Холодает. Завелись?
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
A_nikolaenko, Я фиг знает как у вас вебаста все высасывает.
Фиат дизельный в городе не прогреть потому как ему нужно ехать, нужны обороты.
У меня на служебном форде транзит стоит ебершпехер. Предпусковой и догреватель. Так вот: зимой в коммандировках машина ночует на улице. Включаю я этот подогревателя на 00.00, 03.00 и на 07.00. Все три времени он молотит по часу. Родные аккумы отходили три года. Заменил недавно потому как один из них сдох. На обслуживание их никто ни разу не доставал. Второй списали, но он живой. Поставили вместо умершего на свою машину. При езде по городу машина не прогревается до нужной температуры и догреватель включается сам ,по ему одному веданным параметрам когда нужно. Соответсвенно поддерживает рабочую температуру.
Из всего сказанного исходит что ебершпехер на моем сарае зимой работает постоянно и ни чего не высасывает.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
zzz179, Ну при какой? Как сейчас. Будет холодней будет чаще заводиться.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вроде на всех сигналках можно поставить на самое крайнее минус 20.
Фиат дизельный в городе не прогреть потому как ему нужно ехать, нужны обороты.
У меня на служебном форде транзит стоит ебершпехер. Предпусковой и догреватель. Так вот: зимой в коммандировках машина ночует на улице. Включаю я этот подогревателя на 00.00, 03.00 и на 07.00. Все три времени он молотит по часу. Родные аккумы отходили три года. Заменил недавно потому как один из них сдох. На обслуживание их никто ни разу не доставал. Второй списали, но он живой. Поставили вместо умершего на свою машину. При езде по городу машина не прогревается до нужной температуры и догреватель включается сам ,по ему одному веданным параметрам когда нужно. Соответсвенно поддерживает рабочую температуру.
Из всего сказанного исходит что ебершпехер на моем сарае зимой работает постоянно и ни чего не высасывает.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
zzz179, Ну при какой? Как сейчас. Будет холодней будет чаще заводиться.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вроде на всех сигналках можно поставить на самое крайнее минус 20.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
SHRUST писал(а):Авто Фабия 2 1.4 атмосферник. Не завелся. А точнее стабильно не заводится.
Если температура ниже -24\25 замершее авто крутит бодро, схватывает, тут же напряжение проседает до 7-9В и машина глохнет.
может всё наоборот? сначала начинает глохнуть и напруга падает?
раз стабильно не заводится, то терять нечего.
Сядь в машину, выжми сцепу. если МКПП
ТРИ РАЗА ВКЛ\ВЫКЛ зажигание. послушай, постарайся услышать что бензонасос отработал (погудел и перестал).
Потом попробуй заводить.
если не проканает, то все то же самое, только запускай стартер при ТАПКА В ПОЛ. машина или завдется, или нет. зависит от того, как быстро ты побоишься сжечь стартер.
Потом запускай второй раз не трогая педаль газа.
Должно помочь.
Прростое вкл\выкл зажигания поднимает давление в рампе. Т.е., возможно, что не хватает топлива и из-за этого машина пускается и глохнет.
Второй раз она не заводится потому что заливает свечи. поэтому заводи с тапкой в пол. Если мозги видят тапку в пол при запуске, они блокируют форсунки и происходит "сушка" свечей. т.е. идет разряд без подачи топлива. Это помогает разогреть электрод и выжигает конденсат и т.п.
Третья попытка обяза быть успешной, если выдержит аккумулятор.
Поэтому первую попытку сразу пропускаем.
качаем давление
сушим свечи. Кстати, при сушки ты "разминаешь" застылые гидрики. Крутится легко, потому что они зависли и не закрываются клапана. т.е. компрессия ноль. первый прокрут слегка размолотит застывшее масло.
потом минутку куришь, чтобы масло тудой-сюдой пришло в норму.
после этого заводишь традиционным способом.
если коробка механика, то сцепу выжимай в любом случае.акуму легче будет.
если поможет, отпишись.
такой способ запуска справедлив ДЛЯ ВСЕХ ИНЖЕКТОРНЫХ авто.
Проверен и отработан на моей многострадальной шеви-ниве. Заводил и в -40* разок. Аккума еле хватило на вторую попытку.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
stasurik, нормально, не скупердяйничай! пусть равномерно прогреется весь блок
Anton260, мало!
У вас датчики температуры двигателя стоят? не градусники, что на брелке показывают, а именно на крышке клапанов? оранжевые такие обычно проводочки и типа клеммника для кабеля? крепится на любую шпильку мотора.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
3Dfx, Не тот случай. Вы описали то, что и так знают все. Я 12ку свою когда-то в -36 заводил. Только вот фабии это не помогает
Ездит сегодня фабия. Вчера аккумулятор подзарядил пару часиков, выдала емкость 40АН под конец. Вчера же и воткнул.
Почитал пока заряжался профильный форум. Походу аккумулятор не для нашего региона. Плотность не высокая. Думаю для начала заменить на более подходящий.
Кстати из фишек ВАГа. Когда качает бензонасос? Неправильно )))) При открытии водительской двери! Можно тупо двери туда-сюда пооткрывать и замок не мучать )))
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А вот и ДА. ЭБУ по датчику положения дроссельной заслонки понимает что педаль полностью нажата и не включает форсунки. Даже в инструкции в ВАЗам описан данный метод.

