Холодает. Завелись?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
md-t, аком -гамно аккумулятор. У кого-то умудряется работать веками, а кого-то максимум год протягивает. Быстро заряд теряет. И с завода плотность электролита низкая. В -24-25* насмерть замерзает, даже не крутит.
У моего была плотность 1,24
Если я тенбя првильно понял. Аккум белый, с завода идёт на тазы.
У моего была плотность 1,24
Если я тенбя првильно понял. Аккум белый, с завода идёт на тазы.
- YakOFF
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 477 -
Репутация: 0
У меня жёлтый "Аком". В прошлом году и в -35 на ветру заводил машину (аккумулятор ночь ночевал установленным на машине), маслал конечно вяло сначала. Но я его заряжал до плотности 1.30.
Но после решил утаскивать в тепло, т.к. недалеко нести. Проверил так сказать, возможности машины в прошлом году (в -39 заводить не рискнул, да и никуда не надо было, однако новые патрубки системы охлаждения потрескались
).
Но после решил утаскивать в тепло, т.к. недалеко нести. Проверил так сказать, возможности машины в прошлом году (в -39 заводить не рискнул, да и никуда не надо было, однако новые патрубки системы охлаждения потрескались

- md-t
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 854 -
Репутация: 0
3Dfx, корпус черного цвета, я такого даже на сайте Акома не нашел. Наклейки как на желтом.
Сегодня полтора часа дома на зарядке простоял, после этого завел машину вообще без проблем.
АКБ сделана в марте 2014, машина - в мае, а куплена в августе - вполне возможна просадка плотности за 5 месяцев простоя.
Сегодня полтора часа дома на зарядке простоял, после этого завел машину вообще без проблем.
АКБ сделана в марте 2014, машина - в мае, а куплена в августе - вполне возможна просадка плотности за 5 месяцев простоя.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
pioneer, можно попробовать его спасти
Главное вовремя плотность поднять. Иначе потом поздняк метаться, когда разморозится и поведет платстины. будет стоять раздутый как мячик
именно по этой причине я не покупаю необслуживаемые. Не в Африке живем.
Большинство аккумуляторов с завода имеют плотность около 1,26
Эмпирическим путем я вывел способ бодяги.
Отбираешь электролит до уровня пластин и льешь корректировочный. Будет 1.30-1.32. что несколько многова-то. Но меня устраивает.


именно по этой причине я не покупаю необслуживаемые. Не в Африке живем.
Большинство аккумуляторов с завода имеют плотность около 1,26
Эмпирическим путем я вывел способ бодяги.
Отбираешь электролит до уровня пластин и льешь корректировочный. Будет 1.30-1.32. что несколько многова-то. Но меня устраивает.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
давид1986, если в -19 народ замерзает, то чего будет в -30.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Alex_09
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 4 386 -
Репутация: +15
- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
zzz179 писал(а):Petro90, пульт показывает теемпературу в салоне, а заводтся от температуры двигателя.
У меня Шерханчик 5. Вопрос актуальный. У меня на брелке показывает температуру в салоне. Автозавод по ней будет работать или в двигле отдельный датчик есть и он когда на нем будет -15, а не в салоне запустит двигатель?
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ChipBp, почитай мурзилку, желательно конечно было спросить у установщиков. Обычно датчик ставится в салоне, если ставят у двигателя, то обычно установщики говорят об этом. По салону как бы не совсем корректно работает, мне не понравилось. Смысл как бы каждые 2 часа греть салон. Обычно ставил таймер по 2 часа и печку вырубал (это когда действительно холодно планировалось).
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- DiMagor
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta
-
Рейтинг: 608 -
Репутация: +3
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
ChipBp писал(а):zzz179 писал(а):Petro90, пульт показывает теемпературу в салоне, а заводтся от температуры двигателя.
У меня Шерханчик 5. Вопрос актуальный. У меня на брелке показывает температуру в салоне. Автозавод по ней будет работать или в двигле отдельный датчик есть и он когда на нем будет -15, а не в салоне запустит двигатель?
у шарика5 датчик темпера только есть салонный.. для двигла датчика нет... салонный туда грамотный устновщик никогда себе не позволит поставить на двигатель... да и автозапуск при таком алгоритме можно настроить и при достижении какой то не нужной максимальной положительной температуры для охлаждения салона... допустим в летний жаркий зной... тоже пользовался удобная штука...
я пользуюсь им уже 3ю зиму... выставлен на всю зиму на -15 на 15 минут прогрева... печка на средние обороты на максимальную температуру и только в верх... просто раз ткнул на сиге и забыл до весны... если темпер опускается ниже -15 а 2 часа еще не вышло то не заводится.. такое было когда было -43 прошлую зиму... чаще чем через 2 часа не заводилась...
+ еще в том что датчик салонный... пришел... и салон теплый... я вообще не включаю допустим подогрев сидений всю зиму... но расход топлива доходит до 17л на 100км... но это мелочи...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
_aleksey_, просто 15 градусов у нас может и ползимы быть, и чего машина будет каждые 2 часа заводиться. По движку корректнее получается. До 20 смысла не вижу в дополнительном прогреве.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59