Холодает. Завелись?
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Григорьич, нет, не каждое утро - раз в год. Ты же сам признаешь, что с вебастой раз в год - замена АКБ. Повторяю еще раз - АКБ высаживается зимой, когда менять его совсем не комфортно. Промухал, что АКБ умирает? Знаешь, я не из тех, кто каждую неделю проверяет плотность электролита, и каждые 10 дней носит его на зарядку. Как не промухать, что АКБ умирает при использовании Вебасты, если основная нагрузка на него, когда вебаста работает, а ты завтракаешь в это время в теплой квартире? Бегать, контролировать? Знаешь, на дворе 21 век и понятия о комфорте соответствующие. Гораздо комфортнее поставить автозапуск и не думать про плотность АКБ и уровень зарядки
- Dizelist
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
nark07 писал(а):Григорьич, нет, не каждое утро - раз в год. Ты же сам признаешь, что с вебастой раз в год - замена АКБ. Повторяю еще раз - АКБ высаживается зимой, когда менять его совсем не комфортно. Промухал, что АКБ умирает? Знаешь, я не из тех, кто каждую неделю проверяет плотность электролита, и каждые 10 дней носит его на зарядку. Как не промухать, что АКБ умирает при использовании Вебасты, если основная нагрузка на него, когда вебаста работает, а ты завтракаешь в это время в теплой квартире? Бегать, контролировать? Знаешь, на дворе 21 век и понятия о комфорте соответствующие. Гораздо комфортнее поставить автозапуск и не думать про плотность АКБ и уровень зарядки
Это чё за батареи такие вы используете что с вебастой их надо каждый год менять? Наверно по наслышке знаете что такое вебаста. Любая батарея (я наприме использую тюменскую) с вебастой 2 года проживет! Если батареи импортные то около 4. По крайней мере на моем авто уже 3,5 года и её менять не нужно еще. А вообще в большинстве своём те кто пользовался вебастой/гидроником и на следующих авто их тоже ставят, ведь машина должна дарить комфорт а с этими автономками и комфортно и авто гораздо дольше проживёт (в смысле ресурс двигателя) чем без них. Уже где то обсуждалось что для ресурса двигателя более приемлем запуск горячего движка чем холодного.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Dizelist, у меня проще было. Вкл вебасту, она греется. Прогревшись, делаешь попытку запуска мотора, а батарейки даже на один оборот коленвала не хватает
И нафига мне в такой ситуации теплый мотор? АКБ новое, корейское, 45Ач. С новым Тюменским ситуация не улучшилась, что-то бОльшее туда не залезет. Фтопку вебасту!

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
автозапуск конечно хорошо но ниже -30 считаю всеравно двиг остывает, даже если заводиться по таймеру. у меня на прошлой машине кател 220в стоял, купил еще таймер. вечером подсоединяю утром перед выездом за час по таймеру включаеться котел. выходишь на улице, теплый пуск двигателя.пока провода сматываю уже теплый воздух в салоне.таймер для безопасности, постоянно работающий подогрев считаю тоже плохо. вебасто не тестировал.
живу в 5ти этажке, провода через дерево, провода прорезинены.
живу в 5ти этажке, провода через дерево, провода прорезинены.
- Dizelist
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
A_nikolaenko писал(а):Dizelist, у меня проще было. Вкл вебасту, она греется. Прогревшись, делаешь попытку запуска мотора, а батарейки даже на один оборот коленвала не хватаетИ нафига мне в такой ситуации теплый мотор? АКБ новое, корейское, 45Ач. С новым Тюменским ситуация не улучшилась, что-то бОльшее туда не залезет. Фтопку вебасту!
У большинства таких проблем небывает. Если батарея готовиться на выброс то это происходит не в один миг - будет несколько "звонков". Вот например на авто жены (киа рио с маленьким аккумулятором 45-м) вебастой прогреваю в мороз -35 два раза по пол часа и запускаю с автозапуска уже 3 года! Наверно у вас с машиной что то. Если в Тюмени такие температуры не часто, то на севере это норма. Заводить без подогрева при -30 и холоднее и авто в итоге на помойку пойдет.
- maksimko72
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Такая интересная полемика по поводу автономки... Сейчас на машине нет ни автозапуска, ни какого рода подогрева (Авто -Spectra).. до 35 (если конечно сильно надо) - запускается. да. есть неудобства посадки в холодное авто, как и замерзшие стекла(( - но все это терпимо- в Тюмени точно.. с нашими морозами максимум в неделю.. Я бы поставил фен (обогреватель воздуха как на дизелях) - запустил мотор, 5 минут покурил и поехал а под капотом все само прогревается.. ИМХО самый выгодный вариант, тем более для современных авто с высоким КПД двигателя. единственное что пострадает ресурс двигателя.. ну это для тех кто ездит на машинах по 15 лет и по 400 тыщ км=)
По поводу Вебасты и аккума- есть опыт ( отец пользовал) Авто 1,8 Опель сигнум 2006г. аккум стоял родной, машина жила в городе на Ямале, в очень маленьком городе- где дольше греешь машину, чем ездишь на ней)) Итог- аккум прожил 5 лет. ( при условии что подогрев включался при Т от -10, а этого опеля на ХХ - фиг разогреешь)
как то так
По поводу Вебасты и аккума- есть опыт ( отец пользовал) Авто 1,8 Опель сигнум 2006г. аккум стоял родной, машина жила в городе на Ямале, в очень маленьком городе- где дольше греешь машину, чем ездишь на ней)) Итог- аккум прожил 5 лет. ( при условии что подогрев включался при Т от -10, а этого опеля на ХХ - фиг разогреешь)
как то так
- maksimko72
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
maksimko72, устройство называется догреватель салона. Прицип- анологичен предпусковому обогревателю.
Со сроком жизни батарей- чем больше размеры, тем дольше живет.
Со сроком жизни батарей- чем больше размеры, тем дольше живет.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- Dizelist
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
[quote="maksimko72"].. Я бы поставил фен (обогреватель воздуха как на дизелях) - запустил мотор, 5 минут покурил и поехал а под капотом все само прогревается.. ИМХО самый выгодный вариант, тем более для современных авто с высоким КПД двигателя.
Ну да, еслу тут на форуме пищат зачем выкидывать 40 тыщ на вебасто для движка, то вебасто для салона обойдётся не менее 50 тыщ!!! Таже автономка, которая питается от батареи и топливного бака но греет только салон горячим воздухом. Вещь очень хороша особенно для микроавтобусов.
Добавлено спустя 53 секунды:
А если имеете ввиду те фены, которые встроены в воздуходуйки некоторых авто (электрические) - толку от них мало
Ну да, еслу тут на форуме пищат зачем выкидывать 40 тыщ на вебасто для движка, то вебасто для салона обойдётся не менее 50 тыщ!!! Таже автономка, которая питается от батареи и топливного бака но греет только салон горячим воздухом. Вещь очень хороша особенно для микроавтобусов.
Добавлено спустя 53 секунды:
А если имеете ввиду те фены, которые встроены в воздуходуйки некоторых авто (электрические) - толку от них мало
- maksimko72
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
pusk2102,
в моем случае стоял аккум 52 или 54 а/ч. просто при использовании автономки, даж в инструкции прописано что время поездки после прогрева должно быть не менее времени, затраченного на сам прогрев.
На моей спектре стоял АКОМ (отечественный) умер спустя 8 лет, машина так же 6 лет жила на Янао..
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Dizelist,
судя по Нику - опыт у Вас имеется=) Скорее я имел в виду именно такие модификации, работающие от бортсети авто, а не от электричества. И правда, допустим продукт от той ж Webasto - бестолковый ?
в моем случае стоял аккум 52 или 54 а/ч. просто при использовании автономки, даж в инструкции прописано что время поездки после прогрева должно быть не менее времени, затраченного на сам прогрев.
На моей спектре стоял АКОМ (отечественный) умер спустя 8 лет, машина так же 6 лет жила на Янао..
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Dizelist,
судя по Нику - опыт у Вас имеется=) Скорее я имел в виду именно такие модификации, работающие от бортсети авто, а не от электричества. И правда, допустим продукт от той ж Webasto - бестолковый ?
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
nark07 писал(а):Григорьич, ну как-то не особо вяжется ежегодная замена аккума и комфорт. Тем более, что аккумулятор высаживается не летом возле автомагазина, а зимой в -30, когда ты по праву надеешься сесть в тёплый авто, а вместо этого бегаешь с проводами и перекидываешь АКБ, меняешь свечи, а на улице все те же -30. Что-то комфорта не видать
посмеялся от души... запускаю вебасто в холод, выхожу завожу спокойненько авто в тот момент когда половина парковки в последние дни стоит и отогревает свои аккумуляторы дома. ни с какими проводами по парковке не бегаю, за двигатель не переживаю, с аккумом всё нормально и по 30 минут грею и если надо то до 60 минут доходит если задерживаюсь и ничего с ним не случается, всего лишь просадка напруги на полвольта во время прогрева и после того как отключается напруга на аккуме возвращается в исходное состояние.
maksimko72, верно, нужно вернуть затраченную энергию обратно в акб.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
footeast, отапливаемая? если речь про многоэтажный паркинг Цума, то он не отапливаемый
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
footeast, отапливаемая? если речь про многоэтажный паркинг Цума, то он не отапливаемый
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
nark07 писал(а):Григорьич, нет, не каждое утро - раз в год. Ты же сам признаешь, что с вебастой раз в год - замена АКБ. Повторяю еще раз - АКБ высаживается зимой, когда менять его совсем не комфортно. Промухал, что АКБ умирает? Знаешь, я не из тех, кто каждую неделю проверяет плотность электролита, и каждые 10 дней носит его на зарядку. Как не промухать, что АКБ умирает при использовании Вебасты, если основная нагрузка на него, когда вебаста работает, а ты завтракаешь в это время в теплой квартире? Бегать, контролировать? Знаешь, на дворе 21 век и понятия о комфорте соответствующие. Гораздо комфортнее поставить автозапуск и не думать про плотность АКБ и уровень зарядки
ну если у тебя машина задроченная по электрике то вебасто не причем, 3 зиму с вебастой, аккум живой.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Kolyandro писал(а):посмеялся от души... запускаю вебасто в холод, выхожу завожу спокойненько авто в тот момент когда половина парковки в последние дни стоит и отогревает свои аккумуляторы дома. ни с какими проводами по парковке не бегаю, за двигатель не переживаю, с аккумом всё нормально и по 30 минут грею и если надо то до 60 минут доходит если задерживаюсь и ничего с ним не случается
Kolyandro, поезди в моём режиме. Прогрев Вебастой 20 минут, потом путь дом-работа 5-10 минут. Вечером аналогичная канитель, только ещё в пробке постоять. В пробке на ХХ гена вряд ли толком аккум зарядит. Долго твой аккум проживёт?


Так шта, как и в прошлые годы, пожалуй, поставлю своего дизельного коня отдыхать до весны, и погоняю на бензинке с автозапуском.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
J70, ну на второй машине у меня стоит автозапуск, но по ночам не прогреваю, спокойненько заводится утром. если аккум не держит -30 хотя бы сутки то в помойку его надо выкидывать а не пинять на то что его вебасто убил. хотя согласен что на открытой местности и добротный аккум не провернёт обмёрзший двигатель
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- zhanatnadya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 247 -
Репутация: 0
- zhanatnadya
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 247 -
Репутация: 0