Обороты застывают на 1500-2000 при морозе, ВАЗ2109 инжектор
- K1NG
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Обороты застывают на 1500-2000 при морозе, ВАЗ2109 инжектор
Проблема такова.
У меня ваз 2109 инжекторная 8-клапанная 2002г.
При морозах плохо сбрасывает обороты а то и вообще застывают на 1500-2000
Пробывал тросик поменять газа,прошприцовали тормозухой,поменял датчик холостого хода.
И в итоге ничего не помогло.В том году так же было пока решал проблему так и весна наступила.
Что может быть подскажите пожалуйста замучался просто уже вторую зиму так.
Диагност тоже ничего не смог подсказать ошибки потому что нет.
У меня ваз 2109 инжекторная 8-клапанная 2002г.
При морозах плохо сбрасывает обороты а то и вообще застывают на 1500-2000
Пробывал тросик поменять газа,прошприцовали тормозухой,поменял датчик холостого хода.
И в итоге ничего не помогло.В том году так же было пока решал проблему так и весна наступила.
Что может быть подскажите пожалуйста замучался просто уже вторую зиму так.
Диагност тоже ничего не смог подсказать ошибки потому что нет.
Когда то и мы гульнем 

- maladoy
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 842 -
Репутация: +9
Сделайте диагностику нормальную, не просто прочитав ошибки а проследите за параметрами... Посмотрите на угол открытия дпдз в момент зависания, если при отпущенной педали газа угол не равен 0, то проблема в дросселе либо датчике... Так же в момент зависания поледите за показаниями датчика pxx ( если показания скачут значит проблема в нем) Этот узел в тазиках настоящая головная боль, датчики в магазине через один нерабочие... Установка БК хорошего рулит...
- ksp462
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
У меня на пятнашке то же самое было, может работать нормально месяц-два летом а потом опять обороты большие,долго мучился.Вычислил по борт.компьютеру,когда обороты повысились посмотрел положение дроссельной заслонки,показывало 1%.заменил,3 года уже нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
при отпущенной педали должно быть 0%
Добавлено спустя 15 секунд:
при отпущенной педали должно быть 0%
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
при отпущенной педали должно быть 0%
Добавлено спустя 15 секунд:
при отпущенной педали должно быть 0%
- Opexxx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 605 -
Репутация: +2
K1NG, такая же проблема была, но не только на морозе. То нормальные обороты, то 2к, еще и прямоток стоял, взгляды приковывал в пробке)) Че только не делал и блок перешивал, менял дмрв, дпдз и рхх, помогало на пару месяцев, косяк еще и в том, что в магазинах датчики через один бракованные и вскоре трабл снова вылазил. Вобщем копай в этом направлении. У меня проблема решилась только сменой авто 

- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Ошибки не будет, диагност не поможет. Проблема в движении, глюк скорее всего плавающий. Если только диагноста рядом с собой посадить на пару часов - пусть глюк ловит, только вряд ли он на это согласится
Ни при чем здесь ДПДЗ и уж тем более ДПКВ! Ну, ДПДЗ я еще поверю, но, по сути, это обычный переменный резистор! И он либо работает, либо нет! Но далеко не факт, что в случае его отказа обороты будут 1500-2000, скорее намного выше. ДПКВ отвечает только за искру! К оборотам отношения не имеет.
Дроссельная заслонка проверяется просто - ловишь момент подвисания оборотов, дергаешь капот, пытаешься руками ее закрыть. Упали? Стабильны? Поздравляю! ДЗ просит либо чистки, либо замены. Такие же высокие? Тогда РХХ умирает. Все!
Как вариант - ловишь подвисшие обороты, резко педаль газа в полик на долю секунды, затем брось ее. Упали? ДЗ в чистку или на замену. Нет - РХХ фтопку.

Ни при чем здесь ДПДЗ и уж тем более ДПКВ! Ну, ДПДЗ я еще поверю, но, по сути, это обычный переменный резистор! И он либо работает, либо нет! Но далеко не факт, что в случае его отказа обороты будут 1500-2000, скорее намного выше. ДПКВ отвечает только за искру! К оборотам отношения не имеет.
Дроссельная заслонка проверяется просто - ловишь момент подвисания оборотов, дергаешь капот, пытаешься руками ее закрыть. Упали? Стабильны? Поздравляю! ДЗ просит либо чистки, либо замены. Такие же высокие? Тогда РХХ умирает. Все!
Как вариант - ловишь подвисшие обороты, резко педаль газа в полик на долю секунды, затем брось ее. Упали? ДЗ в чистку или на замену. Нет - РХХ фтопку.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
NASH-72, может быть. Но это скорее фантом, либо развод. ДПКВ только лишь дает команду, в какой момент форсунке лить и катушке искрить. За то, сколько лить, отвечают другие датчики. Если гонит ДПКВ, то могут быть пропуски (без чека), троение, неадекватная реакция на газ и тому подобное. Может быть, когда меняли, рукой зацепили провод другого датчика, в нем контакт появился и все заработало.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- NASH-72
- Автолюбитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
A_nikolaenko, да я не спорю. Просто хотел помочь человеку и рассказать чем в моем случае обошлось. При том я не говорил его сразу менять на новый. Я предлагал посмотреть в магазине на новый датчик а потом уже посмотреть на свой.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Добавлено спустя 48 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Это к ДПКВ относится.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Это к ДПКВ относится.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Добавлено спустя 48 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Это к ДПКВ относится.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Это к ДПКВ относится.
- K1NG
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Всем Спасибо,проблема Решена!!!
Стою тут как то на парковке у гудвина то обороты сами упадут то поднимутся до 1500-2000,и тут вдруг чудо для меня ошибка загорелась я быстро позвонил диагносту,который шарит на ура в этом деле и работает как раз поздно вечером до самого утра.Договорились подъехал посмотрел сказал в чем причина.
То что замерзает у тебя датчик холостого хода и да кучи генератор надо чинить)
на следующий день поехал на работу,у нас там теплый цех загнал,снял датчик пролил тормозухой,тросик еще пролил весь тормозухой и вауля все робит как летом.
Все равно рано или поздно проблема решается

Стою тут как то на парковке у гудвина то обороты сами упадут то поднимутся до 1500-2000,и тут вдруг чудо для меня ошибка загорелась я быстро позвонил диагносту,который шарит на ура в этом деле и работает как раз поздно вечером до самого утра.Договорились подъехал посмотрел сказал в чем причина.
То что замерзает у тебя датчик холостого хода и да кучи генератор надо чинить)
на следующий день поехал на работу,у нас там теплый цех загнал,снял датчик пролил тормозухой,тросик еще пролил весь тормозухой и вауля все робит как летом.
Все равно рано или поздно проблема решается



Когда то и мы гульнем 
