инжектор или карбюратор ваз-2107
- Dmsis
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
Ездили в сторону екб на ниве карб и 7 инж, заправились по дороге (92 заливали оба). Туда доехали нормально, обратно на след. день моя завелась интересно попёр...вая(списал на движку), 7 не завелась, пришлось тащить. Дома заправился на н1 и свечи поменял(почернели однако) - машина до середины зимы ездила нормально(пока на морозе кольца не продавило), а по 7 в сервисе сказали бенз виноват (меняли что-то). Может и совпало.
Но чтобы инжектор был всеяднее карба, эт я не встречал пока.
Но чтобы инжектор был всеяднее карба, эт я не встречал пока.
- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
kornet0072 писал(а): от карбюраторной не отойдешь, так как обороты подсосом регулировать надо, соответственно что бы поставить автозапуск надо нехило так заморочиться. А на третий день подсос вообще отказался высовываться - плюнул, поставил девятку в гараж и не подходил к ней больше, дальше ездил на такси.
А что там подсосом регулировать? Вытянул на полную и оставил до прогрева. Не?
ganstown писал(а):плохо понимаешь, еще как поставить и заводиться в сильныые морозы будет даже лучше инжектора который наровит залить свечиachernih писал(а)::D я думал на рашен автопром мало кто обращает на расход! У меня была 6-ка карбюраторная!Подсос раздрожал, выдергивать его постоянно!!! И как я понимаю автозапуск не поставить)))
А сколько примерно стоит установка сигналки с заводкой на карбовую?
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
у моего отца была поговорка "не к рукам п...а так хуже лаптя"сам с 82го на карбах и ни каких шаманских бубновMad писал(а):антониос, вот сел ты в машину, ключ вставил, повернул (не до конца!), подождал пару секунд (насос бенз накачал), повернул на зажигание и машина завелась. Или открыл капот, подкачал вручную бенза насосом, сел в машину, вытащил подсос, ключ на старт.... не заводится, давай вместе и стартер крутить и подсосом шурудить, шаманские пляски устраивать... каждому выбирать конечно самому.
зы. Простите водители карбовых машин, никого обидеть не хочу и ни к кому необращаюсь. я просто высказал личное мнение о своих прошлых шаманских плясках

- kirill19891989
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
21 век на дворе, Розетта высадилась на комете Герасименко-Чурюмова, технологическая сингулярность близко, трансгуманизм на пороге, компьютеры размером с SD карту, IBM Watson ставит диагнозы точнее врачей, квадрокоптеры в каждый дом, НЕТ! Хочу отрастить усы, надеть фетровый кепи, слушать шансон/добрые песни/радио дача, ездить на карбюраторной семере, травить байки.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
О чем тема не пойму? Ездил в своё время на карбюраторных машинах: уаз, 2105, 2107. После них даже НИВА моя 1-вая инжекторная машина с вечно "летящими" по очереди всеми с подряд датчиками, казалась мне весьма неплохой машиной (после нивы правда один хрен с автовазом завязал). Карбюратор не плох и не хорош, просто изобретение своего времени, время которого вышло и он был заменён более совершенным устройством. Те кто до сих пор задаётся вопросом "карб или инж" то это либо по незнанке, либо что-то вроде "а мне и на лошади ездить до сих пор ништяк".
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- d1mar1k
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
ездил на 2107 одна 2004 г карб,другая 2011 года. Зимой обе заводились хорошо,если аккум не садился.
По динамике карб по резвее был,у инжектора эбу пошли последних годов фуфловые(но если прошить то ехать на много лучше будет). расход примерно одинаковый. Неожиданных капризов не было,но это тоже кто как следит за авто
По динамике карб по резвее был,у инжектора эбу пошли последних годов фуфловые(но если прошить то ехать на много лучше будет). расход примерно одинаковый. Неожиданных капризов не было,но это тоже кто как следит за авто
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
[quote="Sergeant_86RUS" После них даже НИВА моя 1-вая инжекторная машина с вечно "летящими" по очереди всеми с подряд датчиками, казалась мне весьма неплохой машиной (после нивы правда один хрен с автовазом завязал). [/quote]
Пардон, куда летели ваши датчики? Моей старушке 12. пробег 140.000 датчики все родные! ДПДЗ пару раз мылся и отмачивался. Кислородный последнее время пишет низкий уровень сигнала(мне пофиг, на машине ГБО второго поколения). Тема чушь. писал уже. нивовский (читай классический) инжектор примитивен и надежен как топор. Машина не заведется только при отказе датчика положения коленвала, стоит он копейки. КАРБУРАТОР? хорош конечно, НО! у Вас есть толковый карбюраторщик? У меня есть! Но карбюратор я признаю только на отцовском УАЗе с 417 мотором! Те кто пишет про то что с Карбом надежнее: ребята простите но Вы динозавры! Учите матчасть!
Пардон, куда летели ваши датчики? Моей старушке 12. пробег 140.000 датчики все родные! ДПДЗ пару раз мылся и отмачивался. Кислородный последнее время пишет низкий уровень сигнала(мне пофиг, на машине ГБО второго поколения). Тема чушь. писал уже. нивовский (читай классический) инжектор примитивен и надежен как топор. Машина не заведется только при отказе датчика положения коленвала, стоит он копейки. КАРБУРАТОР? хорош конечно, НО! у Вас есть толковый карбюраторщик? У меня есть! Но карбюратор я признаю только на отцовском УАЗе с 417 мотором! Те кто пишет про то что с Карбом надежнее: ребята простите но Вы динозавры! Учите матчасть!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
prodagafocusa писал(а):Vitus_Bering, чем сложнее конструкция, тем меньше ее надежность, прописные истины однако, первый абзац в мат части![]()
Приезжай, я дам тебе в руки уазовский карб! с заранее мной сделанной неисправностью. переберешь, найдешь неисправность - респект! нет - балабол!
prodagafocusa писал(а):12 лет не уставая работающие датчики на автовазе, каких только песен люди не поют на форуме
Ну обоснуй теперь мне почему они (датчики) не могут работать 12 лет? только аргументированно! (тезис ВАЗ - гавно не канает) Я сниму при тебе любой, на них есть дата выпуска. Опять балабол! Ты на ТАЗе ездил? или так форумы читал?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ах да, кислородный скорее всего не сниму, т.к. обломится!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Vitus_Bering, Раз вам интересно: менял датчик кислорода 1 раз (тупо потушить джекичана, свято верил, что и на русской машине он гореть не должен)) со сроком эксплуатации 1.5 года вера прошла и забил, ни на что не влиял кстати этот датчик вроде). Датчик распредвала - менялся 3 раза, когда вылетал начинали плавать обороты, сразу знал, что ОН. И ещё пара датчиков, от вылета которых в работе движки ничего не менялось, но горел джеки и потому я их менял первые пол-года (название не помню). Из претензий к "живучести" ещё менял промежуточный вал с эластичной муфтой 1 раз и в принципе всё, за этот срок машина больше забот не доставила (вечногорящие хер знает из-за чего предохранители (тест на внимательность) и вечнопиздящий индикатор температуры (заставляющий по первости нервничать почем зря) и мелкие траблы с электрикой не в счёт). При расставании с ней боролись воспоминания о "езжу где, и как хочу" и "да так то зае$али эти мелочи". В принципе на данный момент не жалею ни о чем 

Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
prodagafocusa писал(а):Vitus_Bering, нее, я вообще не слышал что такое машина, наугад тут пишу.
про сломаный карб вообще не понял, где я написал что я карбюраторщик от бога? или ты треплешь просто с психу
Я просто пытаюсь до вас донести , что инжектор на ВАЗе, гораздо проще карба, и соотв не уступает в надежности, + при наличии простенького БК всё тестится и определяется. Но вижу усилия мои не оценены. за сим прощаюсь.
P.S. Мне пофигу; карб, индектор, у меня все поедет, просто с карбом возни больше!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
_aleksey_ писал(а)::up: карбюратор круче![]()
два вебера +нулевик.. адская мощь![]()
![]()
если че сломалось то отверткой все починил на коленке и погнал дальше....
Два на цилиндр?
вы сможете отрегулировать? Я не возьмусь! И думаю без стенда никто не возьмется, а уж на коленке! Я вижу знатоки кОрбУраторов собрались! Куда уж мне!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 331 -
Репутация: +4
Другу ставил инжектор с 2107 на 2106, небо и земля, инжектор заводится отлично без подсосов и подгазовок, работает ровно и не пыхает на ХХ как карбюлятор и прёт как как пуля. У меня была таврия карбюраторная, солекс 21081 стоял, чесно затрахался с ним, то электроклапан, то не едет без подсоса, то хх пропадёт и многое другое дерьмо.
Тюмень - грязный город земли.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Vitus_Bering, а я вам пытаюсь объяснить, что в карбе меньше составляющих, 3 зап части поменял продул и дальше поехал, а инжектор это диагностика, толи мозги сгорели, толи какой датчик полетел, а зап части у автоваза не самые лучшие и это факт. можете конечно тут рассказывать что вообще ниву 2 раза делал и то это было замена фильтров, на форуме то все правильные и мир вокруг идеален, но практика показывает совсем другое
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
prodagafocusa писал(а):Vitus_Bering, а я вам пытаюсь объяснить, что в карбе меньше составляющих, ...
Вы идиот? Или просто тролль местный? вы представляете что такое карбюратор? В руках держали? судя по вашим постам нет! Неисправности впрыска диагностируются примитивным БК, карбюратора - только головой и руками (ну кто умеет).
Вы, мне пытаетесь объяснить? Кто выше писал что не соображает в карбюраторах? и после этого ещё пытаетесь мне объяснить про вышеуказанный карб? что же вы не беретесь оживить УАЗовский карб, как я вам предложил? слабо? а трепаться про з запчасти и продул может любой!
Дальнейшую дискуссию считаю бесперспективной!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Паровой котел ставьте. Там деталей еще меньше, а значит это надежнее карба и тем более инжекторах. И куда круче всяких бензиновых поделок. Заведется в любой мороз. С топливом проблем ноль. Закончилось. Остановился на трассе, нарубил, причем неразбавленного и цена вопроса - 0 рублей.
Ну а педальная тяга - это сверх совершенства!. Где-то кстати советская книга было про автомобили на ножной тяге.

Ну а педальная тяга - это сверх совершенства!. Где-то кстати советская книга было про автомобили на ножной тяге.

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Как не крути карб надежнее... там механика... и оч редко что то вот так вот просто обламывалось.... чтобы потом не ехало... Инж это электрика мозги датчики.. и прочая лабуда .... а как известно электрика не о любит агресивную среду.... такую как соль вода химикалии перепады температур итп итд... именно поэтому отказы у инж. бывают. Карб максимум что может сделать не жданно не гаданно это засраться... чаще всего прочистить можно вообще без разборки и снятия... (Дедушки вкурсе как ) Карб отзывчевее на педаль акселератора... за 800 руб (а столько стоит диагностика) чаще всего карб можно не просто отремонтировать а даже провести маломальскую ревизию изношенных узлов. БЫли 2107 и инж и карбовые. Сейчас волей не волей владелец карба. и ни чуть не жалею.... заводится и в - 30. Единственный минус карба который я знаю это не возможность автозапуска. Остальное только плюсы. ИМХО. Пусть я и динозавр.
нексия N100/150 в разбор 89698009996