Петиция против посыпания дорог Тюмени реагентами!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

rais72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: +1

Петиция против посыпания дорог Тюмени реагентами!

Сообщение rais72rus » 08 дек 2013, 20:46

Петиция против посыпания дорог и тротуаров г.Тюмени химическими реагентами:

ПЕТИЦИЯ

Madlen писал(а):Вроде нет у нас еще... На Детках помощи просят, подписать петицию для Моора, так что слямзила, а то всего 750 подписей.
не знаю поможет -нет, но попытаться стоит.
в тему о реагентах выкладывать не стала - затеряется опять в вечной ругани.

Тысячи тонн солей высыпаемых на дороги города накапливаются в грунте, оседают на поверхности земли, зданий, растений в виде солёной пыли. Эта пыль витает в воздухе круглый год. Не хотим дышать отравой.

В зимнее время на проезжей части городских дорог постояно присутствует слякоть, которая разбрызгивается колёсами автомобилей и витает в воздухе. Забрызганные грязью стёкла автомобилей ограничивают обзор водителям, что приводит к аварийно опасным ситуациям. Так как обеспечить полное таяние снега и льда на всех участках дорог не возможно, внезапно оказавшись на нерастаявшем участке льда участник движения оказывается в опасном положении, ведь скорость движения была сообразна мокрому асфальту, что тоже способствует созданию аварийных ситуаций.

Пешеходы с трудом переходят дороги, прыгая через лужи. Обувь пропитывается и разъедается реагентами. После помывки и просушки обуви на ней выступают собранные с дорог соли.

Чёрный цвет грязных дорог поглощает свет, которого в зимнее время и так не много. Вся эта грязь очень сильно диссонирует с наряженными гирляндами улицами. Хотим красивый зимний город!


Петиция ==>> ТУТ

[img]http://www.detkityumen.ru/media/forum/415046664.jpg[/img]
[img]http://www.detkityumen.ru/media/forum/1488083330.jpg[/img]

И еще небольшая просьба.

Пожалуйста!!!
Не ругайтесь. Особенно те, кто не против реагентов. Вон, в соседней темке продолжайте))

 

Leha11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: +1

Сообщение Leha11 » 26 ноя 2014, 16:10

pesec писал(а):
Pajerovod писал(а):Leha11, а почему бы не сравнить с европой? ну как вариант, тоже любят у нас сравнивать.

Возьмите глобус и отрисуйте самую северную широту европейского материкового государства. Если вы найдете таковое географически близкое нашему региону, то с интересом изучу опыт данного государства.
К вопросу как это делают в Скандинавии: http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/finn_plow/
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... T_ID=10141
SUBARU-Sамый Uправляемый Bыстрый Aвтомобиль Rазработанный Uяпонии...

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 26 ноя 2014, 16:39

граждане дорожники прокомментируйте пожалуйста
Согласно нормативам, основные трассы и улицы должны быть очищены от снега в течение трех часов после прекращения снегопада. Для более мелких дорог срок больше – до трех суток.

это правда?
ну и ссылочку на эти самые нормативы пожалуйста
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

хитрый2
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение хитрый2 » 27 ноя 2014, 04:07

Дорожники в этом году вообще работать не хотят. Снег не чистят, а только солью сыплют. На чекистов лужи стоят. Зачем убирать снег, солью посыпают и машины все растащат. УРОДЫ

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 701
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 27 ноя 2014, 09:25

infern0 писал(а):граждане дорожники прокомментируйте пожалуйста
Согласно нормативам, основные трассы и улицы должны быть очищены от снега в течение трех часов после прекращения снегопада. Для более мелких дорог срок больше – до трех суток.

это правда?
ну и ссылочку на эти самые нормативы пожалуйста


ГОСТ Р 50597-93 п.3.1.6
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ и составляет от 4 до 6 часов (в зависимости от группы автомобильных дорог)
п.3.1.5
Очистка покрытия от загрязнений, снижающих сцепные качества покрытий, составляет 5 суток с момента их обнаружения

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 27 ноя 2014, 11:23

ЖИРИК писал(а):
infern0 писал(а):граждане дорожники прокомментируйте пожалуйста
Согласно нормативам, основные трассы и улицы должны быть очищены от снега в течение трех часов после прекращения снегопада. Для более мелких дорог срок больше – до трех суток.

это правда?
ну и ссылочку на эти самые нормативы пожалуйста


ГОСТ Р 50597-93 п.3.1.6
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ и составляет от 4 до 6 часов (в зависимости от группы автомобильных дорог)
п.3.1.5
Очистка покрытия от загрязнений, снижающих сцепные качества покрытий, составляет 5 суток с момента их обнаружения
вот спасибо огромное, теперь на час просрочки буду жалобу писать
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 689
Репутация: +14

Сообщение d_music » 27 ноя 2014, 14:55

infern0, лучше нипеля скрути им всем, пусть мучаются :D

B-M-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение B-M-V » 27 ноя 2014, 17:00

3.4. При технологии работ с целью предупреждения снежного наката предусматривается распределение ПГМ непосредственно во время снегопада, пока свежевыпавший снег еще не уплотнился в результате движения автомобилей.
Процесс удаления снежно-ледяных образований предусматривает следующие этапы (Временное руководство): выдержку, обработку свежевыпавшего снега ПГМ, интервал, сгребание и сметание снега.
Выдержка - промежуток времени от начала снегопада до момента распределения ПГМ на дорожное покрытие. Продолжительность выдержки зависит от интенсивности снегопада и температуры воздуха.
Обработка дорожного покрытия ПГМ с целью ликвидации скользкости начинается сразу после выдержки, обработка тротуаров производится при возникновении скользкости.
С началом снегопада в первую очередь ПГМ обрабатываются инженерные сооружения (мосты, путепроводы и др.), скоростные и опасные участки улиц, перекрестки, спуски и подъемы, развороты, остановочные пункты общественного транспорта и др.
Распределение ПГМ по дорожному покрытию производится в тот момент, когда на нем уже имеется некоторое количество снега. В период снегопада интенсивностью 0,1 - 0,3 см/час и выше к распределению ПГМ приступают через 15 - 20 мин. после начала снегопада. При слабом снегопаде интенсивностью 0,05 - 0,1 см/час ПГМ распределяют через 30 - 45 мин. после его начала.
Если после окончания указанного цикла, включающего предварительное распределение ПГМ, выдержку, интервал, снегоочистку, снегопад продолжается, последующее распределение ПГМ и соответствующие операции цикла должны повторяться необходимое количество раз до полной уборки снега с дорожного покрытия.
Интервал - время между окончанием обработки дорожного покрытия и началом сгребания и сметания снега, необходимое для перемешивания ПГМ со снегом, составляет:
а) при интенсивности снегопада 0,05 - 0,1 см/час - 3 часа;
б) при интенсивности снегопада 0,1 - 0,3 см/час и выше интервал не должен превышать времени образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне в 2 - 3 см.
Повторяемость снегоочистки и последующих обработок должны устанавливаться с учетом интенсивности снегонакопления и химической активности ПГМ.
3.5. Обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами применяют при температуре ниже (-20 °C - -25 °C).
В периоды снегопадов, при возникновении скользкости, тротуары и прочие пешеходные зоны должны быть обработаны на всю ширину ПГМ, исключающими скольжение пешеходов.
По окончании снегопада и завершении цикла механизированных работ посадочные площадки на остановках общественного транспорта, тротуары и пешеходные дорожки должны быть полностью очищены от снежно-ледяных накатов. При длительном снегопаде допускается наличие ровных снежно-ледяных образований, обработанных ПГМ, исключающими скольжение пешеходов.
В периоды снегопадов и гололедицы проезжая часть дорог групп А, Б, межквартальных проездов должна быть обработана на всю ширину ПГМ и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств с разрешенной на территории города скоростью.
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки приведены в приложении 1 к Инструкции.
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости на тротуарах и пешеходных дорожках принимается не более 3 часов.
3.6. Подметание и сгребание снега.
Механизированное подметание и сгребание с проезжей части должно начинаться после обработки дорожного покрытия ПГМ, с учетом интенсивности снегопада, но не позднее образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2 - 3 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.
При длительных снегопадах циклы механизированного подметания проезжей части должны осуществляться через каждые 5 см свежевыпавшего (не уплотненного колесами машин) снега.
Подметание и сгребание с проезжей части снега должно производиться с таким расчетом, чтобы снегоочистка осуществлялась на всю ширину покрытия, предусмотренную принятым уровнем содержания дороги (Классификация).
Снег с проезжей части следует сдвигать к бордюрному камню в лотковую зону или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м (ГОСТ).
После очистки проезжей части должны быть проведены снегоуборочные работы на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах, площадках для стоянки и остановки транспортных средств, на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне (ГОСТ).
По окончании снегопада, после завершения цикла механизированного подметания:
а) проезжая часть дорог группы А, Б, межквартальных проездов должна быть полностью очищена от снежно-ледяных образований;
б) проезжая часть дорог группы В - отдельные участки могут иметь снежно-ледяные образования (общая площадь таких участков не должна превышать 30% площади проезжей части данной улицы или проезда). Снежно-ледяные образования должны быть обработаны ПГМ по мере необходимости.
Уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов, в сроки, приведенные в таблице N 5 (ГОСТ).
Подметание и сгребание свежевыпавшего снега с тротуаров в дневное время производится сразу после начала снегопада. Нормативное время проведения работ не более 3 часов. Окончание снегоочистки принимается с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. При снегопаде в ночное время суток - тротуары, пешеходные дорожки должны быть очищены к началу интенсивного движения пешеходов (до 8 часов) (ГОСТ).
Крышки люков водопроводных, канализационных, дождеприемных и других колодцев должны очищаться от снега и льда организациями, производящими снегоуборочные работы.
Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут шнекороторным механизмом в полосу отвода.
В зимний период предусматривается дежурство ответственных лиц, а также водителей, машинистов спец. техники. Главной целью дежурства является повышение эффективности зимнего содержания дорог, поддержание бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в любое время суток. При получении информации о прогнозируемых явлениях погоды от гидрометеоцентра вводят дежурство. Дежурство определяют в рабочие дни с 17.00 - 18.00 часов до 8.00 - 9.00 часов утра следующего дня, в выходные и праздничные дни круглосуточно. Дежурных назначают приказом по предприятию.
В дни отсутствия снегопадов выполняется дежурное подметание. Дополнительно по необходимости после проведения праздничных мероприятий при отсутствии осадков продолжительный период времени выполняются работы по ручной уборке мусора.

