ваз 21115 холодно
ваз 21115 холодно
Проблема в следующем. На скорости включаю печку дует холодный воздух а когда выключаю начинает самотеком дуть горячий как из фена,после этого включаю снова около минуты горячий а потом снова холодный, подскажи не знаю что делать,тосол в норме,радиатор новый,пробки нету
- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- Saratnyk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: +2
Тёмлым дует куда ,по центру или по бокам или в ноги ? вообще авто какого года ?karpov писал(а):дак если бы было дело в заслонке он бы и при выключенном вентиляторе дул холодный а так теплый дуетSaratnyk писал(а):karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ты вот тут написал ,вход и выход горячий !значит действительно у тебя не полностью перекрывает заслонка холодный воздух ,karpov писал(а):Дак в том то и дело что вход и выход у радиатора горячие и сам он еле дотронешся
дак в том то и дело что на скорости при выключеной печке дует горячий,как только включаю печку через минуту начинает холодный дуть,циркуляция точно в нормеSaratnyk писал(а):есть еще варианты ставят дополнительную помпу(насос) от Газельки вроде как , для циркуляции тосола ,получается то сто у тебя на скорости дует теплом ,а на малых оборотах холодом ? если так то это явно лопасти на помпе мелкие
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Stierlitz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
karpov писал(а): дак в том то и дело что на скорости при выключеной печке дует горячий,как только включаю печку через минуту начинает холодный дуть,циркуляция точно в норме
Это как раз и говорит, что циркуляция слабая. Как только включаете вентилятор отопителя-усиливается поток воздуха, проходящий через радиатор отопителя, а т.к. циркуляция ОЖ слабая, соответственно поток ОЖ не успевает нагреть соты радиатора отопителя, поэтому воздух постепенно становится холодным. Новый радиатор не означает исправный...
- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Saratnyk
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: +2
тогда тебе в помощь вот такая помпаkarpov писал(а):да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.

- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Stierlitz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
karpov писал(а):да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
Я менял помпу, ставил типа LusarTurbo с лопастями. Ожидаемого эффекта не получил. Хотел доп.помпу поставить, да жаба задавила. Газелевские текут, а ВОSCH дорогой( машина старенькая и особо складываться не хотелось ). Но у 2112 в радиаторе ( старого образца ) стоят завихрители, они-то погоду и портят. В общем я поставил на выходной патрубок печки шаровый кран с внутренним диаметром 10мм.( чтобы давление повысить в трубках радиатора). Стало теплее. В вашем случае я склоняюсь всё-таки к дефекту радиатора. Хотя слышал и крыльчатка помпы либо ломается, либо на валу прокручивается( но тогда бы двигатель перегревался ).
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Кстати забыл спросить, а пробка расширительного бачка исправна? Точнее клапан этой пробочки? От него тоже многое зависит.
- tyumen_72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 736 -
Репутация: +1
А про прокладку головки блока цилиндров не задумывались?
Проверка авто по гос номеру или VIN коду - https://statenumber.ru
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.
Юридическая проверка машины, информация по ДТП, данные по владельцам, история пробега, фотографии.