ГАЗ-клуб:Барахолка
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
Да ты правильно понял.Про байбас на 402-м- лучше сделать ,поставить хоть кран шаровый водопроводный треходовой вроде или от газели электро для ленивых.Этот вариант актуален для тех у кого стоит гбо ,-чтоб не нарушать циркуляцию в редукторе тосола.Статья написана про 402-ой.про 24д там в самом начале написано что маленький диаметр штуцеров в блоке и в помпе,тоже самое и на 402-ом на танчике в гбц родной маленький меняется на штуцер от газели у него внутренний диаметр больше и на помпе тоже самое(есть помпы уже с большим штуцером ,там отверстие с завода рассверлено и поставлен больший штуцер сам лично покупал год назад в магазине такую).По сути байбас играет роль второго малого круга,то есть если не боятся экспериментов то можно штатный малый круг теоритически ампутировать-мое мнение двигатель будет намного быстрее прогреватся ,но появится застойная зона тосола на первом цилиндре.Это надо думать городить прокладку с новыми отверстиями-в итоге мы получим двигатель с со как на импортных движках-вход ож с одной стороны блока затем через прокладку в гбц и выход на задней стенке гбц ,плюсом печная ветвь=ташкент в салоне.
P.S.Еще раз повторю это мое личное мнение, кто не согласен пж. помолчите изучите циркуляцию ож в двигателе
P.S.Еще раз повторю это мое личное мнение, кто не согласен пж. помолчите изучите циркуляцию ож в двигателе
Дорога в рай,есть ад!
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
[url=http://www.car72.ru/images/forum/2014/11/260.jpg][img] у тебя скорее всего на гбц отмечено кружком стоит литой танчик с маленьким внутреним диаметром,поставь с газели у него штуцер съемный и диаметр поболе [url=http://www.car72.ru/images/forum/2014/11/261.jpg] плюс на помпе такой же штуцер нужно поставить(большего диаметра) либо помпа фенокс вроде у нее сразу штуцер нужный стоит это минимум ,если не переделывать голобально,да если еще и электропомпа то ваще жара будет.Тут из за малых диаметров штуцеров в помпе и гбц печной ветки оченьь низкий ток тосола на хх,который вдобавок тормозится еще большим потоком с радиатора в самой помпе,на картинке(первой крестиком показал что нужно заглушить и куда подцепить шланг с печки работы тоже не много,электропомпа в этом случае не нужна .На хх нормально качает и редуктор гбо махом нагревается
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
http://www.drive2.ru/l/4319116/,вот в пример какие штуцера нужны
Добавлено спустя 47 секунд:
http://www.drive2.ru/l/4319116/,вот в пример какие штуцера нужны
Добавлено спустя 22 часа 5 минут 26 секунд:
Тут сегодня натолкнулся на интересную темку про 24д, так там проблема холодной печки была из-за верхнего подводящего патрубка с блока двигателя-нужно переделать вход с блока на нижний патрубок печки
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Тут сегодня натолкнулся на интересную темку про 24д, так там проблема холодной печки была из-за верхнего подводящего патрубка с блока двигателя-нужно переделать вход с блока на нижний патрубок печки
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
http://www.drive2.ru/l/4319116/,вот в пример какие штуцера нужны
Добавлено спустя 47 секунд:
http://www.drive2.ru/l/4319116/,вот в пример какие штуцера нужны
Добавлено спустя 22 часа 5 минут 26 секунд:
A_nikolaenko писал(а):dantist, не знаю, понял ли ОДА, я понял то, что подача на печку идет с головы (в моем случае с блока), а обратка - в помпу. И смысл в том, чтобы обратку закинуть в нижний патрубок. Так?
И из статьи нифига не уяснил, нужен ли байпасс при закрытой печке на 24Д?
Изучаю спрос на комплект простенького литья на большую ступицу. 14 дюймов. Диски прокатаны, покрашены в печи серебристым металликом, б/у пара сотен км. Не бьют, с хорошей резиной балансируются на ура. Продавать буду в связи с переходом на родную штамповку. Кто сколько предложит?
Тут сегодня натолкнулся на интересную темку про 24д, так там проблема холодной печки была из-за верхнего подводящего патрубка с блока двигателя-нужно переделать вход с блока на нижний патрубок печки
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
A_nikolaenko писал(а):dantist, не знаю, понял ли ОДА, я понял то, что подача на печку идет с головы (в моем случае с блока), а обратка - в помпу. И смысл в том, чтобы обратку закинуть в нижний патрубок. Так?
И из статьи нифига не уяснил, нужен ли байпасс при закрытой печке на 24Д?
Изучаю спрос на комплект простенького литья на большую ступицу. 14 дюймов. Диски прокатаны, покрашены в печи серебристым металликом, б/у пара сотен км. Не бьют, с хорошей резиной балансируются на ура. Продавать буду в связи с переходом на родную штамповку. Кто сколько предложит?
Тут сегодня натолкнулся на интересную темку про 24д, так там проблема холодной печки была из-за верхнего подводящего патрубка с блока двигателя-нужно переделать вход с блока на нижний патрубок печки
Дорога в рай,есть ад!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
dantist, у меня так и сделано - дует то кипятком, то чуть теплым. Температура движка стабильна. Подозреваю неэффективность штатной помпы (хз вообще, работает ли она, но летом ездил, не кипела). Доп. помпа не спасает. похоже на воздух, но откуда он там? Ну, да машина не повседневная - тепла дождусь, буду думать!
А не продаст ли кто бортовик на 406 мотор? В магазине какую-то хрень толкают, которая вместо центрального воздуховода печки ставится, но мне печка еще нужна! Да и в природе другие видел...
А не продаст ли кто бортовик на 406 мотор? В магазине какую-то хрень толкают, которая вместо центрального воздуховода печки ставится, но мне печка еще нужна! Да и в природе другие видел...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
Так их продают интернет магазин http://www.poputimarket.com/automotive/computers/gaz/,стоят самые простые не дорого, я родственику на волгу заказывал на е96 че-то три или четыре дня доставка, сам себе думаю брать-не решил какой.Главное чтобы коды ошибок считывал и убирал ,а дорогие за несколько тыщ.нафиг не нужны(на е96 простых нет в наличие)
Дорога в рай,есть ад!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
rais, Разболтовка Соболя 5*139,7, она одинаковая для всей линейки ГАЗа, начиная с М-ки, заканчивая ГАЗ-29, и УАЗа. Размерность взята с Фордовской линейки, начиная, вроде, с Форд А. Центральное отверстие у всех 108, такое видел в линейке современных фордов и, вроде, шевроле.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- rais
- Профессионал
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 347 -
Репутация: +4
A_nikolaenko, центральное отверстие у волги и нивы меньше...
Gambit, вот на будущее😉
Разболтовка 5*139.7
Daihatsu Rocky 5 x 139.7 0...-3 108.0
Daihatsu Rocky Turbo (nuo 1990 m.) 5 x 139.7 -15 108.0
Daihatsu Feroza 5 x 139.7 0...-3 108.0
Daihatsu Wildcat 5 x 139.7 0...-3 108.0
Ford Bronco 5 x 139.7 86.9
Kia Rocsta 5 x 139.7 95.5
Kia Sportage 5 x 139.7 0...3 108.0
Lada Niva 5 x 139.7 98.0
Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 —
Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 —
Suzuki Samurai 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki Sidekick 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki SJ410 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki SJ413 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki Vitara 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki X-90 5 x 139.7 -10...15 108.0
Волга 5 х 139.7 - 5 х 108 (зависит от установленной подвески):drinks:
Gambit, вот на будущее😉
Разболтовка 5*139.7
Daihatsu Rocky 5 x 139.7 0...-3 108.0
Daihatsu Rocky Turbo (nuo 1990 m.) 5 x 139.7 -15 108.0
Daihatsu Feroza 5 x 139.7 0...-3 108.0
Daihatsu Wildcat 5 x 139.7 0...-3 108.0
Ford Bronco 5 x 139.7 86.9
Kia Rocsta 5 x 139.7 95.5
Kia Sportage 5 x 139.7 0...3 108.0
Lada Niva 5 x 139.7 98.0
Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 —
Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 —
Suzuki Samurai 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki Sidekick 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki SJ410 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki SJ413 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki Vitara 5 x 139.7 -10...15 108.0
Suzuki X-90 5 x 139.7 -10...15 108.0
Волга 5 х 139.7 - 5 х 108 (зависит от установленной подвески):drinks:
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
[quote="A_nikolaenko"]dantist, у меня так и сделано - дует то кипятком, то чуть теплым. Температура движка стабильна. Подозреваю неэффективность штатной помпы (хз вообще, работает ли она, но летом ездил, не кипела). Доп. помпа не спасает. похоже на воздух, но откуда он там? Ну, да машина не повседневная - тепла дождусь, буду думат
тут на днях подумал-у тебя мотор 24д?печка запитана от блока?сделай как на 402-на задней стороне гбц есть заглушка вместо нее ставится "танчик"с нормальными штуцерами и все,ровная температура должна быть обеспечена .
тут на днях подумал-у тебя мотор 24д?печка запитана от блока?сделай как на 402-на задней стороне гбц есть заглушка вместо нее ставится "танчик"с нормальными штуцерами и все,ровная температура должна быть обеспечена .
Дорога в рай,есть ад!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга
-
Рейтинг: 3 446 -
Репутация: +5
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- Dandy
- АвтоСпец
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Есть ВОЛГА 105 на продажу целиком приемущественно. Идеальный салон, багажное отделение, сигналка, ЭСП, кузов в коцыках. пробег 160. Побывала в аварии (замяты крылья, капот, телевизор - лонжероны целые, смещений нет), после этого ДВС, радиатор, "коса", КПП были переставлены на газель. Ценник за все про все 17000 без колес (они в идеале) 15000 Машина на док-тах, номерах. Г.В.- 2004.
ВНИМАНИЕ! ДВС, стоял 406 инж. - ОН ОТСУТСТВУЕТ.
Забирайте на запчасти или восстановление. Ходовка отличная, гнили по днищу нет - сам видел на подъемнике.
ВНИМАНИЕ! ДВС, стоял 406 инж. - ОН ОТСУТСТВУЕТ.

Забирайте на запчасти или восстановление. Ходовка отличная, гнили по днищу нет - сам видел на подъемнике.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.