 ноя 2014, 07:16

Упорно ходят слухи, что в Тюменской области отменят льготы для авто менее 150 лс. Платить будут все.
Причина - кризис, дефицит бюджета и тд и тп.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 16 ноя 2014, 10:49

Вот и правильно не надо повышать, а сделать чтоб платили все кроме пенсионеров, инвалидов и прочих льготных категорий.

kyrooon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 627
Репутация: 0

Сообщение kyrooon » 16 ноя 2014, 11:27

Да ладно, в России же живем - и это обойдем...
Диагностика Ремонт и Запчасти SsangYong.
Требуется автослесарь 695-100

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: 0

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 16 ноя 2014, 11:54

Типа хотят заставить покупать новые гавтомобили выпущенные в РФ...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 535
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 16 ноя 2014, 12:47

bor62 писал(а):Упорно ходят слухи, что в Тюменской области отменят льготы для авто менее 150 лс. Платить будут все.
Причина - кризис, дефицит бюджета и тд и тп.

Не менее упорно ходят слухи, что все останется как есть.

fourger72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение fourger72 » 16 ноя 2014, 15:04

Слухи слухами, а экономическая ситуация настоятельно требует чтобы транспортный налог все же собирался со всех. Льготы нужно давать отдельным категориям людей, а не автомобилей. Бюджет области на 2015 год сведен с дефицитом в 7 млрд. При этом строительство и эксплуатация автодорог самая крупная статья затрат и составляет 12,5 млрд. В области зарегистрировано 700 000 автомобилей. Если раскидать затраты на всех поровну получается около 18 000 с авто. Если половину затрат профинансировать за счет налогов с бизнеса, а вторую половину за счет автовладельцев получится 9 000. Минус льготники и итоговая цифра будет крутиться около 10 000 руб. с автовладельца. Лично я считаю, что по легковым автомобилям собирать нужно со всех поровну без всякой дискриминации по л.с. или экологическому классу. А уж кто при таком раскладе выпилится с дорог вопрос второстепенный, но интересный. Я думаю, что в первую очередь неэкплуатируемые и малоэкплуатируемые автомобили, вторые, третьи, четвертые авто в семье.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 16 ноя 2014, 15:45

Holtoff писал(а):
bor62 писал(а):Упорно ходят слухи, что в Тюменской области отменят льготы для авто менее 150 лс. Платить будут все.
Причина - кризис, дефицит бюджета и тд и тп.

Не менее упорно ходят слухи, что все останется как есть.
но сбываются чаше неблагоприятные
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 16 ноя 2014, 21:03

Государству пора признать, что налоговое бремя уже не могут восполнять за счет владельцев сильных авто, так как таковых становится все меньше. Думается просто вернут налог на всякие тошнилки А,В,С класса.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 16 ноя 2014, 21:12

KEKC_ANTON,
Транспортный налог отдан на откуп местным властям. А у нас с бюджетом на следующий год еще не так плохо. Думаю, ближайшее время в ТО в этом плане ничего меняться не будет.
В том же Красноярском крае дефицит бюджета на 2015 год составит 17,9 млрд рублей, но и там восполнять его планирут гособлигациями, но не повышением налога на транспорт
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2014, 02:26

APTEM-ST писал(а):Правильное решение. Я понять не могу у меня 277 л.с. налог 18 000т.р. Годовой пробег около 15 т. км. А у таксиста 105 л.с. годовой пробег около 60-70 т.кми более,а он неплатит транспортый налог В ЧЕМ ЛОГИКА. ИЛИ 30 летние камазы,мазы,кразы,зилы платят меньше налога чем я ГДЕ ЛОГИКА ?????????????????????????????????


APTEM-ST, какая логика? Даже не ищи её.
Нас "обувают" наши же власти, как всегда, снова и снова. :automat:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 17 ноя 2014, 02:28

В том же Красноярском крае дефицит бюджета на 2015 год составит 17,9 млрд рублей,
и что?
Про Краснодарский край?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

"Слухи слухами, а экономическая ситуация настоятельно требует"
:yes:
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 10:06

А уж кто при таком раскладе выпилится с дорог вопрос второстепенный, но интересный. Я думаю, что в первую очередь неэкплуатируемые и малоэкплуатируемые автомобили, вторые, третьи, четвертые авто в семье


А чем помешали вторые-третьи-десятые авто в семье? Тем, что большую часть года стоят в закрытых гаражах, не создавая пробок? Будь у меня хоть 10 авто, жопа-то вторая ведь никак не вырастет, а с одной я всего лишь на одном автомобиле одновременно могу передвигаться и количество пробок не увеличу.

И так уже страховками задавили, на кой хрен мне платить полную страховку за авто, которое в год сжигает литров 50 бензина, не более. Вред от ейного евро -100500? Да ну нафиг, бред... Да, к вопросу об экологии: какому классу соответствует позапрошлогодняя Вольво XC90, дымящая маслом на весь 50ЛО и катающаяся так с полгода уже? Да и прочие не шибко старые аккордо-фокусы с теми же проблемами, но заветной записью Евро-4 в ПТСке? А новые автомобили с заявленным заводом угаром масла в 1л на 1000км? А их ведь не единицы! Но наше государство почему-то считает, что 10-летнее полностью исправное авто с евро-2 наносит более существенный вред экологии. Бред сивой кобылы :pipec:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 17 ноя 2014, 10:23

A_nikolaenko, какая экология ты о чем? думаешь реально о ней беспокоятся?
вообще кто что не говори, я вижу один правильный выход - включение налога в стоимость бензина (кто сколько ездит, тот столько налога и платит... и это уже учитывает объемы движков, их прожорливость, мощность, вес и прочее). Собственно налог в бензин УЖЕ ВКЛЮЧЕН. Да вот проблема как всегда одна - сам налог как таковой для граждан убрать забыли ...

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 10:36

Joker_tmn, тогда хоть бы не пи**ели о том, что его к экоклассу привязать хотят. Или дожили до того, что и привязать больше не к чему. Скоты уродские!

Вообще, если посчитать, то налогообложение у нас даже не двойное, а тройное, как минимум. Мы платим подоходный налог с зарплаты (-24%), далее за зарплату, с которой уже выплачен налог, покупаем товары, обложенные налогом на прибыль (еще -20% от торговой наценки, а она кое-где составляет 50-70%, банкет оплачивает конечный потребитель), являясь притом еще и конечным плательщиком НДС (-18%). Это за любой товар, не обложенный акцизом. За бензин и алкоголь государство берет с нас еще больше (там + акцизы, порядка 50%). А при покупке крупной собственности (недвижимость, автомобиль) нас еще и за факт ее наличия налогом обкладывают!

Где наши деньги, мля? Где те улучшения нашей жизни, которые за них должны появиться? И почему им все еще мало?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 535
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 17 ноя 2014, 11:35

A_nikolaenko писал(а):Joker_tmn, тогда хоть бы не пи**ели о том, что его к экоклассу привязать хотят. Или дожили до того, что и привязать больше не к чему. Скоты уродские!

Я не знаю, откуда что про экологию, но цена страховки жестко привязана к стажу тех, кто вписан в полис и совершенным ДТП.

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Илья96029 » 17 ноя 2014, 11:40

Если кому-то ввиду принятия этих поправок придется менять машину давайте не покупать продукцию Рено-Ниссан-Автоваз. Из принципа :)

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 17 ноя 2014, 12:16

Holtoff писал(а):
A_nikolaenko писал(а):Joker_tmn, тогда хоть бы не пи**ели о том, что его к экоклассу привязать хотят. Или дожили до того, что и привязать больше не к чему. Скоты уродские!

Я не знаю, откуда что про экологию, но цена страховки жестко привязана к стажу тех, кто вписан в полис и совершенным ДТП.
а вот мне не понятно почему страховка привязана к мощности авто !

fourger72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение fourger72 » 17 ноя 2014, 12:40

A_nikolaenko писал(а):А чем помешали вторые-третьи-десятые авто в семье? Тем, что большую часть года стоят в закрытых гаражах, не создавая пробок? Будь у меня хоть 10 авто, жопа-то вторая ведь никак не вырастет, а с одной я всего лишь на одном автомобиле одновременно могу передвигаться и количество пробок не увеличу.

В том то и дело, что стоят они не гаражах. У меня во дворе 40 квартирного дома сейчас три неиспользуемых автомобиля. Владельцы отнюдь не бедные люди. Все они приобрели новый авто, а старый бросили во дворе по принципу авось пригодится. В разговоре так и заявляют, что есть пить не просит, пусть стоит. Так надо, чтобы просил, раз сами владельцы не понимают, что годами занимают парковочные места в ущерб другим жильцам.
Идея о включении транспортного налога в акциз на топливо изначально не верная, во-первых по причине, что способствует появлению во дворах неиспользуемого автохлама, во-вторых цена топлива, особенно диз. топлива и 80 бензина, сказывается на себестоимости практически всех товаров и услуг. Ведет к удорожанию товаров и снижает конкурентоспособность местной продукции.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 12:41

Holtoff, так речь-то не про страховку, а про транспортный налог.

Со страховкой вообще отдельная история. Почему я, единожды страхуя гражданскую ответственность своей жопы, которая, напомню, у меня ОДНА, то есть разом я могу уехать лишь на одном автомобиле, вынужден второй раз оплачивать ответственность этой же жопы за право ездить еще на чем-либо?

Да, и привязка к мощности... Если я пересяду с 15сильной инвалидки на 600сильный Мерседес мне что, автоматически жопу поменяют на ту, в которой шило больше? Вроде нет, несменная она у меня... Тогда почему страховка на Мерседес в разы больше?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

fourger72, налог УЖЕ в бензине. Мы его платим 2 раза. Только никто, почему-то, об этом не помнит.
Поднятие вопроса об автохламе во дворах здесь не корректно. Потому как человек может просто напросто сделать приостановление регистрации неиспользуемого авто в ГИБДД, сдав номера и СТС. Ездить нельзя, налога нет, авто догнивает на парковке во дворе. Стало лучше?
Но в то же время в гаражах других стоит большое количество сезонного транспорта, который пробок не создает и паркомест не занимает. Почему они должны переплачивать?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Илья96029 » 17 ноя 2014, 13:37

fourger72, страна не ограничивается вашим двором многоэтажки. У меня в поселке две машины стоят, одну используем время от времени - кому она мешает? Лично я тоже против использования дворов как мест хранения неиспользуемой техники - но надо как-то решать этот вопрос по другому.

fourger72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение fourger72 » 17 ноя 2014, 14:03

A_nikolaenko писал(а):fourger72, налог УЖЕ в бензине. Мы его платим 2 раза. Только никто, почему-то, об этом не помнит

Я об этом как раз помню. Ситуация на самом деле еще хуже. Косвенно акциз платят не только автовладельцы, а все граждане каждый раз покупая что либо. Остается только надеяться, что там на верху дойдет, что акциз хотя бы на дизтопливо нужно уменьшить.
Проблема в том, что акциз это федеральный налог, а мы имеем дело с дефицитом областного бюджета, огромную долю расходов которого занимает строительство и эксплуатация автодорог. Транспортный налог местный. Займы, в том числе облигационные вопрос не решают, а переносят на будущие периоды, когда деньги нужно будет отдавать, да еще с процентами. Вывод - транспортный налог нужно собирать со всех, а не как сейчас одни платят, другие нет. При этом лично я, повторюсь, категорически против дискриминации по каким либо признакам. Все просто - имеешь автомобиль, пользуешься дорогами плати налог.
Не уверен, но думаю, что снятый с учета автохлам со двора можно убрать на раз два, обратившись в управу района.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 14:31

fourger72, а если я имею автомобиль, но дорогами не пользююсь, почему я должен оплачивать прихоти наших чинуш?

Да. Повторю вопрос. Жопа одна. Машин две. Одна из них постоянно в гараже. Двор не занимает, в пробках не стоит, на экологию не влияет, налог за землю под гаражом уплачен, налог на имущество за гараж тоже. На кой хрен мне дважды платить налог и страховку?

Можно и на употребление колбасы налог ввести. Колбаса же, как известно, влияет на здоровье нации! (Правда, как - об этом умолчим).
Так давайте введем ежегодный налог на поедание колбасы! Оплатив налог, вы единолично сможете целый год неограниченно есть один сорт колбасы. Сумма налога будет варьироваться в зависимости от вашего роста, веса и типа поедаемой колбасы.
Но если вы захотите побаловать себя другим сортом, вы должны будете заплатить налог еще и за этот сорт! А если вы захотите угостить колбасой друга, вы должны будете оплатить лицензию на поедание вашей колбасы этим другом или неограниченным кругом лиц. Введем запрет на поедание колбасы без уплаты налога и передачу колбасы для поедания лицу, не уплатившему налог. И штраф за это, штраф! И за покупку колбасы без цели поедания тоже налог введем.
Периодически будем незначительно менять типы колбас, принуждая население повторно платить налог. И запретим использование по прямому назначению колбас, купленных до замены, независимо от их приобретенного и не использованного количества.
А деньги с налога пустим на лечение тех, у кого передозировка колбасой (за другие последствия придется доплачивать отдельно) и на модернизацию колбасных заводов (которые принадлежат не государству и не населению).

Бред? Но ведь с транспортным налогом и страховками ситуация в точности такая же!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Сообщение Joker_tmn » 17 ноя 2014, 14:36

fourger72, вы ведь сами понимаете, что налог и так ВСЕ платят. просто кто-то больше, кто-то меньше.
Косвенно акциз платят не только автовладельцы, а все граждане каждый раз покупая что либо

Вывод - транспортный налог нужно собирать со всех, а не как сейчас одни платят, другие нет

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 17 ноя 2014, 14:44

У меня на ламбо эвро-7.
На вероне евро 8.
Лишили прав?
И правильно сделали!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 17 ноя 2014, 15:35

A_nikolaenko писал(а):а если я имею автомобиль, но дорогами не пользююсь, почему я должен оплачивать прихоти наших чинуш?

Чтобы разного рода коллекционеры не устраивали музеи у себя во дворике. Хочешь автопарк - плати. Либо имей 1 авто по потребности.

A_nikolaenko писал(а):Со страховкой вообще отдельная история. Почему я, единожды страхуя гражданскую ответственность своей жопы, которая, напомню, у меня ОДНА, то есть разом я могу уехать лишь на одном автомобиле, вынужден второй раз оплачивать ответственность этой же жопы за право ездить еще на чем-либо?

Да, и привязка к мощности... Если я пересяду с 15сильной инвалидки на 600сильный Мерседес мне что, автоматически жопу поменяют на ту, в которой шило больше? Вроде нет, несменная она у меня... Тогда почему страховка на Мерседес в разы больше?

Это старая история. Но маразм страхователей только крепчает.

wovan писал(а):а вот мне не понятно почему страховка привязана к мощности авто !

Более мощный авто причинит больший вред при ДТП, который нужно компенсировать.

Если гипотетически уровнять ответственность и привязать страховку к водителю, то из статистики выплат по ДТП могут вывести средневзвешенный взнос в 8т.руб. Владельцы кайенов выдохнут, владельцы калин взвоют.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 17 ноя 2014, 16:04

так може не по мошьности а по весу ? в чем отличие например двух грант , одна с движком в 87 , другая с 106 . почему вторая опасней первой ?! а страховка разная )))

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 17 ноя 2014, 16:10

а мне пофиг что так 9 рублей как сейчас платить, что потом те же 9 рублей платить, а вот то что и автовладельцы автохлама который целыми днями катается по дорогам будет платить мне уже нравится. для меня это просто справедливость по отношению ко мне и к другим кто вынужден платить сейчас за всех. у меня есть и второе авто которое освобождено от налога, но так как мне придётся и за него платить то меня это не растроит, мне главное чтобы платили сейчас все, пускай мне придётся теперь платить по-больше, но это моё решение было брать вторую машину и налог на неё буду платит по-справедливости и буду знать что чуваки которые на гнилых перегруженных овощами и фруктами тачках тоже теперь его платят.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 ноя 2014, 16:10

pesec,
Чтобы разного рода коллекционеры не устраивали музеи у себя во дворике. Хочешь автопарк - плати. Либо имей 1 авто по потребности.


А причем здесь ТРАНСПОРТНЫЙ налог? КМК, это должно регулироваться другими нормами. Эвакуаторами, хотя бы... Да и много их, таких "коллекционеров"?
Другая сторона медали: лично я могу заставить почти всю стоянку перед своим домом на абсолютно легальных даже в случае повышения налога условиях: мое авто, авто жены, отца, служебное, на тещу чего-нибудь оформлю. При том, если взять у всех этих машин евро 100500, я и налога не заплачу, и ездить буду только на одном. Жопа-то одна :cherep:

Более мощный авто причинит больший вред при ДТП, который нужно компенсировать.

Не всегда. Достаточно посмотреть сводки ДТП. Мощных авто там немного, в основном разогнанные до околокосмических скоростей шушлайки с камикадзами за рулем.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Kolyandro, ну и много ты автохлама на дорогах видишь? Авто с евро-3 по-моему года 4 назад выпускать прекратили.
А вот если налогом обложат и грузовики - овощевозы и прочие продуктовозы, которые в большинстве своем ниже евро-3, тогда цена грузоперевозок пропорционально возрастет. А вслед за ней - цена на все товары и услуги. То есть личто ты из своего кармана будешь оплачивать нашей думе чадение овощевоза. Так нравится? И справедливо наверняка!

Если страховку привяжут к водителю, выдохнут не только владельцы Кайенов. Но вот недоучек на дороге станет меньше - не все захотят платить.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)