Вступила в силу единая методика расчета ремонта по ОСАГО

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Вступила в силу единая методика расчета ремонта по ОСАГО

Сообщение Нафанаил » 02 дек 2014, 00:29

С первого декабря эксперты будут рассчитывать стоимость восстановительного ремонта после аварии не только по единой методике, но и по четко установленным ценам.

Напомним, что с 17 октября страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации при проведении независимой технической экспертизы и судебные эксперты при проведении судебной экспертизы автомобилей должны пользоваться единой методикой. Эту методику разработал Российский союз автостраховщиков совместно с экспертами и утвердил Центробанк. Так согласно этой методике цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников средней стоимости.

Эти справочники также были разработаны РСА и с сегодняшнего дня начнут работать. Они включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ для 12 экономических районов. Авторы справочников рассчитали, что цены на запчасти и работы можно разделить именно на 12 зон.

Кроме того, РСА разработал онлайн-сервис, который позволит любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормо-часа в своем экономическом районе. Сервис доступен на сайте РСА.


он-лайн справочник расчета ремонта по ОСАГО
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 дек 2014, 01:34

идея хорошая...
вот только почему за основу взяли среднюю стоимость запчасти?
ведь если авто на гарантии - то ремонт скорее всего будет у официантов, а они в свою очередь врятли продадут запчасть по средней цене...
для полного счастья - не хватает еще одного - среднего количества нормочасов для ремонта\замены той или иной детали.
вот к примеру...
сальник распредвала на шевроле стоит 118р.
норма час для шевроле - стоит 850р.

а сколько времени необходимо, что бы его заменить - кто и на основании чего будет определять?.
и потом...шевроле же разные бывают...или поменять запчасть на Авео - это то же самое (по нормачасам), что поменять ту же запчасть на Шевроле тахо?

пс:
речь идет именно о проведении судебной экспертизы? то есть если делаешь оценку без суда - считать будут по каким параметрам?

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 02 дек 2014, 08:13

В общем, или КАСКО покупать или потом в суд обращаться. Если машинка на гарантии - то ремонт у официалов выйдет далеко за пределы предлагаемой суммы.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 471
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 02 дек 2014, 08:19

Starikoff писал(а):В общем, или КАСКО покупать или потом в суд обращаться. Если машинка на гарантии - то ремонт у официалов выйдет далеко за пределы предлагаемой суммы.


Если ремонт выходит за "пределы предлагаемой суммы" по ОСАГО, ничто не мешает обратиться в суд за возмещением разницы с виновника ДТП, это не изменилось.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 02 дек 2014, 08:39

Пахан писал(а):
Starikoff писал(а):В общем, или КАСКО покупать или потом в суд обращаться. Если машинка на гарантии - то ремонт у официалов выйдет далеко за пределы предлагаемой суммы.


Если ремонт выходит за "пределы предлагаемой суммы" по ОСАГО, ничто не мешает обратиться в суд за возмещением разницы с виновника ДТП, это не изменилось.


А разве я что-то другое сказал?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 дек 2014, 08:45

Если я правильно поняла, износ не будет учитываться?
Изображение

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 02 дек 2014, 08:47

Охренеть.. Посмотрел подкрылок передний, цена на экзисте 3200, цена по этой базе 1200 :pipec:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 дек 2014, 08:47

PS Но для застрахованных, в любом случае, ничего хорошего. Ни для тех, ни для других.
Изображение

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 02 дек 2014, 08:49

Если бы этот справочник автопроизводители составляли, то цена была адекват. А так конечно, страховщики при нынешнем курсе $ не хило отмазались от выплат, это грустно. Цена на запчасть у страховщиков 6700, а в ексисте 9100.

Они наверно забыли стоимость осаго к 12 округам приравнять.

Идти в суд будет бесполезно, так как судебная экпертиза будет использовать то же справочник. Единственная цель обращения в суд, это взыскания амортизации с виновника или превышения лимита. Учитывая что средний размер выплат, составляет порядка 30 т руб. Разницу между средними и реальной стоимостью "2400 руб" будет платить пострадавший из своего кармана.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4001
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 841
Репутация: +18

Сообщение air007 » 02 дек 2014, 10:10

Лучше бы обязали страховую выплачивать всю стоимость ремонта, потом расчет по средней цене и далее разница в стоимости ремонта и средней цене, и эту разницу, чтобы именно страховая уже взыскивала с виновника! А то получается у них работа то какая? взять денег, потом посчитать сколько для дтп надо и выдать столько. А бегает пострадавший больше всех в итоге. Толку от такой страховой, если один фиг идти судиться надо? :pipec:
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)