Готовы ли вы платить за утилизацию шин?
Готовы ли вы платить за утилизацию шин?
Кого волнует, что Тюмень – свалка?! Мы просто делаем деньги!
Автомобиль и экология. Тема широкая, не раз обсуждавшаяся на высшем уровне. Начать говорить об этом вообще - значит впустую сотрясать воздух? Нужна конкретная проблема? Пожалуйста!
Наши эксперты:
Роман Багабиев, заместитель начальника отдела экологического контроля департамента экологии и недропользования Тюменской области;
Елена Еремина, заместитель начальника Управления по потребительскому рынку администрации г. Тюмени;
Петр Лысов, генеральный директор «Тюменьэкопром»;
Юрий Иванов, директор шинного центра «ЮМИКС»;
Михаил Козлов, менеджер по оптовым закупкам «Шинторг-Центр»;
Анатолий Рыжков, директор шинного маркета «Шинтоп».
5 октября состоялся очередной автомобильный пресс-клуб, организованный нашим журналом и посвященный утилизации изношенных автомобильных шин. Не многие знают, что старую резину запрещено сдавать на свалки, потому что каучук - основной составляющий компонент шины – практически не разлагается в природе микроорганизмами. И если его правильно не утилизировать, покрышки будут копиться и копиться, захламляя все большие территории. Что же можно предпринять?
Во-первых, каучук можно запускать в производство вторично, отливать из него резинки для дворников, коврики и т.д. Во-вторых, существуют технологии по переработке шин в асфальтовую крошку, которая может послужить «подушкой» для новых дорог, укрепить берега водоемов, склонов дамб и карьеров и т.д. Причем дороги с таким наполнителем «живут» на 17 (!) лет дольше. Так же из резины можно делать топливо для котельных. В общем, технологии есть. В теории. Что же происходит на практике?
Ежегодно в Тюмени появляется 3000 тон изношенной резины (по неофициальным данным – 10 000), которая не утилизируется. Почему? Попробуем разобраться.
Начнем с того, что найти компании, занимающиеся переработкой автошин не так-то просто. Небольшое журналистское расследование показало, что в Тюмени есть компании, принимающие шины на утилизацию по цене 450 р. за любое колесо до «кировского» размера. Но на пресс-клуб представители прийти отказались. Да и метод утилизации у них – коммерческая тайна! А, может быть, тайна не в методе, а в месте, где собранное резиновое старье зарыто? Не просто так горы покрышек валяются под Тюменью!
Слава богу, в департаменте экологии и недропользования Тюменской области подсказали, что есть такая компания «Тюменьэкопром». Предприятие имеет лицензию на утилизацию шин, в г. Ялуторовске стоит их установка по переработке резины в крошку. Как только эта крошка будет появляться, его готовы приобрести заводы для собственных нужд.
Но пока установка не функционирует. Фирма работает с мая этого года и не успела накопить необходимого количества шин для запуска оборудования. Но тем не менее автопокрышки собираются и складируются. Причем собираются они не просто так, а только если желающий избавиться от накопившегося хлама заплатит 6 000 р. за тонну этого «мусора». Не совсем логично! С одной стороны, для того чтобы запустить переработку, нужны большие объемы «сырья», с другой – просто так, бесплатно, набрать этого самого «сырья» компания не хочет. А отсюда: шиномонтажки брать деньги с клиентов за утилизацию, чтобы окупать свои расходы. Но конечный потребитель просто-напросто не готов за это платить. Получается, проблема столкнулась об экономический фактор и застыла.
Юрий Иванов:
- Для меня вопрос стоит очень остро. Представляете, какое количество шин скапливается в большом шинном центре? И куда я могу их сдать? До сегодняшнего дня я и не знал о существовании компании «Тюменьэкопром» в Ялуторовске. Тем не менее, если я буду сдавать шины по 6 000 р. за тонну, сколько я буду должен взять с клиента?! 60 рублей стоит перебортовка одного колеса. Столько же брать за утилизацию? Меня просто не поймут с такими ценами!
Петр Лысов:
Проблемы нет! Вы пытаетесь устроить ее на пустом месте! Везите шины, мы примем все! Вы поймите, не могу я бесплатно принимать шины, ведь у меня штат работников, которым нужно платить зарплату! И у меня не самые дорогие цены! В Тюмени за утилизацию просят 8 000 р.! Нужна четко разработанная законодательная база, пока ее нет, не будет функционирующей схемы утилизации. Посмотрите на Германию, там автолюбитель должен заплатить огромный штраф за нарушение экологических норм!
Роман Багабиев:
Проблема существует, и стоит очень остро. Есть и предприятия по утилизации автошин, но они не могут бесплатно принимать резину. В то же время шиномонтажкам дешевле вывести шины в лес и закопать, чем сдавать за деньги. Хотя это незаконно, и за такие действия положен штраф!
Штраф-то положен. Но кого реально оштрафовали? По крайней мере, такой информации не прозвучало. Да и почему собственно, если проблема стоит так остро, экологи не бьют тревогу? Очень хотелось пообщаться с представителями управления экологии администрации г. Тюмени. Встреча не состоялась. Почему? Не известно, ждем комментариев.
Елена Еремина:
У нас в Тюмени 277 СТО, 119 платных автостоянок. Количество автомобилей – 135 000. Данные действительны на первое сентября этого года. Не трудно представить, какой объем старой резины они производят. Но проблема даже не в том, что резину сложно переработать, а том, что наш менталитет таков, что мы не готовы платить за то, чтобы избавиться от мусора! Вопорс гораздо шире, на самом деле, ведь Россия единственная европейская страна, в которой нет расфасовки мусора. Мы не только шины не умеем утилизировать, но и другие отходы. Менять менталитет должны СМИ, а не государство!
Что ж мы начали, подняли вопрос и осветили его. Но менталитет – это вещь абстрактная, а есть вполне конкретные 3000 тон хлама, с которым нужно что-то делать уже сейчас. Будут ли реальные дела, или все так и спишем на менталитет?
Михаил Козлов:
В течение нашей дискуссии я насчитал 4 аспекта обозначенной проблемы: 1. в нашем менталитете нет ответственности за загрязнение окружающей среды, 2. нет действующих законов и санкций, 3. технология утилизации в нашем регионе пока не функционирует, 4. никто не хочет работать бесплатно. Но решения мы так и не нашли. Результата не будет, пока мы не научимся грамотно убирать за собой мусор, а мы не научимся, пока не будет штрафов.
Итог заседания:
Компанией «Тюменьэкопром» до нового года в Тюмени будет открыт пункт по приему старой резины. Информация о компании будет общедоступна.
СМИ займутся освещением данной проблемы и воспитанием ответственности за экологию в молодом поколении. Правда, менталитет меняется десятилетиями. Но когда-то заниматься этим нужно.
Компания «ЮМИКС» нашла партнеров по утилизации шин в лице предприятия «Тюменьэкопром».
Пока все, через полгода договорились вернуться к вопросу и посмотреть, как изменилась сит
Автомобиль и экология. Тема широкая, не раз обсуждавшаяся на высшем уровне. Начать говорить об этом вообще - значит впустую сотрясать воздух? Нужна конкретная проблема? Пожалуйста!
Наши эксперты:
Роман Багабиев, заместитель начальника отдела экологического контроля департамента экологии и недропользования Тюменской области;
Елена Еремина, заместитель начальника Управления по потребительскому рынку администрации г. Тюмени;
