Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Холодает. Завелись?

Сообщение Lev72rus » 08 ноя 2014, 11:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=11&t=128229

 

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 04 дек 2014, 18:41

zhanatnadya, но

zhanatnadya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 247
Репутация: 0

Сообщение zhanatnadya » 04 дек 2014, 18:43

13k, что, но...???

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 04 дек 2014, 18:45

zhanatnadya, голову включи прежде чем глупость писать и получать соответственно на них глупые ответы.

zhanatnadya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 247
Репутация: 0

Сообщение zhanatnadya » 04 дек 2014, 18:49

13k, не в голове дело... а в вашей странной просьбе по поводу вскрытия машины

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 04 дек 2014, 18:56

zhanatnadya, ну дак ты и пиши по делу не можешь помочь - свободен, как для чего и почему тебя это вообще волновать не должно в принципе, человеку знающему и умеющему отвечу по телефону.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 дек 2014, 19:05

Kolyandro, +10000мульенов
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 04 дек 2014, 19:36

maksimko72 писал(а):West2K, Интересно, подскажете на сколько раньше и в чем это выражено?

Дык как звезды сойдутся, парад планет и все такое

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

13k, хату не надо вскрыть ночью не задавая вопросов? :lol2:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 04 дек 2014, 20:32

Авто Фабия 2 1.4 атмосферник. Не завелся. А точнее стабильно не заводится.
Если температура ниже -24\25 замершее авто крутит бодро, схватывает, тут же напряжение проседает до 7-9В и машина глохнет. Если засунуть фен под капот и погреть, то заводится нормально. Так было с новья. Авто 1 год.
Аккумулятор родной Варта на 51Ан, 480А. Клеммы чищены, промазаны, затянуты. Заряжен перед сезоном, пробеги после запуска нормальные. Занес сейчас аккумулятор домой, емкость 30АН. Но утром крутили раз 5 и на улице холодно. Учитывая все это и то что крутит бодро я думаю аккумулятор в норме.
Либо штатный аккумулятор не приспособлен к нашей погоде, либо проблема в чем-то еще.

Какой-то Дасшин Фантистишь. Завтра попробую помучать официала.
А пока вопрос: Владельцы Фабии II 1.4 - как у вас заводится авто? Так же хреново?

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 04 дек 2014, 20:58

У коллеги по работе новенькая Фабия с салона, 1.6 л., на автомате... трабла два: так же хреново заводится, а по сему с установкой Вебасты трабл пропал (хорошая тема, с таймером, но дорого блин), а вторая - автомат... тупой капец... "машина не едет" (с) )))))
У другого коллеги сегодня Октавия предыдущего поколения встала посреди дороги. Просто так. Загорелись все лампочки на приборке, типа даже подушки безопасности сработали, включились все фары\фонари... в общем капец...

Я сегодня завёлся норм, машину бросил вчера в 19-30, ставил будильник на сотовом на 03-00 чтоб с сигналки запустить... не услышал будильника))) в итоге утром на лесобазе -28, машина в бархатной шапке инея (спасибо высокой влажности от ТЭЦ и "Оброчного"). С пульта завелась сразу и очень бодро. Но в течение секунд 10 слышался треск в двигателе... не стук и бряканье, а именно треск... потом быстро пропал... пошарился по профильным форумам - все в голос твердят что всё норм, натяжитель выбирает слабину цепи, на морозе такое бывает. Я в растерянности, честно....
Авто - Ниссан, двигло - QG16. Есть у кого похожее было???
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 04 дек 2014, 21:05

да все они по страшному в первые секунды трещат в такой мороз , особенно если сцепления не выжать

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 04 дек 2014, 21:23

я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас :)
Сергей UB9LAU

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 04 дек 2014, 21:49

zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас :)

Значит хорошее масло в коробке залито ;) я на 2108 раньше тоже парился, но как залил синтетику в коробас о проблеме забыл.
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 04 дек 2014, 21:49

zapad, наверное на Логане нормальное масло в коробке.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Сообщение vadlexx » 04 дек 2014, 23:07

zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас :)

zapad видимо чудо - масло в коробке совсем нет :D. При заведёной (только что), брось резко сцепление, если на моторе никак не отразится, тогда точно чудо - вы обладатель сухой нано коробки, или коробки с маслом замерзания 0°K=-273.16°C
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 04 дек 2014, 23:13

13k, обращайтесь- откроем, дадим ток для запуска. Почему ключом не открываете?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

SHRUST, с двигателями Поло/Фабия/джетта описанная ситуация, наверное норма. По нашему наблюдению- это заложено в алгоритм управления двигателя. Как и почему, это другой вопрос.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 04 дек 2014, 23:23

SHRUST, у моего знакомого, фабия тоже не заводится

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 дек 2014, 00:57

BuHHu, HR16DE вроде норм заводится, только сразу обороты до 1700 кидает, секунд на 15, а потом все хорошо.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 05 дек 2014, 08:01

vadlexx писал(а):
zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас :)

zapad видимо чудо - масло в коробке совсем нет :D. При заведёной (только что), брось резко сцепление, если на моторе никак не отразится, тогда точно чудо - вы обладатель сухой нано коробки, или коробки с маслом замерзания 0°K=-273.16°C


Машине год покупал новую, чтож получается масло на заводе не залили? как же я тогда отъездил уже 13 тысяч? :D
Сергей UB9LAU

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 05 дек 2014, 08:21

еще недельку -25 -30 градусов и пробок будет на порядок меньше)))
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 05 дек 2014, 11:37

DrDeath, подогрева салона нет. Только мотора. Я хз, чего она так высасывает, авто не мое, я его ездить заставил в свое время, дальше копать все равно не буду.

zapad, масло в коробке нормальное. Если в нашу подобное залить - эффект тот же. Пользую не первый год.

SHRUST, со спарком была подобная хрень. Еженощный автозапуск по -20 ДВС (не салона, иначе каждые полчаса заводиться будет) решил проблему. Правда, еще кой-чего допилили. А так - ну не заводится и все тут! Фтопку такие машины :down:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 05 дек 2014, 12:00

A_nikolaenko,

У мя только одна мысль, почему из за вебасты все так умирает, акб мелкий, а вебасту воткнули какую нить мощную (там по киловатам можно глянуть какая). Для примера на венике был акб 50 или 55 ли, тоже была вебаста, при этом слабая самая, заводила все. но каждый год весной и осенью акб надо было гонять на подзарядку, высасывала по полной (не успевал толком зарядиться в пробках то + фары, печка и тд, обороты считай холостые), так же обогрев салона выключили на 2 год, тк в первый, акб просто умер, вебаста была настроена на 20 минут, старались выходить спустя 10-15, иначе тоска, (авто нулевое было, акум года не отходил), умирать перестал, но ближе к концу зимы чувствовалось, что ему плохо. Утечек тоже не было никаких.

Другйо пример, был мерин, там 100-105 стоял, вебаста (если память не изменяет 5квт+, на двигатель 3.2 литра в общем). Зарядил АКБ 1 раз, когда купил авто (бош кстати акум был), вебаста постоянно врубалась, двигатель с пол пинка заводился, стоял подогрев салона, время работы 1 час была настроена, но обычно минут через 20-30 выходил, 1 час всего пару раз было (и то, потому что не с пульта, а по таймеру включалась, не было на нее пульта :'( ). Проблем не было ниразу, ни в какой мороз, когда продавал, акум почти как новый был, сказали, можно для профилактики погонять денек. Маршруты кстати были те же, т.е. фары. печка, пробки и тд, по сути либо генератор был веселее, либо акум мощнее, либо вебаста была именно под эти мощности подогнана. А скорее всего все в кучу =) Аналогичный пример кстати с рендж ровером, по сути как на мерине все было, только одно вебасто была с пультом и ставилась отдельно, а не с завода, 3-4 года полет отличный был.


Ты кстати еще пообращай внимание, может используешь не правильно? 1 раз запустил вебасту, даже если она уже вырубилась, больше нельзя ее врубать (во всяком случае на свой страх и риск), тк вытягивает акум довольно сильно она. Сколько она у тя прогревала, столько ты и погонять двигатель должен, чтобы заряд у тя акум взял, не просто в пробке постоять со включенными потребителями (фары, печка, и тд) на холостых оборотах, а именно поездить. Для примера на мерине комп был, там заряд акб показывался, еду 13.5-13.7 было, стою 13.1 (считай на грани разряда, в лучше случаем едва едва успеет чутка себе заряд восстановить, если в пробке стоять). А теперь представь, что делается на малом авто? где генератор слабее. акб меньше, а потребление такое же? в лучшем случае в ноле он у тя держится, в худшем еще и дохнет постепенно от пробок. Если есть автозапуск, то имхо градусов до 20-25 лучше им пользоваться, а вебасту для холодов придержать и то, буквально на 5-7 минут, чтобы двигатель с -30-35 до -10-5 прогрелся, дальше своими силами заведется без вреда для себя и батарея меньше сдохнет.

Ну это так, чисто небольшие рассуждения и небольшой опыт использования, что успел заметить у себя так сказать =)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

zapad,


Залить то залили, а вдруг пробочку забыли прикрутить снизу? :D
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Blad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение Blad » 05 дек 2014, 12:30

air007,
Другйо пример, был мерин, там 100-105 стоял, вебаста (если память не изменяет 5квт+, на двигатель 3.2 литра в общем).


Простите мою неграмотность по вебасте :roll: , 5квт это мощность в чем выражена? Электрическая или тепловая?

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение berdov77 » 05 дек 2014, 12:37

vadlexx писал(а):
zapad писал(а):я вот чтото не понял, на логане сцепление что выжимаешь что не выжимаешь ( при заводке в морозы) разницы ни какой ни чувствуется, на наших машинах педаль отпускаешь машина вперед стремится.
даже не выжимаю сцепление щас :)

zapad видимо чудо - масло в коробке совсем нет :D. При заведёной (только что), брось резко сцепление, если на моторе никак не отразится, тогда точно чудо - вы обладатель сухой нано коробки, или коробки с маслом замерзания 0°K=-273.16°C
был у меня чудо таз автоваз 2114, пока масло в коробку не налил путнего полусинтетику вроде, такая штука была, после замены все в порядке, можно заводить в -30 не отжимая

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 05 дек 2014, 12:37

air007, акб да, мелкий. Вебаста хз какая, ставили без меня, я был против) Запускается автоматически по таймеру, греет около 30 минут, минут через 20 пробуем завести, принудительно отключив вебасту - даже не крутит. Авто, как и АКБ, было на тот момент новое. Совсем новое. Пробовали разбираться с гарантийщиками - те ничего адекватного сказать не смогли. Вебасту ставили потому что эта 4х колесная хе*ня в морозы не запускалась ну никак, то не крутит, то не чихает. В итоге поставили сигналку с АЗ и настало мне счастье в виде отсутствия необходимости каждый мороз это авто реанимировать.

Остальное заводится и без вливания 50К в автомобиль. С ключа, без подогревов и автозапусков. Ключ повернул, снег обмел, пару минут подождал - поехал. Салон начинает прогреваться через 3-4 минуты после начала движения, через 10 минут в нем уже тепло.

А, да, есть одна шушлайка, на которой вебаста оказалась в тему. Дизельная Фиат Добло. Я хз, чего там с системой охлаждения, авто служебное, закреплено за водителем, это его дело. Но шушлайка эта не греется вообще. Хотя заводится нормально (антигель, автозапуск). В пробках салон не нагреть - это фантастика. Стрелка температуры ДВС не поднимается выше начала шкалы. На трассе печка дует прохладным воздухом. И вот тут появляется она! Вебаста! Тыц на кнопочку при заведенном моторе - температурка полезла, печка мало-мало греть стала. Минус один - через полчаса надо снова тыц! Иначе холодно... Но в -30 и вебаста бессильна. За почти часовую поездку ведро не отогрелось :down:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 05 дек 2014, 13:02

air007, у меня 14.7 при заведенной кажет, 13.1 чет совсем мало заряд

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 дек 2014, 14:19

DrDeath писал(а):air007, у меня 14.7 при заведенной кажет, 13.1 чет совсем мало заряд

13.1 вполне достаточно... да и 14.7 для обычного аккумулятора тоже в скором времени приведет к скоропостижному концу... он его "кипятить" будет...
на такие авто ставят аакумы с пометкой "silver" типа с серебром... они не боятся повышенного вольтажа так необходимого для надежной работы в раз многих энерго потребителей.

Dr.Death
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 931
Репутация: +14

Сообщение Dr.Death » 05 дек 2014, 14:24

13.1 это фигня, а 14.7 это напряжение на адаптере obd, надо глянуть на другом датчике, там помоему ближе к нормальным 14.4

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 05 дек 2014, 14:25

Blad,

Тут я тоже есчли честно безграмотный, просто видел ,что разделяют на 3 квт до 2 литров, 5 кв от 2 литров и тд, что означает хз :D ну кроме того, что мощнее и жрет акум больше :cherep:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

DrDeath,

Тут фишка в чем, 13.1-.13.7 это мне показывал бортовой комп, я хз какие потери тока и тд он учитывает, но видимо вообще все что есть. Потому что сейчас на другом когда завожу, показывает сигналка какой заряд, до заводки 12.5-12-7, завел, 14.5-14.8. Поэтому тут тонкости измерения не скажу =) Но в любом случае выше чем есть на самом деле - он не покажет, если кажет ниже 13, хоть как измеряй, однозначно, все паршиво стало с зарядкой :cherep:
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 05 дек 2014, 15:28

Напряжение у меня на мозге меряется, 13.2-13.6 обычно. Очень редко 14.1, когда аккум подразрядился и машина прогревается бывает такое.

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 05 дек 2014, 15:32

West2K,
Напряжение у меня на мозге меряется, 13.2-13.6 обычно


с тобой все ясно, а на авто где замер происходит? :cherep: :cherep: :cherep:
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно