SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...???
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...???
Привет Всем! Помогите пожалуйста - машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует!!! Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ!!!!
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует!!! Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ!!!!
- smoljan
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 197 
-
Репутация: +3 
vitz_72 писал(а):Привет Всем! Помогите пожалуйста - машина Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. 2,0 л.
Проблема: Печка стоит на МАКСИМУМ тепло, а из печки дует холодный воздух, при этом температура аж на красную заклинивает - спадает немного снова растет, и так повторяется постояно (на холостых) При движение сразу на красную лезет, а печка так холодом и дует!!! Пробовал систему охлаждения прокачать, воздух вышел вроде весь. ПОМОГИ КТО С ЧЕМ ВСТРЕЧАЛСЯ!!!!
А долить антифриз не пробовали?- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- smoljan
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 197 
-
Репутация: +3 
vitz_72 писал(а):Доливал и прокачивал и прокачивал и доливал - снимал крышку радиатора и на заведенной прогазовывал, расширительный бачок аж полный почти стал...
Ну утверждать не буду если Вы прокачали систему...Тут либо помпа либо,ремень привода помпы кердык.Надо смотреть какой привод у помпы вашего авто.А по поводу прогазовки без крышки заливной антифриза,тут Вы зря так делаете.....это Вам не ТАЗ у япов принцип другой....
Можно модель Вашего двигателя №......?
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- smoljan
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 197 
-
Репутация: +3 
vitz_72, проверь натяжение ременя помпы,у Вас стоит цепь ГРМ,а привод помпы отдельным ремнём.....
И посмотри подтёки антифриза с дренажного отверстия..крыльчатка внутри скорее всего наврятли отвалилась.
И еще один момент залив антифриз в систему,закрываешь крышку потом заводишь и если на оборотах расширитель наполняется,то тут без вариантов крышку на замену.На ней написано давление 0.9 или 1.1 нужно смотреть.
И посмотри подтёки антифриза с дренажного отверстия..крыльчатка внутри скорее всего наврятли отвалилась.
И еще один момент залив антифриз в систему,закрываешь крышку потом заводишь и если на оборотах расширитель наполняется,то тут без вариантов крышку на замену.На ней написано давление 0.9 или 1.1 нужно смотреть.
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- smoljan
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 197 
-
Репутация: +3 
vitz_72, Нужно поднимать перед машины градусов на 45 и завести возможно получится.
И еще когда температура к сотке подходит нижний патрубок радиатора горячий или холодный? Если холодный то тогда надо смотреть термостат.Завтра тепло будет ослабь ремень привода помпы и проверь её на люфт,если люфтит то помпу на замену....
И еще когда температура к сотке подходит нижний патрубок радиатора горячий или холодный? Если холодный то тогда надо смотреть термостат.Завтра тепло будет ослабь ремень привода помпы и проверь её на люфт,если люфтит то помпу на замену....
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- smoljan
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 197 
-
Репутация: +3 
vitz_72, Почему еще может быть термостат? У Вас скорее всего отопитель запитан к большому кругу охлаждения.Если термостат не работает то и печка холодная ну и естественно мотор греется.
Проверите завтра термостат дома в кастрюльке
.А уж потом можно дальше копаться....Он легко у Вас снимается,но антифриз нужно слить с радиатора,и рекомендую заливать в Япов красный антифриз,с медными радиаторами красный дружит хорошо,а вот зеленый оставляет белый налет внутри....
Проверите завтра термостат дома в кастрюльке
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 
-
Репутация: +1 
А подогревателя 220вольт нет?
Просто у друга печка тоже плохо грела, а подогрев как раз запитан через отопитель, так вот - шланги были проложены с перегибами и как результат - мерз зимой.
Так же при быстром росте температуры и наличий кондиционера необходимо проверить чистоту сот радиатора (между двух радиаторов набивается грязь)., но это уже после всех процедур описанных выше.
А еще как вариант - привод заслонки переключения" горячий-холодный" не исправен и не регулирует потоки воздуха (был такой опыт).
Просто у друга печка тоже плохо грела, а подогрев как раз запитан через отопитель, так вот - шланги были проложены с перегибами и как результат - мерз зимой.
Так же при быстром росте температуры и наличий кондиционера необходимо проверить чистоту сот радиатора (между двух радиаторов набивается грязь)., но это уже после всех процедур описанных выше.
А еще как вариант - привод заслонки переключения" горячий-холодный" не исправен и не регулирует потоки воздуха (был такой опыт).
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
Все вроде сделал... Вообщем, у меня недавно срывало нижний патрубок, весь антифриз вышел на волю... Мне на СТО залили новый, но прокачивали просто стоя на заведеной. Вообщем я заехал мордой на плехановский мост, поставил старую крышку радиатора и прокачал печку вручную. Антифриз аж как провалился туда, потом устаканился и все стало ОК!
Всем спасибо за консультации!!!!!
Всем спасибо за консультации!!!!!
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- smoljan
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 197 
-
Репутация: +3 
vitz_72 писал(а):Проблемма вновь возникла!!!! Теперь уже поменял термостат и крышку радиатора, пока не помогает.... Теперь лишь бы не прокладка ГБЦ.....
Опять !!!!!!!!!
. Посмотри на заведенном если в расширителе пузырьков не будет то всё нормуль,думаю что всё таки помпу на замену!!!!! Менять её на Вашем моторе легко....- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
открываешь крышку расш бачка и смотришь идут ли пузыри.
если прокладка гбц то при увеличении оборотов пузырей больше будет.
далее если прокладка то жидкость может лезьт в камеру сгорания - белый дым.
или в масло - уровень масла выростет и будет эмульсия на щупе.
помпа вполне вероятно.
тобишь как будто не циркуляции - воздух в системе, помпа неисправна...
может плохо прокачал и воздух остался в печке...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
крыльчатка может проварачивается на валу
если прокладка гбц то при увеличении оборотов пузырей больше будет.
далее если прокладка то жидкость может лезьт в камеру сгорания - белый дым.
или в масло - уровень масла выростет и будет эмульсия на щупе.
помпа вполне вероятно.
тобишь как будто не циркуляции - воздух в системе, помпа неисправна...
может плохо прокачал и воздух остался в печке...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
крыльчатка может проварачивается на валу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Похоже движок перегрели.. Я не уверен что на этих моторах так же.. Но предположу что надо не только прокладку менять но и голову мерять на предмет поведенности. Быть может шлифовать ровнять придется.. А так же крепежные болты головы видимо придется новые покупать.. Они бывает вытягиваются и повторно их применять не айс..
- vitz_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 
-
Репутация: +6 
Yastrebov72, Ясно, завтра возможно начнут смотреть, там уж видно будет...
Добавлено спустя 6 дней 19 часов 12 минут 23 секунды:
Короче Двигло кипятили несколько раз, - итог: Повело головку, разбило постели распред вала, просадило гильзы. Вообщем все печально. А главное старый хозяин менял прокладку перед продажей, чтобы не воздушило некоторое время. Теперь надо головку найти J20A
Добавлено спустя 6 дней 19 часов 12 минут 23 секунды:
Короче Двигло кипятили несколько раз, - итог: Повело головку, разбило постели распред вала, просадило гильзы. Вообщем все печально. А главное старый хозяин менял прокладку перед продажей, чтобы не воздушило некоторое время. Теперь надо головку найти J20A
- Сергей Богодухов
- Автолюбитель

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 авг 2021, 17:07
-
Рейтинг: 1 
-
Репутация: 0 
SOS!!! Печка дует холодным, температура на красной...???
У меня была такая проблема, это трещина блока цилиндров. Я обратился к афициалам, мне прислали новый блок из Японии бесплатно. Но всё остальные запчасти сам покупал . Два месяца ждал блок. Это болезнь Сузуки 2008 и 2009 год , заводской брак. Япония не смотря на года высылает блок.