Выдержка из городского распоряжению по текущему содержанию

Добавлено спустя 52 секунды:

3.4. При технологии работ с целью предупреждения снежного наката предусматривается распределение ПГМ непосредственно во время снегопада, пока свежевыпавший снег еще не уплотнился в результате движения автомобилей.
Процесс удаления снежно-ледяных образований предусматривает следующие этапы (Временное руководство): выдержку, обработку свежевыпавшего снега ПГМ, интервал, сгребание и сметание снега.
Выдержка - промежуток времени от начала снегопада до момента распределения ПГМ на дорожное покрытие. Продолжительность выдержки зависит от интенсивности снегопада и температуры воздуха.
Обработка дорожного покрытия ПГМ с целью ликвидации скользкости начинается сразу после выдержки, обработка тротуаров производится при возникновении скользкости.
С началом снегопада в первую очередь ПГМ обрабатываются инженерные сооружения (мосты, путепроводы и др.), скоростные и опасные участки улиц, перекрестки, спуски и подъемы, развороты, остановочные пункты общественного транспорта и др.
Распределение ПГМ по дорожному покрытию производится в тот момент, когда на нем уже имеется некоторое количество снега. В период снегопада интенсивностью 0,1 - 0,3 см/час и выше к распределению ПГМ приступают через 15 - 20 мин. после начала снегопада. При слабом снегопаде интенсивностью 0,05 - 0,1 см/час ПГМ распределяют через 30 - 45 мин. после его начала.
Если после окончания указанного цикла, включающего предварительное распределение ПГМ, выдержку, интервал, снегоочистку, снегопад продолжается, последующее распределение ПГМ и соответствующие операции цикла должны повторяться необходимое количество раз до полной уборки снега с дорожного покрытия.
Интервал - время между окончанием обработки дорожного покрытия и началом сгребания и сметания снега, необходимое для перемешивания ПГМ со снегом, составляет:
а) при интенсивности снегопада 0,05 - 0,1 см/час - 3 часа;
б) при интенсивности снегопада 0,1 - 0,3 см/час и выше интервал не должен превышать времени образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне в 2 - 3 см.
Повторяемость снегоочистки и последующих обработок должны устанавливаться с учетом интенсивности снегонакопления и химической активности ПГМ.
3.5. Обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами применяют при температуре ниже (-20 °C - -25 °C).
В периоды снегопадов, при возникновении скользкости, тротуары и прочие пешеходные зоны должны быть обработаны на всю ширину ПГМ, исключающими скольжение пешеходов.
По окончании снегопада и завершении цикла механизированных работ посадочные площадки на остановках общественного транспорта, тротуары и пешеходные дорожки должны быть полностью очищены от снежно-ледяных накатов. При длительном снегопаде допускается наличие ровных снежно-ледяных образований, обработанных ПГМ, исключающими скольжение пешеходов.
В периоды снегопадов и гололедицы проезжая часть дорог групп А, Б, межквартальных проездов должна быть обработана на всю ширину ПГМ и обеспечивать беспрепятственное движение всех видов транспортных средств с разрешенной на территории города скоростью.
Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки приведены в приложении 1 к Инструкции.
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки - с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ.
Нормативный срок ликвидации зимней скользкости на тротуарах и пешеходных дорожках принимается не более 3 часов.
3.6. Подметание и сгребание снега.
Механизированное подметание и сгребание с проезжей части должно начинаться после обработки дорожного покрытия ПГМ, с учетом интенсивности снегопада, но не позднее образования высоты рыхлой снежной массы на дорожном полотне 2 - 3 см, что соответствует 5 см свежевыпавшего неуплотненного снега.
При длительных снегопадах циклы механизированного подметания проезжей части должны осуществляться через каждые 5 см свежевыпавшего (не уплотненного колесами машин) снега.
Подметание и сгребание с проезжей части снега должно производиться с таким расчетом, чтобы снегоочистка осуществлялась на всю ширину покрытия, предусмотренную принятым уровнем содержания дороги (Классификация).
Снег с проезжей части следует сдвигать к бордюрному камню в лотковую зону или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м (ГОСТ).
После очистки проезжей части должны быть проведены снегоуборочные работы на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах, площадках для стоянки и остановки транспортных средств, на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне (ГОСТ).
По окончании снегопада, после завершения цикла механизированного подметания:
а) проезжая часть дорог группы А, Б, межквартальных проездов должна быть полностью очищена от снежно-ледяных образований;
б) проезжая часть дорог группы В - отдельные участки могут иметь снежно-ледяные образования (общая площадь таких участков не должна превышать 30% площади проезжей части данной улицы или проезда). Снежно-ледяные образования должны быть обработаны ПГМ по мере необходимости.
Уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов, в сроки, приведенные в таблице N 5 (ГОСТ).
Подметание и сгребание свежевыпавшего снега с тротуаров в дневное время производится сразу после начала снегопада. Нормативное время проведения работ не более 3 часов. Окончание снегоочистки принимается с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ. При снегопаде в ночное время суток - тротуары, пешеходные дорожки должны быть очищены к началу интенсивного движения пешеходов (до 8 часов) (ГОСТ).
Крышки люков водопроводных, канализационных, дождеприемных и других колодцев должны очищаться от снега и льда организациями, производящими снегоуборочные работы.
Снег, сдвигаемый в процессе снегоуборочных работ с проезжей части на обочины, должен быть перемещен с обочин на откосы насыпи либо перекинут шнекороторным механизмом в полосу отвода.
В зимний период предусматривается дежурство ответственных лиц, а также водителей, машинистов спец. техники. Главной целью дежурства является повышение эффективности зимнего содержания дорог, поддержание бесперебойного и безопасного движения транспортных средств в любое время суток. При получении информации о прогнозируемых явлениях погоды от гидрометеоцентра вводят дежурство. Дежурство определяют в рабочие дни с 17.00 - 18.00 часов до 8.00 - 9.00 часов утра следующего дня, в выходные и праздничные дни круглосуточно. Дежурных назначают приказом по предприятию.
В дни отсутствия снегопадов выполняется дежурное подметание. Дополнительно по необходимости после проведения праздничных мероприятий при отсутствии осадков продолжительный период времени выполняются работы по ручной уборке мусора.

Выдержка из городского распоряжению по текущему содержанию

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Приложение 2
к Инструкции по оценке качества
выполненных работ и временной технологии
по текущему содержанию территории города Тюмени
в зимний период

ВРЕМЯ
НА ВЫВОЗ СНЕГА

Слой выпавшего снега Группы
А Б, межквартальные проезды
см Сутки
до 5 3 4
до 10 4 6
до 15 6 8

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 27 ноя 2014, 17:10

фуу как же достали эти соли, снег чаще убирайте , з.ы по петиции осталось чуток подожмем , распространите инфу на паблики тюменские и на свою страницу

B-M-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение B-M-V » 27 ноя 2014, 17:15

3.1. Основными операциями зимней механизированной и ручной уборки улиц города являются:
а) обработка проезжей части и тротуаров противогололедными мероприятиями (далее - ПГМ);
б) сгребание и сметание снега, расчистка перекрестков, остановок и стоянок общественного транспорта, пешеходных переходов, выполнение разрывов в снежных валах;
в) формирование снежного вала;
г) вывоз снега.
Все виды снежно-ледяных отложений, образующихся на дорожном покрытии, по внешним признакам подразделяют на рыхлый снег, снежный накат, стекловидный лед (Временное руководство).
3.2. Обработка противогололедными материалами.
В качестве ПГМ при борьбе с зимней скользкостью разрешается применять все материалы, имеющие сертификат соответствия качества, - химические, комбинированные, фрикционные (Временное руководство).
Для предупреждения образования или ликвидации зимней скользкости проводят следующие мероприятия (Временное руководство):
а) профилактическую обработку покрытий ПГМ до появления зимней скользкости или в начале снегопада, чтобы предотвратить образование снежного наката;
б) ликвидацию снежно-ледяных отложений с помощью ПГМ;
в) обработку снежно-ледяных отложений фрикционными материалами.
3.3. Профилактическую обработку покрытий осуществляют (Временное руководство):
а) при прогнозировании образования на дорожном покрытии гололедного явления;
б) при ожидании снегопада и метелей с возможным образованием на дорожном покрытии снежного наката.
При получении информации о погодных условиях с возможным образованием на покрытии ледяных отложений (стекловидного льда) необходимо провести предварительную обработку химическими ПГМ в количестве 5 - 15 г/м кв. Предварительная обработка покрытия химическими ПГМ может производиться за 1 - 2 часа до прогнозируемого явления погоды, при получении информации от гидрометеоцентра об ожидании снегопада или метели.

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 29 ноя 2014, 20:24

Leha11, институты и дорожники думают как же нам дороги почистить умно,а тут вон оно че, оказывается стоило только в гугл зайти и вопрос решен :smeh: то что ты в дрсу проработал ничего не значит, 2 месяца на лопате не означает "я знаю всю систему"

infern0, ну пиши пиши, лучше выйди и пару улиц почисти, хоть польза какая-то будет :lol2:

Leha11
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: +1

Сообщение Leha11 » 29 ноя 2014, 20:44

Pajerovod писал(а):Leha11, институты и дорожники думают как же нам дороги почистить умно,а тут вон оно че, оказывается стоило только в гугл зайти и вопрос решен :smeh: то что ты в дрсу проработал ничего не значит, 2 месяца на лопате не означает "я знаю всю систему"

infern0, ну пиши пиши, лучше выйди и пару улиц почисти, хоть польза какая-то будет :lol2:
Вот именно,что любят у нас изобретать велосипед,когда уже всё давно изобретено и с успехом применяется в цивилизованных странах.Может Ты и на лопате,я не знаю,я вообще-то на инженерной должности работал,и вообще прежде чем по клавиатуре тренькать что попало-сначала головой думай и не оскорбляй не знакомых тебе людей.
SUBARU-Sамый Uправляемый Bыстрый Aвтомобиль Rазработанный Uяпонии...

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 29 ноя 2014, 23:30

Leha11, ну видимо мало ты там познал, на инженерной должности то :lol2:

Nixon_Tyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Nixon_Tyumen » 30 ноя 2014, 12:12

ездил по работе на север( вартовск, сургут) , там улицы чистят, говно не льют на дороги- КРАСОТА, приятно ездить, машина всю неделю чистенькая, в тюмень не успел заехать и ппц, ну вот почему нельзя у нас так же делать, а, Паджеравод

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 30 ноя 2014, 20:18

Nixon_Tyumen, патамучта :up:

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 30 ноя 2014, 20:46

Pajerovod писал(а):Nixon_Tyumen, патамучта :up:

Pajerovod понятный для всех ответ...наверное патамучта вы любите эти фекалии по которым ходите и ездите, ну и любите дальше извращенцы
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 30 ноя 2014, 20:58

vadlexx, я вот вообще обожаю, сегодня вечером с вокзала пешочком прошелся, прям по колено в грязи весь :up: ботинки выше подошвы кстате чистые, мистика какая-то :?

---Alik---
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение ---Alik--- » 30 ноя 2014, 21:20

на трассе Ялуторовское ДРСУ опять отличилось, посыпали весь ялуторовский район солью, ехать невозможно фары сразу закидывает, как только заехал в тюм. район сразу красота и чистота. Сыпят соль и тем самым еще хуже усугубляют итак хреновую ситуацию на трассе.
Электомонтажные работы любой сложности. Грузоперевозки ГАЗЕЛЬ тент. Предложения в личку.


Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 01 дек 2014, 00:18

---Alik---, чтобы вам хуже было, вот собрали с утра планерку, шеф сразу говорит, ну че как нагадим то этим водителям, а мастер петрович тут предлагает, а давайте кашу на дороге устроим, пусть они страдают, ну тут все приняли идею, похлопали, петровичу премию дали, да пошли гадить. вы так чтоли себе это представляете? вам уже сколько раз говорили что это борьба со скользкостью на дороге, предложите более оптимальный РЕАЛЬНЫЙ метод, будем подумать, а пока катайтесь и радуйтесь что вас не зажало между двумя фурами в вашей любимой машинке

Nixon_Tyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Nixon_Tyumen » 01 дек 2014, 00:24

Pajerovod, хуючта, тролль еб*ный

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 01 дек 2014, 00:32

Это вы так говорите пока беда вас не коснулась... Вспомните недавнее видео про ДТП на ЖД переезде, когда тягач с полуприцепом не смог остановится перед приближающимся поездом из за голольда. Само собой виноват сам, НО!! Как вы думаете, кого будут винить родственники погибшего водителя? Разумеется тех кто должен был предотвратить этот гололед, а кого еще? Так же и в городе. Даже если эти горы грязи спасут хотя бы одну жизнь, значит соль разбросана не зря. Вы все думаете о своих ботиночках, грязной машинке и прочей ерунде... А когда ваша малоопытная жена, дочь, сын, внук и т.д. пытаясь избежать ДТП из-за выбежавшей на дорогу собачки, не справится с управлением потому что под колесами лед!! Расхлопает машину об столб и переломает себе все руки и ноги, что тогда? Вы придете в больницу и скажете: "ну подумаешь, ты теперь инвалид, зато смотри, у меня ботиночки чистенькие и машину мыть не надо"!
Звезда всегда на высоте...

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 01 дек 2014, 00:57

Pajerovod писал(а):vadlexx, я вот вообще обожаю, сегодня вечером с вокзала пешочком прошелся, прям по колено в грязи весь :up: ботинки выше подошвы кстате чистые, мистика какая-то :?

Ты в каком городе вообще гуляешь блаженный?

