Нужно поменять сцепление, выжемной и продиагностировать (ато какой то гул непонятный когда едешь)
Где можно снять КПП на 21083??
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
Где можно снять КПП на 21083??
Люди добрые! Есть у кого знакомые в СТО кто может не задорого снять коробку!
Нужно поменять сцепление, выжемной и продиагностировать (ато какой то гул непонятный когда едешь)
Нужно поменять сцепление, выжемной и продиагностировать (ато какой то гул непонятный когда едешь)
Confidence in Motion
- UnnamedPlayer
- Профессионал

- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 
-
Репутация: +3 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
Ну сцепление я просто хочу поменять!
А гул непонятный! когда просто стоишь то больше похоже на выжимной! педаль сцепления выжимаешь и он пропадает!
И есть 2й гул когда едешь! Вот я не знаю чё и как? Нужно посмотреть!
_aleksey_, потому что шум исходит именно с переди!
UnnamedPlayer, во сколько обойдётся осмотр и замена?
А гул непонятный! когда просто стоишь то больше похоже на выжимной! педаль сцепления выжимаешь и он пропадает!
И есть 2й гул когда едешь! Вот я не знаю чё и как? Нужно посмотреть!
_aleksey_, потому что шум исходит именно с переди!
UnnamedPlayer, во сколько обойдётся осмотр и замена?
Confidence in Motion
- UnnamedPlayer
- Профессионал

- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 
-
Репутация: +3 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
-когда сцепление не нажато и тишина а потом нажато и соответственно шум то это скорее выжимной...
-когда сцепление нажато и шум пропал то это скарее всего подшипники в первичном валу каробки т.к. после размыкания дисков первичный вал перестаёт крутится а выжимной крутится во всю прыть он же прижат к лепесткам корзины а она крутится...
-когда сцепление нажато и шум пропал то это скарее всего подшипники в первичном валу каробки т.к. после размыкания дисков первичный вал перестаёт крутится а выжимной крутится во всю прыть он же прижат к лепесткам корзины а она крутится...
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
andy72,
а проблему в ступице проверяешь след образом... вывешиваешь переднее втыкаешь допустим 2-3 скорость и отпускаешь сцепление.. калесо закрутится... разгоняешь км до 60-80 слушаешь.. еси подшипник... услышишь постоянный шум невыходя из салона... ТОКА НЕ ЖМИ НА ТОРМОЗА...!!! МАШИНА СОСКОЧЕТ С ДОМКРАТА...!!! и так же со второй стороной....
а проблему в ступице проверяешь след образом... вывешиваешь переднее втыкаешь допустим 2-3 скорость и отпускаешь сцепление.. калесо закрутится... разгоняешь км до 60-80 слушаешь.. еси подшипник... услышишь постоянный шум невыходя из салона... ТОКА НЕ ЖМИ НА ТОРМОЗА...!!! МАШИНА СОСКОЧЕТ С ДОМКРАТА...!!! и так же со второй стороной....
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
и ещё... у меня тоже какой то шум иногда появлялся... похожий на работу дизеля...
сразу определили что в каробке.. собрался чинить.. приехал к мастеру.. самому не ахота.. да и я зачто не возьмусь у меня долго получается.. потому что уж больно кропотливо всё собираю... дак вот мастер мне сказал что такое допустимо т.к. вал первичный в отличии от классики плавает и может работать с небольшим смещением отсюда и шум... я делать её не стал... отъездил 40 тыков так и продал.. парняга щас ездит.. говорит мне что шумит что то...но я его убедил.. и кстати такой же шум слышал на ВАЗ 2115 с пробегом в 28 000км... думаю мастер прав был...
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
Vindiesel,
полюбасу у тя шумит первичный вал как прям и у меня на 99 и той петнахе.. под нагрузкой такое ощущение что он усиливался... про все соображения изложил выше... могут и просто в СТО развести на бабло а шум останется... всё ещё зависит от того насколько сильно у тя шумит. .можа и правда подшипник развалился... у меня такое было давно на классике.. с этим шумом отходил 60 000 тышь...
полюбасу у тя шумит первичный вал как прям и у меня на 99 и той петнахе.. под нагрузкой такое ощущение что он усиливался... про все соображения изложил выше... могут и просто в СТО развести на бабло а шум останется... всё ещё зависит от того насколько сильно у тя шумит. .можа и правда подшипник развалился... у меня такое было давно на классике.. с этим шумом отходил 60 000 тышь...
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
точно так оно и есть... меня отговорили чинить... поломатся канешно может вдруг... но и мерен может тоже вдруг поломаца...)) так что думай сам еси есть бабло почини.. еси нет. ..так кактайся по городу... еси чё на удавке утащат там и починишь... хотя я тока описал то что есть... послушать бы каму нить не мешало... может там всё запущенно... 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
Проблема гула скрыта в несчастном заднем подшипнике первичного вала. Он давно беспокоит владельцев переднеприводных ВАЗов. Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60тыс.км его шум становится раздражающим.
Вряд ли заводчане это не знали. В отличии от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Нм, обновленные ВАЗ выдают уже 120 и 131 Нм соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла.
Проблему можно решить заменой старых подшипников первичного вала на новые подшипники закрытого типа с увеличенной грузоподъемностью марк. 750305АУ грузоподъемностью 20800Н.
Новый подшипник получил двухстороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки детаей.
Вряд ли заводчане это не знали. В отличии от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Нм, обновленные ВАЗ выдают уже 120 и 131 Нм соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла.
Проблему можно решить заменой старых подшипников первичного вала на новые подшипники закрытого типа с увеличенной грузоподъемностью марк. 750305АУ грузоподъемностью 20800Н.
Новый подшипник получил двухстороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки детаей.
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 
- Vindiesel
- АвтоСпец

- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 
-
Репутация: +1 






