Всё о проблемах с АКПП. Диагностика, ремонт, советы.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Safyanova
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Safyanova » 21 апр 2014, 20:25

Antikiller, ну я это нашла! А ремонтировать то что?
Ровных дорог вам!

 

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 21 апр 2014, 20:43

Safyanova писал(а):Antikiller, ну я это нашла! А ремонтировать то что?

едь к знакомому диагносту пусть проверит "цепь датчика трансмиссии"
покинул форум)))

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 21 апр 2014, 22:27

Safyanova, проводку повредили, или фишку не зацепили

IvanEk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение IvanEk » 28 май 2014, 11:24

Safyanova, датчики входного или выходного валом некорректно работают либо не работают вообще. либо действительно с цепью не лады может фишку при замене масла задели ведущую на акпп

Renatt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 034
Репутация: 0

Сообщение Renatt » 03 июн 2014, 23:55

Друзья подскажите. Солярис, 12-ый год, 1.6., АКПП, при включении задней передачи (при включенной D все норм) появляется посторонний звук (трррррррррр), при повороте руля одновременно с троганием с места, звук усиливается. У ОД не обслуживаюсь...Кто может подскажет, что такое и как можно вылечить? Или посоветовать СТО со спецами? Спасибо.

Anastasia27
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Anastasia27 » 11 июн 2014, 17:11

Помогите пожалуйста советом. Машина Nissan Tiana 2006 г.в. проблема в АКПП, до второй передачи работает хорошо, потом переключается сразу на первую и потом на вторую с рывком, третьей и четвертой нет вообще, задняя работает. Что делать, менять коробку или сначала съездить на диагностику, только к кому подскажите хорошего мастера?

SakuReTsu
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon

Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение SakuReTsu » 15 июл 2014, 08:49

подскажите, где в тюмени могут продиагностировать и починить вариатор?
машинка Lancer Cedia, японец. При включении R происходит небольшой рывок, еще меньший рывок при включении D. А иногда бывает, что рывки оч. сильные. Иногда машина разгоняться не хочет
В общем надо смотреть и чистить гидропанель, но куда обращаться так, чтобы не дорого и надежно?

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 ноя 2014, 20:32

в Тюмени кто нить ремонтирует ниссановские вариаторы?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 09 дек 2014, 10:59

Подскажите!!! Аккорд CF-4, поменял акпп(MCJA) залил туда ATF Z-1, через 10 т.км масло пожелтело(не потемнело, а просто стало светло-жёлтого прозрачного цвета? ,без каких либо примесей) . При всём при этом коробка переключает отлично, масло гарью не пахнет. Нормально ли это?
И ещё Масло в канистре имеет резкий специфический запах, запах ацетона. Так должно быть? Может кто понюхает и скажет у кого как??)) Может я на подделку нарвался?
P.S. Коробку ставил контрактную, остатки масла в ней были красного цвета.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 09 дек 2014, 13:58

Желтый цвет масла говорит о выработанном красителе. Который вырабатывается примерно одновременно со всеми присадками.... Новое Z1 на самом деле красное- даже скорее с оранжевым оттенком. Но СТАРОЕ масло может быть всех цветов радуги- от как у Вас желтого до черно-коричневой чачи....

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Ну а так существует мнения что японское масло хонда красное а американское желтое но если сначало было красное а стало желтое лучше поменяй

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 09 дек 2014, 17:08

limi, А по поводу запаха ацетона из канистры сказать что можешь? Должно так пахнуть или нет?

rus686
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение rus686 » 05 янв 2015, 12:50

Всем привет. После автомойки кузова акпп переходит в аварийный режим, едет в положении D только на 2ой передаче, на приборке исчезло отображение передач (иногда при переключении загораются Р R 2 N, но потом пропадают). В положения D R 3 2 переключается с ударами. Ручка селектора в положение L не переключается. Загорелся чек. Авто Lancer 1.6 2012 год 16 000 пробега бит в морду АКПП НЕ ВАРИАТОР. Диагностику делать или сразу ехать к электрику? Диагностов знакомых нет и лишних денег тоже.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 янв 2015, 17:36

rus686 и все-все-все:пожалев или не найдя времени/денег на раннюю диагностику при только ещё начинающихся проблемах на всех видах автоматических КПП очень легко придти к капитальному ремонту сего агрегата.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

rus686
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение rus686 » 05 янв 2015, 19:29

Авто не эксплуатирую, хотя можно она же все-таки едет :D . А 500-1000 рублей отдавать за то что чел подключит комп. И потом что-то промямлет не надо проходили это. Я считаю там где занимаются ремонтом должны и диагностику заодно сделать и причем бесплатно при условии ремонта у них.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 янв 2015, 06:49

Да конечно же.Зачем идти на приём к врачу искать причины изжоги-лучше дождаться язвы.Тем более кушать всё-таки можно.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

aaa72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: +1

Сообщение aaa72 » 06 янв 2015, 12:19

Ремонтируем АКПП ZF и Mercedes. WELCOME!!!!!!
"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.

ул. 30 лет победы 8/1

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 06 янв 2015, 12:23

rus686, заедь подключи комп не пожалей баблишка, ибо вариантов масса. Скорей всего умер датчик считывания оборотов. Но могла и сама кулиса заморосить, делай диагностику пусть ищут неисправность

rus686
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение rus686 » 06 янв 2015, 14:57

С утра пациенту стало лучше, переключает без ударов во все положения, но L не работает на D решил не ездить даже не пробовал, на 2 - 3 и R ведет себя как обычно и на приборее отображаются передачи как обычно.
aaa72 писал(а):Ремонтируем АКПП ZF и Mercedes. WELCOME!!!!!!

А вы мне уже коробку приговорили к ремонту? :D

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 06 янв 2015, 15:08

rus686, сделай диагностику , может соленоид не загружается

rus686
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение rus686 » 06 янв 2015, 15:40

limi писал(а):rus686, сделай диагностику , может соленоид не загружается
К официалам дороговато, а к первому встречному чтобы по ушам поездил тоже не охото.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 06 янв 2015, 16:10

Дороговато акпп ремонтировать в Тюмени а еще и без результатно это сделать могут, звониш всем кто занимается и говори сразу что тебе не просто коды ошибок надо а сделать нормальную диагностику. Официалы тебе хотя бы бумажку дадут со всеми ошибками и рекомендациями

rus686
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение rus686 » 08 янв 2015, 18:36

Все симптомы исчезли, единственное что ручка акпп в L не переходит и чек больше не загорается. Если клеммы скинул , то получается и ошибки все удалил?

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 09 янв 2015, 04:01

Изображение
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

rus686
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение rus686 » 11 янв 2015, 13:01

Смешно😅

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 23 янв 2015, 01:11

Вольво S80 2.9 битурбо. Коробка акпп стоит GM 4х ступка. Масло менял дважды. (старое было нормальное без гари, на магните железа не было) Толчок со 2й на 3ю. С 1й на 2ю небольшая пробуксовка колес идет. Вниз все передачи отлично щелкает. Иногда на соленоид ошибка вылазила. Иногда вылазила ошибка на датчик положения коленвала. Пробег по панели 124 тысячи, похоже на правду. Куда копать, что делать? Чистить гидроблок и соленоиды? Кто может недорого сделать? И в чем вообще может быть проблема???

Mister
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Mister » 23 янв 2015, 07:51

не так давно задавал вопросы по ремонту АКПП и вариаторов , особо информации не получил
какие номера телефонов давали , там трубку не берут
жальь, так как машина до сих пор стоит , а хочеся ездить

Michelangel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Michelangel » 26 янв 2015, 02:01

Друзья, need help, как говорится. Появилась проблема с акпп a4af3. Авто КИА Серато 2006. Выразилась так: после холодной ночи (-30) поехал на работу. Завел (предварительно прогрел подогревателем Северс), странно схватилась - примерно 500-600 об, акселератором поднял, остались на 1000. Обмел снег. Сдал задом с парковки, перевел РВД в Драйв и... все. Обороты крутит, а не едет. Назад тоже перестала. Появился звук в коробасе - относительно громкое жужжание (громче на N и P). Выключил зажигание, 1 мин перерыва - и смог поставить обратно. Показалось мало жижи. На след день утащили в сервис. Они в коробках не шарят, просто долили жижи (1-1,5л). . Авто поехал как обычно. Но на след день все повторилось - 3 м назад и усе :(. Ранее особых замечаний не было (пинает раз в месяц-2, ну и за 2 дня до ситуевины иногда казалось, будто еду не один - динамика страдала немного).

Собственно просьба: есть ли специалисты по АКПП в Тюмени дельные? Звонил одним - грят капиталить однозначно (даже не взглянув)- за 50000 наших. Другие готовы поменять на новую/контракт, но диагностировать и лечить эту не хотят.

Гугл рассказал, что якобы это похоже на симптомы забитого фильтра. Сталкивался кто?
Есть ли "доктора", кто поставить верный диагноз? Отдать 50 пока нет возможности.

Сорри за многобукав - хотел все изложить

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 26 янв 2015, 02:51

Michelangel, акпп с мозгами? если да, делай диагностику, все покажет, гадать на форуме смысла нет, причин может быть множество.. фильтр, датчики, соленоиды, истертые фрикционы, старое горелое масло и т.д.
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Michelangel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Michelangel » 26 янв 2015, 04:23

ЧекЕнжинов не возникало. То и ошибки не возникло думаю.. Диагностика компьютерная, покажет только сбой в работе электронной начинки, неверной информации датчиков. А механики? А если всего лишь фильтр?

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 26 янв 2015, 19:53

Michelangel, если всего лишь фильтр, возьми да поменяй.... если дело в механике, как ты думаешь что будет дешевле? ремонт или контракт?
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...