Ездит сегодня фабия. Вчера аккумулятор подзарядил пару часиков, выдала емкость 40АН под конец. Вчера же и воткнул.
Почитал пока заряжался профильный форум. Походу аккумулятор не для нашего региона. Плотность не высокая. Думаю для начала заменить на более подходящий.
Кстати из фишек ВАГа. Когда качает бензонасос? Неправильно )))) При открытии водительской двери! Можно тупо двери туда-сюда пооткрывать и замок не мучать )))
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Lev72rus писал(а):3Dfx писал(а):такой способ запуска справедлив ДЛЯ ВСЕХ ИНЖЕКТОРНЫХ авто.
А для инжекторных авто с механической педалью газа? Конечно же нет.
А вот и ДА. ЭБУ по датчику положения дроссельной заслонки понимает что педаль полностью нажата и не включает форсунки. Даже в инструкции в ВАЗам описан данный метод.
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
SHRUST, надеюсь не придется в этом убеждаться
В принципе, подумал, может и в самом деле так. Проверял летом и ждал эффекта - "двигатель не заведется", двигатель естественно заводился. Поэтому думал, что эта фишка не работает на мех.дросселе. Сейчас понимаю, что машина заводилась на том, что было в циллиндрах. Условия то для запуска хорошие.
Я так понимаю, в режиме "продувки" циллиндров, искрообразование идет как обычно?

Скрытый текст:
В принципе, подумал, может и в самом деле так. Проверял летом и ждал эффекта - "двигатель не заведется", двигатель естественно заводился. Поэтому думал, что эта фишка не работает на мех.дросселе. Сейчас понимаю, что машина заводилась на том, что было в циллиндрах. Условия то для запуска хорошие.
Я так понимаю, в режиме "продувки" циллиндров, искрообразование идет как обычно?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
SHRUST, я виноват, что ты буржуйский авто купил, у которого б/н работает через..... дверь!?
ну, я ж уточнил. как это так, если крутит бодро. а не заводится? значит и нифига и не крутит....
Сомневаюсь, что электроника настолько нежная, что при 9В ничего не работает.
Хотя... может реле бензонасоса такое капризное, раз так быстро глохнет. Т.е. заводится на "парАх" от предыдущей работы.
Я не покупаю необслуживаемые аккумы. Это гомно не нашего региона. сразу луплю плотность 1,32. лучше два-три года ездить, чем дрючится лет 10-ть и ходить пешком. А потом гордиться своим офигенно надежным аккумулятором, который трахал тебе мозг 10 лет.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Lev72rus, не заводится прогретый двигатель в режиме продувки.
А замороженный может в конце завестись.
Lev72rus, не заводится прогретый двигатель в режиме продувки.
А замороженный может в конце завестись.
Конечно, лучше купить БК с функцией продувки. не надо маслать стартером. 30 или 40сек искроё..метит и заводи!
У мультитроникса функция называется сушка свечей. но у меня один из первых. меню морочное. Вечно не мог вспомнить где её искать

ну, я ж уточнил. как это так, если крутит бодро. а не заводится? значит и нифига и не крутит....
Сомневаюсь, что электроника настолько нежная, что при 9В ничего не работает.
Хотя... может реле бензонасоса такое капризное, раз так быстро глохнет. Т.е. заводится на "парАх" от предыдущей работы.
Я не покупаю необслуживаемые аккумы. Это гомно не нашего региона. сразу луплю плотность 1,32. лучше два-три года ездить, чем дрючится лет 10-ть и ходить пешком. А потом гордиться своим офигенно надежным аккумулятором, который трахал тебе мозг 10 лет.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Lev72rus, не заводится прогретый двигатель в режиме продувки.
А замороженный может в конце завестись.
Lev72rus, не заводится прогретый двигатель в режиме продувки.
А замороженный может в конце завестись.
Конечно, лучше купить БК с функцией продувки. не надо маслать стартером. 30 или 40сек искроё..метит и заводи!
У мультитроникса функция называется сушка свечей. но у меня один из первых. меню морочное. Вечно не мог вспомнить где её искать

- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
3Dfx писал(а): Lev72rus, не заводится прогретый двигатель в режиме продувки.
А замороженный может в конце завестись.
Конечно, лучше купить БК с функцией продувки. не надо маслать стартером. 30 или 40сек искроё..метит и заводи!
Замороженный тоже не должен завестись. Могу быть вспышки от остатков бензы, но никак не запуск.
В БК функция плазмер, а не продувка. Ее надо использовать до попытки завода а не после.
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
Встал с утра попил чаю, вышел и поехал на теплом авто.... Автозапуск по температуре вещь, поставил не -18, за ночь завелась всего 1 раз. И че я раньше по времени е ставил только бензин жег почем зря.
Да и на улице всего -27 за мороз то можно не считать, сколько машин было у меня, до -30 даже мысли не возникало, что утром она не заведется.
Да и на улице всего -27 за мороз то можно не считать, сколько машин было у меня, до -30 даже мысли не возникало, что утром она не заведется.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17