Холодает. Завелись?
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- salenli777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 188 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- Dizelist
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
infern0 писал(а):без всякого гидроника с пульта заводиться без ночных прогревов, жду когда не заведется чтобы знать предел машины)))salenli777 писал(а):Гидроник вещь,запустил не выжемая сцепления!
А не боишся, что после таких проверок без предварительного подогрева движка придётся ознакомиться с устройством авто на СТО? Не жалко машинку?
Добавлено спустя 34 секунды:
Про "ресурс" что то слышал?
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
слышал, видел, делал, все мы привыкаем к хорошему и потом незнаем куда бежать если ситуация внештатная, поэтому лучше знать предел машиныDizelist писал(а):infern0 писал(а):без всякого гидроника с пульта заводиться без ночных прогревов, жду когда не заведется чтобы знать предел машины)))salenli777 писал(а):Гидроник вещь,запустил не выжемая сцепления!
А не боишся, что после таких проверок без предварительного подогрева движка придётся ознакомиться с устройством авто на СТО? Не жалко машинку?
Добавлено спустя 34 секунды:
Про "ресурс" что то слышал?
Я почемуто уверен что и в -35 смогу завести свою машину без посторонней помощи
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
[/quote] Правильно заметил- понты это. Авто может быть и заведется, но здоровья и долголетия ему это точно не прибавит, а хозяину не прибавит денег в кошельке... Каждый раз , выезжая с утречка в морозы за 30( у меня розетка и тюменский северс) наблюдаю капли масла по дороге, и лужицы на месте стоянок, выдавленные во время холодного пуска через сальники, резинку фильтра, и т.д. Зато ЗАВЕЛАСЬ!Dizelist писал(а):Я почемуто уверен что и в -35 смогу завести свою машину без посторонней помощи
Попробуй, тебе не понравиться. Не всякий в такой мороз заведет. При такой температуре редко кто на севере без подогрева машины заводит. Не до понтов в мороз.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
опять я смотрю гражданин писатель знает про меня больше чем я самPajerovod писал(а):infern0, завести то можно, но стоит ли оно того так движок мучать?
Dizelist, ну дак че тут переживать, явно больше 100 тысяч отходит, а он немного откатает и продаст, какое ему дело до других
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Да морозов же не было, если машина не стояла неделю, а вечером приехала, утром заводится должна вообще без проблем, до 30-35 как минимум.
А купить АКБ и забыть про эту проблему не вариант?
ksenelove писал(а):У сёстры сегодня витц не завелся но там аккум старый))завтра потепление товарисчи
А купить АКБ и забыть про эту проблему не вариант?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
air007 писал(а):cord, Не в бензине дело, а в хозяине! Почему то у других на этом же бензе заводится?![]()
Я смотрю, вы в идеальном мире живете, везде вам одинаково качественный бензин заливают...
У меня бывало, после заправки на Газпроме и в -10 машина не заводилась. После чего на проверенном луке в -25 без проблем.
Я к чему.. перед морозами пренебрегать вопросом качества бензина не стоит. Я лично всегда при прогнозах за -25 и ниже перехожу на оригинальный лук (хоть и не по пути) и понижаю октан до 92.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
karpov писал(а):Нормальные тюменские акб 1700 и зимы три нормально можно ездить,папа взял бош в первые же морозы замерз
Не верю. У меня бош с завода на одной машине, 5-ть лет прошёл, 2 года с гидроником. Он ещё и ничего, просто на гидроник уже не хватает, да и ёмкость для этих целей маловата, зарядил его, он месяц в гараже простоял, проверил- 12.7. Нормальные бош и варта, ходят +3 сезона смело. А вот тюменские часто начитаю "плакать", хотя плохого про них ничего сказать не могу. Для своей цены - сойдёт.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
cord писал(а):air007 писал(а):cord, Не в бензине дело, а в хозяине! Почему то у других на этом же бензе заводится?![]()
Я смотрю, вы в идеальном мире живете, везде вам одинаково качественный бензин заливают...
У меня бывало, после заправки на Газпроме и в -10 машина не заводилась. После чего на проверенном луке в -25 без проблем.
Я к чему.. перед морозами пренебрегать вопросом качества бензина не стоит. Я лично всегда при прогнозах за -25 и ниже перехожу на оригинальный лук (хоть и не по пути) и понижаю октан до 92.
У нас в тюмени прям заправок много =) Лукоил, газпром, АНтипинское да феник =) Ну еще всякие хз какие есть, но там уж точно заправлятся на свой страх и риск (не грю, что там плохой, но я не рискну) =) Вот и получается, что 2 авто заправляются на том же газпроме один не заводится, другйо с пол пинка. Был бы бенз плохой, это явно было бы заметно еще до холодов =) Я что на газпроме что на лукоиле отлично заводил, но на газпроме мне расход ен нравится, почему то на 2-3 литра больше чем на лукоиле... По динамике кажется, что лукоил получше. Щас у тец-2 заправляюсь всегда, нареканий не было ниразу тьфу-тьфу-тьфу
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Заправляю кстати 95 всегда, не снижаю октановое =) Весной кстати замеры делали по присадкам и октановому числу газпром и лукоил, если интересно пошарю фотки результатов =) Лично я тогда и перешел на лукоил, после теста

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- badboy72-91
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 873 -
Репутация: +3
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
karpov писал(а):Нормальные тюменские акб 1700 и зимы три нормально можно ездить,папа взял бош в первые же морозы замерз
Доказательства есть?
Я могу это опровергнуть.
Вытащил аккумуляторы с обеих машин, бош из киа чисто для профилактики, а тюменский умер в мазде.
Причем умер странно. Тюменский высох полностью. Не понятно почему. Залил литр воды - умер вообще. Прикурил, поехал по делам. Часа через 3 непрерывной езды смотрю из под капота пар валит. Открываю капот - аккум кипит. Из за чего? В чем проблема? Из за того то долгое время был сухим?
Бош без нареканий ровно год. Вещь супер. Ни единого упрека в его сторону.