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 01 дек 2014, 01:11

Nixon_Tyumen, так и думал, что люди не могут спокойно ответить и предложить варианты, а только и обзывают тролем
addicted, ну вроде как Тюменский ж/д вокзал, город тоже Тюмень, или как в том фильме, даже ключи подошли :smeh:

alexey-nsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение alexey-nsk » 01 дек 2014, 01:43

грязные дороги, грязные машины, грязная обувь, везде липкая жижа... это прекрасный передовой город, столица нефти и газа - орденоносная Тюмень.

что поражает находятся ведь внушаемые товарищи, свято верящие что кто то засыпая город солью делает благое дело. "Хоть ссы в глаза - все Божья роса"

я пишу это находясь в Салехарде - снова тут по делам - никакой соли. И в новом уренгое как ни странно - тоже.

так что хватит врать.

1 - все ездят на шипах
2 - на тюменьском севере не гадят на дороги, все хорошо.
3 - на шведском севере - аналогично: шипы и чисто. реагентом обрабатывают только скоростные автострады и то при определенных условиях. Я сам там ездил зимой а не на сайте прчитал.

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 01 дек 2014, 01:52

alexey-nsk, конкретные варианты предоставьте, не забывайте выполнить технико-экономическое сравнение

alexey-nsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение alexey-nsk » 01 дек 2014, 08:09

Pajerovod,

технико экономическое сравнение я глазами вижу.
по существу тоиесть что возрозить или так только демагогические приемы?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5514
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 723
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 01 дек 2014, 10:02

Как установило следствие, в ДТП на переезде был виноват водитель тягача. Он был на летней, а не на зимней резине, проехал на запрещающий сигнал. Дорожники из за таких будут сыпать соль? Я против. Вчера покупатель хотел купить мою машину. И отказался покупать только по одной причине. Догадайтесь, по какой.

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 01 дек 2014, 10:21

Тюменский, А человеческая жизнь дороже, твоей железяки?
Вот и живи в лесу среди зверей, хотя нет звери не желают смерти себе подобным из-за грязных лап

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Выше написали выдержки из городского распоряжению по текущему содержанию, вот теперь скажите что они делают не так? Без отступления на то что долго убирают, в большинстве случаев снег убирается в пределах указанных сроков. Снегопад что был в октябре не берем, так как тогда выпало порядка 30% зимней нормы, и то в течении 2 недель снег вывезли полностью. Про ПГМ тоже четко все написано, вплоть до предварительной обработки. Какие вопросы тогда к дорожникам?

Добавлено спустя 26 секунд:

Выше написали выдержки из городского распоряжению по текущему содержанию, вот теперь скажите что они делают не так? Без отступления на то что долго убирают, в большинстве случаев снег убирается в пределах указанных сроков. Снегопад что был в октябре не берем, так как тогда выпало порядка 30% зимней нормы, и то в течении 2 недель снег вывезли полностью. Про ПГМ тоже четко все написано, вплоть до предварительной обработки. Какие вопросы тогда к дорожникам?

Добавлено спустя 15 секунд:

Выше написали выдержки из городского распоряжению по текущему содержанию, вот теперь скажите что они делают не так? Без отступления на то что долго убирают, в большинстве случаев снег убирается в пределах указанных сроков. Снегопад что был в октябре не берем, так как тогда выпало порядка 30% зимней нормы, и то в течении 2 недель снег вывезли полностью. Про ПГМ тоже четко все написано, вплоть до предварительной обработки. Какие вопросы тогда к дорожникам?

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 01 дек 2014, 11:39

alexey-nsk, ТЭС глазами видишь, что это значит, ты его предоставь :smeh:
Тюменский, дяденька, вы это где скопировали? я вас удивлю, но у тягача и быть не может зимней резины, ибо такую не создавали вообще для него, а не потому что он решил деньги экономить, а пролетел на красный, потому что он не смог остановиться, это же очевидно. так что где вы скопировали этот пост, там больше не читайте :lol2:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 01 дек 2014, 12:40

maks_viktorovich писал(а):Тюменский, А человеческая жизнь дороже, твоей железяки?
Вот и живи в лесу среди зверей, хотя нет звери не желают смерти себе подобным из-за грязных лап
готов поспорить что реагенты убивают больше жизней чем спасают а используют их потому что так проще и дешевле
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи