Приора обороты двигателя плохо спадают
- fan117
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
Приора обороты двигателя плохо спадают
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Совсем недавно стал обладателем приоры. Имеется проблема: при переключение скоростей, особенно с 1 на 2 плохо падают обороты, секунды через 3-4(не кретично, но достаточно не приятно). Если переключаюсь со 2 на 1(например на лежачем полицейском) и потом нажимаю педаль газа, какое-то время обороты не поднимаются...Заезжал на СТО мне сказали, что сначала нужно почистить двигатель, поменять свечи, какие-то там сеточки посмотреть(точно не помню, разбираюсь пока во всем этом не очень), вобщем за работу+метериалы просят ~4000 и гарантии не какой не дают, мол если не поможет, то будем смотреть дальше. Может кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте как поступить, к кому обратиться за помощью? Заранее благодарен!
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
Обычно когда западают обороты, виноват дросель, точнее дросельная заслонка, а если быть конкретней грязь на ней. Исправляется просто, идёщь в магазин, покупаешь балончик для прочистки карбюратора (аэрозоль), снимаешь дроссель и промываешь его нутрянку. Ну за одно можешь и фильтр поменять. Это болезнь не именно приоры, а всех авто. Фильтры по чаще менять надо. Ну или перед покупкой мелочей, сними дроссель. Обычно дело в нём. Если что-то не понятно Гугл в помощь.
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
Из-за грязного фильтра с оборотами залипания не происходит. Из-за грязного фильтра грязь просачивается в пускной коллектор и оброзуется налёт на впускном коллекторе. Ну, я думаю, если бы был не исправлен датчик хх то должен бы был загораться check! Наверное! Просто снять дроссель и посмотреть на состояние, дело не долгое и не затратное.
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Drive_712, В 2006 была у меня 2115. Обороты начали плохо снижаться при переключении на нейтраль,при переключении передач. Чек не горел! Я решил сам ремонтом заняться,посоветовался как водится, заменил ДМРВ (2000р), еще что-то делал. Ничего не помогло. Только потом заехал помню в Автоваз, мне комп цепанули, ошибки посмотрели и сказали датчик ХХ. Все удовольствие что-то рублей 100+диагностика не помню сколько и поехал я довольный домой)))
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
ну диагностика примерно 500р стоит. Я не советовал, что-то менять и тратить кучю денег, я посоветовал посмотреть на дросель, который можно снять самому. средство для чистки стоит 150-200р. Фильтр то же примерно 200р. Просто как я понимаю автор темы стал облодателе не нового (гарантийного) авто, а авто вторичного рынка. И какой там был предыдущий хозяин и когда он там менял расходники известно только бывшему хозяину. Был у знакомых случяй, купили авто, предыдущий хозяин говорил, что ухаживал, фильтра менял и масла во время, последний раз 1000 км назад. Они поверили. Машина была купленна зимой, за зиму подвеска умерла, а весной и движка клинанула, разобрали движок, а там "солидол", все каналы забиты.
А я по своему опыту советую знакомым, купил авто с рук, поменяй расходники, свечи фильтры масла, что бы быть хоть в чём то уверенным. А по поводу диагностики, я купил себе приборчик 327 elm, так для себя проверить иногда параметры. т.к. моя машинка пока ведёт себя нормально, пригождается друзьям. И некоторые себе уже заказали. Жалко что АВS не читает. А про дроссель я посоветовал по жизненной практике.
А я по своему опыту советую знакомым, купил авто с рук, поменяй расходники, свечи фильтры масла, что бы быть хоть в чём то уверенным. А по поводу диагностики, я купил себе приборчик 327 elm, так для себя проверить иногда параметры. т.к. моя машинка пока ведёт себя нормально, пригождается друзьям. И некоторые себе уже заказали. Жалко что АВS не читает. А про дроссель я посоветовал по жизненной практике.
- fan117
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
Народ, всем спасибо за советы, буду пробовать) Отпишусь по результатам
Добавлено спустя 11 дней 10 часов 53 минуты 27 секунд:
Доброго времени суток. Как и обещал пишу о результатах. Загнал на СТО сказал чтоб почистили дроссель, поменяли свечи и сделали диагностику двс. В итоге все проблемы решились, и вообще машина сейчас поехала гораздо лучше. Диагностика двс после выполненных работ показала, что все нормально( по идее этот шаг можно было пропустить, сэкономил бы 600р...хотя на этом экономить не стоит ИМХО).
Всем спасибо!!!
Добавлено спустя 11 дней 10 часов 53 минуты 27 секунд:
Доброго времени суток. Как и обещал пишу о результатах. Загнал на СТО сказал чтоб почистили дроссель, поменяли свечи и сделали диагностику двс. В итоге все проблемы решились, и вообще машина сейчас поехала гораздо лучше. Диагностика двс после выполненных работ показала, что все нормально( по идее этот шаг можно было пропустить, сэкономил бы 600р...хотя на этом экономить не стоит ИМХО).
Всем спасибо!!!