греется двигатель 421! все перепробовал
- Lexandr-59
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 538 -
Репутация: +1
- Вовчик223
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 242 -
Репутация: 0
раньше на пробке срубали клапан, потому что давлением рвало радиаторы совецкие. чтоб не текли убирали их нах и норм все было. дались вам эти пробкиГригорьич писал(а):Xan, Начни с замены пробки.
Что происходит--двигатель заглушен,температура рабочая,а циркуляции и соотв.охлаждения нет.
Температура начинает ползти вверх и жидкость закипает.Это при атмосферном давлении.Значит,нужно повысить давление.
Если пробка исправна-давление тоже повысится и температура вскипания будет выше.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
На переднюю печку у них не хватает циркуляции, у меня щас на новом такая же ерунда пока не начнеш газовать. Здесь помогает помпочка от ГАЗели. С охлождением можно чуть проще поступить. Снять радиатор да пару- тройку бутылок влить Утенка для унитазов, ну и добавить воды да оставить на ночь ну или часа на три- четыре. Радиатор снаружа тоже надо мыть, 52 УАЗы к нагреву склонны. Кстати я ещё ставлю дифузор от 469. Ну если и это не поможет то снимай голову и узучай ее внимательно но в первую очередь обрати внимание на прокладку. А то что промоеш радиатор это будет только плюс в дальнейшем. Про дифузор тоже не забывай
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 52 секунды:
Кстати кагого года рождения ЮАЗИК?
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 52 секунды:
Кстати кагого года рождения ЮАЗИК?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 940 -
Репутация: +10
Все прокладки, в том числе и ГБЦ были заменены на новые, буквально только что. при кап ремонте двс) пробега после кап ремонта км около 500. но закипать после остановки двс начал сразу же ,как и до кап ремонта.
погазуешь, пробку воздушную продавит и снова теплый воздух дует.
выключаешь двс, включаешь зажигание и смотришь, как температура на датчике поползла к отметке в 100...

погазуешь, пробку воздушную продавит и снова теплый воздух дует.
выключаешь двс, включаешь зажигание и смотришь, как температура на датчике поползла к отметке в 100...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Я вот для общего развития хочу попросить внятно обьяснить мне,как ГБЦ на заглушенном горячем моторе заставляет ОЖ доводить до кипения.
Какая связь?
И как говаривал тот,кого с нами пока нет"Премного благодарен !"заранее за науку!

Какая связь?
И как говаривал тот,кого с нами пока нет"Премного благодарен !"заранее за науку!


Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Grasdor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
(до этого Chevrolet Aveo)
-
Рейтинг: 2 777 -
Репутация: +3
- Lev72rus
- АвтоГуру
- Сообщения: 5802
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 611 -
Репутация: +17
Григорьич писал(а):Я вот для общего развития хочу попросить внятно обьяснить мне,как ГБЦ на заглушенном горячем моторе заставляет ОЖ доводить до кипения.
Какая связь?
И как говаривал тот,кого с нами пока нет"Премного благодарен !"заранее за науку!![]()
Как вариант создается разряжение в системе охлаждения и температура закипания становится сильно меньше 105градусов (для тосола).
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Xan, доп помпа отключается вместе с двигателем?
Не может она крутить ОЖ на встречу штатной помпе?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Моделист,
я особо не вдавался в нюансы, но при первичном ознакомлении с инфой по этому поводу на профильном сайте
- тепло поднимается вверх, но где так сказать первоисточник тепла? в блоке, верно?, соответственно там и самая высокая температура (ну условно).
далее вопрос - где наибольший объем ОЖ, в блоке или в гбц? наверное в блоке.
как я понимаю - процесс примерно следующий:
двигатель прогрет до рабочей температуры..глушим,---> помпа останавливается, соответственно циркуляции ОЖ нет. Это приводит к тому, что большая часть горячей ОЖ, в один момент, в одном месте (я думаю, что все таки это место - блок) отдает все свое тепло блоку, далее, это тепло передается ГБЦ, ну а поскольку гбц более "нежный", то и проблема начинает проявляться именно в первую очередь в \на гбц.
усугубляет это дело - неисправность (не герметичность) системы охлаждения...крышка РБ, патрубки и т.п.. Раз система не герметична, то температура закипания ОЖ понижается. Поэтому, при локальном нагреве ОЖ начинает закипать, с образованием воздушных пузырьков, которые в свою очередь ухудшают охлаждение.
пс:
я для себя запомнил основные направления по этому вопросу (для общего развития), а в детали не стал вдаваться
если надо - я поищу ссылку на профильном форуме по лачам, там есть один человек, который подробно расписывал это процесс, человек, хоть и довольно своеобразный, но с головой, не одну из "заводских болячек", в том числе и устранения локального перегрева (доп помпа) своего авто он вылечил самостоятельно - короче - "головастый" он
я особо не вдавался в нюансы, но при первичном ознакомлении с инфой по этому поводу на профильном сайте
- тепло поднимается вверх, но где так сказать первоисточник тепла? в блоке, верно?, соответственно там и самая высокая температура (ну условно).
далее вопрос - где наибольший объем ОЖ, в блоке или в гбц? наверное в блоке.
как я понимаю - процесс примерно следующий:
двигатель прогрет до рабочей температуры..глушим,---> помпа останавливается, соответственно циркуляции ОЖ нет. Это приводит к тому, что большая часть горячей ОЖ, в один момент, в одном месте (я думаю, что все таки это место - блок) отдает все свое тепло блоку, далее, это тепло передается ГБЦ, ну а поскольку гбц более "нежный", то и проблема начинает проявляться именно в первую очередь в \на гбц.
усугубляет это дело - неисправность (не герметичность) системы охлаждения...крышка РБ, патрубки и т.п.. Раз система не герметична, то температура закипания ОЖ понижается. Поэтому, при локальном нагреве ОЖ начинает закипать, с образованием воздушных пузырьков, которые в свою очередь ухудшают охлаждение.
пс:
я для себя запомнил основные направления по этому вопросу (для общего развития), а в детали не стал вдаваться
если надо - я поищу ссылку на профильном форуме по лачам, там есть один человек, который подробно расписывал это процесс, человек, хоть и довольно своеобразный, но с головой, не одну из "заводских болячек", в том числе и устранения локального перегрева (доп помпа) своего авто он вылечил самостоятельно - короче - "головастый" он
- Lexandr-59
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 538 -
Репутация: +1
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Моделист, Если бы Тосол и при движении выбрасывало,то твоё предположение верное.
Загвоздка в том,что выбрасывать начинает при заглушенном моторе,когда газов нет.
black013, Непонятно,что за локальный перегрев?Где и от чего он возникает?
Сторонникам замены ГБЦ.
Если её поменять-что изменится?Новая лучше будет теплоотвод осуществлять,циркуляцию по системе как то изменит?Ставить то вы предлагаете такую же,не модернизированную как то либо.
Загвоздка в том,что выбрасывать начинает при заглушенном моторе,когда газов нет.
black013, Непонятно,что за локальный перегрев?Где и от чего он возникает?
Сторонникам замены ГБЦ.
Если её поменять-что изменится?Новая лучше будет теплоотвод осуществлять,циркуляцию по системе как то изменит?Ставить то вы предлагаете такую же,не модернизированную как то либо.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
но вот если взять мой УАЗ на нем стоит 409 ДВС. Когда с рабочей температурой его глушу и допустим минут через пять включаю снова замок зажигания то у меня тоже сотку кажет, но опять же не кипит. Стоит только запустить ДВС так опять рабочая температура.
ХЗ конечно что там у автора. Будем ждать что он напишет, что нашел
ХЗ конечно что там у автора. Будем ждать что он напишет, что нашел
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист