Mazda представила компактный кроссовер CX-3

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Mazda представила компактный кроссовер CX-3

Сообщение Автоновости » 19 ноя 2014, 21:14

Mazda представила компактный кроссовер: Mazda CX-3
Изображение
Копания Mazda рассекретила новый компактный кроссовер CX-3. Автомобиль был представлен за несколько часов до открытия мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, которая займет в модельной линейке нишу ниже СХ-5, поступит в продажу весной следующего года. О поставках модели в Россию официальной информации пока нет. Ожидается, что новинка окажется существенно дешевле CX-5. Основными конкурентами CX-3 на рынке станут Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport. 
Японцы построили самый маленький SUV в линейке на базе существующей модели B-класса - в основу Mazda CX-3 легла новая «двойка». Дизайн субкомпактного кроссовера получил фирменный стиль KODO. Автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом и новыми кузовными панелями. Длина автомобиля составляет 4275 мм, высота - 1555 мм, а колесная база равна 2570 миллиметрам. В линейке моторов автомобиля будет бензиновый 1,5-литровый SKYACTIV-G и дизельный 1,5-литровый SKYACTIV-D. Точные характеристики силовых агрегатов пока не называются. Двигатели работают совместно с механической коробкой передач или «автоматом» SKYACTIV-Drive. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Кроме CX-3 на выставке в Лос-Анджелесе компания Mazda представит обновленную версию CX-5. После рестайлинга кроссовер приобретет внешность, схожую с новыми седанами третьей и шестой серии. Обновится оптика, бамперы и решетка радиатора. Про техническую составляющую пока ничего не известно. Скорее всего, глобальных изменений не будет: кроссовер укомплектуют теми же 2,0 или 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами или 2,2-литровым дизельным мотором. 


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 19 ноя 2014, 23:04

Отлично! Наконец-то, а то ни Опель ни Ниссан не вдохновляют...

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 19 ноя 2014, 23:59

2,5 вроде не будут на него ставить на других ресурсах пишут. А так конфетка прям, классный дизайн. СХ-5 вроде и ничего, в фирменном стиле, но какая-то скучная в целом. А эта прикольная. Если цена будет на уровне Джука, Мокки, то будет хитом.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 ноя 2014, 00:04

Крутая побрякушка. Я почти влюбился

Kostya_g
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 164
Репутация: +2

Сообщение Kostya_g » 20 ноя 2014, 00:04

самое главное в ней на мой взгляд - цена...если пойдет по политике мазды 3 то не снискает успеха... я вот ждал ждал мазду три - а она на тебе за 664 седан без кондея с древним и 1,6 и очень вялой динамикой....2 литра только автомат и то в цену автомата 2л мазда 6
извиняюсь, о наболевшем :)
И да, кстати, все ресурсы пишут, что будут только 1,5 литра дизель и 2 литра автомат.

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 20 ноя 2014, 10:35

Тройка очень дорога, скажу вам как владелец шестерки.

Kostya_g
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 164
Репутация: +2

Сообщение Kostya_g » 20 ноя 2014, 11:07

Sobolek, вот и я не понимаю как 2 литра автомат с класса может стоить как 2 литра автомат д класса

vitamin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 258
Репутация: 0

Сообщение vitamin » 20 ноя 2014, 11:15

Задние фары от КИА спортейдж взяли))))
Автомойка и Шиномонтаж. Приемлемые цены. Качественное обслуживание. д.Патрушево, Червишевский тртакт 4 км д.1 стр.2. Возле больницы Нефтяник. тел.992-666.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 20 ноя 2014, 11:34

жопа совсем куцая, как будто годзилла подсрачник дала

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 20 ноя 2014, 11:48

Kostya_g, ну да, разница в 100тыр думаю не совсем существенна.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 20 ноя 2014, 13:24

мазда 3, которая была народным автомобилем умерла.
За такую то цену + постоянно нет в наличии ее в нормальных комплектациях.
Да и с таким качеством материалов, лучше солярис взять, намного дешевле, а все то же самое.
Или шкоду, которая намного качественнее.

Эта CX-3 судя по всему по цене спортейджа будет. Никому она такая не нужна.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 20 ноя 2014, 15:01

А я так понимаю дизайнеры окончательно иссякли и можно анекдоты писать примерно так.
- Вот машина хорошая сх7!
- ДОРОГО.
- А вот точно такая же, только поменьше - сх5!
- ДОРОГО.
- Блин ну вот точно такая же, только еще меньше - сх3!

Я так понимаю надо мазде сделать миникар с той же мордой и назвать СХ1.
Сейчас примерно так, одна морда на весь модельный ряд, аналог митцубиси.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 ноя 2014, 15:03

stetor, на фольксваген глянь :cherep:

Kostya_g
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 164
Репутация: +2

Сообщение Kostya_g » 20 ноя 2014, 15:04

pbulashev, в этом не соглашусь, как рулиться мазда и как рулится солярис, это грех на душу брать если сравнивать :D Про шкоду не знаю, но концерн vag это конечно качество за нормальную цену :up:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 20 ноя 2014, 15:13

Сашок72, а сейчас куда не глянь, что у мерседеса с-класс и s-классом отличаются? с десяти метров не порой отличишь, а 5 и 7 у бмв

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 20 ноя 2014, 15:22

uisgeb, на да, новая Цэшка и Эс класс тупо одинаковые. Различия только в размерах

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 20 ноя 2014, 16:55

pbulashev, Ну ты сравнил конечно.....баклажан и нормальную тачку....в тройке все мягинькое и качественное как в 6, я знаю о чем говорю, езжу сам. Я с тобой конечно согласен она этих бабок не стоит, так же как и все остальное. шкода качественна да возможно, но внешность топор, уж извините. а про солярис и говорить нечего.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 20 ноя 2014, 17:11

Sobolek писал(а):pbulashev, Ну ты сравнил конечно.....баклажан и нормальную тачку....в тройке все мягинькое и качественное как в 6, я знаю о чем говорю, езжу сам. Я с тобой конечно согласен она этих бабок не стоит, так же как и все остальное. шкода качественна да возможно, но внешность топор, уж извините. а про солярис и говорить нечего.


ага, панель мягенькая, а остальное глазом видно что из говна сделано, особенно если сзади сесть и особенно ткань сидений. Сравниваю с солярисом, потому что в мазде такое же как и в нем все точно, а стоит солярис на треть дешевле. Вот я и написал что выгоднее его купить.
В наличии, и каско на него не 120 в год как за мазду.

Вывод из итого такой: мазда на плаву держится пока за былую славу. За тройку 2006 года. Следующее поколение было уже не так популярно, а текущее я вообще не знаю кто покупает с таким прайсом. Не удивительно, что я ее в городе ни разу не видел. И этот новый хэтчбэк на больших колесах ждет такая же судьба, потому что стоить он 900-950 в минималке будет.

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 20 ноя 2014, 17:15

pbulashev, я бы тройку эту тоже ни когда не купил, так же как и шкоду и солярис и цивик. щас многие тачки сегмента С стоят очень дорого. ткань в маздах кстати полный мрак!!!! :pipec: