ваз 21115 холодно

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

ваз 21115 холодно

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 19:00

Проблема в следующем. На скорости включаю печку дует холодный воздух а когда выключаю начинает самотеком дуть горячий как из фена,после этого включаю снова около минуты горячий а потом снова холодный, подскажи не знаю что делать,тосол в норме,радиатор новый,пробки нету

 

dimon963
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Hilux Surf

Рейтинг: 767
Репутация: 0

Сообщение dimon963 » 24 ноя 2014, 19:09

В радиаторе на входе есть перегородка,она могла упасть и теперь тосол не проходя радиатор уходит в обратку.Пощупай сам радиатор печки

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 19:15

Дак в том то и дело что вход и выход у радиатора горячие и сам он еле дотронешся

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 24 ноя 2014, 19:23

резистор печки поменяй

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 19:25

KOSTIK0987 писал(а):резистор печки поменяй
это что)))

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 24 ноя 2014, 20:06

karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 20:25

Saratnyk писал(а):karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,
дак если бы было дело в заслонке он бы и при выключенном вентиляторе дул холодный а так теплый дует

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 24 ноя 2014, 20:37

karpov писал(а):
Saratnyk писал(а):karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,
дак если бы было дело в заслонке он бы и при выключенном вентиляторе дул холодный а так теплый дует
Тёмлым дует куда ,по центру или по бокам или в ноги ? вообще авто какого года ?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

karpov писал(а):Дак в том то и дело что вход и выход у радиатора горячие и сам он еле дотронешся
Ты вот тут написал ,вход и выход горячий !значит действительно у тебя не полностью перекрывает заслонка холодный воздух ,

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 21:08

Авто 2004 года,прошлой зимой вообще нарадоваться не мог,а дует везде теплый,только включаю и сразу холодный

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 24 ноя 2014, 21:13

karpov писал(а):Авто 2004 года,прошлой зимой вообще нарадоваться не мог,а дует везде теплый,только включаю и сразу холодный
может тогда радиатор печки пухом или листьями затянуло ? тем не менее скорее всего проблема тогда в нем ( радиаторе отопителя )

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 21:15

Просто если б оно так было,то тогда бы и при выключенном холодный бы дул)))))

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 24 ноя 2014, 21:44

есть еще варианты ставят дополнительную помпу(насос) от Газельки вроде как , для циркуляции тосола ,получается то сто у тебя на скорости дует теплом ,а на малых оборотах холодом ? если так то это явно лопасти на помпе мелкие

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 24 ноя 2014, 22:21

Saratnyk писал(а):есть еще варианты ставят дополнительную помпу(насос) от Газельки вроде как , для циркуляции тосола ,получается то сто у тебя на скорости дует теплом ,а на малых оборотах холодом ? если так то это явно лопасти на помпе мелкие
дак в том то и дело что на скорости при выключеной печке дует горячий,как только включаю печку через минуту начинает холодный дуть,циркуляция точно в норме

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 25 ноя 2014, 01:37

Краник полностью открыт?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 25 ноя 2014, 02:46

karpov писал(а): дак в том то и дело что на скорости при выключеной печке дует горячий,как только включаю печку через минуту начинает холодный дуть,циркуляция точно в норме

Это как раз и говорит, что циркуляция слабая. Как только включаете вентилятор отопителя-усиливается поток воздуха, проходящий через радиатор отопителя, а т.к. циркуляция ОЖ слабая, соответственно поток ОЖ не успевает нагреть соты радиатора отопителя, поэтому воздух постепенно становится холодным. Новый радиатор не означает исправный...

vaddev702
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 829
Репутация: 0

Сообщение vaddev702 » 25 ноя 2014, 03:00

Была такая беда на пятнашке. Не открывался полностью кран. Снял пластик со стороны водителя возле педали газа, открыл краник вручную и привязал его наглухо. Горячий, холодный воздух регулируется заслонкой с панели. В машине жара в мороз.

dimon963
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Hilux Surf

Рейтинг: 767
Репутация: 0

Сообщение dimon963 » 25 ноя 2014, 08:14

Еще раз повторю,или кран не полностью открыт или перегородка в радиаторе не разделяет поток и он ,минуя радиатор уходит в обратку.При этом патрубки будут горячие,а радиатор не успеет нагреться.Щупай сам радиатор

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 25 ноя 2014, 08:43

dimon963 писал(а):Еще раз повторю,или кран не полностью открыт или перегородка в радиаторе не разделяет поток и он ,минуя радиатор уходит в обратку.При этом патрубки будут горячие,а радиатор не успеет нагреться.Щупай сам радиатор
шупал, горячий весь

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 25 ноя 2014, 10:53

А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.

karpov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение karpov » 25 ноя 2014, 20:19

Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 25 ноя 2014, 20:47

"karpov" После каких манипуляций с машинкой печка остыла?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Saratnyk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: +2

Сообщение Saratnyk » 25 ноя 2014, 21:11

karpov писал(а):
Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,
тогда тебе в помощь вот такая помпа Изображение

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 25 ноя 2014, 21:15

Если всё нормально с печкой она и без этого девайса греет.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Stierlitz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Stierlitz » 25 ноя 2014, 22:19

karpov писал(а):
Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,

Я менял помпу, ставил типа LusarTurbo с лопастями. Ожидаемого эффекта не получил. Хотел доп.помпу поставить, да жаба задавила. Газелевские текут, а ВОSCH дорогой( машина старенькая и особо складываться не хотелось ). Но у 2112 в радиаторе ( старого образца ) стоят завихрители, они-то погоду и портят. В общем я поставил на выходной патрубок печки шаровый кран с внутренним диаметром 10мм.( чтобы давление повысить в трубках радиатора). Стало теплее. В вашем случае я склоняюсь всё-таки к дефекту радиатора. Хотя слышал и крыльчатка помпы либо ломается, либо на валу прокручивается( но тогда бы двигатель перегревался ).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Кстати забыл спросить, а пробка расширительного бачка исправна? Точнее клапан этой пробочки? От него тоже многое зависит.

tyumen_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение tyumen_72 » 25 ноя 2014, 22:34

А про прокладку головки блока цилиндров не задумывались?
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 26 ноя 2014, 00:37

Какую помпу, зачем? Вы еще ему теплый пол, и буржуйку предложили б. Причину нужно найти
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.