Петр Лысов, генеральный директор «Тюменьэкопром»;
Юрий Иванов, директор шинного центра «ЮМИКС»;
Михаил Козлов, менеджер по оптовым закупкам «Шинторг-Центр»;
Анатолий Рыжков, директор шинного маркета «Шинтоп».
5 октября состоялся очередной автомобильный пресс-клуб, организованный нашим журналом и посвященный утилизации изношенных автомобильных шин. Не многие знают, что старую резину запрещено сдавать на свалки, потому что каучук - основной составляющий компонент шины – практически не разлагается в природе микроорганизмами. И если его правильно не утилизировать, покрышки будут копиться и копиться, захламляя все большие территории. Что же можно предпринять?
Во-первых, каучук можно запускать в производство вторично, отливать из него резинки для дворников, коврики и т.д. Во-вторых, существуют технологии по переработке шин в асфальтовую крошку, которая может послужить «подушкой» для новых дорог, укрепить берега водоемов, склонов дамб и карьеров и т.д. Причем дороги с таким наполнителем «живут» на 17 (!) лет дольше. Так же из резины можно делать топливо для котельных. В общем, технологии есть. В теории. Что же происходит на практике?
Ежегодно в Тюмени появляется 3000 тон изношенной резины (по неофициальным данным – 10 000), которая не утилизируется. Почему? Попробуем разобраться.
Начнем с того, что найти компании, занимающиеся переработкой автошин не так-то просто. Небольшое журналистское расследование показало, что в Тюмени есть компании, принимающие шины на утилизацию по цене 450 р. за любое колесо до «кировского» размера. Но на пресс-клуб представители прийти отказались. Да и метод утилизации у них – коммерческая тайна! А, может быть, тайна не в методе, а в месте, где собранное резиновое старье зарыто? Не просто так горы покрышек валяются под Тюменью!
Слава богу, в департаменте экологии и недропользования Тюменской области подсказали, что есть такая компания «Тюменьэкопром». Предприятие имеет лицензию на утилизацию шин, в г. Ялуторовске стоит их установка по переработке резины в крошку. Как только эта крошка будет появляться, его готовы приобрести заводы для собственных нужд.
Но пока установка не функционирует. Фирма работает с мая этого года и не успела накопить необходимого количества шин для запуска оборудования. Но тем не менее автопокрышки собираются и складируются. Причем собираются они не просто так, а только если желающий избавиться от накопившегося хлама заплатит 6 000 р. за тонну этого «мусора». Не совсем логично! С одной стороны, для того чтобы запустить переработку, нужны большие объемы «сырья», с другой – просто так, бесплатно, набрать этого самого «сырья» компания не хочет. А отсюда: шиномонтажки брать деньги с клиентов за утилизацию, чтобы окупать свои расходы. Но конечный потребитель просто-напросто не готов за это платить. Получается, проблема столкнулась об экономический фактор и застыла.
Юрий Иванов:
- Для меня вопрос стоит очень остро. Представляете, какое количество шин скапливается в большом шинном центре? И куда я могу их сдать? До сегодняшнего дня я и не знал о существовании компании «Тюменьэкопром» в Ялуторовске. Тем не менее, если я буду сдавать шины по 6 000 р. за тонну, сколько я буду должен взять с клиента?! 60 рублей стоит перебортовка одного колеса. Столько же брать за утилизацию? Меня просто не поймут с такими ценами!
Петр Лысов:
Проблемы нет! Вы пытаетесь устроить ее на пустом месте! Везите шины, мы примем все! Вы поймите, не могу я бесплатно принимать шины, ведь у меня штат работников, которым нужно платить зарплату! И у меня не самые дорогие цены! В Тюмени за утилизацию просят 8 000 р.! Нужна четко разработанная законодательная база, пока ее нет, не будет функционирующей схемы утилизации. Посмотрите на Германию, там автолюбитель должен заплатить огромный штраф за нарушение экологических норм!
Роман Багабиев:
Проблема существует, и стоит очень остро. Есть и предприятия по утилизации автошин, но они не могут бесплатно принимать резину. В то же время шиномонтажкам дешевле вывести шины в лес и закопать, чем сдавать за деньги. Хотя это незаконно, и за такие действия положен штраф!
Штраф-то положен. Но кого реально оштрафовали? По крайней мере, такой информации не прозвучало. Да и почему собственно, если проблема стоит так остро, экологи не бьют тревогу? Очень хотелось пообщаться с представителями управления экологии администрации г. Тюмени. Встреча не состоялась. Почему? Не известно, ждем комментариев.
Елена Еремина:
У нас в Тюмени 277 СТО, 119 платных автостоянок. Количество автомобилей – 135 000. Данные действительны на первое сентября этого года. Не трудно представить, какой объем старой резины они производят. Но проблема даже не в том, что резину сложно переработать, а том, что наш менталитет таков, что мы не готовы платить за то, чтобы избавиться от мусора! Вопорс гораздо шире, на самом деле, ведь Россия единственная европейская страна, в которой нет расфасовки мусора. Мы не только шины не умеем утилизировать, но и другие отходы. Менять менталитет должны СМИ, а не государство!
Что ж мы начали, подняли вопрос и осветили его. Но менталитет – это вещь абстрактная, а есть вполне конкретные 3000 тон хлама, с которым нужно что-то делать уже сейчас. Будут ли реальные дела, или все так и спишем на менталитет?
Михаил Козлов:
В течение нашей дискуссии я насчитал 4 аспекта обозначенной проблемы: 1. в нашем менталитете нет ответственности за загрязнение окружающей среды, 2. нет действующих законов и санкций, 3. технология утилизации в нашем регионе пока не функционирует, 4. никто не хочет работать бесплатно. Но решения мы так и не нашли. Результата не будет, пока мы не научимся грамотно убирать за собой мусор, а мы не научимся, пока не будет штрафов.
Итог заседания:
Компанией «Тюменьэкопром» до нового года в Тюмени будет открыт пункт по приему старой резины. Информация о компании будет общедоступна.
СМИ займутся освещением данной проблемы и воспитанием ответственности за экологию в молодом поколении. Правда, менталитет меняется десятилетиями. Но когда-то заниматься этим нужно.
Компания «ЮМИКС» нашла партнеров по утилизации шин в лице предприятия «Тюменьэкопром».
Пока все, через полгода договорились вернуться к вопросу и посмотреть, как изменилась сит
Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Небольшое журналистское расследование показало, что в Тюмени есть компании, принимающие шины на утилизацию по цене 450 р. за любое колесо до «кировского» размера. Но на пресс-клуб представители прийти отказались. Да и метод утилизации у них – коммерческая тайна! А, может быть, тайна не в методе, а в месте, где собранное резиновое старье зарыто? Не просто так горы покрышек валяются под Тюменью!
Можете фирму озвучить? В личку например?
Будь собой!
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Бутылки,банки фсякие,которые идут на повторную переработку-люди сдают и ИМ платят деньги...Непонятно...Покрышки конечно не бутылки,но как было сказано выше,что-то из них реально сотворить,следовательно продать те же коврики-вот и доход и з/п рабочим...Да забесплатно найдутся сознательные граждане кто грузовиками будет привозить...А платить за утилизацию-что-то меня лично эт не особо устраивает... 

Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Бутылки,банки фсякие,которые идут на повторную переработку-люди сдают и ИМ платят деньги
святоша, в том-то и дело! Однако господин Лысов, который открыто сказал, что переработанный продукт приносит прибыль (иначе он бы не работал), но когда ему предложили платить хотя бы по 10 рублей за шину, он начал причитать о затратной части, которую нужно покрыть...
К слову, проблему хотели решить, как оказалось, только представители шинного бизнеса и пресса, ибо представители администрации либо заводили разговор о нашем менталитете и Западе, а Лысов... правильно

а если короче, то после обеда будет опубликован еще один взгляд на заседание и его итоги - там и прочтете

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
CRAZY, ну а как ты думаешь, СТО и шиномонтажки за свой счет это вывозят, накручивают на работы, в конечном итоге платим мы рядовые автовладельцы, мало того таким образом эти самые СТО и шиномонтажки накручивают не по 60 рублей а все 120 р.!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
driver25rus,
покрышки закапывают за городом!!! строительный мусор в городе. Сначала надо бороться с чистотой в доме а не за его пределами, когда будет в доме порячдок, тогда надо переходить за уборку прилегающих территорий!!!

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
Я тоже не готов платить за это денежку,выбрасывал один раз в мусорный бак. А так те кто будет принимать эти шины и перерабатывать их в сырье,хотят дважды заработать. Как говорится и рыбку съесть и ...
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Пока две мои покрышки на утилизацию ушли на клумбу на дачу.
Теоритически я готов заплатить за то, что мой хлам утилизируют. Я собственно так и делаю: в квитанции за квартиру каждый месяц присутствует строка "вывоз мусора". Другое дело, что этот мусор я выбрасываю в 10 метрах от дома. Если покрышки будут принимать на ближайшей шиномонтажке я это сделаю, нет - буду искать того, кому на даче клумб не хватает. Или есть вариант сдавать их на кладбище - зимой они там расходятся на ура.
Теоритически я готов заплатить за то, что мой хлам утилизируют. Я собственно так и делаю: в квитанции за квартиру каждый месяц присутствует строка "вывоз мусора". Другое дело, что этот мусор я выбрасываю в 10 метрах от дома. Если покрышки будут принимать на ближайшей шиномонтажке я это сделаю, нет - буду искать того, кому на даче клумб не хватает. Или есть вариант сдавать их на кладбище - зимой они там расходятся на ура.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
СМак,
+1
но проблема в том, что, по словам директора шинного центра "ЮМИКС" Юрия Иванова, их не принимают уже на кладбище.
скажу открыто - гендир Тюменьэкопрома тупо "завис" на прибыли
и не может понять, что ему таким способом ни за что не поднять свой бизнес..
в квитанции за квартиру каждый месяц присутствует строка "вывоз мусора".
+1
но проблема в том, что, по словам директора шинного центра "ЮМИКС" Юрия Иванова, их не принимают уже на кладбище.
скажу открыто - гендир Тюменьэкопрома тупо "завис" на прибыли

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
DrCo0L, вот и я про тоже,только в грубой форме. Если бы они принимали просто так бесплатно даже,я бы им сдал свои колеса,но только в том случае если бы приемный пункт не находился у черта на куличках
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
Так обещать то обещал,но они будут принимать только за деньги. Нельзя так,чтобы получать прибыль надо тратить деньги на сырье,а тут хотят сырье и еще и деньги за него получить. Сгорит всё это их дело. Это прикинь типа я сдаю цветмет,ходил искал его-и еще я деньги должен отдать за то что принес его
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Такой бизнес пропадает!.. Подкопить что ли да открыть мусороперерабатывающий завод? Сам МНОГО РАЗ ПЛАТИЛ за отходы с Тюменской свалки (в год до 200 тыс.руб., Московский и Велижанский тракт,), за ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО (по 200-300 руб. за бочку). Было это благодаря применению моих ноу-хау при производстве стройматериалов.
Я уже знаю что буду выпускать - гибкую пластико-каучуковую черепицу и тротуарную плитку с приятной мягкой поверхностью...
А может шумоизоляцию... Пока чиновники спорят и тупят...

Я уже знаю что буду выпускать - гибкую пластико-каучуковую черепицу и тротуарную плитку с приятной мягкой поверхностью...

А может шумоизоляцию... Пока чиновники спорят и тупят...


- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
У нас эти покрышки хоть бы до муср=орки доносили
. Не думаю что тут будет много желающих грязные шины запихивать в свою новенькую или не очень иномарочку и везти куда-то.. К томуж почти все меняют резину на шиномонтажках, где старая резина благополучно и остается. Так что опрос ни о чем. Внесите хоть пункт "Выкину в мусорный контейнер", а то какую то чушь про клад в лесу написали, а баки не указали.
Кроме того. Как-то рассказывал друг что ездил на тюменскую свалку от предприятия закупать пенопласт для производство толь пенобетона, толь еще какого-то бетона. Дык там бомжи трудятся днем и ночью. Сортируют мусор и продают вторсырье кому и сколько надо. А вы лес, лес... У нас давно санитары леса есть!

Кроме того. Как-то рассказывал друг что ездил на тюменскую свалку от предприятия закупать пенопласт для производство толь пенобетона, толь еще какого-то бетона. Дык там бомжи трудятся днем и ночью. Сортируют мусор и продают вторсырье кому и сколько надо. А вы лес, лес... У нас давно санитары леса есть!

avecs, в баки выкидывать нельзя!!! другой вопрос, что за этим никто не следит
Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Тюменочка, можно или нет это другой вопрос... а в лес т.е. можно?
да и кстати почему в баки нельзя? кто сказал, и где пишут???
да и кстати почему в баки нельзя? кто сказал, и где пишут???
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Я последние колеса тупо положил в мусорный контейнер... Дальнейшая их судьба - проблема службы, которая занимается вывозом мусора. Им за это муниципалитет платит. ИМХО.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
foreigner, что же ты так невнимательно читаешь... в Тюмени только 5 предприятий имеют соответствующие лицензии, из них только 2 могут реально работать.
причем все переработчики просят деньги за то, чтобы шиномонтажники могли сдать им шины.
1 тонна - от 5000 рублей... какой доход может быть у шиномонтажников?
причем все переработчики просят деньги за то, чтобы шиномонтажники могли сдать им шины.
1 тонна - от 5000 рублей... какой доход может быть у шиномонтажников?

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Тюменский писал(а):Такой бизнес пропадает!.. Подкопить что ли да открыть мусороперерабатывающий завод? Сам МНОГО РАЗ ПЛАТИЛ за отходы с Тюменской свалки (в год до 200 тыс.руб., Московский и Велижанский тракт,), за ОТРАБОТАННОЕ МАСЛО (по 200-300 руб. за бочку). Было это благодаря применению моих ноу-хау при производстве стройматериалов.
Я уже знаю что буду выпускать - гибкую пластико-каучуковую черепицу и тротуарную плитку с приятной мягкой поверхностью...![]()
А может шумоизоляцию... Пока чиновники спорят и тупят...![]()
Угу, бизнес хороший , только вложений требует немалых - оборудование для переработки шин производится в Перми и стоит около 50 млн. руб. (кстати используется в Японии, именно пермского производства). Я знаю контору , которая купила этот заводик и бизнес план видел своими глазами, почему до сих пор не запустились не знаю.
Видимо что-то случилось...
- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
Открыв тему, ответил наобум что проще закапывать резину(на само деле скидываю резину в бак в гаражном кооперативе, она же куда то потом девается, по хорошему плевать куда она дальше исчезает), но почитав доводы руководителя завода по переработке, очень удивился его размышлению, мол дайте люди добрые денег на ЗП рабочим(ведь он не мене 1000-2000$
платит своим “высоко-квалифицированным “спецам"(пару таджиков или бичи местные и один инженер, средней руки), за прием резины, закидывание ее в топку, и умение нажать пару кнопок, на оборудовании с которым каждый маломальский гомосапиенс справиться по мануалу в течении пары дней), опять же, дальше увидел, что тема интересна только бизнесу, никакая экология и не вспоминает о старой резине (так как автошины относятся к 4 классу опасности (малоопасные).), а все крики только общие слова, с какой то размытой конкретикой про угрожающее состояние(как всегда громкие слова что бы пощекотать нервы обывателю
), например если бы это действительно нужно было экологам они бы постарались достучаться до администрации(хотя четко зная и понимаю на экологов мало денег тратят в принципе, и слушают их аналогично),а та в свою очередь субсидировала или давала льготы на такой бизнес, в виде меньших налогов или там протолкнула закон на местном уровне о том что бы резину сдавали только ему в (а не запрещали курить за рулем больше дела бы было), он бы в свою очередь если я сам привез давал хотя бы по 10 за колесо что бы тот же бензин оправдать доехав до него, или пусть бесплатно собирает на улке, или у меня в гараже, ведь мы все прекрасно знаем что за те же бутылки, банки, аккумы, дают бабосы… Почему же все таки надо плотить за утилизацию, ведь там составлен бизнес план который по любому нацелен на выгоду по другому бы он никак бы не смог купить такое оборудование(с мыслью что наш народ еще будет доплачивать(наивный), за старую резину, дело не в менталитете, самое легкое свалить на это, просто дело в логике), и поэтому мое ИМХО доплата за резину от лукавова…Да еще полистав инет нашел неск ссылок по этой теме ЗДЕСЬ и ТУТ (полистайте для общего развития интересно), сделал вывод что прибыль будет полюбому…


Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!