АЗС Газпромнефть - заехал заправиться, а попал в столовую
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 492 -
Репутация: +5
- Leha11
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: +1
Да проверено не раз(потому как часто на дальняки хожу)на Лукойловском бензине расход меньше,поэтому на ГПН заезжаю только когда прижмёт оченьxatab10913 писал(а):полгода как уже на гпн не заправляюсь,во первых расход бензина больше в отличии от лукойла, да и ждать хомяков30-37 мин не охота

SUBARU-Sамый Uправляемый Bыстрый Aвтомобиль Rазработанный Uяпонии...
Ну вообще результаты теста Иследовательских и Моторным отличаются ,даже названия разные АИ и регуляр премиум и тд.по поводу видио-он-бы предоставил сертификат о поверке данного экспресс тестера.я когда нач склада гсм работал у нас был экспресс тестер,стоил он порядка 70 килореблей,и показывал точно.и когда бгс с бензином 92 мешаеш что бы получился 80 он получается.я думаю тут тестер либо не исправен либо не в тех единицах показывает.к примеру наш 92 в амереке это 87.НА ПОСЛЕДОК КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАПРАВЛЯТЬ СВОИ ТЕЛЕЖКИ 92 БЕНЗИНОМ ИБО В 70-80%СЛУЧАЯ ЭТО БГС И 95 БЕНЗИН.так получается дешевле чем 92 с завода покупать и ГПН в 2008-09 году мутила с бгс 80ый а щас думаю не отказывают мутят 92 таким способом
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
BoloYeng писал(а):автовладелица, у нас тут одна икона стиля и красоты АвтоЛеди72
А Лепесток вязать умеет.




Ещё и в униформе ходит






СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Leha11
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: +1
limi писал(а):Ну вообще результаты теста Иследовательских и Моторным отличаются ,даже названия разные АИ и регуляр премиум и тд.по поводу видио-он-бы предоставил сертификат о поверке данного экспресс тестера.я когда нач склада гсм работал у нас был экспресс тестер,стоил он порядка 70 килореблей,и показывал точно.и когда бгс с бензином 92 мешаеш что бы получился 80 он получается.я думаю тут тестер либо не исправен либо не в тех единицах показывает.к примеру наш 92 в амереке это 87.НА ПОСЛЕДОК КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАПРАВЛЯТЬ СВОИ ТЕЛЕЖКИ 92 БЕНЗИНОМ ИБО В 70-80%СЛУЧАЯ ЭТО БГС И 95 БЕНЗИН.так получается дешевле чем 92 с завода покупать и ГПН в 2008-09 году мутила с бгс 80ый а щас думаю не отказывают мутят 92 таким способом
Под нормальным подразумевается любой товарный бензин с НПЗ. 98й, заслуживающий того, чтобы быть залитым в мой бак, выпускает Киришский НПЗ (Сургутнефтегаз), Ярославский НПЗ (Славнефть, Сибнефть), Омский НПЗ, Пермский НПЗ (Оба - Лукойл). На заводе этот бензин получается смешением фракций высокой разгонки + добавлением специальных присадок (в т.ч. МТБЭ и различных антиокислительных и пр.).
Детонационная стойкость (выражаемая октановым числом) этих бензинов обеспечивается именно сбалансированным составом компонентов, специальной рецептурой смешения, доступной только на НПЗ, но никак не в условиях нефтебазы или тем более заправки.
Порядок движения бензина с завода до пистолета в общем может быть описАн следующей схемой:
технологическая установка (получение компонентов) -> установка смешения (там где непосредственно получают то, что после лабораторных анализов этой партии (данного резервуара), получает паспорт) -> налив в цистерны или автовозы.
Здесь пути разделяются:
1) в цистерне бензин едет до точки назначения: как правило, локальной нефтебазы, где сливается в резервуар -> автовоз -> заправка.
2) в автовозе бензин едет прямо на заправку.
Узкое место такой схемы маркетинга нефтепродуктов: резервуар на нефтебазе (степенью очистки цистерны перед наливом и собствено обвязки наливной и сливной эстакады можно пренебречь). Как правило, для 98го бензина там выделен один резервуар, в который сливается и всё, что едет неизвестно откуда и товарные бензины. Поэтому вычислить с достаточной степенью вероятности, насколько гарантированно Вы получаете на заправку товарный бензин в наших условиях просто нереально: в лучшем случае это сможет сделать достаточно опытный оператор нефтебазы, который на основе анализа того, что сливалось в этот резервуар за последнее время, сравнения фактических показателей паспортов качества на эти партии может дать более-менее четкий ответ о качестве того, что наливается в ваш бензовоз, который уже и едет на заправку.
Исходя из всего вышеизложенного, наибольшую вероятность более-менее гарантированного качества 98го бензина может иметь лишь проходящий через нефтебазы, контролируемые этими крупными компаниями/производителями, либо в чьем ведении находится определенный резервуарный парк, с которого идет отпуск непосредственно на заправки. Примерный перечень которых и был приведен в первом абзаце.
ТНК со своим видением франчайзинга и системы контроля качества сделало схему маркетинга бензинов от установки до заправки столь туманной, что я бы не брался утверждать что либо о качестве бензинов, реализуемых под этой маркой.
Что касается 95го бензина, то я добавил бы в этот список также Юкос (Саратовский НПЗ), Корус (Уфимские НПЗ), Коримос и Нефто(Московский НПЗ). МТК (их много на МКАДе) тоже ни разу не подводил, по-моему, они тоже питаются от МНПЗ. За всё остальное ничего сказать не могу, за неимением сколь либо достоверной информации. Возможно, кто-то из участников, более компетентный в этом вопросе, сможет дополнить.
Сам лично заправляюсь в основном на Agip"е, специально смотрю на паспорт качества, висящий у них за стеклом: даты обычно свежие, бензин в основном из Киришей. Иногда - Коримос в Строгино или Славнефть/Сибнефть/Юкос, в зависимости от того, что попадется по пути. К ЛУКойлу лично у меня отношение не очень, но это может быть очень субъективно. На трассе заправляюсь исключительно на брендовых заправках, что и вам рекомендую.
Max@76
Оригинал статьи
Ответ: Октановое число и различные обозначения Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили Субару.
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.
Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!). В американском руководстве по поводу бензина написано следующее:
FUJI HEAVY INDUSTRIES August 1996 Subaru Legacy
Двигатели:
EJ25D, степень сжатия 9,7:1 EJ22E , степень сжатия 9,7:1 1997 Owner's Manual
Перевод Максима Дмитриенко aka max@76 (mdm@univers.sl.ru) Требования к топливу Октановое число Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI или выше. Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) - [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше - ОК. - здесь и далее - прим. перевод.].
Использование бензинов с меньшим октановым числом может повлечь за собой серьезные детонации, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите легкие призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.
Неэтилированный бензин
Заливная горловина бензобака изготовлена таким образом, чтобы в неё мог войти только пистолет с неэтилированным бензином [ИМХО у нас об этой рекомендации можно забыть ]. Ни при каких обстоятельствах не допускается использование этилированного бензина, поскольку это повлечет за собой выход из строя системы снижения токсичности выхлопа [катализатора] и может повлиять на общие характеристики управляемости автомобиля и экономию топлива. [:]
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте пролива части бензина на внешние поверхности автомобиля. Топлива, содержащие в своем составе спиртовые соединения, могут повредить лакокрасочное покрытие - на такие случае условия гарантии СУБАРУ не распространяются. Использование бензинов с моющими присадками предотвращает формирование отложений в двигателе и топливной системе. Это поможет Вам постоянно поддерживать свой двигатель в чистоте и благоприятно сказывается на работе системы снижения токсичности выхлопа, таким образом вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Если Вы на протяжении продолжительного времени используете высококачественный бензин с соответствующими моющими и другими присадками, Вам никогда не придется применять каких-либо средств для очистки топливной системы.
В настоящее время многие сорта бензинов приготавливаются с использованием кислородсодержащих добавок. Использование таких сортов топлива также помогает сохранению чистого воздуха. СУБАРУ одобряет применение таких видов топлив, например приготовленных с помощью МТБЭ [в просторечии называемой бензолом. Прим.Ред.] или этанола. Для нормальной работы двигателя СУБАРУ товарные бензины не должны содержать более чем 15% МТБЭ или 10% этанола [что строго соблюдается на всех заводах-производителях нефтяных компаний РФ, но чем спокойно могут пренебрегать <бодяжники>, поэтому я бы настоятельно рекомендовал заправляться только на <фирменных> АЗС нефтяных компаний, там вероятность появления <бодяги> минимальна] [:]
Если Вы не уверены в составе топлива, проконсультируйтесь у оператора АЗС на предмет содержания в нем моющих присадок и кислородсодержащих добавок. В качестве дополнительных рекомендаций, следуйте следующим правилам:
Бензин должен быть неэтилированным и иметь антидетонационную стойкость, соответствующую октановому числу, указанному в данной инструкции (см. выше);
Иногда в состав неэтилированного бензина может входить метанол (метиловый или древесный спирт). Допустимое содержание метанола в бензине - не более 5% и необходимым условием является присутствие в составе соответствующего количества реагентов и ингибидоров коррозии, необходимых для предотвращения выхода из строя топливной системы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое использование метанола, выходящее за рамки данных ограничений.
Если Вы недовольны поведением автомобиля, и у Вас есть подозрения, что это каким-либо образом связано с бензином, то перед тем, как обратиться к дилеру или в технический центр, попробуйте заправиться другим сортом бензина.
Выход из строя топливной системы или другие проблемы, связанные с поведением автомобиля, послужившие последствием использования несоответствующего бензина, выходят за условия гарантии СУБАРУ.
Примечания: Максим Дмитриенко aka max@76 (mdm@univers.sl.ru) MS in Mechanical/Petroleum Engineering
По ряду объективных и субъективных причин достаточно большая часть высокооктановых бензинов в России не соответствуют требованиям стандартов API, ASTM, ISO и EN, на которые базируются производители автотранспорта США, Азии и Европы, мало того, ряд тестов и измерений по этим стандартам вообще не предусмотрены ГОСТами! Причем несмотря на ввод в действие с 01.01.99 г. ГОСТ Р 51105-97 (по которому все бензины должны быть неэтилированными и применение тетраэтилсвинца ЗАПРЕЩЕНО!), подавляющее большинство товарного продукта на оптовом рынке РФ еще так же далеко от требований этого ГОСТа, как наша экономика - от японской! Поэтому отъезжая от Москвы более чем на 200 км вы не можете быть уверены на 100% в том, что все высокооктановые бензины на заправках - неэтилированные!
Мораль: следуйте рекомендациям производителя по выбору бензина, но с учетом местных особенностей. В Москве, да и за её пределами старайтесь придерживаться одного правила: заправляться только на АЗС известных российских нефтяных компаний. Вероятность появления "бодяжного" бензина на таких заправках значительно меньше, чем на АЗС ООО "Вася Пупкин Ойл & Co.", хотя и не исключается. Если у вас строгие требования к бензину - спрашивайте на АЗС паспорт качества! Он должен быть априори на каждую партию (партией в масштабах АЗС считается любой бензовоз, слитый в резервуар). Если он есть, выдан заводом-производителем и дата на нем достаточно свежая (в пределах месяца) - ОК! Хотя и на старуху... Требуйте также копию сертификата соответствия ГОСТу данного бензина (это такая бумажка со знаком Росстандарта, заверенная синей печатью). Если вам на вопрос "Чей 98-й?" отвечают "ТНК", а сертификат ОАО "Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез", выданный на АИ-95 в марте 98 года - делайте соответствующие выводы:
Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995
Ответ: Некоторые владельцы сообщают о значительных улучшениях в работе двигателя при езде на более высокооктановом топливе, но большинство отмечает, что никакой особой "прыткости" не наблюдается - двигатель будет работать лишь чуть более гладко и экономичность возрастет примерно на 5%. Тяжело судить об этом субъективном улучшении, особенно в сравнении с разницей в 12-15% в цене на бензин и быстром образовании красного нагара на свечах (ведущего к пробоям и быстрому выходу свечей из строя) при использовании бензинов с присадками, повышающими октановое число (а 95-ый и 98-ой бензины у нас только такие!). Отзывы о применении бензина с различными октановыми числами: Konst (konst@konst-ab.msk.ru) Решил (не из цели экономии, а только ради эксперимента) заправляться 92-м, но на известных заправках (Коримос и т.д.) Если 95-ый и 98-ой получают добавляя присадки в 92-ой, то <:> всякого присадочного нагара должно быть меньше. Компьютер детонацию отслеживает, при этом в катализатор все равно попадет меньше гадости. Результаты интересные. Стало меньше трясти мотор, такое впечатление, что он "промылся" от присадок в топливо. Совсем перестали гулять холостые, хотя гуляли несильно и не всегда. Прием не ухудшился. С заводкой проблем нет, хотя и раньше не было. В общем, изменений к худшему нет. VMR (vmr@oduv.elektra.ru) Спокойно езжу на 92-93, но разница 92 - 95 - до 1,5 л. на сотню меньше на 95. Исходя из применяемых технологий и имеющегося опыта, считается, что система управления двигателем (ECU) определяет момент детонации (на автомобилях Субару для этого существует специальный датчик детонации) и самостоятельно реагирует на топливо более низкого качества, уменьшая угол опережения зажигания (и снижая максимальный наддув от турбины). Однако такая автоматическая регулировка может осуществляться только в определенных пределах. Причем система будет поддерживать работу двигателя на этих пониженных режимах и далее, даже при переходе на более высокое октановое число бензина, пока не будет обнулена, и не восстановятся более высокие показатели, заданные по умолчанию. Однако у турбированных автомобилей японского производства (это касается, в основном, сильно модифицированных моделей Impreza STi, см. 3.13 Use of low octane fuel http://www.sidc.co.uk/faq.html) при использовании неэтилированного бензина даже с октановым числом 95 RON встречались серьезные повреждения двигателя, вплоть до оплавления клапанов. Конечно, все это касается высокотюнинговых двигателей, но в нашей стране стоит задуматься и владельцам обычных турбированных машин и не допускать их продолжительного использования на 95-ом бензине, а заливать по возможности 98-ой!
SUBARU-Sамый Uправляемый Bыстрый Aвтомобиль Rазработанный Uяпонии...
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Ни когда не понимал людей, которые едут на заправку, смотрят очередь по 10-ть машин на каждую колонку, встают в очередь. Ждут пол часа, потом заправляют 10-ть литров, и на следующий день ритуал повторяется. Заправляюсь на лукойле, максимум 1-2 машины в очереди, если больше, еду дальше.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
infern0
Пилот КРАСАВЕЦ Я ТОЖЕ ЗАЛЛЛЛЛЛЛПАЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ А КАСССИРЫ КРИЧАТ МЫ НЕМОЖЕМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ДАК ДАВАЙТЕ В ГНИГУ ЖАЛОБ ПИСАТЬ ПРИЧЕМ ВСЕ КТО В ЭТОЙ ТЕМЕ А ТО МНЕ ОДНОМУ ИХ НЕ ПОБЕДИТЬ
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Altezza123
АвтолюбительЗА СВОЙ БАЗАР НЕ...ОБОСНОВАННЫЙ НЕХОЧЕШ ОТВЕТИТЬ ЕСЛИ ТЫ ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЕШ МОЙ СОТ НАПИСАН ЗВОНИ ЕСЛИ ТЫ БЕДНЫЙ СКИНЬ СВОЙ СОТ Я САМ ПЕРЕЗВОНЮ А ПДЕООООДЕБЕВАТЬ НЕНАДО Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕМУ СОЗДАЛ А ДЛА ТОГО ЧТОБ ЛЮДИ СОБРАЛИСЬ И ВСЕ НАПИСАЛИ В КНИГУ ЖАЛОБ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТ И УБЕРУТ ЭТОТ censored МАГДОНАЛЬС
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Altezza123 ДАВАЙ РАДНОЙ СКАЗАЛ СЛОВО ОТВЕЧАЙ ИЛИ Я САМ ТЕБЯ НАЙДУ ЗА ТВОЮ ПИСАНИНУ ПО ИМ ????????ЕЙЛУУУУ
Пилот КРАСАВЕЦ Я ТОЖЕ ЗАЛЛЛЛЛЛЛПАЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ А КАСССИРЫ КРИЧАТ МЫ НЕМОЖЕМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ДАК ДАВАЙТЕ В ГНИГУ ЖАЛОБ ПИСАТЬ ПРИЧЕМ ВСЕ КТО В ЭТОЙ ТЕМЕ А ТО МНЕ ОДНОМУ ИХ НЕ ПОБЕДИТЬ
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Altezza123
АвтолюбительЗА СВОЙ БАЗАР НЕ...ОБОСНОВАННЫЙ НЕХОЧЕШ ОТВЕТИТЬ ЕСЛИ ТЫ ЗА СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЕШ МОЙ СОТ НАПИСАН ЗВОНИ ЕСЛИ ТЫ БЕДНЫЙ СКИНЬ СВОЙ СОТ Я САМ ПЕРЕЗВОНЮ А ПДЕООООДЕБЕВАТЬ НЕНАДО Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО ТЕМУ СОЗДАЛ А ДЛА ТОГО ЧТОБ ЛЮДИ СОБРАЛИСЬ И ВСЕ НАПИСАЛИ В КНИГУ ЖАЛОБ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТ И УБЕРУТ ЭТОТ censored МАГДОНАЛЬС
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Altezza123 ДАВАЙ РАДНОЙ СКАЗАЛ СЛОВО ОТВЕЧАЙ ИЛИ Я САМ ТЕБЯ НАЙДУ ЗА ТВОЮ ПИСАНИНУ ПО ИМ ????????ЕЙЛУУУУ
хорошо ездит не тот кто ездит быстро,а тот кто ездит долго.
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 492 -
Репутация: +5
Fe-JI-iX писал(а):Virusandxep, Не имею ничего против Лукойла, но когда открываешь ваше видео, про Газпром, под ним имеется видео аналогичного замера тех-же самых ребят на АЗС Лукойл. Дак вот - результат еще хуже
Там бензин с НЕ оригинальной АЗС.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
infern0 писал(а):Virusandxep, а где такую штуку взять в аренду на денек?
Тут я не помощник, но видел что в сети их продают. Через поисковик найти легко.

- DaMyx
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 920 -
Репутация: +2
Я как раз отношусь к тем "хомякам" которые приезжают на заправки ГПН за кофе и булками. Но никогда не ставлю свою машину на колонке. Паркую сбоку, не загораживая компрессор.
Сам отработал 1,5 года на заправке "Сибнефти" (сейчас ГПН) заправщиком. Ребята, поверьте, я умею различать содержание органических соединений и октановое число (приблизительно) по запаху бензина. Никогда, за исключением крайней необходимости, я не стану заправляться на ГПН. Только оригинальный ЛУК! Когда на прошлой 12-летней нексии приехал на техосмотр, у меня спрашивали, где заправляюсь, настолько поразил результат контроля выхлопа. Онли лук, чо.
По поводу очередей на кассах - ребята, этож оптимизация персонала. Хотите больше сотрудников на конкретной заправке - ездите туда чаще и пишите в жалобную книгу отзывы.
По поводу культуры конкретных покупателей - нужно тупо бить лицо. Иные методы воздействия недействительны. Им в детстве мама с папой жопу не шлёпали - вот и получились такие переносчики генного материала из настоящего в будущее..
Сам отработал 1,5 года на заправке "Сибнефти" (сейчас ГПН) заправщиком. Ребята, поверьте, я умею различать содержание органических соединений и октановое число (приблизительно) по запаху бензина. Никогда, за исключением крайней необходимости, я не стану заправляться на ГПН. Только оригинальный ЛУК! Когда на прошлой 12-летней нексии приехал на техосмотр, у меня спрашивали, где заправляюсь, настолько поразил результат контроля выхлопа. Онли лук, чо.
По поводу очередей на кассах - ребята, этож оптимизация персонала. Хотите больше сотрудников на конкретной заправке - ездите туда чаще и пишите в жалобную книгу отзывы.
По поводу культуры конкретных покупателей - нужно тупо бить лицо. Иные методы воздействия недействительны. Им в детстве мама с папой жопу не шлёпали - вот и получились такие переносчики генного материала из настоящего в будущее..
Стараюсь не ОРАТЬ!!!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
да я уже официальный сайт нашел, 3600 стоит приборчик но меня интересует аренда на день-два, проверю места где заправляюсь, сделаю выводы и верну приборVirusandxep писал(а):infern0 писал(а):Virusandxep, а где такую штуку взять в аренду на денек?
Тут я не помощник, но видел что в сети их продают. Через поисковик найти легко.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 492 -
Репутация: +5
- ЯнаМото
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 896 -
Репутация: +6
Здравствуйте В г. Тюмень большинство клиентов недовольны качеством обслуживания на АЗС газпромнефть, ввиду того, что заправки превратили в столовые, работает 1 кассир, вместо 2-3 положенных, приехавшие заправляться вынуждены ждать, пока другие выбирают обед-ужин на заправке. Прошу прокомментировать публично претензии клиентов на сайте автомобилистов Тюмени www.car72.ru Вот ссылка на тему обсуждения качества обслуживания на Ваших АЗС: http://www.car72.ru/modules.phpnameForu ... rascstart0
Номер АЗС указан 308 для примера, т.к. На форуме кто-то ее упоминает, в реальности одинаковая ситуация наблюдается на всех заправках сети в г. Тюмени и Тюменском районе.
Такой текст отправил на сайт сети АЗС ГПН.
Номер АЗС указан 308 для примера, т.к. На форуме кто-то ее упоминает, в реальности одинаковая ситуация наблюдается на всех заправках сети в г. Тюмени и Тюменском районе.
Такой текст отправил на сайт сети АЗС ГПН.
Надышаться можно только ветром
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 -
Репутация: 0
ALEKCANDR099 писал(а):АЗС газпромнефть заехал заправиться а попал в столовую такое ощющение складываеться что народ туда едет не заправляться а пожрать купить пока одно тело выбирает сто оно хочет сожрать очередь собирается немаленькая устроили из АЗС какойто магаз с пекарней
не нравиться не заезжай)) че к чему тема?
P.S. жрачка нормальная у них можно и подождать)
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
BoloYeng писал(а):Так вот ребята, если хоть одна проба покажет что топливо не по ГОСТу, что там много серы или ещё какой херни, то вся партия бракуется.
И куда эта партия потом отправляется? Я закрыл глаза и попытался представить ситуацию, когда бензовоз приехал к пустым резервуарам заждавшейся его заправки, и тут выясняется, что по какой-то причине бенз не проходит по требованиям. Заправка закрывается и ждет следующего бензовоза? Я это без сарказма, мне действительно интересно.