греется двигатель 421! все перепробовал
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 940 -
Репутация: +10
Поговорил со знакомым уазистом, у него такой же двиг. машина без капиталки за 100 тык перевалила давно уже. Говорит тоже самое было, пока крыльчатку помпы на чугунную не поменял, и карлосона пластикового 8ми лопастного.
Начнем с этого, + есть мысль пошалить с каналами охлаждения головки и блока, но первоначально помпа...
Начнем с этого, + есть мысль пошалить с каналами охлаждения головки и блока, но первоначально помпа...
- asd
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 546 -
Репутация: 0
проходила у нас газель с таким мотором 60 тыс.км то помпу поменяют, то термостат, то датчик температуры....в проследний раз меняли крышку на бачке расширительном.
В общем одни головняки с ним...
и чего они убрали 405ый не понимаю... 
В общем одни головняки с ним...


Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Григорьич, Кашу варил, пока молоко мешаешь, оно не убегает. Так только перестал мешать, даже выключив комфорку, молоко убежало.
Просто система охлаждения работает на пределе. Из всех вариантов, народ лечит только систему охлаждения. Может система в норме, просто тепла столько что она не может его отдать.
Масло жрала, в чем причина была ? или это тоже следствие той же причины высокой температуры, угар масла.
Прокладку ГБЦ пробило, так это тоже из перегрева движки.
С ЗМЗ вполне может быть что и за локальной нагрузки, не достаточная смазка или зазоры, трение, избыточная температура. В результате постоянно жрущий масло и кипящий мотор. Может поэтому замена ГБЦ или капиталка помогла, т.к. разбирался мотор и собирался нормально.

Просто система охлаждения работает на пределе. Из всех вариантов, народ лечит только систему охлаждения. Может система в норме, просто тепла столько что она не может его отдать.
Масло жрала, в чем причина была ? или это тоже следствие той же причины высокой температуры, угар масла.
Прокладку ГБЦ пробило, так это тоже из перегрева движки.
С ЗМЗ вполне может быть что и за локальной нагрузки, не достаточная смазка или зазоры, трение, избыточная температура. В результате постоянно жрущий масло и кипящий мотор. Может поэтому замена ГБЦ или капиталка помогла, т.к. разбирался мотор и собирался нормально.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Фдуч,
Вот к тому и веду!
А то "головка,головка"!
Я считаю,стенки блока загрязнены накипью,плюс осадка много в блоке,радиатор с накипью,вот и не успевает ОЖ сбросить температуру после останова.И при отсутствии циркуляции этот неотведенный наружу излишек тепла дает возможность ОЖ достигнуть температуры кипения.
Может система в норме, просто тепла столько что она не может его отдать.
Вот к тому и веду!
А то "головка,головка"!
Я считаю,стенки блока загрязнены накипью,плюс осадка много в блоке,радиатор с накипью,вот и не успевает ОЖ сбросить температуру после останова.И при отсутствии циркуляции этот неотведенный наружу излишек тепла дает возможность ОЖ достигнуть температуры кипения.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Григорьич, Если бы стенки грязные были, то ГБЦ не смогла бы отдать(передать) тепло ОЖ. Сама бы ГБЦ грелась, как результат быстрее пробитая прокладка ГБЦ (болты), чем вскипевший тосол.
Я же говорю надо смотреть(лечить) сам ДВС. Стенки цилиндров охлаждаются маслом, поршня топливной смесью, и т.д. где то в ДВС что то не правильно работает, в результате выделяется избыточное тепло. Не выяснив причину, можно как мой тесть, ездит на ЗМЗ только зимой 4 года полет нормальный.
Или да, меняем головку, посути делаем капиталку ДВС и надеемся на руки мастера. НО дефект не вышел, поэтому как кипел так и кипит.
Я же говорю надо смотреть(лечить) сам ДВС. Стенки цилиндров охлаждаются маслом, поршня топливной смесью, и т.д. где то в ДВС что то не правильно работает, в результате выделяется избыточное тепло. Не выяснив причину, можно как мой тесть, ездит на ЗМЗ только зимой 4 года полет нормальный.
Или да, меняем головку, посути делаем капиталку ДВС и надеемся на руки мастера. НО дефект не вышел, поэтому как кипел так и кипит.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Фдуч,
Так и я о том же!
Замена головки перегрев не устранит.
Нужно искать причину избыточного ,после останова,тепла.
А его не может быть ни от раннего зажигания(одна из причин),ни от повышенного трения(детали то неподвижны)и подобных
Ниболее вероятная причина -плохой теплоотвод(предположение я сделал) либо пониженное давление в системе из-за неисправной пробки.
да, меняем головку, посути делаем капиталку ДВС и надеемся на руки мастера. НО дефект не вышел, поэтому как кипел так и кипит.
Так и я о том же!
Замена головки перегрев не устранит.
Нужно искать причину избыточного ,после останова,тепла.
А его не может быть ни от раннего зажигания(одна из причин),ни от повышенного трения(детали то неподвижны)и подобных
Ниболее вероятная причина -плохой теплоотвод(предположение я сделал) либо пониженное давление в системе из-за неисправной пробки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- megapixel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 39625
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
греется двигатель 421! все перепробовал
Здравствуйте!
Есть тут кто? Подскажите куда загнать буханку на капиталку?
Нет компрессии в трех цилиндрах и шестерню распредвала разбило
Двиг УМЗ 4213
Есть тут кто? Подскажите куда загнать буханку на капиталку?
Нет компрессии в трех цилиндрах и шестерню распредвала разбило
Двиг УМЗ 4213
